Совет 1: Как оформить договор купли-продажи по доверенности

Оформление покупки или продажи недвижимости по доверенности ничем не отличается от сделки, совершенной владельцем или покупателем лично. Только к комплекту документов, нужных для заключения этого соглашения, необходимо добавить нотариально заверенное разрешение на соответствующии действия доверенного лица в отношение жилья. \
Как оформить договор купли-продажи по доверенности
Вам понадобится
  • - бланк заявления о государственной регистрации права на объект жилого фонда и сделок с ним;
  • - нотариально заверенная доверенность на совершение действий по купле-продаже с жильем, указанным в документах о собственности;
  • - документы о собственности на недвижимость;
  • - экспликация и поэтажный чертеж (при купле-продаже квартиры);
  • - подробная справка из домовой книги (при купле-продаже квартиры);
  • - копия финансово-лицевого счета продаваемой недвижимости;
  • - оригиналы и ксерокопии паспортов покупателя, продавца и доверенного лица;
  • - подписанный обеими сторонами акт о передаче недвижимости;
  • - оригинал и копия квитанции об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Оформите доверенность на проведение сделок с недвижимостью у нотариуса. Для этого отправляйтесь к нему вместе с собственником и комплектом документов. Будет выписан официальный документ, по которому вы получаете разрешение совершать в отношении имущества действия по своему усмотрению. Обязательно впишите в него номер свидетельства о государственной регистрации права на объект жилого фонда, ваши паспортные данные, адрес недвижимости. И укажите, в какой мере управление ею переходит к вам.
2
Заключите и зарегистрируйте договор купли-продажи в том случае, если совершается сделка по смене собственника жилого помещения или недвижимости, принадлежащей предприятию. В иных случаях составление этого документа не требуется. Нужен только подписанный сторонами передаточный акт.
3
Скачайте форму договора на сайте http://zvonmonetok.ru/p72.html. В первых строках напишите фамилию, имя, отчество и паспортные данные продавца и покупателя. В «Предмете договора» поставьте адрес, по которому расположена недвижимость. В пункте «Цена договора и порядок расчетов» укажите стоимость имущества. Добавьте банковские реквизиты и подписи сторон. Если вам полностью переданы права на совершение сделок с недвижимостью, то все данные указываются из ваших документов. Если вы имеете право только регистрировать сделку, то в договоре должны быть реквизиты настоящего собственника.
4
Зарегистрируйте договор купли-продажи недвижимости в Федеральной регистрационной службе РФ. Для этого с комплектом документов отправляйтесь в один из ее филиалов. Узнать адрес ближайшего можно на сайте: http://www.rosreestr.ru/ или позвонив по справочным телефонам: +7(495)917-57-98, +7(495)917-48-52. Присутствие настоящего владельца при совершении сделок по доверенности не требуется.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • договор продажи автомобиля по доверенности

Совет 2: Как оформить договор в 2018 году

Актуальность вопроса, который касается оформления договора, сегодня так же очевидна, как и необходимость придерживаться пунктов закона в процессе оформления того же самого договора и не только.
Как оформить договор

На сегодняшний день договор – это сделка, которая отличается максимальной распространенностью, между несколькими лицами. Основанием подобной сделки считается стремление установить, изменить или прекратить имеющиеся гражданские права или обязанности. При оформлении договора необходимо знать о том, что он состоит из двух основных частей, представляемых вводной частью и условиями. В свою очередь условия могут быть поделены на три основные группы, среди которых выделяются существенные, обычные и прочие.

Правильно оформить договор сегодня просто необходимо для того, чтобы именно этот документ играет достаточно важную роль в существующих рыночных отношениях и экономики в целом. Договор является основанием эффективной деятельности организации и представляет собой серьезный документ, процесс оформления которого представляется достаточно сложным.

Для того чтобы оформить договор, который будет действительным, необходимо, для начала, провести преддоговорную работу с деловыми партнерами, которая заключается в подготовке протоколов разногласий к договорам. Затем необходимо подготовить проект договора, обладающего предварительными характеристиками. На следующем этапе представляется необходимым провести процедуры расторжения заключенных ранее договоров и проанализировать оставшихся в наличии договоров. При необходимости, перед тем как оформлять необходимый договор, требуется проведение претензионной деятельности на основании неисполнения определенных обязательств.

При оформлении договора, для правильности проведения всех процедур, необходимо особое внимание уделять существенным условиям договора, которые и являются важнейшей его частью. Именно на основании достижения сторонами полного соглашения по всем предлагаемым существенным условиям, можно говорить о том, что договор оформлен и заключен правильно.

Существенными условиями любых договоров необходимо считать: условия, определяющие предмет договора, условия, которые в соответствии с правовыми и законодательными актами называются существенными и необходимыми для каждого конкретного документа. А также другие условия, которые вносятся в договор по настоянию одной из сторон.

 

Видео по теме
Источники:
  • Оформление договора: 10 правил составления договоров

Совет 3: Как оформить акт продажи жилья в 2018 году

При продаже жилья в обязательном порядке оформляется акт приема-передачи. Данный документ входит в перечень обязательных при регистрации прав собственности в ФУГРЦ (статья 122-Ф3). Акт оформляется в последнюю очередь после подписания договора купли-продажи.
Как оформить акт продажи жилья
Вам понадобится
  • - паспорт покупателя и продавца;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - договор купли-продажи.
Инструкция
1
Акт приема-передачи – это документ, подтверждающий передачу жилья от продавца покупателю. Оформляйте его во всех случаях, независимо от того, купили вы жилье у частных лиц или участвовали в долевом строительстве и оформляете права собственности на новостройку.
2
Составляйте акт на простом листе бумаги. Унифицированной формы акта нет, поэтому пишите его от руки, не используя печатающих устройств, в свободном стиле. Главное чтобы в документе была полная опись передаваемого имущества, стояли подписи присутствующих при передаче лиц.
3
В начале документа напишите «Акт приема-передачи квартиры». Если вы купили дом, то пишите, что дома. Далее «Продавец ФИО передает проданное имущество покупателю ФИО в таком виде, в котором оно находится на момент передачи». Укажите местонахождение передаваемого жилья, количество комнат, кубатуру, этажность строения, цену, за которую продано жилье.
4
Отдельным пунктом укажите количество ванных комнат и санузлов, какая бытовая стационарная техника осталась в жилье на момент передачи. Обычно указываются газовые или электрические плиты, которые нельзя забирать из квартиры, если они были получены в ЖЭУ.
5
Также опишите количество имеющихся счетчиков воды и тепла, количество лампочек, выключателей и розеток, вид отопления, которое смонтировано в квартире.
6
Отдельным пунктом укажите, что задолженности по коммунальным услугам, налоговым платежам и иным обязательным выплатам на момент передачи жилья не существует, а если они будут обнаружены в течение 12 месяцев с момента покупки, то их оплата ляжет на плечи продавца недвижимости.
7
В договоре купли-продажи всегда есть пункт о том, что на недвижимость не будут претендовать третьи лица. Такой же пункт внесите в акт приема-передачи жилья.
8
Подробно опишите город, село, район, где находится проданное жилье. Если вы купили частный дом, то он обязательно стоит на земельном участке, поэтому кроме акта приема-передачи жилья вам необходимо написать отдельный акт приема-передачи земельного участка, так как права собственности на землю регистрируются отдельно.
9
При передаче земельного участка напишите район, город, село его местонахождения, целевое назначение земли и вид разрешенного использования, количество соток.
10
Внизу акта поставьте число и подписи. Если при составлении документа присутствовали свидетели, то они также должны поставить свои подписи и паспортные данные.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500