Вам понадобится
  • Набор отверток, шестигранник, пассатижи.
Инструкция
1
Очистьте от грязи переключатель, ролики, натягивающие цепь. Цепь смажьте. Кстати, иногда после проведения этой нехитрой процедуры переключатель снова начинает работать нормально. Если этого не произошло, установите цепи на самые маленькие звездочки как спереди, так и сзади.
2
Проворачивайте барабан натяжения троса по часовой стрелке до упора. Таким же образом поступите с барабаном на манетке. Ослабьте винт крепления троса с помощью шестигранника. Осмотрите трос – если он расплелся, замените его, обязательно смажьте трос. Станьте сзади велосипеда и, проворачивая регулировочный винт Н, совместите ролики натяжителя с наименьшей звездочкой, так, чтобы они находились на одной прямой. Приподнимите колесо и покрутите педали. Цепь должна работать бесшумно и не перескакивать на другие звездочки.
3
Установите трос обратно. Протяните его под винт одной рукой, а второй затяните крепление. Выверните регулировочный винт L и, вращая педали, переведите манетку на первую передачу. Для этого цепь должна стоять на наибольшей задней и наименьшей передней звездочках. При этом будьте осторожны – если цепь перескочит звездочку и попадет в спицы, вынуть ее оттуда будет очень не просто. Проворачивайте винт L, пока ролики натяжителя не окажутся на одной линии с самой большой звездочкой. Если есть натяжитель цепи, прокрутите его регулировочный винт так, чтобы ролик стоял от звездочки на расстоянии около 5 мм.
4
После этого переведите цепь на малую звездочку и проверьте натяжение. Ролик ни в коем случае не должен задевать звездочку.
Проверьте, как работает отрегулированный задний переключатель. Для этого просто проедьтесь на велосипеде. Если переключение передач производится туго, немного проверните против часовой стрелки барабан натяжения троса.