Вам понадобится
  • Набор ключей, новый тросик сцепления, смазка Литол-24
Инструкция
1
Приобретите новый трос сцепления. Демонтируйте старый тросик. Для этого поднимите капот и найдите его регулировочные гайки. Подберите по размеру ключи и полностью открутите регулировочные гайки, для того, чтобы ослабить трос. Нижний наконечник троса крепится на кронштейне, который является упором при его натяжке. Освободите его из этого кронштейна. После этого конец троса, который присоединен к вилке сцепления в коробке передач, освободите, отсоединив от нее.
2
Максимально отодвиньте водительское кресло, возьмите фонарик и осветите место прикрепления троса к педали сцепления. Он присоединен к пальцу педали, который находится в верхней ее части. Снимите трос, предварительно сняв стопорную скобу. Если она изношена или погнута, обязательно замените ее, иначе тросик сцепления может сорваться с пальца в самый неожиданный момент. После того, как стопорная скоба снята, наконечник троса без усилия снимается с пальца педали. Выйдите из автомобиля, и со стороны моторного отсека выньте резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон. После этого он без усилия должен вынуться.
3
Приступайте к установке нового троса. Для этого первым делом смажьте поводок тросика и палец педали смазкой Литол-24 или другой подобной. Установите резиновую пробку из моторного отсека. Укрепите тросик на педали сцепления, надев его на палец и закрепив стопорной скобой. Закрепите тросик в коробке передач, предварительно установив его втулку на кронштейн. Если этого не сделать, можно повредить резьбу крепления. Регулировочными гайками отрегулируйте натяжение тросика, пока грубо. Заведите автомобиль и поэкспериментируйте со сцеплением. Отрегулируйте его так, чтобы оно срабатывало примерно на середине хода педали.