Совет 1: Как построить базу данных

Очень часто у людей, занимающихся обработкой различных данных, возникает необходимость создания целой базы. Это могут быть базы данных клиентов компании, товаров или услуг, данные об учащихся и т.д. База позволяет быстро находить и обрабатывать нужную информацию, что значительно ускоряет и упрощает весь процесс работы с различными данными.
Как построить базу данных
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Microsoft Office Access.
Инструкция
1
Для создания базы данных можно воспользоваться специальной программой, например, Microsoft Office Access. Эта утилита идет в комплекте офисных программ компании Microsoft. Поэтому первое, что необходимо сделать - это установить на свой компьютер данную программу. Установку произведите с диска или скачайте Microsoft Office Access из интернета. Можно скачать с официального сайта компании office.microsoft.com.
2
Старайтесь устанавливать все подобные утилиты в системный локальный диск вашего компьютера. Запустите программу. Перед вами откроется окно Microsoft Access. Здесь программа предложит вам несколько уже готовых шаблонов различных баз данных. Если же ни один шаблон вам не походит, то выберите опцию «Новая база данных».
3
В открывшемся документе вы увидите чистую таблицу, которая уже готова к заполнению. В ней вам нужно добавить поля, куда будут занесены различные данные. Для этого на панели задач выберите графу «Режим таблицы». Откроется новая панель инструментов, где есть две опции: «Новое поле» дает возможность добавить стандартные данные (например, имя, фамилия); опция «Добавить поля» позволяет вставлять чистое поле.
4
Если одной таблицы мало, то можно создать еще в одной и той же базе данных. На панели инструментов выберите опцию «Создание». На открывшейся панели кликните по опции «Таблица». Далее таблица будет автоматически создана. В ней вы также можете добавить поля.
5
Таким образом создаются различные базы данных именно с той информацией, с которой работаете непосредственно вы. Готовые базы данных можно разместить в интернете, разрешить к ним доступ другим пользователям, импортировать информацию и многое другое. Не забывайте регулярно сохранять таблицу, так как в компьютере бывают различные сбои или системные ошибки.

Совет 2 : Как создать простую базу данных

База данных – это информация, которая структурирована определенным образом. С такими данными очень удобно работать, и процесс поиска значительно ускоряется. А как же создать простую базу данных?
Как создать простую базу данных
Инструкция
1
Продумайте тщательно структуру базы данных. Определитесь с информацией, которая будет содержаться и подсчитайте количество необходимых столбиков, к примеру, для клиентской рассылки потребуется адреса электронной почты. Обратите внимание, что все данные удобнее размещать в нескольких таблицах, а не в одной. Данные потом будет намного проще корректировать, не просматривая всю информацию.
2
Создайте базу данных в Microsoft Office Access. Сначала откройте программу и задайте команду «Создать файл». Потом в этом разделе выберите «Новую базу данных».
3
Назовите свою базу данных именем, которое будет ассоциироваться с размещаемыми данными, и сохраните ее в нужной папке. Автоматически база данных может сохраниться в «Моих документах».
4
Выберите пункт «Создать таблицу в режиме конструктора» - дважды щелкните мышкой. Этот вариант наиболее удобен, т.к. позволяет создать таблицу не со стандартным количеством столбиков, а с нужным вам количеством.
5
Рассмотрите появившееся окно для создания таблицы. Первый столбец будет «Имя поля» - введите туда название соответствующих атрибутов. В следующем столбце «Тип данных» появиться выпадающий список, из которого выберите подходящий тип, к примеру, текстовый, числовой и т.д. Третий столбец называется «Описание». Внесите туда необходимые подробности данных.
6
Измените значения. Для экономии места на диске задайте размер полей, т.е. столбиков, нужной величины, к примеру, не всегда требуется 50 стандартных символов для записи имени, зачастую требуется лишь 10-15 знаков. После всех процедур файл сохраните.
7
Измените структуру таблиц. Наведет курсор в диалоговое окно, и выберите команду «Вставка» - «Строки». Таким образом, увеличьте количество полей для внесения новых данных. Добавьте поле, в котором расположите первичный ключ таблицы. Этот ключ будет определять каждую строку, и являться ее индивидуальным номером, который нигде дублироваться не будет.
Источники:
  • создание простых баз данных

Совет 3 : Как создать программу базы данных

Базы данных, несмотря на свое сложное к пониманию название, служат для простой цели — сбора информации о людях, каких-либо предметах или явлениях. Чаще всего это собранная в единое целое информация об организации — ее документы, товарные накладные, счета и договоры. Даже обычная телефонная книга с именами абонентов с легкостью может быть названа базой данных.
Как создать программу базы данных
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Подумайте, какие именно данные вам нужно собрать и сохранить в единой базе. Данные о подключенных компьютеров локальной сети (имя, номер квартиры, ip-адрес, оплата), информация о ваших друзьях (имя, телефон, адрес, дата рождения, работа), ваша библиотека (название книги, автор, год выпуска, личная оценка) и прочие. В зависимости от сложности группировки и типа данных стоит выбирать соответствующую программу.
2
Введите в поисковую систему «Программа базы данных», чтобы найти наиболее подходящий вариант базы данных для ваших целей. Пройдите по одной из ссылок и внимательно изучите предлагаемые варианты. Обращайте внимание на объем программы, интерфейс и на необходимость оплаты за использование. Также включайте антивирус для проверки на вредоносные коды.
3
Загрузите и установите программу на винчестер. Используйте Personal Video Database, если вам нужно создать личную базу данных по просмотренным фильмам, "Инфо-Предприятие: Бухгалтерия" для управления собственной бухгалтерией и прочие. В интернете представлено множество вариантов различного программного обеспечения для решения подобных задач.
4
Заполните содержимое базы данных согласно прилагаемым инструкциям. Ни одна программа не возьмет ваши данные автоматически, и нужно приложить усилия, чтобы внести и структурировать информацию. Если вы хотите создать базу данных самостоятельно, попробуйте начать с приложения Microsoft Access. В этой программе можно редактировать таблицы и их поля, создавать связи и запросы, а также различные формы ввода данных. Также стоит отметить, что данное программное обеспечение по умолчанию устанавливается в персональный компьютер вместе с операционной системой.

Совет 4 : Как писать базу данных

Базу данных обычно создают для того, чтобы определенным образом организовать хранение информации. В России из-за преобладания операционной системы Windows чаще всего для создания базы данных используется приложение Microsoft Office Access.
Как писать базу данных
Вам понадобится
  • приложение Microsoft Office Access
Инструкция
1
Определитесь со структурой будущей базы данных. Подберите необходимую информацию. Большие объемы данных желательно организовать в таблицах приложения Microsoft Office Excel. В программах Excel и Access производителем предусмотрена возможность совместной работы.
2
Откройте приложение Microsoft Office Access. Вы можете открыть эту программу из меню «Пуск» или воспользоваться иконкой Access на рабочем столе, если она у вас есть. Нажмите на пункт «Создать файл» и выберите в открывшемся меню строку «Новая база данных».
3
Дайте новой базе данных название, которое отражало бы характер размещаемой в ней информации. Сохраните файл в нужную папку. Если вы выберите автоматическое сохранение, файл сохранится в папке «Мои документы».
4
Выберите строку «Создать таблицу в режиме конструктора», дважды щелкнув по ней левой кнопкой мышки. Этот способ даст вам возможность создать таблицу с необходимым количеством столбцов.
5
Изучите окно создания таблицы. Введите в первый столбец «Имя поля» название данных, которые вы собираетесь подвергнуть систематизации. Во втором столбике «Тип данных» необходимо выбрать из предложенного списка, к какому типу относится ваша информация, например, к текстовым или числовым данным. Если у вас есть дополнительные сведения о систематизируемой информации, их нужно внести в третий столбец «Описание». Завершите работу в окне, нажав на кнопку «Готово».
6
Внесите изменения в заданные установки программы Microsoft Office Access. Задайте нужный вам размер полей, т.е. столбцов. Поменяйте структуру таблиц. Наведя курсор на таблицу, нажмите на правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите «Вставка», а затем – «Строки». Так вы сможете увеличить таблицу для внесения в базу данных новой информации. Сохраните результат своей работы.
Видео по теме
Источники:
  • Открытие существующей базы данных

Совет 5 : Как создать электронную базу

База данных представляет собой информационный комплекс, хранящийся в электронном виде. Информация в базе хранится в различных форматах: текстовом, числовом. Она максимально приспособлена для дальнейшей обработки и поиска необходимых данных.
Как создать электронную базу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа MS Access.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Access, чтобы сделать электронную базу данных. Создать ее можно одним из следующих способов: создание базы данных с использованием мастера, т.е. на основе выбранного шаблона. Этот способ является самым быстрым и удобен в том случае, когда выбранный шаблон полностью соответствует вашим требованиям. В шаблоне уже есть таблицы, формы, запросы и отчеты. И, наконец, вы можете создать пустую базу данных самостоятельно без помощи мастера. Для этого вам необходимо добавить нужные объекты и затем наполнить базу информацией.
2
Выполните создание базы сразу же после запуска программы, в появившемся окне введите имя для базы и место ее сохранения. Далее откроется основное окно Access, во вкладках которого можно создавать объекты базы. Фундамент любой базы данных – это таблицы, поэтому начинать следует с них.
3
Перейдите во вкладку «Таблицы», щелкните по кнопке «Создать». Выберите опцию «Конструктор», данный режим позволяет построить структуру и установить настройки для таблицы. Введите в окне конструктора названия полей (столбцов) вашей таблицы. Одно поле должно быть ключевым, т.е. основным. Данное поле является уникальным, т.е. в нем не будет повторяющихся данных. Выберите нужное поле и щелкните по кнопке с изображением ключа на панели инструментов.
4
Установите тип поля для каждого из них в столбце «Тип данных». Щелкните по пустой ячейке и выберите нужный тип из списка: текстовый (для алфавитных и цифровых неизменяемых данных), поле МЕМО (для введения длинных текстов или чисел), числовой (для введения числовой информации), дата/время, денежный, счетчик (автоматически заполняет уникальными последовательными числами), логический (данные, которые могут принимать одно из двух значений – да/нет), объект OLE (вставка рисунков, диаграмм, картинок, фотографий), гиперссылка, мастер подстановки (позволяет вставлять данные из одной таблицы в другую либо создать поле со списком).
5
Установите связи между созданными таблицами, для этого в них должны быть одинаковые поля. Например, таблица «Сотрудники» с ключевым полем «Табельный номер» может быть связана с таблицей «Клиенты», в которой каждый клиент закреплен за определенным сотрудником с помощью поля «Табельный номер».
6
Для установления связи перейдите в окно «Схема данных» с помощью кнопки на панели инструментов и перетащите ключевое поле одной таблицы («Сотрудники») на аналогичное поле в другой таблице («Клиенты»). В открывшемся окне установите флажок в поле «Каскадное удаление связанных полей», щелкните «ОК».

Совет 6 : Как создать электронную базу данных

База данных представляет собой файл, содержащий набор логически связанных между собой данных, а также их описание, который предназначен для удовлетворения информационных потребностей, например, предприятий и организаций.
Как создать электронную базу данных
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Access.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для создания базы данных приложением Microsoft Access. Один из способов, которым вы можете сделать базу данных - это мастер баз данных. Он предлагает уже готовые шаблоны и ограниченный набор параметров, чтобы настроить базу.
2
Запустите приложение Microsoft Access, чтобы создать базу данных. Щелкните по кнопке «Создать» на панели инструментов. Затем из группы «Создание файла» выберите «Шаблоны» – «На моем компьютере». Из предложенного списка шаблонов во вкладке «Базы данных» выберите подходящий, щелкните «ОК». В появившемся окне введите имя файла и укажите место сохранения, щелкните «ОК». Далее, следуя инструкциям мастера, создайте таблицы и выберите для них нужные поля.
3
Создайте базу данных «с нуля» - для этого щелкните по кнопке «Создать», выберите пункт «Новая база данных Access» в появившемся окне «Файл новой базы данных» введите имя, укажите место сохранения и щелкните кнопку «Создать». Далее перейдите во вкладку «Таблицы». Таблица является основным элементом базы, в котором хранится основная информация.
4
Щелкните «Создать», выберите пункт «В режиме конструктора». Введите в окне имена полей (столбцов), выберите тип поля из списка в зависимости от назначения того или иного поля (текстовый, числовой). Выберите и установите ключевое поле. Сохраните таблицу.
5
Создайте аналогично необходимое количество таблиц базы, заполните их данными - для этого откройте таблицу в режиме просмотра. Создайте связи между таблицами. Для этого перейдите в меню «Сервис», выберите «Схема данных». В открывшемся окне добавьте все таблицы.
6
Расположите рядом две связываемые таблицы, перетащите ключевое поле одной таблицы на соответствующее ему поле другой. Аналогично свяжите все существующие таблицы. Это позволит упростить последующую работу с базой и создавать в ней дополнительные элементы (запросы, отчеты, формы).

Совет 7 : Как делать базу данных в access

Программа MS Access очень удобна в работе, поскольку имеет простой пользовательский интерфейс. Также есть возможность не просто хранения важной информации, но и обработки данных, в том числе создание форм, отчетов, различных диаграмм.
Как делать базу данных в access
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа MS Access.
Инструкция
1
Запустите программу Access и через меню в закладке «Файл» нажмите на «Создать». Затем выберите «База данных» и нажмите OK. Появится окно, в котором вам нужно будет указать название базы данных или согласиться с предложенным db1, а также необходимо будет выбрать место хранения базы.
2
После создания базы появится окно с функциями для дальнейшей работы. Слева находятся колонка с перечнем разделов. Пункт «Таблицы» должен быть выделен по умолчанию. Справа от колонки находится перечень вариантов для создания таблиц базы: «Создание таблицы в режиме конструктора», «Создание таблицы с помощью мастера», «Создание таблицы путем ввода данных».
3
Кликните на «Создание таблицы в режиме конструктора» для создания новой таблицы в базе данных. На экране появится новое окно с сеткой в его верхней части для ввода параметров таблицы: поля, тип полей и описание. В нижней части окна появляются свойства каждого нового поля.
4
Создайте таблицу с четырьмя полями:
1. Код. Тип поля – числовой.
2. Фамилия. Тип поля – текстовый.
3. Имя. Тип поля - текстовый
4. Телефон. Тип поля – текстовый.
Выделите первое поле и, щелкнув правой кнопкой мышки, выберите пункт «Ключевое поле». Закройте и сохраните созданную таблицу под удобным для вас названием, например «Агент». Откройте созданную таблицу и введите данные двоих агентов.
5
Создайте еще одну таблицу с тремя полями:
1. Должность. Тип поля – текстовый.
2. Заработная плата. Тип поля – денежный.
Закройте и сохраните созданную таблицу под названием, например «Сотрудник». Откройте созданную таблицу и введите данные на двоих сотрудников.
6
Нажмите на закладку «Запросы», а затем на «Создание запроса в режиме конструктора». Откроется окно с перечнем, созданных в программе таблиц. Выберите обе уже созданные таблицы. В нижней части бланка запроса в первом столбце выберите поле «Сотрудник.Фамилия», а во втором столбце – «Организация.Должность». Закройте и сохраните бланк запроса «Должность сотрудника». Если открыть этот запрос, то вы увидите только два столбца «Фамилия» и «Должность». Здесь будет отображаться только интересующая информация, какую должность занимает конкретный сотрудник.
7
Для удобства заполнения базы данных нажмите на закладку «Форма», а затем «Создать форму с помощью мастера». В открывшемся окне выберите таблицу «Агент», а затем из окна «Доступные поля», используя кнопку со стрелочкой, переместите в окно «Выбранные поля» поля «Фамилия», «Имя», «Телефон». Нажмите кнопку «Далее» и выберите удобный формат формы, например, «Ленточный». Нажмите кнопку «Далее» и выберите требуемый стиль, например, «Стандартный». Нажмите кнопку «Далее» и назовите форму «Агент». Нажмите кнопку «Готово». Появится форма с двумя полями, в которых уже есть информация о двух агентах. Ниже расположено пустое поле, в которое можно вводить информацию о третьем агенте и так далее.
8
В окне базы данных выделите «Отчеты» и нажмите на закладку «Создание отчета с помощью мастера». В открывшемся окне выберите запрос «Должность сотрудника». Из левого окна перенесите в правое поля «Фамилия» и «Должность», нажмите кнопку «Далее», а затем кнопку «Готово». На экране появится бланк отчета с информацией из выбранного запроса. Функция отчета дает возможность выбирать нужную информацию из базы данных для более удобного восприятия. Также отчеты можно выводить на печать.
9
Макросы позволяют автоматизировать действия над объектами базы данных. Щелкните на закладку «Макросы», а затем на кнопку «Создать». Откроется окно конструктора. Из выпадающего списка выберите макрокоманду «ОткрытьЗапрос», а потом выберите имя запроса «Должность сотрудника». Закройте окно и сохраните созданный макрос. Щелкните мышкой дважды на созданный макрос и откроется запрос «Должность сотрудника».
Источники:
  • Создание базы данных в Access и работа с ней
  • как составить база данных

Совет 8 : Как создать программу в конструкторе баз данных

На сегодняшний день вопросы систематизации и каталогизации информации стоит практически перед каждым человеком. На работе используем ежедневники, ведем базы данных клиентов, заказов и услуг, составляем различные отчеты. Для дома ищем программы для составления фильмотек, библиотек, записи рецептов и тому подобное. В этой статье мы расскажем, как создать простую базу данных самостоятельно.
База данных
Вам понадобится
  • Rомпьютер, бесплатный конструктор баз данных Руна, пакет Microsoft Office или OpenOffice.
Инструкция
1
Для примера будем создавать базу данных контактов - мини CRM систему. Скачиваем и устанавливаем конструктор баз данных, заходим в управление проектами и создаём проект. Назовём его "База контактов".
Создание проекта
2
В конструкторе структуры базы данных добавляем объект "Клиенты". Перетаскиванием мыши добавляем поля и вводим их названия. Поля строкового типа: "ФИО", "Телефон", "Адрес", Skype, Email, "Примечания". Поле типа дата: "Дата рождения". Для поля типа Email нужно указать соответствующий подтип, тогда он будет отображаться как гиперссылка.
Добавление полей объекта Клиенты
3
Создадим объект "Задача" для того, чтобы планировать задачи и отслеживать их статус.
Добавляем поле типа "Дата". Добавляем поле "Статус" типа переключатель со значениями " открыта, закрыта" (или "активна, неактивна"). Добавляем ссылку на объект "Клиенты". Добавляем поле "Оценка" типа переключатель со значениями "без оценки, отлично, хорошо, удовлетворительно, не удовлетворительно". Добавляем расчётное поле "Срок" с формулой [Дата]-[~today]. Включаем фильтры по "Дате", "Статусу" и "Клиенту".
Добавление полей объекта Задачи
4
Можно вносить данные. Проверяем удобство работы: добавляем или убираем поля в списке, включаем фильтры.
5
Для полей типа переключатель включим свойство отображения в виде рисунков. Добавим в ресурсы иконки, соответствующие значениям полей переключателя. Также добавим поле типа "Краска" для цветовой индикации задач на сегодня, а также просроченных задач. Оцениваем результат. Наша база данных своими руками готова.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500