Совет 1: Как оформить контрольную

Контрольная работа является основным способом проверки знаний студента или школьника. Она относится к индивидуальным заданиям и представляет собой самостоятельный вид письменной работы.
Инструкция
1
Выполнение контрольной работы подразумевает работу с различными источниками информации: нормативно-правовой базой, научными изданиями, учебными пособиями. Процесс выполнения контрольной работы является средством самоорганизации, служит основой усвоения учебного материала.
2
Правила оформления контрольной работы обычно не отличаются в том или ином учебном заведении. Обычно она состоит из нескольких частей: титульный лист, содержание (оглавление), введение, основная часть, заключение (выводы), список использованной литературы и приложения.
3
Титульный лист является первым листом контрольной работы. На нем, как правило, указывается наименование дисциплины, номер варианта, наименование факультета и специальности, фамилия, имя, отчество студента, дата выполнения.
4
В разделе «Содержание» указываются заголовки разделов, подразделов, граф или параграфов и соответствующие им страницы.
5
Во введении рассматривается актуальность темы, цели и задачи выполнения работы, методы исследования и объект.
6
Основная часть контрольной работы содержит несколько разделов. В них рассматривается тема работы с различных аспектов и точек зрения. Текст контрольной иллюстрируется графиками, рисунками, таблицами. На используемые источники делаются ссылки в соответствии со «Списком использованной литературы».
7
Завершается контрольная работа выводами, вытекающими из проведенного исследования. В конце работы ставится дата и подпись автора.
8
Объем готовой работы должен составлять 10-15 листов машинописного текста на листах формата А4 через 1,5 межстрочных интервала. На страницах необходимо оставить поля для отметок проверяющего, а сами страницы нужно пронумеровать. Титульный лист при этом не нумеруется, начинать нумерацию следует с листа «Содержание».

Совет 2: Как оформить кассу

При оказании различных видов услуг, особенно в торговой сфере, предприятию могут понадобиться кассовые аппараты или, говоря официальным языком, ККМ или контрольно-кассовые машины. Чтобы избежать довольно крупных штрафов со стороны налоговой инспекции, полезно знать перечень необходимых действий по их регистрации и постановке на учет.

Первым делом необходимо приобрести собственно кассовый аппарат. Он может быть как новым, так и бывшим в употреблении. В последнем случае необходимо обязательно убедиться, что данный контрольно - кассовый аппарат снят с налогового учета.

Далее для того, чтобы оформить кассу, вам необходимо выполнить следующие действия:

1.Заключить договор на техническое обслуживание с организацией, обязательно имеющий сертификат на оказание подобного рода услуг. При несоблюдении этого требования налоговая инспекция просто не поставит приобретенный аппарат на учет.

2.Обратиться в налоговый орган, где зарегистрировано предприятие с предоставлением набора документов, состоящего из:

- заявления с просьбой оформить кассу;

- договора с ЦТО на техобслуживание аппарата;

- договора на аренду помещения (для ИП необязательно);

- собственно паспорта ККМ и версии его эталона;

- дополнительного листа, прилагаемого к эталонной версии;

- средств визуального контроля (состоит из голограмм Гос реестра и сервисного обслуживания);

- индивидуального журнала операционного кассира, заведенный по форме КМ – 4;

- журнала вызова техспециалистов по форме КМ 8;

- печати фирмы;

- оригинала свидетельства ЕГРЮЛ и паспорта лица с доверенностью от компании на право проведения регистрации ККМ (если это не лично индивидуальный предприниматель).

Помимо этого, необходимо наличие специальных само клеящихся пломб, подлежащих впоследствии строгому учету.

Для того чтобы зарегистрировать кассу, необходимо присутствие представителя ЦТО. А те функционирующие организации, которые уже не в первый раз ставят ККМ на учет, обязаны предоставить в налоговую инспекцию документы первичного кассового звена за период последних 3-х месяцев.

Процедура может показаться довольно сложной, но если заранее подготовить все необходимые документы, то можно сэкономить значительное количество времени.

Источники:
  • какие документы нужны для касс в 2017

Совет 3: Как оформить титульный лист

Для некоторых студентов оформление титульного листы работы – задача не легче, чем написание самой работы. Разобраться во всех этих кеглях, начертаниях, отступах и не потерять драгоценные нервные клетки, кажется, невозможно. Но мы попробуем.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Первой строкой наберите «Федеральное агентство по образованию» (без кавычек), используя Caps Lock. Сделайте выключку по центру, кегль14, включите полужирное начертание.
2
Во второй строке также по центру напишите полное название (не аббревиатуру) вашего вуза. Caps Lock остается включенным, но начертание уже не полужирное, а обычное. Размер шрифта (кегль) – 14.
3
Сделайте отступ вниз на одну строку, на второй, третьей, четвертой соответственно наберите: название факультета, кафедры, специальности. Caps Lock отключен, начертание обычное, кегль14, выключка по левому краю. Каждая строка начинается с заглавной буквы, знаки препинания ставить не надо.
4
Сделайте отступ вниз еще на три строки. На четвертой напишите тип работы (курсовая, контрольная и т.д.). Здесь снова необходим Caps Lock и полужирное начертание. Размер шрифта выставьте на отметку 20. Выключка – по центру.
5
Нажмите Enter еще три раза (отступ в две строки), обозначьте тему работы. Со строчной буквы наберите: «на тему «Название темы»». Выберите кегль18, выключку по центру, название темы сделайте полужирными (у слов «на тему» начертание оставьте обычным).
6
Пропустите 4 строки вниз, на пятой и шестой соответственно напишите Caps Lock’ом «студент» и «руководитель» (если это титульный лист курсовой) или «выполнил» и «проверил», если оформляете контрольную или лабораторную работу. Кегль 14, выключка по правому краю.
7
Напротив этих слов напишите инициалы и фамилию студента и преподавателя. Caps Lock здесь не нужен, а размер шрифта по-прежнему 14.
8
Внизу страницы (за 1-2 строки до края) кеглем 14 обычным начертанием напишите по центру название города и через тире год (просто цифры, без каких-либо обозначений и сокращений слова «год»).
Видео по теме
Полезный совет
Используйте шрифт Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500