Совет 1: Как отдохнуть в Карелии

Карелия - родина таких достопримечательностей, как Валаам и Кижи. Но не только за ними едут туда туристы. Второй по величине в Европе равнинный водопад расположен совсем недалеко от Петрозаводска. А петроглифы на Белом море каждый год привлекают все большее число путешественников.
Как отдохнуть в Карелии
Инструкция
1
Добраться до столицы Карелии, Петрозаводска, можно самолетом и поездом. От Москвы путь по железной дороге занимает около двенадцати часов. По воздуху - полтора - два. Забронируйте заранее гостиницу, где будете размещаться. Если вас интересует карельская столица, лучше остановиться там. Закажите номер в отеле, узнав телефон на сайте http://www.101hotels.ru/main/cities/Petrozavodsk.
2
Желающим посмотреть Кижи и Валаам нужно дойти до пристани. Находится она в центре города, на берегу Онежского озера. Катера к достопримечательностям отправляются от нее несколько раз в день. В выходные и праздники билеты лучше приобретать заранее. Поездка занимает от трех до восьми часов.
3
Водопад Кивач находится в шестидесяти километрах от Петрозаводска. Доехать до него можно на такси или заказав экскурсию в одном из туристических агентств. Кроме падающей с огромных камней воды, в заповеднике можно посмотреть Музей природы и дендрарий.
4
Чтобы посмотреть петроглифы, столицу Карелии придется покинуть. Одна их группа расположена в Беловодском районе, в низовьях реки Выг. Другая - на юго-востоке республики, в восемнадцати километрах от поселка Шальский. Чтобы туда добраться, арендуйте автомобиль и вооружитесь картой. Или оплатить экскурсию в турфирме.
5
Если вы любите рыбалку, отправляйтесь на одно из карельских озер. Их по республике разбросано множество. Клюют там в основном хищники - щука, окунь и т.д. Рыбы очень много, потому что много корма - личинок комара и гнуса. Без добычи никто не останется. Закажите домик на берегу водоема с помощью сайта http://www.karelia-on-line.ru/tours.php?t=21.
6
Любителям «тихой охоты» стоит приехать в Карелию в сентябре или августе. Именно тогда максимальный урожай грибов гарантирован. Размеры отдельных экземпляров впечатляют. Нередко боровики и подосиновики достигают двадцати сантиметров в высоту.
Предложение от нашего партнера
Как отдохнуть в Карелии летом 2018: что посмотреть, куда съездить
Связанная статья
Источники:
  • Когда лучше отдыхать в Карелии

Совет 2: Отдых в Карелии: от экстрима до идиллии

Иногда хочется сменить обстановку и отдохнуть от повседневного шума, суеты, прислушаться к себе самому, остановить лихорадку мыслей и мелких раздражающих впечатлений. Отдых на море - первое, что приходит в голову. А если изменить направление мыслей и повернуться лицом к Русскому Северу?
Отдых в Карелии: от экстрима до идиллии

Отдых в Карелии - самое лучшее, что можно себе представить, если душа хочет безмятежного покоя, а разум - глубокого созерцания. 

Карелия подарит тихую северную прелесть своих пейзажей в любое время года. Каждый сезон в Карелии неповторим по красоте.

Здесь можно найти прекрасные варианты для разных типов отдыха, в зависимости от возможностей, потребностей и темперамента. Можно выбрать жесткий экстрим - например, самостоятельное путешествие на взятом напрокат джипе по карельским деревням, путешествие на байдарках по чистым карельским рекам с бурными порогами, возможность порыбачить в полных рыбы карельских озерах. Яркие впечатления и здоровый адреналин вам обеспечен.

А если вы избалованы комфортом - можно присмотреть удобный отель, из тех, которые отличаются максимальным удобством и высоким качественным сервисом. Таких отелей в Карелии много, здесь любят и ценят путешественников. Можно посетить и столицу Карелии - легендарный Петрозаводск,  удивительный, красивый,  окруженный водой, город с неповторимой историей и уникальными памятниками архитектуры.

Иногда человеку просто надо восстановить силы, побыть в тишине и наедине с собой. Туристические агентства могут предложить особенные маршруты, где путешественник может почувствовать себя один на один с девственной нетронутой природой, увидеть живые родники с ключевой водой,  увидеть величественные каскады ступенчатых водопадов, вдохнуть чистейший живительный воздух, полюбоваться богатым животным царством, где обитают редчайшие животные, многие из которых занесены в Красную книгу.

Здесь фантастически прекрасные озера, усыпанные архипелагами островов. Беловодье - это увлекательное путешествие по воде на острова. Многие места здесь овеяны легендами, как Кижи, например, или остров Валаам, хранящий память о самых трагических страницах истории дореволюционной и послереволюционной России, раннего христианства.

Неутомимым мистикам Карелия подарит возможность прикоснуться к тайнам древней жизни: на территории Карелии есть много древних мегалитических сооружений, а также памятников эпохи раннего христианства. А деревянное и каменное зодчество, уникальные по красоте древние храмы и гражданские строения удивят своей неповторимостью, смекалкой и чувством гармонии у безымянных архитекторов-строителей, живших в незапамятных временах на карельской земле.

Карелия - мир уникальных заповедников, где полноценно отдохнуть можно в течение всего года. Самые крупные - Калевальский парк (74 тыс. га), Водлозерский (5 тыс. га), парк Паанаярви. Сдержанная красота этого края, чистый воздух, прозрачные родники, удивительные карельские реки с бурными порогами и  ступенчатыми водопадами, кристально чистые озера, полные рыбы, обилие птиц и животных, многие из которых занесены в Красную книгу, и которых можно запросто встретить во время прогулки по волшебным, реликтовым хвойным лесам - все это здешний край дарит щедро, и впечатления запоминаются на всю жизнь.

Источники:
  • Комбинированные туры в Карелию

Совет 3: Где отдохнуть летом 2015 в России недорого?

На сегодняшний день все больше людей мечтают о качественном и недорогом отдыхе. Причем поездку за границу позволить могут себе далеко не все из-за ряда важных причин таких, как тяжелое финансовое положение, не переносимость длительных поездок, языковой барьер и прочее. Отдых в России предназначен именно для такой категории людей. Не нужно тратить деньги и время на поездку за границу, оформлять большое количество документов, тратить много денег, а также изучать иностранный язык. Такие преимущества отдых в родной стране делает еще более привлекательным и востребованным.
Где отдохнуть летом 2015  в России недорого?
Инструкция
1
Сочи — всегда на пике популярности

Для отдыха в любом случае беспроигрышным вариантом станет именно этот город.
Со всех уголков страны съезжаются именно сюда и устраивают себе разного уровня отдых — в просторных палатках, дорогих частных виллах, пансионатах или недорогих частных домиках.
2
Кроме пляжного отдыха в России есть еще множество мест, где можно дешево и с пользой отдохнуть в летний период. Практически в каждом пригороде или области ест, какой нибудь пансионат или санаторий, где можно поправить свое здоровье, подышать целебным воздухом или просто весело и хорошо провести время. В Карелии и Алтае расположены очень красивые целебные пансионаты, где можно достаточно неплохо набраться сил и восстановить свое здоровье.
Об отдыхе в Северном Кавказе стоит рассказать отдельно, а особенно о Ставропольском крае. Это место славится удивительной первозданной природой, оздоровительным воздухом и богатыми лечебными ресурсами. А самое главное, что все это доступно практически каждому российскому гражданину со средним уровнем дохода.
Вообще можно взять в аренду у частного лица дом или комнату, и самостоятельно посещать все оздоровительные процедуры курорта.
3
Четыре популярных города-здравницы

Пятигорск. Лечебными минеральными источниками славится именно этот курорт, куда приезжают лечиться со всех уголков мира. Более 40 источников насчитывает Пятигорск, среди которых популярностью славятся сульфидные, радоновые и сернокислые водоемы.

Железноводск. Курорт выгодно расположился между двумя горными хребтами — Бештау и Железная гора. Предлагает лечебные воды Славяновского и Смирновского источники. Для реабилитации и лечения используют целебные грязи из Тамбуканского озера.

Ессентуки. В оздоровлении больных сахарным диабетом он является неизменным лидером. Многие другие недуги успешно излечивает бальнеология в комплексе с курсовым принятием минеральной воды и рядом лечебных процедур.

Кисловодск. Лечение минеральными водами являются визитной карточкой этого города.
4
Экскурсионный недорогой отдых

Не стоит забывать об экскурсионном туризме, если говорить о недорогом отдыхе в России. Богатой историей обладает наша страна, поэтому именно здесь есть достаточное количество архитектурных памятников, исторических мест и музеев, которые стоит посетить хотя бы один раз в своей жизни, чтобы больше узнать о своей стране. Практически в каждом российском городе или поселке можно себе найти что-то интересное и захватывающее, а также весело провести время в кругу близких и родных людей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500