Совет 1: Как удалить закладки с опера

Во время использования интернета мы все делаем закладки, оставляя для себя возможность быстро найти нужный нам сайт и вернуться к нему. Некоторыми закладками мы пользуемся регулярно, а иные совсем забываем. Накопившиеся ненужные закладки можно легко удалить.
Инструкция
1
Оставаясь одним из популярных браузеров Opera привлекает к себе пользователей высокой скоростью работы, дружественным и простым интерфейсом.
2
Для того чтобы удалить закладки следует открыть в верхнем левом углу «Меню» и выбрать пункт «Закладки», а далее «Управление закладками». Или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+B. Опера отправит вас на страницу, где справа в большом окне будут отражены сохраненные в закладках сайты, а слева - папки для закладок.
3
Удалить закладки можно как по отдельности, выделив все элементы нажатием двух клавиш Ctrl+A, так и по отдельности. После того, как вы выделили ненужные закладки или папки с закладками, нужно нажать на клавиатуре клавишу Delete или просто перетащить выделенные элементы на значок корзины в верхней части окна Оперы.

Совет 2: Как удалить Оперу

Для удаления браузера Опера вам не потребуется много времени. Сделать это можно двумя простыми способами: с помощью стандартной панели управления и вручную.
Удалить любой браузер с компьютера, в том числе и Оперу, можно несколькими способами. Причем, причины такого удаления могут быть самыми разными: вам может не понравиться как сам браузер, так и скорость его работы, интерфейс и так далее. Простым удалением ярлыка с рабочего стола обойтись нельзя, придется удалять файлы браузера из системы вашего персонального компьютера.

Удаляем Оперу с помощью панели управления

В этом варианте удаления браузера все просто:

1. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и в открывшейся вкладке выберите «Панель управления».

2. Находим вкладку «Программы» и под ней жмем кнопку «Удаление программы», чтобы сократить путь и сразу перейти в нужный раздел.

3. Даем загрузиться списку всех программ, что есть на вашем персональном компьютере или ноутбуке. Список может быть и немаленький, так что даем загрузиться ему полностью. Иначе есть вероятность, что процесс затянется, или компьютер вовсе зависнет. Находим в этом списке значок браузера Опера.

4. В верхней части экрана появляется кнопка «Удалить», нажимаем ее. Все, процесс удаления браузера запущен.

5. В появившемся окне нужно отметить свое согласие на удаление Оперы, а также поставить галочку «Удалить все пользовательские данные», если вы хотите, чтобы Опера не сохраняла ваших паролей, истории закачки данных, закладки и прочее. Если вы удаляете браузер только для переустановки, эту галочку можно и не нажимать.

6. Через несколько секунд появляется окно, где сказано, что браузер успешно удален.

Удаляем Оперу вручную

Не всегда удаление через панель управления может полностью стереть все файлы браузера с компьютера. Если вы хотите полностью удалить Оперу, лучше сделать это вручную.

1. Найдите папку C:\Program Files\Opera и удалите ее. В ней находятся основные файлы браузера. Но есть еще две скрытые папки помимо этой, поэтому включите отображение скрытых файлов.

2. Следующую папку вы сможете найти по этому пути: C:\Пользователи\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Opera. В ней сохраняются настройки пользователя, поэтому если вы планируете когда-то вернуться к работе с Оперой, не стоит удалять этот файл.

3. Последняя папка лежит здесь: C:\Пользователи\Имя_пользователя\AppData\Local\Opera. В ней содержится кэш пользователя. После удаления всех трех папок браузер Опера более не загрузится с вашего компьютера. Осталось почистить Корзину, чтобы его файлы не смогли восстановиться.
Источники:
  • Как удалить Оперу

Совет 3: Что такое опера

В опере сливается воедино и музыка, и драма, и живопись, и пластика. У оперного театра существуют только ему присущие особенности и законы, которые не встречаются больше ни в одном другом виде театрального искусства.
Инструкция
1
Опера в переводе с итальянского языка означает сочинение. Опера – это вид музыкально-драматического произведения, основанного на гармоничном сочетании музыки, сценического действия и слова. Опера отличается от других видов драматического театра тем, что музыка здесь является основным носителем действия, его движущей силой.
2
Впервые опера возникла в Италии, в XVI-XVII веках. Начало возникновению этого искусства положило широкое развитие сольного пения с инструментальным сопровождением и развитие выразительной вокальной монодии, передающей разнообразные нюансы человеческой речи, а также некоторые формы театра того времени, в которых музыка занимала значительное место.
3
Опере присущ целостный музыкально-драматический сюжет с его последовательным развитием по законам музыкальной драматургии. При отсутствии такового роль музыки сводится всего лишь к сопровождению, иллюстрации словесного текста и события, разворачивающегося на сцене. Оперная форма в таком случае распадается и утрачивается.
4
В искусстве оперы основное выразительное средство - пение. С его помощью артисты создают художественные образы. Слово в опере «омузыкалено» драматургом-композитором. Музыкальная интонация словесной речи поддерживается музыкальным сопровождением симфонического оркестра, определенной мелодией, ритмом, что делает речь актеров эмоционально более выраженной. Так в опере появляется вокальный монолог. В зависимости от количества действующих лиц это может быть ария или дуэт, квартет или квинтет.
5
В оперном театре музыка призвана выражать интимные сокровенные чувства и переживания героя, которые подчас скрываются за его словами. Важным является не только то, о чем именно поет тот или иной герой оперы, но и то, с какими чувствами он это делает. Создавая его музыкальный образ, композитор обязательно учитывает тембр голоса, способный более красноречиво раскрыть его характер.
6
Для написания оперы необходимо либретто - литературный сценарий, согласно которому будет происходить дальнейшее развитие сюжета. Композитор оперного жанра, в отличие от драматурга, больше основывается на создании цельного музыкального произведения.

Совет 4: Когда и кем была написана первая опера

Опера сочетает в себе сразу и музыку, и театральное представление. Такой симбиоз двух направлений делает оперу не только удивительным жанром, но и притягивает к себе все больше поклонников. Если опера так популярна по сей день, то интересно будет узнать, кто и когда придумал это направление.

Оперный жанр - ошибка итальянцев

Опера появилась в эпоху Возрождения в Италии. Существует много предположений по вопросу, кто заложил основу развития оперного жанра. Одна из теорий говорит о том, что опера, тогда она называлась «музыкальной драмой», появилась по ошибке.

В XV веке итальянцы проявляли большой интерес к культуре древнего Рима и Греции, как, собственно, и весь мир. Но особенно многих итальянских культуроведов интересовала античная драма. Изучая оригиналы трагедий, они заметили, что над словами в тексте греки ставили специальные знаки. В результате итальянцы предположили, что эти знаки вроде современных нот, и актеры, играющие роли в трагедиях, произносили слова на распев.

Как выяснили позже историки, это не совсем соответствовало правде, т.к. никаких намеков на то, чтобы греки распевали свои речи в постановках, нет. Знаки же ставились, чтобы актер понимал, на каких словах делать акцент.

Но на тот момент это уже не имело значения, т.к. было решено, что теперь чтобы подражать античной культуре, необходимо писать музыку, которая могла бы выражать все чувства и давала возможность актерам пропевать слова.

Музыкальная драма

Жанр оперы динамично развивался с XVI века. Если проанализировать сегодняшнюю оперу и оперы, поставленные пару веков назад, можно увидеть огромную разницу между этими произведениями. В связи с этим, очень трудно определить, какой из спектаклей XVI века стал первой оперой. По сохранившимся документам ученые нашли указание на то, что первый спектакль под музыкальное сопровождение был поставлен по древнегреческому мифу о боге Аполлоне, и называется он «Дафна».

Однако до наших дней первое музыкально-драматическое произведение так и не сохранилось, зато сохранилась вторая опера, которая называется «Эвридика». Композитором обеих опер был итальянец по имени Якопо Пери.

Две эти трагедии хоть и являются родоначальницами оперного жанра, но назвать их операми в том смысле, который мы привыкли видеть за термином, нельзя. Да и самого названия «опера» тогда не существовало. Сами итальянцы слово «опера» употребляли как «сочинение», а поставленные трагедии называли «музыкальной драмой». В действительности же это были обычные постановки с музыкальными номерами между актами.

Первая опера

Первой же оперой, которая подходит под современное определение, стала трагедия «Орфей» композитора Клаудио Монтеверди. В 1615 году вышло его последнее издание партитуры, которая насчитывала до 40 инструментов. Эти инструменты не просто исполняли музыку между актами, а передавали характеры персонажей и сцен.

В XVII веке опера была забыта, как только Монтеверди умер. Вспомнили же о ней только через 200 лет. Несмотря на то, что опера «Орфей» имеет свои особенности, что отличает ее от более поздних произведений того же жанра, спектакли ставили в соответствии с задумкой автора, сохраняя все поправки и рекомендации.

Совет 5: Когда появилась русская опера

Русскими являются оперы, написанные русскими композиторами на любом языке. Существуют примеры произведений русского музыкального театра на немецком, итальянском, французском и других языках. Русская опера, наряду с немецкой, французской и итальянской, имеет общемировое значение.
Инструкция
1
Первые оперы на итальянском языке в исполнении итальянских трупп появились в России в XVIII веке. Позже некоторые иностранные композиторы, жившие при российском императорском дворе, начали писать оперы на русском языке, а русские авторы – на итальянском.
2
Первые попытки русских композиторов сочинить оперы с либретто на русском языке были предприняты в начале 1770-х годов. Созданные произведения были не примерами русской национальной оперы, а слабым подражанием немецким, французским и итальянским образцам. Тем не менее, эти оперы проложили путь для великих произведений XIX и XX веков.
3
На первом этапе развития русской оперы было создано несколько примечательных произведений. Среди них: «Скупой» Василия Пашкевича, «Орфей и Эвридика» Евстигнея Фомина и «Анюта» неизвестного композитора.
4
Золотым периодом русской оперы стал XIX век. Начался он с успеха музыкального произведения «Леста, днепропетровская русалка». Его либретто и музыкальная основа были частично позаимствованы у немецкого композитора Фердинанда Кауэра. Затем была создана успешная патриотическая опера на основе русской истории – «Иван Сусанин», автором которой стал итальянец Катерино Кавос. В течение последующих лет появилось еще несколько удачных примеров русского музыкального театра.
5
Новую эру в русской опере открыли два великих произведения Михаила Глинки – «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила». Именно Михаил Глинка считается родоначальником русской национальной оперы как таковой. После появления произведений Глинки, опера стала одним из ведущих жанров в русской музыке. Последователем Глинки стал Александр Даргомыжский - автор «Русалки» и «Каменного госяь». Значимые произведения создавали Антон Рубинштейн, Антон Аренский, Сергей Танеев и другие композиторы.
6
Высшей точки развития русская опера достигла в произведениях Модеста Мусоргского и Петра Чайковского. «Борис Годунов» Мусоргского стал величайшим шедевром русского музыкального театра. Другие оперы Мусоргского остались незаконченными. Среди них: «Саламбо», «Женитьба», «Хованщина» и «Сорочинская ярмарка». Петр Чайковский создал десять опер, самыми известными из которых являются «Евгений Онегин» и «Пиковая дама». Они включены в репертуар всех ведущих музыкальных театров мира. Важное место в русской опере XX века занимает «Князь Игорь» Александра Бородина»
7
На рубеже XIX-XX веков главным сочинителем опер в России стал Николай Римский-Корсаков. Он создал пятнадцать произведений, самые заметные среди которых - «Снегурочка», «Царская невеста», «Кащей Бессмертный» и «Золотой петушок».
8
В начале XX века несколько значимых произведений создал Игорь Стравинский. Его творчество нельзя отнести к опере в чистом виде, скорее, это оперы-балеты или музыкальные драмы. Лучшими образцами творческого наследия Стравинского являются «Соловей», «Царь Эдип», «Потоп».
9
В советское время выдающиеся оперы создавал великий композитор Дмитрий Шостакович. Его произведения неоднократно критиковались официальными лицами. Нападки на Шостаковича и другого гениального композитора Прокофьева иногда принимали форму настоящей травли.
10
Русский музыкальный театр продолжает свое развитие и в XXI веке. Состоялись премьеры двух комических опер: «Царь Демьян», коллективный проект, и «Дети Розенталя» Леонида Десятникова. Эти скандальные произведения получили большой успех у зрителей.
Видео по теме

Совет 6: Как найти закладки в Опере

Почти все элементы меню Opera могут быть настроены пользователем по своему усмотрению. В ходе экспериментов или в результате сбоя в работе браузера тот элемент, который обеспечивает доступ к списку закладок, может быть потерян и его отображение в меню придется восстанавливать. Искать закладки (точнее, хранящий их файл) иногда приходится и при переносе их в другой компьютер или после переустановки ОС.
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
В меню Opera полный список закладок открывается с использованием отдельной кнопки - на ней изображена пятиконечная звездочка. Если в меню вашего браузера она не отображается, кликните правой кнопкой мыши по любой вкладке и выберите в контекстном меню пункт «Оформление» в разделе «Настроить».
2
Перейдите на вкладку «Кнопки» открывшегося окна настроек и щелкните по строке «Браузер» в списке «Категория». В перечне доступных кнопок найдите «Закладки» и перетащите на панель меню браузера. После этого окно настроек можно закрыть.
3
Чтобы найти файл, хранящий закладки Opera в собственном формате этого браузера, вам будет нужен файл-менеджер - запустите его, например, выбрав пункт «Компьютер» в главном меню ОС Windows или нажав сочетание клавиш Win + E.
4
Найдите в браузере адрес нужного файла. Для этого раскройте его меню щелчком по кнопке со стилизованным логотипом Opera или нажатием клавиши Alt. Перейдите в раздел «Справка» и выберите пункт «О программе». Opera отобразит страницу с длинным списком самой разной информации, среди которой будет и нужный вам адрес файла - он помещен напротив надписи «Закладки» в секции с названием «Пути» и выглядеть должен примерно так: E:UsersDollAppDataRoamingOperaOperaookmarks.adr.
5
Скопируйте адрес в буфер обмена - выделите его и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C. Затем перейдите в окно «Проводника» и кликните левой кнопкой мыши адресную строку. Вставьте скопированный адрес файла (Ctrl + V), но его название - bookmarks.adr - удалите из строки. Затем нажмите на клавиатуре кнопку Enter, и менеджер файлов откроет окно с содержимым папки, в которой хранится нужный файл. Найдите его по имени, выделите и скопируйте. После этого файл можно поместить на нужный носитель, отправить по электронной почте, переместить на флэшку и т.д.

Совет 7: Как перенести закладки в оперу

Любой браузер предлагает возможность перенести сохраненные ранее закладки во вновь установленную программу. Если вы только начали пользоваться Opera, будьте уверены, что нужные вам закладки можно перенести и установить на привычные места.
Инструкция
1
Неважно, каким вы пользовались браузером ранее. Установив Opera, вы не останетесь без своих закладок. Для этого вам нужно сохранить прежде всего их сохранить.
2
Если вы планируете переустановить операционную систему, или просто перенести закладки Opera из одного компьютера на другой, откройте Opera и перейдите «Меню» - «Закладки» - «Управление закладками». Щелкните в меню «Файл» - «Экспортировать закладки Opera». Выберите место на диске и нажмите ОK.
3
Если вы пользовались браузером Internet Explorer, перейдите «Файл» - «Импорт и экспорт» - «Экспортировать в файл». Далее следуйте подсказкам мастера экспорта, выбрав «Избранное» и необходимые вам закладки из списка. Выберите место на диске и нажмите «Экспорт».
4
Если вы пользовались Mozilla Firefox, выберите в меню «Закладки» - «Управление закладками» - «Импорт и резервирование» - «Экспорт в HTML». Выберите папку на диске, в которую нужно сохранить файл и нажмите ОК.
5
Итак, файл с вашими закладками сохранен. Теперь можно зайти в Opera и перенести их в новый браузер. В Opera снова заходите в «Меню» - «Закладки» - «Управление закладками». Теперь щелкните по кнопке «Файл» и переходите в один из пунктов, начинающихся со слова «Импортировать», выбирая строчку с названием браузера из которого вы переносите закладки. Откроется окно выбора файла. Найдите сохраненный ранее файл и нажмите «Импортировать». Ваши закладки будут успешно перенесены!
Источники:
  • как перенести закладки opera в 2017

Совет 8: Как восстановить закладки в опере

Браузер «Опера» - один из самых популярных у пользователей русскоязычного интернета. Главная страница официального сайта Opera сообщает о том, что им пользуются 170 миллионов человек. Поэтому нет ничего удивительного в постоянном развитии и улучшении этого браузера. Так, начиная с недавних версий, пользователи получили возможность восстановить закладки в Опере, даже если они переустановили свою систему.
Инструкция
1
Функция Opera Link – это, пожалуй, наиболее удобная и полезная возможность, появившаяся в последних версиях браузера. Смысл ее прост. Все основные настройки сохраняются на сервере и могут быть синхронизированы и загружены в Opera, установленную на другом компьютере. Кроме того, ими можно пользоваться, зайдя на личную страницу пользователя Opera Link любым другим браузером. Эта служба позволяет не только восстановить закладки в Опере, но и другую информацию:
• Личную панель
• Экспресс-панель
• Историю введённых адресов
• Заметки
• Список поисковиков
2
Чтобы активировать функцию Opera Link, после запуска браузера зайдите в меню «Файл» и выберите команду «Синхронизировать…». В появившемся диалоге выберите данные, которые будут синхронизированы и создайте бесплатную учетную запись, зарегистрировавшись в системе. Введите имя пользователя, пароль и нажмите «Войти».
3
Теперь вы всегда сможете восстановить закладки в Опере, даже после переустановки системы или пользуясь браузером за другим компьютером. Для этого просто активируйте функцию Opera Link. Кроме того, вы можете получить доступ к личной информации даже из другого браузера. В этом случае зайдите на веб-страницу Opera Link по адресу https://link.opera.com/, введите регистрационные данные своей учетной записи, и вы увидите всю сохраненную на сервере информацию и настройки.
Источники:
  • восстановить закладки опера

Совет 9: Как удалить ссылки в опере

Если в кэше браузера Opera оказалась ссылка на ненужный ресурс, её можно удалить двумя способами.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет;
  • Элементарные знания в технологии.
Инструкция
1
Первый способ. Найдите и откройте папку с кэшем браузера. Как правило, ее адрес таков: C:\Documents and Settings\(username)\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile.
2
Выделите ненужные файлы.
3
Нажмите одновременно Shift+Delete, подтвердите удаление. Готово.
4
Второй способ. Во вкладке «Инструменты» ("Tools") найдите и кликните меню «История» ("History").
5
Откройте папку с нужной датой, найдите и выделите ненужные файлы.
6
Нажмите правую кнопку мыши, найдите и щелкните команду «Удалить» ("Delete"). Подтвердите выбор. Готово.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт браузера в 2017
  • как в опере убрать ссылки в 2017

Совет 10: Как сохранить закладки в Опере

Во время интернет-серфинга большинство пользователей делает закладки, добавляя в свое избранное нужные или понравившиеся сайты. Иногда возникает необходимость перенести их на другой компьютер или переустановить систему. В таких случаях лучше всего будет сохранить свои закладки.
Инструкция
1
В браузере Opera (Опера), как и во всех остальных, реализована функция сохранения закладок для посещенных страниц. Чтобы добавить страницу в закладки просто нажмите Ctrl+D во время просмотра страницы. Или в левом нижнем углу нажмите кнопку со стрелкой и в появившейся панели нажмите самую верхнюю кнопку со звездочкой.
Кроме добавления страниц в закладки вы можете сохранить их все, записав в отдельный файл. Из этого же файла закладки можно восстановить на другом компьютере.
2
Для того чтобы сохранить закладки в Опере, перейдите в «Меню» в верхнем левом углу, затем в «Закладки», и далее «Управление закладками». Откроется окно, где в верхней панели меню следует щелкнуть по кнопке «Файл» с изображением дискеты. Далее нужно выбрать «Экспортировать закладки Opera». Откроется окно, в котором нужно указать место на диске, куда будет записан файл с сохраненными закладками.
Обратите внимание
Для того чтобы загрузить все ваши закладки в браузер на другом компьютере, следует в окне управления закладками выбрать «Файл» и далее «Импортировать закладки Opera». После этого нужно выбрать сохраненный вами файл. Все закладки добавятся.
Источники:
  • сохранения оперы в 2017

Совет 11: Как вернуть закладки в Опере

Задача восстановления пользовательских закладок в браузере Opera может быть решена несколькими способами как использованием стандартных инструментов операционной системы Windows, так и привлечением дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Используйте самый простой способ - функцию Opera Link. Эта технология позволяет сохранить большую часть пользовательских данных и настроек на сервере. Особенно удобно это при работе на чужом компьютере, поскольку информация может быть заново загружена в браузер. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите приложение Opera и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна браузера. Укажите пункт «Синхронизировать» и отметьте чекбосы в строках информации, подлежащей сохранению, в открывшемся диалоговом окне. Зарегистрируйтесь в системе для возможности бесплатного восстановления своих настроек.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» для восстановления закладок в ручном режиме и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Перейдите по пути имя_дискаUsersимя_пользователяappDataRoamingOperaOperaprofileopera.adr и скопируйте все содержимое последнего файла.
3
Раскройте меню «Настройки» верхней сервисной панели окна браузера Opera и укажите команду «Импорт и экспорт». Воспользуйтесь подкомандой «Импортировать закладки Opera» и укажите полный путь к созданной копии файла .adr. Обратите внимание на то, что, в зависимости от версии браузера, другим возможным путем сохранения данных может выступать имя_дискаProgram FilesOperadefaultsoperadef.adr.
4
Воспользуйтесь специализированным приложением Portable Bookmarks, свободно распространяемым в интернете. Программа предназначена для сохранения данных закладок любых браузеров и возможности их синхронизации. Существует возможность сортировки закладок по нескольким параметрам. Особо стоит отметить, что возможность сохранения всей информации на съемном носителе позволит восстановить закладки даже при полной переустановке системы.
Источники:
  • Portable Bookmarks Manager
Видео по теме
Источники:
  • как в опере удалить закладку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500