Совет 1: Как выбрать электрический водонагреватель

Городские жители каждое лето сталкиваются с проблемой, которая заключается в отключении горячей воды. Это приносит много неудобств. Чтобы не быть в зависимости от коммунальных служб, необходимо купить хороший водонагреватель.
Как выбрать электрический водонагреватель
Инструкция
1
Электрический накопительный водонагреватель представляет собой теплообменный аппарат, который способен производить нагревание воды до 75 градусов и поддерживать ее в автоматическом режиме. За это отвечает термостат, который выполняет включение и выключение нагревательного элемента.
2
При выборе водонагревателя обязательно выясните его производительность в литрах в минуту. Чаще всего она указывается в проспекте фирмы. Сопоставьте ее с обычным расходом воды. Если у вас нет возможности посчитать, сколько литров в минуту необходимо, то воспользуйтесь старым, но надежным способом. Возьмите емкость известного объема, включите душ с привычным напором и посмотрите, за какое время полностью наполнится ведро. Если наполнение произошло за минуту, то расход примерно составляет 8 литров в минуту. Если же ведро наполнилось за полминуты, то вы привыкли тратить 16 литров в минуту. Именно таким образом определяется мощность водонагревателя, который будет удовлетворять ваши потребности.
3
Определяясь с объемом емкостного водонагревателя, ориентируйтесь на усредненный разовый расход теплой воды одним человекомм: ванная - 150 литров, душ – 80 литров, умывальник – 10 литров, кухонная мойка – 25 литров. Эти данные могут помочь в выборе примерного объема водонагревателя. Для более точного выбора объема необходимо применять более сложные расчеты. Также можно определить расход воды, исходя из продолжительности ее использования с учетом требуемого напора. За городом люди чаще всего используют водонагреватели объемом от 100 и до 200 литров. Для городской квартиры выбирайте бойлер объемом от 10 до 50 литров. Он может снизить остроту проблемы, которая возникает в связи с ежегодным летним отключением горячего водоснабжения.
4
Помните, что вы, возможно, будете использовать одновременно несколько точек, через которые подается вода. При выборе водонагревателя обратите внимание на электропроводку. Оно должна допускать подключение подобного устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
Для создания комфортных условий рекомендуется использовать электрические водонагреватели мощностью от 5 кВт. Если условия не позволяют Вам установить проточный водонагреватель, то стоит обратить внимание на электрические накопительные (емкостные) водонагреватели.  После этого остается только выбрать водонагреватель с ближайшей к этой цифре емкостью. Кстати, наиболее популярны для использования за городом бойлеры объемом от 100 до 200 литров.
Полезный совет
Современному городскому жителю, привыкшему к домашнему комфорту, очень не уютно живется при отключении горячего водоснабжения и на неблагоустроенной даче. Вскипятить стакан воды для бритья или приготовления горячего напитка не сложно. Но нагреть достаточное количество воды, чтобы принять ванну, весьма хлопотно. Газовые и электрические водонагреватели помогают нам решать проблемы комфортного проживания.

Совет 2 : Как выбрать водонагреватель

Каждое лето городские жители сталкиваются с проблемой отключения горячей воды на время ремонта коммуникаций. Эффективный способ решения этой проблемы – это приобретение водонагревателя. Преимущества водонагревателей смогут оценить не только городские жители, но и владельцы загородных домов, в которых нет центрального водоснабжения.
Как выбрать водонагреватель

Виды водонагревателей

На российском рынке представлены различные модели нагревательных приборов. Все модели водонагревателей можно классифицировать в зависимости от определенных параметров.

1. По виду используемого энергоносителя водонагреватели подразделяются на:
- электрические;
- газовые;
- комбинированные.

2. По способу нагрева воды все приборы подразделяются на:
- проточные;
- накопительные.

Самый дешевый и экономичный вид топлива – это газ. Современные газовые колонки оборудованы электророзжигом. Газовые приборы нагревают воду быстрее, чем электрические. Однако установка газового водонагревательного оборудования – дело непростое, все монтажные работы должны выполняться исключительно специалистами.

Наибольшую популярность получили электрические нагреватели воды. Эти приборы просты в эксплуатации. В продаже можно встретить проточные и накопительные электронагреватели.

Принцип работы проточного нагревателя заключается в том, что вода проходит через прибор и мгновенно нагревается до необходимой температуры. Внутри прибора установлен нагревательный элемент высокой мощности.

В домах, в которых отсутствует центральное водоснабжение, чаще всего устанавливают накопительные водонагреватели. Этот прибор представляет собой бак, в котором установлен нагревательный элемент. Вода набирается в бак, нагревается до установленной температуры, после чего нагревательный элемент автоматически отключается. Как только вода начинает остывать, прибор автоматически включается. Такой принцип работы позволяет существенно экономить электроэнергию.

Критерии выбора водонагревателя

Прежде всего, необходимо выбрать вид водонагревателя. Проточные нагреватели выпускаются мощностью от 3 до 27 кВт. Чтобы полностью удовлетворить потребность всех членов семьи в горячей воде, необходимо приобретать прибор большой мощности. Не всякая электропроводка выдержит такую нагрузку. Следует помнить, что водонагреватели, имеющие мощность более 13 кВт, необходимо подключать к трехфазной сети переменного тока.

Накопительные водонагреватели более экономичны. При выборе такого прибора нужно заранее рассчитать потребность семьи в горячей воде. Выпускаются модели с объемом бака от 10 до 500 литров. В доме можно установить несколько водонагревателей, например, на кухне и ванной. Существенный минус накопительного прибора заключается в том, что для нагрева воды требуется некоторое время. Кроме того, застоявшаяся в баке вода служит средой для размножения бактерий, поэтому накопительные приборы нуждаются в периодической чистке внутренней части бака и нагревательного элемента.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать водонагреватель для квартиры, дома и дачи — какой лучше и почему?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500