Вам понадобится
  • - статус ИП;
  • - помещение для магазина;
  • - персонал;
  • - товарный запас;
  • - торговое оборудование и кассовый аппарат;
  • - деньги на развитие бизнеса.
Инструкция
1
Торговля дверями – не такой уж простой бизнес. Необходимо хорошо разбираться в поставщиках и моделях, уметь заключать выгодные договоры, знать, что пользуется спросом у покупателей. Чтобы стать профессионалом в дверном бизнесе, устройтесь продавцом в любой подобный салон – полугода работы будет достаточно для того, чтобы разобраться в нюансах торговли.
2
Снимите подходящее помещение. Салон дверей, ориентированный на розничных покупателей, должен быть расположен вблизи от оживленной магистрали, на улице с хорошим пешеходным трафиком.
3
Сформируйте ассортимент. Выберите производителей, которые производят оптимальные по соотношению цены и качества модели. Повышенной популярностью у покупателей обычно пользуются самые дешевые двери, но только ими торговать невыгодно. Межкомнатный ассортимент дополните достаточным выбором входных дверей – это наиболее выгодная для продавца позиция. Часть эксклюзивного товара может продаваться только на заказ, по каталогам.
4
Обычные условия для начинающих розничных продавцов – расчет по факту доставки или предоплата. Когда вы зарекомендуете себя, вам могут предложить отсрочку платежа.
5
Просчитайте розничные цены на товар. Наценка на двери начинается с 30% и доходит до 100%. Чем дешевле модель, тем выше наценка на нее. На товар от популярных и известных производителей держите средние по городу цены, новинки можно продавать дороже. Предусмотрите скидки за оптовую покупку и бонусные услуги для постоянных клиентов.
6
Дополните ассортимент дверей аксессуарами – ручками, дверными звонками, табличками и прочим. Предлагайте расширенный список услуг. Покупатель рассчитывает, что в салоне ему предложат замер с выездом, монтаж, установку. Часть услуг может быть бесплатной.
7
Создайте хорошую команду. Начинающему бизнесмену может пригодиться надежный партнер. На начальном этапе салон будет требовать неусыпного внимания – в одиночку вы с ним можете не справиться. Не нанимайте лишних продавцов – лучше пригласите пару настоящих профессионалов. Закупками, контактами с поставщиками и логистикой на первом этапе займитесь сами.
8
Продумайте рекламную кампанию. Чтобы покупатели узнали о вашем салоне, не скупитесь на наружные носители – заметную вывеску, баннеры, растяжки. Если позволяют возможности помещения, оформите витрины – например, в одной сделайте мини-инсталляцию детской, в другой – гостиной и так далее. Такие тематические витрины обязательно привлекут внимание потенциальных покупателей.
9
Сделайте хороший и информативный интернет-сайт. Он должен содержать полный каталог ваших моделей, список производителей, статьи о дверях и, конечно же, цены и контактную информацию. В дальнейшем на его базе вы сможете открыть интернет-магазин, что увеличит ваши обороты. Займитесь активным продвижением сайта – важно, чтобы он попал в топовые позиции в поисковых системах.