Совет 1: Как отключить переадресацию в телефоне

Услуга под названием «Переадресация» позволяет абонентам всегда быть на связи и не пропускать важные звонки даже в том случае, если мобильный телефон оказывается сломанным, разряженным или находящимся вне зоны действия сети. В любой момент можно отказаться от услуги, если воспользоваться специальным номером.
Инструкция
1
Клиенты оператора связи Мегафон отключить или подключить переадресацию могут при помощи двух разных способов: самостоятельно либо обратившись к оператору. Если вам подходит первый способ деактивации услуги, на клавиатуре своего телефона наберите короткий номер 0500 (это номер абонентской службы Мегафон). Позвонить можно и с городского телефона в таком случае следует набирать номер 5077777. Обратите внимание на то, что оба этих номера позволяют не только отключить переадресацию, но и установить ее.
2
В том случае, если вы захотите отказаться только от какого-то вида переадресации, наберите команду ## (код переадресации)#. Для того чтобы полностью отказаться от пользования услугой, воспользуйтесь USSD-номером ##002#. Кстати, необходимый код услуги всегда можно получить на сайте компании Мегафон. Не забывайте и про то, что деактивация услуги, в отличие от подключения, является платной - она будет стоить 30 рублей. А непосредственно использование переадресации абонент оплачивает по расценкам установленного тарифного плана.
3
Пользователи сети МТС могут отключить услугу «Переадресация», используя такие системы самообслуживания, как «Смс-Помощник», «Интернет-Помощник» либо «Мобильный Помощник». Помимо этого, абоненты могут обращаться в Контактный центр оператора связи. Для того чтобы это сделать, необходимо позвонить по номеру 8-800-333-0890. Управление переадресацией также возможно и благодаря специальным USSD-командам. Отмена всех установленных типов услуги воспользуйтесь коротким номером ##002#.
4
У оператора Билайн отмена услуги производится по-другому, уже в зависимости от выбранного типа переадресации. Например, если у абонента подключена переадресация, которая включается при занятом телефоне, то для ее отключения нужно набрать USSD-команду **67*номер телефона#. Для того чтобы деактивировать несколько одновременно установленных типов услуги, необходимо использовать номер ##002#.

Совет 2: Как сделать переадресацию номера

Переадресация – перенаправление входящих вызовов на другой телефон. При безусловной переадресации перенаправляются все вызовы. Избирательная переадресация действует, если номер долго не отвечает или занят.
Инструкция
1
В меню телефона найдите папку «Настройки» (“Settings”). Откройте группу «Настройки вызовов» (“Call settings”) - «Переадресация» (“Call Divert”).
2
Выберите из опций: переадресовать всегда (“Divert All Calls”), переадресовать, если занято (“Divert when busy”), переадресовать, если не отвечает (“Divert when not answered”), переадресовать, если телефон выключен или вне зоны действия (“Divert when phone off or no coverage”).
3
Нажмите кнопку подтверждения выбора, закройте меню. Проверьте настройки на входящем звонке.
Источники:
  • как включить переадресацию на самсунге

Совет 3: Как отключить городской телефон

Лето - время отпусков и каникул, в эти жаркие деньки хочется выбраться на волю из бытовых проблем и посмотреть на мир новыми, открытыми глазами. Однако своё любимое гнездышко нужно определенным образом готовить к долгосрочному отъезду, чтобы по прибытию не расстраиваться, что отдых закончился, а радоваться, что снова дома. Одна из проблем, с которой наиболее часто сталкиваются отдыхающие, - желание отключить городской телефон, чтобы он не "накручивал" лишних денег. Как это сделать?
Инструкция
1
Отправляйтесь в ваше отделение АТС, где нужно будет написать заявление об отключении городского телефона. Возьмите с собой паспорт и все необходимые документы, связанные с подключением вашего домашнего телефона.
2
Будьте готовы, что вас всячески будут пытаться отговорить, нередки случаи, когда люди уже больше не возвращаются к городской телефонии, особенно с появлением компьютерной программы Skype. Не принимайте предложения о переходе с безлимитного (наиболее популярного сейчас вида городского тарифа на телефон) на иные способы оплаты, в результате с вас всё равно найдут способ где-нибудь, что-нибудь снять.
Как отключить городской <strong>телефон</strong>
3
Убедитесь, что за вами нет долга по оплате предоставляемых услуг компанией. Ваше заявление не примут при не уплаченном долге, и более того он вероятнее всего сможет расти и дальше, а вы не сможете ничего с этим сделать до тех пор, пока компания не убедится, что вы - не её должник.
4
После того, как заявление будет рассмотрено и одобрено обеими сторонами, вам прекратят поставлять услуги связи и вы сможете спокойно покинуть ваш дом, не переживая о "накручиваемых" средствах.
5
Если же отъезд - не основная причина отключения телефона, вы можете отключить телефонные трубки, а провода аккуратно извлечь из плинтуса или специальных трубок вдоль стен, в зависимости от вашего случая. На этом вы окончательно распрощаетесь с ненужным вам атрибутом.
Видео по теме
Источники:
  • если отключили телефон

Совет 4: Как установить переадресацию в Билайн

Даже если ваш мобильный телефон остался дома или разрядился, вы все равно не будете пропускать звонки. Это возможно благодаря услуге «Переадресация» от сотового оператора «Билайн». Легко получится перенаправлять все входящие звонки на любой телефон - мобильный, городской, междугородный или международный.
Вам понадобится
  • мобильный телефон, подключенный к "Билайну"
Инструкция
1
Абонентской платы за услугу «Переадресация» нет. Минута переадресованного вызова зависит от тарифа (в основном – 3, 5 рубля). Звонок, переадресованный вам с другого телефона, не оплачивается.
2
Можно настроить услугу перенаправления звонков через меню телефона. Чтобы подключить переадресацию всех звонков, следует набрать **21*, номер телефона и #. Чтобы подключить переадресацию только тогда, когда телефон занят, необходимо набрать **67*, номер телефона и #. Чтобы подключить переадресацию только тогда, когда телефон выключен, надо набрать **62*, номер телефона и #. Также через меню телефона можно включить отмену каждой из вышеописанных переадресаций или сразу все. Самостоятельное подключение и отключение услуги – бесплатное.
3
Можно настроить услугу «Переадресация» на официальном сайте «Билайна» или со своего мобильного телефона, позвонив на номер 067409031 или набрав на клавиатуре команду *110*031#
4
Можно позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону (495) 974-8888, и сотрудники компании «Билайн», после того как вы назовете паспортные данные и сведения о вашей прописке, установят переадресацию на названные вами номера. Это будет стоить 45 рублей.
Обратите внимание
Если подключена безусловная переадресация звонков, то все вызовы оплачиваются по «домашнему» тарифу в соответствии с тарифным планом клиента. В международном роуминге при заказе переадресации звонков по одному из трех условий (если мобильный телефон выключен, занят или не отвечает) стоимость минуты равна сумме стоимости минут исходящего и входящего вызовов по тарифам на роуминг в данной тарифной зоне.

Определение тарифа по времени междугородных и международных переадресованных вызовов представляет собой сложение цены минуты междугородной либо международной связи и цены минуты местных переадресованных вызовов.
Источники:
  • переадресация билайн казахстан

Совет 5: Как отключить смс в телефоне

Сервис СМС, предоставляемый любым сотовым оператором, удобен и пользуется особой популярностью у большинства владельцев мобильных телефонов. Но иногда СМС нежелательны.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
В частности, это касается всевозможных рассылок и услуг с коротких номеров, оказываемых за деньги. При использовании таких сервисов счет телефона тает на глазах. И не всегда пользователь знает, куда уходят его средства. Выяснить этот вопрос поможет звонок оператору, который проследит, на какие номера списываются крупные суммы с вашего телефона.
2
Как правило, такая ситуация возникает при переходе на различные ссылки или регистрации на сайтах, где может потребоваться ваш номер, чтобы прислать на него код доступа. В результате вы и код можете не получить, и собственные деньги со счета потерять за ряд оказанных вам неизвестных услуг.
3
Отключить подобные функции ваш оператор вряд ли сможет, так как их предоставляют иные сервисы. Но рекомендации к действию даст. Например, он может посоветовать подключить запрет на все входящие сообщения с платных коротких номеров. Для чего вам будет предложено отправить СМС с текстом «STOP» или «СТОП» на номер, на который происходит списание ваших средств. Отлично действует запрос на номер 7052 для подтверждения отказа от всех подписок с данного номера. С этой же целью вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-7337 и изложить свою просьбу. Во время этого звонка вы можете не беспокоиться за состояние своего счета: оплата за разговор в этом случае не взимается.
4
Затем позвоните на 0858 и, следуя подсказкам электронного автоинформатора, установите запрет на отправку и прием сообщений с коротких сервисных номеров. Для этого вам нужно будет подключить услугу «Черные-белые списки СРА». Через несколько минут после отправки запроса вы получите сообщение о том, что ваша заявка принята. Сама же услуга будет предоставлена в течение суток.
5
Если вы хотите отключить СМС от других пользователей мобильной связи, сделать это можно, установив запрет на входящие сообщения. Подобную функцию можно найти в настройках телефона. Или внести нежелательные номера в черный список. Эту услугу за небольшую абонентскую плату предоставляют все операторы сотовой связи.
Видео по теме
Источники:
  • как отключить на телефоне смс

Совет 6: Как установить переадресацию на телефоне

Переадресация звонков с одного номера на другой может быть очень полезна. Например, с каждым случается оставить свой телефон дома, уйдя на работу, или когда не вовремя разрядился аккумулятор, или когда несколько номеров, а желания и возможности иметь при себе несколько телефонов нет. Так или иначе переадресация может понадобиться каждому владельцу сотового телефона. Операторы связи давно предоставляют возможность настройки переадресации входящих вызовов, как условной, так и безусловной. Условная переадресация действует, когда, Вы не можете ответить, заняты или недоступны, а безусловная — во всех случаях. Рассмотрим, как настроить ее самостоятельно у различных операторов.
Инструкция
1
Мегафон, Билайн, МТС, TELE2
Для установки переадресации:
**(код услуги переадресации) * (номер телефона) # (вызов).

Для снятия:
## (код услуги переадресации) # (вызов);
отменить все переадресации:
##002# (вызов).

Коды переадресации:
21 — безусловная;
61 — при отсутствии ответа;
62 — при невозможности соединения;
67 — если телефон занят.
2
Скайлинк
Для установки переадресации:
* (код услуги переадресации) (номер телефона) (вызов).

Для снятия:
* 62 (вызов) — для отмены безусловной переадресации;
* 64 (вызов) — для отмены, когда нет ответа;
* 65 (вызов) — когда занято;
* 61 (вызов) — когда нет ответа или занято.

Коды переадресации:
72 — безусловная;
74 — при отсутствии ответа;
75 — занято;
71 — нет ответа или занято.
3
Пример. Установка безусловной переадресации у Мегафон:
**21*+79260123456# (вызов).
Источники:
  • как отключить переадресацию теле2

Совет 7: Как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно

Существуют пользователи сотовой связи, которым пока неизвестно, как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно. Сделать это можно и без посещения офисов оператора, достаточно воспользоваться специальными системными сервисами.

Прежде чем самостоятельно отключить платные услуги на Мегафоне, убедитесь, что они действительно есть. Для этого можно использовать мобильную систему оператора под названием «Сервис-Гид», набрав с телефона *105#. В результате на экране отобразится перечень подключенных платных услуг.

Чтобы отключить ненужные услуги или подписки, выберите их в сервисном меню и воспользуйтесь предложенными командами для их деактивации. Также пользователи могут отправить SMS-сообщение со словом STOP на короткий номер, с которого приходит информация в рамках той или иной услуги или подписке. Это остановит ее действие, и с вашего телефона перестанут снимать деньги.

Подобным образом работает «Интернет-Помощник», доступный на сайте Мегафона (нужная вкладка расположена в верхней области главной страницы). Получите логин и пароль для входа в личный кабинет пользователя (инструкции для этого имеются на соответствующей странице сайта). После выполнения входа перед вами откроется меню услуг, через которое вы сможете отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно. Кроме того, здесь абоненты могут узнать текущий тариф и остаток средств на личном счете, а также настроить различные мобильные опции для более удобного использования предлагаемых оператором услуг.

Наконец, если у вас, к примеру, возникли проблемы с интернетом, попробуйте связаться с оператором Мегафон по номеру 0500 и узнайте у сотрудников техподдержки, какие услуги подключены на мобильном телефоне. Для перехода к нужному пункту меню используйте голосовые подсказки. Кроме того, необходимую информацию по услугам всегда готовы подсказать сотрудники близлежащего салона связи Мегафон.

Сотрудники мобильного офиса сообщат вам по требованию нужную информацию о текущих мобильных услугах. Кроме того, они могут прямо на месте отключить платные услуги на телефоне Мегафон по просьбе абонента. Бывает и так, что различные услуги и подписки подключаются без ведом клиента. В этом случае вам предложат написать заявление на их отключение, и через некоторое время (после его рассмотрения) незаконно списанные средства будут возвращены на ваш мобильный счет.

Чтобы не подключить случайно платные услуги или подписки на Мегафоне, избегайте посещения подозрительных сайтов и не оставляйте нигде ваши данные и номер мобильного телефона. Мошенники часто используют эту информацию для незаконного подключения платных сервисов, которые снимают немалые суммы денег с абонентских счетов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше