Совет 1: Как отключить автоответчик на телефоне

Автоответчик – это услуга, призванная помочь вам не пропустить важный звонок. Если вы в данный момент не в состоянии взять трубку, телефон даст возможность звонящему оставить голосовое сообщение. Однако пользоваться такой услугой любят далеко не все, тем более, что она является платной.
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от автоответчика, обратитесь в сервисный центр вашей сотовой компании. Это зачастую самый разумный и удобный путь, позволяющий без проблем отключить ненужную услугу. Придите с паспортом и откажитесь от автоответчика, отключение будет произведено бесплатно. Кроме того, вы сможете узнать, какие еще платные услуги подключены к вашей сим-карте. Не исключено, что вы найдете еще какие-то ненужные возможности, стоящие вам больших денег.
2
Воспользуйтесь мобильным помощником. Для МТС – это номер 0890, для Билайна – 111, Мегафона – 0567. Позвоните по нужному номеру оператору и попросите отключить автоответчик. Дождитесь подтверждения вашего запроса.
3
Наберите специальный код, позволяющий отключиться от услуги. Для каждого оператора он свой:
- МТС - ##002#, а затем кнопка вызова;
- Билайн - *110*010# и нажмите кнопку набора номера;
- Мегафон - *105*602*0# и затем кнопка вызова.На ваш телефон должно прийти сообщение от оператора связи о том, что услуга была отключена. Если запрос остается без ответа, позвоните оператору напрямую.
4
Авторизуйтесь на сайте оператора. Процедура регистрации не займет очень много времени, но после нее вы сможете управлять своим телефоном: выбирать нужные услуги и отказываться от излишних. Введите ваш телефонный номер и посмотрите, какие возможности есть у данной симки. Вы получите также полную информацию об оказываемых услугах и, возможно, передумаете отказываться от автоответчика, если узнаете все его свойства.
5
Некоторые операторы, например Life, автоматически подключают автоответчик, когда абонент оказался вне зоны работы сети. Такой автоответчик можно настроить с помощью следующих кодов:
- Полное отключение - ##002#;
- **67*5100# - включение автоответчика, только если линия занята;
- **62*5100# - переадресация, если вы вне зоны доступа;
- **21*5100# - переадресация всех входящих звонков.

Совет 2: Как настроить автоответчик?

Поможет не оставить без ответа пропущенный звонок или пришедшее сообщение специальная услуга под названием "Автоответчик". Благодаря ей можно всегда быть в курсе того, кто и когда звонил вам или писал, а также прослушивать оставленные голосовые сообщения.
Инструкция
1
Предоставляет данную услугу один из крупнейших операторов связи "Билайн". Чтобы активировать автоответчик, абоненты должны отправить USSD-запрос по номеру *110*014#. Подключенная услуга будет выручать вас каждый раз, когда телефон окажется вне зоны доступа, а также если вы не сможете снять трубку в течение 30-ти секунд. Звонящий абонент при необходимости может оставить вам голосовое сообщение. Прослушайте его, набрав короткий номер 0600.
2
Оператор "Билайн" также предоставляет и систему самообслуживания, позволяющую управлять своими услугами, в том числе и автоответчиком (подключать и отключать их в любое удобное время). Находится данная система на сайте https://uslugi.beeline.ru. С ее помощью вы сможете еще и менять свой тарифный план, заказывать детализацию счета, блокировать сим-карту. Прежде, чем войти в систему, получите персональный логин и пароль, набрав номер *110*9#. Пароль установит оператор, а логином будет являться номер вашего мобильного телефона, указанный в десятизначном формате.
3
У оператора "Мегафон" на подключение автоответчика накладываются некоторые ограничения. Они актуальны для клиентов, подключенных к тарифу "Телеметрия" или "Лайт" (и не только для них, кстати, список таких тарифов может измениться, так что проверяйте его на официальном сайте компании). Для остальных абонентов услуга предоставляется по номеру 0500, в системе самообслуживания "Сервис-Гид" или в салоне связи "Мегафон". Активация будет стоит 10 р., а ежедневная абонентская плата равняется 1 р.
4
Клиентам компании "МТС" доступна услуга "Смс-автоответчик". Она выручит в том случае, если вы не можете подойти к телефону и ответить на смс. Для установки такого автоответчика сначала настройте текст ответа (наберите любой и отправьте его по короткому номеру 3021). После того, как услуга будет активирована, абонентам "МТС" будет приходить сообщение с указанным вами текстом.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить услугу автоответчик Билайн

Когда–то абонентам мобильной связи приходилось только мечтать о ряде услуг, которые предоставляют сегодня многие сотовые операторы. В числе таковых «Автоответчик», который можно подключить в компании «Билайн».
Инструкция
1
Услуга «Автоответчик» дает возможность абонентам, по каким-либо причинам до вас не дозвонившимся, оставить личное сообщение, прослушать которое вы сможете сразу, как только появитесь в сети. Даже если звонивший не будет ничего наговаривать на ваш телефон, вы все равно узнаете, кто пытался до вас дозвониться (как только вы выйдете на связь, вам придет sms-сообщение с указанием номера пропущенного входящего вызова). Дата и время этого звонка также будут указаны.
2
Подключение и отключение услуги «Автоответчик» тарифицируется в четком соответствии с вашим тарифным планом (узнайте ее стоимость, позвонив с мобильного по номеру 0611, назвав свой абонентский номер и фамилию). Если вы уже пользуетесь данной услугой, но по каким-либо причинам хотите ее отключить (не согласны на дополнительное списание средств, эта услуга вам не нужна, так как вы всегда находитесь в сети и пр.) наберите комбинацию цифр *110*010#. Затем нажмите кнопку вызова. Сразу после этого услуга будет отключена, и с вашего телефонного счета больше не будут списываться деньги за ее дальнейшее использование.
3
Отключить услугу «Автоответчик» от «Билайн» можно также зайдя на официальный сайт компании (www.beeline.ru) в раздел «Личный кабинет». Для этого введите свой логин, пароль (если вы не зарегистрированы на сайте, пройдите процедуру регистрации). Зайдите в раздел «Услуги», выберите опцию «Автоответчик» и отметьте параметр «Отключить».
4
Помочь отключить данную услугу вам может и специалист контактного центра «Билайн». Наберите номер справочной службы компании (0611), дождитесь ответа оператора, укажите цель звонка (отключение услуги «Автоответчик»), и специалист в кратчайшие сроки выполнит вашу просьбу.

Совет 4: Как отключить голосовое сообщение

Услуга оператора мобильной связи "МТС" «Голосовая почта» позволяет вам получать сообщения от звонивших вам людей в виде обычной записи на автоответчик. Те, кто не дозвонился к вам, смогут записать для вас персональное сообщение.
Инструкция
1
Если услуга перестала быть нужной, вы можете отключить ее. Для этого посетите ближайший центр оператора "МТС" и закажите отключение данной услуги. Как правило, эта процедура выполняется бесплатно. Вам нужно будет предоставить телефон вместе с сим-картой, чтобы работники сервиса смогли отключить данную функцию.
2
Вы также можете набрать на клавиатуре вашего сотового телефона комбинацию *111*90# и нажать на кнопку вызова, чтобы активировать специальный раздел автоматического сервисного меню. Если данная услуга была подключена, данная комбинация вызовет ее отключение. При этом вам на телефон придет оповещение о том, что услуга полностью отключена.
3
Воспользуйтесь интернет-помощником на сайте mts.ru. Для этого пройдите в раздел помощника по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare и введите ваш номер телефона и пароль. Затем загрузите список услуг, найдите «Голосовую почту» и снимите флажок рядом с данным пунктом. Стоит отметить, что при входе в свой личный кабинет на сайте будет запрошен пароль, который придет вам на телефон. Введите его в специальную графу на сайте, чтобы осуществить вход.
4
Сохраните изменения в списке подключенных услуг и выйдите из режима интернет-помощника. Теперь услуга не будет доступна. Включить ее снова вы можете таким же способом. Управлять услугой голосовых сообщений других сотовых операторов можно через справочную службу, короткие номера активации услуг и с помощью работников мобильных центров. Так, у оператора "Билайн" нужно позвонить по короткому номеру 060412. Вы также можете позвонить по общему номеру 0611. Операторы вам подскажут, как отключить услугу или сделают это автоматически.
Видео по теме

Совет 5: Как включить автоответчик

«Автоответчик» - это удобная услуга, ведь она позволяет всегда оставаться на связи и не пропускать важные звонки и сообщения. Услуга доступна для подключения абонентам нескольких российских операторов связи.
Инструкция
1
Одним из таких операторов является «Билайн». Для подключения автоответчика наберите USSD-запрос *110*014# и нажмите клавишу вызова. Каждый раз услуга будет активироваться, если вы не снимете трубку в течение тридцати секунд либо если окажетесь вне зоны доступа. При необходимости, звонящий вам человек может оставить голосовое сообщение. Чтобы прослушать его, позвоните по короткому номеру 0600.
2
В компании «Билайн» имеется и система самообслуживания. С ее помощью клиенты могут управлять услугами (подключать их, отключать в любой удобный момент). В их число входит и автоответчик. Для входа в систему зайдите на сайт https://uslugi.beeline.ru. Получение данных для авторизации доступно через отправку USSD-команды *110*9#. Оператор предоставит вам пароль, а логином будет являться номер вашего телефона. Обратите внимание: он должен указываться только в десятизначном формате.
3
Если пользуетесь услугами связи МТС, тогда вы сможете подключить услугу «СМС-автоответчик». Она будет выручать, когда абонент не сможет в течение какого-то времени ответить на сообщение или телефонный звонок. При ее активации от вас потребуется установить текст ответного SMS (то есть тот, который будет в дальнейшем поступать остальным абонентам, так и не получившим вашего ответа). Для этого отправьте его на номер 3021.
4
Стоит отметить, что не всем пользователям «МегаФона» доступно подключение автоответчика. К ним относятся клиенты таких тарифных планов как «Лайт» и «Телеметрия» (актуальный список можно получить на официальном сайте компании). Все остальные абоненты могут воспользоваться услугой через звонок на номер 0500 или систему самообслуживания "Сервис-Гид". Кроме того, всегда можно обратиться за помощью в салон связи оператора. Стоимость подключения автоответчика и абонентская плата за него будут зависеть от тарифного плана клиента.

Совет 6: Как отключиться от Мегафона

Количество провайдеров сотовой связи, конкурирующих друг с другом по уровню качества и цены предлагаемых услуг, растет. Абонент же оказывается в ситуации выбора и в любое время может расторгнуть договор с прежним оператором, чтобы выбрать наиболее выгодное сотрудничество.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - номер лицевого счета;
  • - заявление.
Инструкция
1
Для того чтобы иметь возможность расторгнуть договор на обслуживание с сетью «Мегафон», у вас должна отсутствовать задолженность по оплате услуг мобильной связи, а также в течение 2-х предшествующих месяцев вы не должны находиться в роуминге.
2
В случае если у вас отрицательный баланс, пополните счет таким образом, чтобы он незначительно перекрывал размер задолженности.
3
Если на вашей sim-карте есть значимые для вас сведения, позаботьтесь о том, чтобы перенести их на другой носитель информации. Иначе вы рискуете остаться без доступа к нужной информации, так как после расторжения договора ваша sim-карта будет заблокирована.
4
Уточните местонахождение ближайшего к вам офиса обслуживания клиентов компании «Мегафон». Данную информацию можно найти на официальном сайте оператора. На главной странице ресурса откройте раздел «Помощь и обслуживание», укажите ваш регион и в колонке слева кликните по ссылке «Наши офисы».
5
Лично или послав вместо себя свое доверенное лицо (с нотариально заверенной доверенностью) посетите салон-представительство оператора «Мегафон». Возьмите с собой ваш личный паспорт, реквизиты вашего расчетного счета в банке (в том случае, если вы планируете остаток средств с телефонного счета перевести на банковский). Паспорт представителя и доверенность потребуются в том случае, если расторгать договор с компанией сотовой связи «Мегафон» будет ваш представитель.
6
Заполните заявление по установленной форме, кратко укажите в нем причину вашего нежелания в дальнейшем пользоваться услугами компании «Мегафон». Поставьте число и подпись.
7
Остаток средств с вашего счета после расторжения договора вы также можете получить наличными в кассе, пополнить ими баланс другого абонента, перевести деньги на другой ваш лицевой счет в мобильной компании.

Совет 7: Как отключить услугу Автоответчик

Сотовые операторы стараются сделать связь более доступной, удобной и экономной. Именно для этого компании развивают и внедряют различные тарифные опции. Например, подключив услугу «Автоответчик», абоненты смогут получать и прослушивать голосовые сообщения от звонивших людей. Если вы не видите необходимости в дальнейшем использовать эту функцию, отключите ее.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Автоответчик», обратитесь в офис вашего сотового оператора. В компании работаю профессионалы, которые за несколько минут деактивируют опцию. Также сотрудники могут проконсультировать и научить вас самостоятельно управлять услугами.
2
Если представительство или сервисный центр находится далеко, вы можете связаться с консультантом по телефону. Например, вы являетесь клиентом МТС. В этом случае наберите 0890 со своего мобильного телефона или 8 (800)250 0890 с любого городского аппарата. Дождитесь ответа консультанта и изложите ему суть проблемы. Абоненты «Мегафон» могут отключить услугу таким же способом, то есть, позвонив в контактный центр по номеру 0500 или 8 (800)333 0500. Клиенты «Билайн» должны позвонить по номеру 0611.
3
Деактивируйте услугу самостоятельно. Для этого введите USSD-команду. Для клиентов МТС она выглядит следующим образом: *111*90#. Для «Мегафон» это *105*1300#, для «Билайн» - *110*010#. После введения команды на ваш телефон поступит сервисное сообщение, содержащее результаты проведенных действий.
4
Также вы можете воспользоваться официальной страницей своей сотовой компании, расположенной в интернете. Вам достаточно зайти на сайт, найти ссылку на систему самообслуживания, ввести личные данные (телефон и пароль). После этого перед вами откроется страница личного кабинета, в меню найдите раздел «Услуги», выберите соответствующие подраздел (например, «Изменение услуг»). В списке найдите «Автоответчик» и деактивируйте услугу. В конце сохраните изменения.
5
Если вы являетесь абонентом «Мегафон», удалите услугу при помощи запроса. Отправьте на номер 000105 сообщение следующего содержания: «1300». Для клиентов МТС тоже имеется подобный запрос, вам необходимо ввести текст «90 2» и отправить его на короткий номер 111. В обоих случаях кавычки не ставятся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше