Совет 1: Как увеличить производительности видеокарты

Основной удар при обработке многочисленных текстур и изображений в играх и фильмах берет на себя именно видеокарта, и от нее напрямую зависит как количество FPS, так и качество изображения. Производительность видеокарты зависит от скорости шины данных, по которой видеоинформация и передается; от частоты и объема видеопамяти на самой карте; от частоты графического процессора и количества текстурных блоков, а также пиксельных конвейеров.
Инструкция
1
Технический прогресс ни минуты не стоит на месте, и все компьютерные комплектующие рани или поздно устаревают. Купил видеокарту, новенькую, мощную. Глядишь – а через год она уже не считается такой мощной и игрушки многие уже не тянет.
2
Если вашу видеокарту постигает такая же участь – не расстраивайтесь. Не обязательно каждые полгода менять видеокарту на новую, когда можно и старую «разогнать». Самые распространенные и нехитрые способы разгона – это установка новых графических драйверов; повышение частоты работы, как видеопамяти, так и графического процессора или перепрошивка BIOS’а видеокарты.
3
Достаточно сложные методы могут быть очень рискованными и даже губительными для оборудования. Это такие способы, как увеличение напряжения в цепях питания карты и в PCI-E слоте системной (материнской) платы; экстраординарное охлаждение жидким азотом и похожими веществами.

Совет 2: Как увеличить производительность видеокарты

У многих пользователей ПК, активно использующих ресурсоемкие графические приложения, рано или поздно встает вопрос об улучшении производительности видеокарты. Не всегда есть возможность приобрести новую видеокарту, да и не всегда это целесообразно. Улучшить производительность и в играх поможет разгон и произведение более точных графических настроек драйвера и используемых приложений.
Инструкция
1
Загрузите и установите приложения RivaTuner и ATITool. RivaTuner позволяет изменять частоту памяти и ядра видеокарты, в то время как ATITool поможет в тестировании указанных параметров.
2
Установите последнюю стабильную версию драйвера видеокарты, который можно скачать с официального сайта производителя адаптера.
3
После установки необходимых приложений перезагрузите компьютер и запустите RivaTuner. Откройте окно мониторинга, нажав на кнопку около пункта с названием видеокарты и выбрав соответствующее меню.
4
Вернитесь к главному окну приложения. Нажмите на кнопку около названия драйвера и выберите пункт «Системные настройки». Перейдите на вкладку «Разгон». Выберите пункт «Включить разгон на уровне драйвера». Во всплывшем окне нажмите кнопку «Определение».
5
Сдвиньте ползунок частоты ядра примерно на 70MHz вправо. Нажмите кнопку «ОК». Запустите программу ATITool, в которой нажмите кнопку «Scan for Artifacts». Если настройка допустима, то во всплывшем окне с изображением будет надпись «No Errors for...».
6
Можете немного снова увеличить частоту ядра и повторить проверку при помощи ATITool. Если появится сообщение об ошибке, и тест не будет пройден, то необходимо вернуться к окну Riva Tuner и убавить частоту до такого значения, при котором окно не будет показывать ошибок.
7
Примените оптимальные значения, поставьте галочку «Загружать настройки с Windows». Нажмите «ОК». Производительность увеличена.
8
Зайдите в панель управления драйвером, кликнув правой клавишей мыши на рабочем столе и выбрав соответствующий пункт. Выберите меню «Настройка параметров 3D». В открывшемся окне выберите необходимое для настройки приложение. Все нужные параметры находятся в пункте «Specify Settings». Для увеличения производительности уменьшите значение «Texture Filtering — Quality» (качество фильтрации текстур).
9
Также при необходимости внесите изменения в настройках игры в соответствующем пункте, который обычно называется «Настройки графики». Уменьшите указанные значения нажатиями мыши.
Видео по теме
Источники:
  • Страница для загрузки драйверов ATI в 2017
Видео по теме
Полезный совет
Еще один способ разогнать свою видеокарту – использование специальных программ. Тут уж все зависит от вас: если вам видеокарта дорога – не обязательно сильно ее разгонять. Если же вы планируете в ближайшее время карту сменить – можете попытаться разогнать ее и сильнее. Главное – не забудьте про качественное охлаждение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500