Совет 1: Как разработать базу данных

Чтобы большое количество данных можно было сортировать и без проблем искать нужную информацию, существуют специальные базы данных. Разработано множество видов программного обеспечения, которое позволяет работать с готовыми базами данных, и создавать свои собственные.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Acсess.
Инструкция
1
Определите основные объекты будущей базы данных. Так, если вы хотите привести в порядок записи о согруппниках (имена, телефоны, дни рождения, адреса и увлечения), то основными объектами данной базы данных будут, соответственно, студенты, а перечисленные выше данные — полями связанных таблиц.
2
Создайте список полей объектов, то есть подробно перечислите все возможные виды информации, которая вам может когда-либо потребоваться. Продумайте типы данных, а также шаблоны заполнения. То есть телефоны одногруппников вы будете хранить в числовом формате данных с шаблоном ввода через дефис. Придумайте список главных таблиц базы данных. Обычно они включают в себя поля основных объектов базы. Например, у вас может быть таблица с адресами и номерами телефонов, а также таблица общей успеваемости каждого студента.
3
Задайте связи между таблицами. Обычно они основываются на главных элементах базы данных, то есть в данном случае — на одногруппниках. Установите идентификационный ключ на поле «Номер по порядку», чтобы облегчить дальнейшее использование базы данных. Можно группировать по различным параметрам, а также в зависимости от того, какая информация располагается в базе данных.
4
Теперь, когда создан остов для хранения информации, осталось выбрать программу и ввести данные. Если ваша база данных будет не более 10-15 страниц, то используйте программу Acсess. Она по умолчанию является стандартным программным обеспечением в операционной системе. Если у вас отсутствует данная программа на персональном компьютере, можете найти на официальном сайте производителя. Также стоит отметить, что большинство пользователей разрабатывают различные базы данных именно в этой программе.

Совет 2: Как вести базу данных

База данных – это особым образом организованная информационная система, предназначенная для сбора, хранения и обработки больших массивов однородной информации о конкретных однотипных объектах. Для ее ведения используется программное обеспечение – от простейших электронных таблиц Excel до специализированных систем управления базами данных.
Инструкция
1
Не зря говорят, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. База данных, поддерживаемая в актуальном состоянии и постоянно обновляемая, с каждым годом представляет собой все большую ценность. Поэтому ведение ее включает в себя и защиту от несанкционированного доступа, и регулярное резервное копирование, и разграничение функций, которые могут выполнять с ней операторы и пользователи, имеющие разные уровни допуска.
2
Решите эти задачи еще до того, как начнете собирать и систематизировать информацию. Определите уровни допуска вместе с руководителем предприятия или информационного отдела и назначьте их вместе с системным администратором. Разработайте документы, регламентирующие ведение базы данных. Они должны быть написаны для пользователей разных уровней: оператора, программиста, администратора базы данных.
3
Продумайте структуру информации для каждого абстрактного объекта, сведения о котором будут вноситься в базу данных. Определите поля, которые будут заполняться и тип информации, которая будет в них: целые, дробные значения, даты, строки, изображения и пр. Структура должна давать самое полное представление об объекте и его свойствах и характеристиках.
4
Напишите в руководстве оператора общие принципы ведения базы данных и внесения информации для полей каждого типа. Вы должны четко понимать, что структурированная подобным образом информация, предоставляет неограниченные возможности для автоматического анализа. Поэтому пишите правила ведения базы данных с учетом тех выборок и запросов, которые будут производиться впоследствии, при анализе и обработке информации.
5
Проведите обучение операторов, ознакомьте их с инструкциями и руководствами. Они должны расписаться в том, что услышали и знакомы с правилами ведения базы данных. Строго наказывайте операторов, допускающих систематические ошибки и некорректно осуществляющих ввод информации, что значительно снижает ее ценность и возможность систематизации.
Видео по теме

Совет 3: Что такое ЕГРЮЛ

С развитием предпринимательства и коммерческой деятельности, которые стали официально разрешены в конце 80-х годов, учет существующих предприятий и частных предпринимателей стал одной из актуальных задач, стоящей пред налоговиками. Современная вычислительная техника и средства связи, локальные и глобальные информационные сети позволили решить эту задачу и разработать мощнейшую базу данных – Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Программно-информационный комплекс ЕГРЮЛ


Эта база данных, которая изначально создавалась как программно-информационный комплекс, в котором бы хранились все сведения о предприятиях-налогоплательщиках, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, была разработана в 2002 году. Эта масштабная разработка была осуществлена программистами Главного Научно-Исследовательского Вычислительного Центра ФНС.

Внедрение ЕГРЮЛ в практику налогового учета позволило автоматизировать ведение базы данных предприятий и организаций, централизованно осуществлять хранение и оперативно вносить изменения в сведения о юридических лицах. Внесение в ЕГРЮЛ – обязательное условие легитимности предприятия и законности его деятельности. Выписка из ЕГРЮЛ также входит в пакет обязательных документов, подтверждающих юридическую состоятельность предприятия.

Какие сведения о предприятии вносятся в ЕГРЮЛ


Структура этой базы данных содержит сведения о каждом предприятии и о видах его деятельности. Все изменения должны оперативно вноситься в Реестр, сведения о них юридическое лицо обязано предоставить в налоговую инспекцию по месту регистрации в течение 3-х дней. Несоблюдение этого требования карается штрафными санкциями.

В ЕГРЮЛ вносится следующая информация:
- полное и сокращенное наименование предприятия, в том числе фирменное;
- организационно-правовая форма его деятельности;
- юридический адрес предприятия или почтовый адрес лица, имеющего полномочия на исполнение действий от имени данного предприятия без доверенности;
- полные сведения об учредителях, их паспортные данные и сведения о месте постоянной регистрации;
- учредительные документы в оригиналах или копиях, заверенных нотариально;
- даты регистрации вносимых изменений в учредительную документацию и даты получения сведений об этих изменениях регистрирующим органом;
- способ образования юридического лица – было ли оно вновь создаваемым или образовано в процессе реорганизации;
- прекращение деятельности предприятия – в ходе реорганизации или ликвидации;
- размер и форма уставного капитала;
- сведения о физическом лице, имеющем полномочия действовать от имени предприятия без доверенности, его паспортные данные, адрес постоянной регистрации, ИНН;
- информация о имеющихся лицензиях на осуществление определенных видов деятельности;
- сведения о представительствах и филиалах предприятия;
- идентификационный номер налогоплательщика-юридического лица;
- код по ОКВЭД об основных видах деятельности;
- банковские реквизиты предприятия.

Совет 4: Как организовывать конференции

Организация конференции требует тщательной подготовки. Разделив этот процесс на этапы, можно с минимизировать трудовые затраты при высоком уровне проведения мероприятия.
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет и справочными программами по городу, телефон.
Инструкция
1
Определиться с темой конференции, числом потенциальных участников, сроками проведения и лекторами. Провести переговоры с лекторами для получения согласия на выступление.
2
Исходя из тематики и планируемого числе участников необходимо подобрать варианты мест проведения конференции. Это могут быть Дома культуры, конференц-залы гостиниц, рестораны, базы отдыха и другое. Подбор осуществляется по средствам поиска в сети интернет и различных справочниках города, на основе полученных данных формируется таблица потенциальных мест с указанием названия, адреса, телефона, количества мест, стоимости и наличия необходимого оборудования (например, проектора, экрана, микрофона).
3
Прозвонить получившуюся базу потенциальных мест и уточнить по возможности проведения в желаемые дни, стоимости аренды, наличию дополнительных услуг (например, организации фуршета). В результате выбрать место проведения и дату.
4
Разработать фирменный стиль конференции (символ, слоган, цвета и другое) и определиться с необходимой продукцией (фирменные блокноты, ручки, приглашения, футболки и другое). Заказать продукцию для мероприятия в сувенирных компаниях. Также сформировать планируемую программу.
5
Отправить приглашения потенциальных участникам на фирменных бланках по электронной почте или по средствам нестандартного решения при помощи курьера/почты (например, на конференцию по флористике в виде цветка из ткани на дизайнерском картоне).
6
Регистрация участников, детализация программы, помощь в трансфере и подборе места проживания (в случае такой необходимости). Работа с субподрядчиками по организации фуршета, фотосъемки и другое.
7
Накануне мероприятия проверить готовность зала - оборудование, сувенирная продукция, организация фуршета и другое.
8
Во время мероприятия необходимо координировать работу субподрядчиков: промоутеров, кейтеринговые службы, фотографов и другое.
9
После конференции отправить по электронной почте на фирменном бланке благодарность за участие в мероприятие, можно попросить дать отзывы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше