Совет 1: Как перевести мегабайты в мегабиты

Слово «бит» образовано совмещением двух английских слов Binary digiT («двоичная цифра») и обозначает минимально возможную единицу, которой можно измерить количество информации. Чаще всего эти единицы используются при измерении скорости передачи данных по сетевым соединениям. Словом «байт» (Byte) обозначается минимальная единица данных, которая может быть сохранена в памяти компьютера или на физическом носителе. В этих единицах обычно измеряют объем хранимой информации.
Как перевести мегабайты в мегабиты
Инструкция
1
Увеличивайте известное число байт в восемь раз, чтобы определить соответствующее ему значение в битах. При кодировании информации в разные периоды развития компьютерной техники использовались неодинаковые стандарты, поэтому в байт входило некоторое время шесть бит. Однако сегодня код одного печатного или управляющего символа содержит восемь бит, поэтому именно это число следует использовать в качестве коэффициента перевода байт в биты.
2
Согласно стандартам МЭК (International Electrotechnical Commission - «Международная Электротехническая Комиссия») для обозначения производных от обеих единиц измерения следует применять обозначения, используемые в системе СИ. Это означает, в частности, что приставка «мега» увеличивает базовые единицы как байт, так и бит в десять в шестой степени (один миллион) раз. Из одинаковой размерности масштабирования этих единиц вытекает, что при необходимости перевести мегабайты в мегабиты действовать надо точно также, как и при пересчете байт в биты - умножать на восьмерку.
3
Рассчитайте нужное значение в уме или воспользуйтесь каким-либо калькулятором для практических вычислений. Можно задействовать для этого и интернет-ресурсы. Например, по адресу http://convert-me.com/ru/convert/data_transfer_rate#bit/s размещен онлайн-калькулятор для перевода нужных вам величин. Чтобы им воспользоваться надо в секции «Единицы на базе байта» найти строку «мегабайт в секунду», ввести в поле, размещенное в ней, известное вам значение в мегабайтах, а затем нажать кнопку «Посчитать». Значение этой величины в мегабитах вы найдете в поле «мегабит в секунду» в секции «Базовые единицы скорости передачи данных», размещенной немного выше на странице.
Видео по теме
Источники:
  • как переводить в мегабайты

Совет 2 : Как узнать скорость скачки

Часто при подготовке к копированию или в процессе скачивания информации появляется необходимость узнать скорость, с которой происходит скачивание файла. Или вы просто хотите проверить честность вашего провайдера? Есть несколько способов узнать эту информацию.
Как узнать скорость скачки
Инструкция
1
Самый простой способ узнать скорость соединения с сетью интернет – это зайти на специализированный ресурс, который среди прочих услуг осуществляет и измерение этой величины. Одним из множества подобных сайтов, зарекомендовавших себя безотказной работой и высоким качеством услуг, является сервис yandex.ru. Он наиболее прост в использовании и требует минимальной затраты времени.

Для пользователей любого  браузера схема действий, которые должны быть выполнены для точного замера скорости скачивания, практически не отличается.
Сначала откройте браузер и зайдите на сайт измерения скорости от яндекс. Вбейте в адресную строку http://internet.yandex.ru/.
2
На открывшейся странице найдите кнопку «измерить скорость», расположенную в верхней правой части экрана. С этого момента начнётся измерение скорости вашего интернета. Этот процесс будет изображён в процентах, поэтому вы с легкостью сможете понять сколько времени осталось до завершения.

3
Дождитесь полной загрузки полоски измерения. После того, как сервис произведет замер,  вы получите результат измерения скорости в Кбит\с. Красной стрелочкой помечена скорость входящего канала. Это и есть искомая величина!
4
Существует также другой, альтернативный способ узнать скорость скачивания непосредственно во время копирования файла на компьютер. В окне закачки, независимо от используемого браузера, всегда указана искомая величина. Ее значение может меняться, так как скорость вашего интернета в зависимости от ряда причин тоже меняется.

5
Вы можете воспользоваться сайтомhttp://speed.yoip.ru/ или http://www.rawex.ru/speed/test.html

Зайдите на один из этих сайтов и нажмите кнопку «начать тест скорости интернета». Вам будет необходимо выбрать тип вашего интернет-соединения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500