Совет 1: Как выбрать ворота

Любые ворота выполняют ряд значимых функций, например, защита от проникновения посторонних лиц и др. Поэтому к ним предъявляются повышенные требования. Но кроме прочности и надежности ворота должны еще обладать красивым внешним видом, быть удобны в использовании.
Инструкция
1
При выборе ворот в первую очередь оцените свои финансовые возможности, то есть сколько вы готовы потратить на покупку и установку.
2
Потом выберите архитектурно-дизайнерское решение, которое будет подходить к общему плану территории или забора (ворота должны органично вписаться в общую картину здания, которое будут защищать).
3
Познакомьтесь с фирмами-производителями вашего региона. Поинтересуйтесь их репутацией (сколько времени работают на рынке, каковы отзывы покупателей и т.д.). Изучите продукцию, которую предлагают данные организации.
4
Затем ваша задача - определиться с материалом, из которого будут сделаны ворота: дерево или металл. Учтите, что дерево не обладает достаточной прочностью, подвержено гниению и поражению различными грибками. Металл более прочный, но требует постоянного ухода, так как подвергается коррозии (ржавеет), и ворота начинают скрипеть.
5
Далее выберите конструкцию ворот (распашные, сдвижные, подъемные и др.) У каждой конструкции есть свои положительные и отрицательные черты. Например, распашные недороги, легко монтируются, просты в эксплуатации, подходят для небольших проемов, но при этом нужно много места для открытия. Сдвижная конструкция значительно экономит место, необходимое для движения створок, но стоит она значительно дороже.
6
Выберите тип управления воротами. Механический способ (когда ворота открываются и закрываются вручную) более простой и менее затратный. Автоматические ворота могут открываться с брелока (радиоуправляемые) или же кнопкой со стационарного блока управления. По этой причине стоят они дороже механических. Учтите, что для установки таких механизмов требуется специальные навыки и умения, поэтому желательно, чтобы монтаж автоматических ворот проводили специалисты.

Совет 2: Как выбрать ворота с калиткой для дачи

С выбором ворот и калитки довольно часто сталкиваются владельцы дач и участков. В настоящее время доступно много вариантов ворот. Однако чтобы в будущем не возникало проблем, нужно все хорошо просчитать.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на ширину ворот. Большие воротины оказывают сильное воздействие на столбы. Именно поэтому вам придется столбы под ворота устанавливать соответствующие. Также определенное значение имеет ширина дороги. Если она узкая, то ворота должны быт шире. Это необходимо для легкого въезда на участок. Если вы решили обзавестись широкими воротами, то обязательно установите съемную металлическую стяжку сверху. Она будет использоваться в роли укрепления.
2
Если вам приглянулись распашные ворота, то подумайте, на какое место вы их хотите установить. Будет оно ровное или же со склоном. Воротины не должны цепляться за землю при открывании, в противном случае вам придется поднимать их над поверхностью. Это может привести к образованию промежутка под ними. Для распашных ворот могут стать преградой деревья, кустарники или близлежащие постройки. Каркас для распашных ворот изготавливается их металлической профилированной трубы. На данной конструкции обязательно должны быть предусмотрены ушки для навесного замка с внутренней стороны. Также рекомендуется приобретать конструкции, которые имеют штыри для фиксации ворот при открывании.
3
Далее необходимо обратить внимание на калитку. Если она будет открываться внутрь двора, то при сильном снегопаде ее может сильно занести. Очень проблематично будет откапывать калитку с внутренней стороны. Обычно калитки открываются наружу. Установить ее можно в любом подходящем месте. Рекомендуется устанавливать калитку отдельно от ворот. Большой популярностью пользуется калитка в воротах. Такой вариант довольно часто используют для дач. Однако есть у такой конструкции много недостатков. Такая калитка достаточно дорогая, неустойчивая и имеет большой вес. Также стоит сказать о неудобствах. Вам придется постоянно нагибать голову и перешагивать через порог.

Совет 3: Как построить гараж из бруса

Строительство гаража своими руками позволит сэкономить приличную сумму денег и попробовать себя в качестве строителя без особых рисков. Все-таки, к строительству гаража из бруса предъявляется меньше требований, чем к строительству дома, а его простая конструкция облегчает рабочий процесс.
Вам понадобится
  • Для возведения брусового гаража потребуется: разрешение на строительство, которое берется в местной архитектуре, проект гаража и материальная база.
Инструкция
1
Первый этап строительства – это геодезистские изыскания, разметка и закладка фундамента. Под строительство гаража из бруса можно выбрать практически любой тип фундамента в зависимости от потребностей, возможностей и личных предпочтений. Но наиболее экономичные варианты – это ленточный, ленточно-столбчатый фундамент и фундамент на винтовых сваях с бетонным ростверком. Глубина фундамента обычно составляет 1-1,5 метра в зависимости от уровня промерзания грунта в регионе. Толщина фундамента должна быть равна толщине стен или толщине бруса (в зависимости от выбранного размера – 150мм, 200мм, 400мм).
2
Второй этап – это возведение стен. Для строительства гаража из бруса лучше всего выбирать сухой профилированный или клееный брус. Они дают минимум усадки и деформации, не требуют дополнительного утепления и легко устанавливаются без дополнительной обработки пиломатериалов. Конструктивный набор для строительства гаража можно приобрести в любой организации, специализирующейся на строительстве деревянных домов. Там же можно уточнить все особенности возведения гаража.
3
После доставки конструктивного набора гаража на место строительства устанавливается первый обвязочный ряд бруса и последующие ряды (в среднем 15-16 рядов). Профилированный брус имеет пазы для укладки межвенцового утеплителя, поэтому стены гаража следует утеплять непосредственно в процессе строительства.
4
Следующий этап – строительство крыши гаража. Крыша чаще всего выполняется односкатная или двухскатная по общим строительным принципам: крепление стропил, обрешетки, кровельного материала и водосточной системы.
5
Устанавливаются ворота гаража, а по желанию можно выполнить заливку полов и внутреннюю отделку внутреннего помещения. На начальных этапах достаточно засыпать и утрамбовать на полу гаража гравий.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовый гараж из бруса потребует регулярной (раз в год) внутренней и внешней обработки пиломатериала антисептиками и антипиретиками для защиты древесины от гниения и возгорания.
Видео по теме
Полезный совет
Любое полотно ворот можно оформить с помощью штакета, профиля, решетки, сэндвич-панелей и др. Это придаст воротам дополнительную изысканность. Кроме того, это позволит не менять ворота при смене дизайна участка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше