Совет 1: Как открыть филиал банка

В настоящее время банки открывают свои подразделения даже в самых удаленных уголках нашей страны. Однако это дело довольно хлопотное, требующее глубоких знаний банковской деятельности и большого упорства.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть филиал, потребуется, в первую очередь, найти банк, который планирует расширять свою филиальную сеть. Для этого следует создать инициативную группу, которая смогла бы заниматься переговорами с головными банками по опросу открытия филиала.
2
Как только какой-нибудь банк заинтересуется вашим предложением, ждите от него формы, по которой нужно будет составить обоснование на открытие филиала. Методические рекомендации по составлению данного документа, как правило, включают сведения о экономико-географических показателях региона, политической обстановке, анализ банкового сектора. Кроме того, вам придется предложить потенциальную клиентскую базу, возможное размещение филиала, а также указать данные о предполагаемом руководителе.
3
Если составленное вами обоснование удовлетворит руководство головного банка, то смело приступайте к разработке бизнес-плана, а также финансового плана работы на ближайшее время. При этом главный вопрос, который, как правило, интересует руководство – это возможности региона по привлечению средств для формирования пассивов филиала банка.
4
После того, как головным банком будет принято решение об открытии филиала, руководство должно направить уведомление в адрес Главного управления Центрального банка по месту своего нахождения и по месту нахождения будущего филиала. К нему прикладываются положение о филиале, анкеты кандидатов на руководящие должности, платежный документ об оплате сбора за открытие подразделения.
5
Территориальное учреждение Банка России по месту открытия филиала в течение 2-х недель рассматривает представленные документы, согласовывает кандидатуры руководителей и главного бухгалтера филиала, дает заключение о соответствии помещения. Филиал банка имеет право начать работать с момента внесения о нем записи в Книгу государственной регистрации кредитных организаций и присвоения ему порядкового номера.

Совет 2: Как создать базу знаний

Люди лучше Гугля - эта поговорка, порожденная сетевым фольклором, подразумевает, что экспертная оценка реального специалиста намного ценнее, чем серфинг в сетях, где рейтинг в списке поисковой машины еще не подразумевает исчерпывающего ответа на заданный вопрос. База знаний позволяет создавать нечто среднее между традиционным поисковиком и форумом специалистов.
Инструкция
1
Нужно понять, что в упрощенном виде база знаний - это говорящий учебник, который пишет себя сам. Например, это грамотно структурированный вебсайт, где сидят специалисты, способные обрабатывать информацию так, чтобы она была понятна профанам. Специалисты создают иерархические связи между компонентами информации (что менее важно, что более; что является причиной, а что следствием), они реагируют на новые информационные запросы, изменяя и дополняя существующую концепцию. Например, http://l2db.ru/ - крупнейшая в кириллическом интернете база знаний по игре Lineage 2. Квесты, монстры артефакты и детальные интерактивные карты мира - вся эта информация упакована в интуитивно понятный интерфейс и снабжена гиперссылками.
2
После того как концепция будущей базы знаний будет выстроена в уме, нужно заняться поиском технической площадки. Хостинг, шаблон сайта, администрирование, наполнение контентом, продвижение ресурса в интернете - все эти вопросы нужно будет решать в обязательном порядке. Базу знаний можно создавать на отдельном сайте (например, http://humbio.ru/ - база знаний по биологии человека), а можно в пространстве других систем (например, http://ipli.ru/). Это позволит найти специалистов из смежных областей и расширить существующую базу знаний ссылками на родственные базы знаний. Проще говоря, заводчикам хорьков есть о чем поговорить с заводчиками шиншилл: схожие заболевания, корм, привычки питомцев.
3
Поиск и привлечение экспертов для работы на готовой площадке - тоже довольно щекотливая задача. Их можно искать на тематических форумах, можно прочесывать интернет на тему персональных, авторских сайтов. Каждый специалист должен отвечать на вопросы читателей форума, писать статьи, опережающие возможные вопросы, грамотно реагировать на критику и не совсем адекватных граждан. Но при этом каждого нужно мотивировать, ведь работа над базой знаний - трудоемкое занятие, без зарплаты и премий. Примеров мотивации может быть много. Например, интерфейс базы знаний может подразумевать персональную страницу эксперта, где он волен предлагать свои услуги за деньги или размещать рекламные объявления. Либо создатель базы знаний может предлагать консалтинговые услуги, выступая в роли агента своих экспертов. Необязательно следовать известным шаблонам, можно создавать новые модели сетевого взаимодействия.
Источники:
  • Введение в интеллектуальные системы. Учебник для ВУЗов
  • создание базы знаний

Совет 3: Как создать филиал организации

Как свидетельствует практика, через несколько лет после создания организации, ее акционеры (участники) начинают задумываться о расширении бизнеса (некоммерческой деятельности) в другие субъекты Российской Федерации путем создания такого структурного подразделения, как филиал.
Вам понадобится
  • - оплатить услуги нотариуса;
  • - оплатить государственную пошлину
Инструкция
1
Разрабатываем положение о филиале, название и содержание глав которого примерно следующее:
- общие положения;
- терминология и сокращения, используемые в настоящем положении;
- цели и задачи филиала;
- функции филиала;
- финансирование филиала;
- порядок работы филиала;
- порядок открытия филиала;
- права филиала;
- права и обязанности организации по отношению к филиалу;
- управление филиалом;
- контроль за деятельностью филиала;
- имущество, учет и отчетность филиала;
- ликвидация филиала.
Титульный лист Положения о филиале
2
Разрабатываем изменения в устав организации путем добавления в данный учредительный документ такого примерного словосочетания как:
«1.14. Общество с ограниченной ответственностью «Пример» имеет следующий филиал:
1.14.1. Полное наименование: Краснодарский краевой филиал Общества с ограниченной ответственностью «Пример».
Сокращенное наименование: Краснодарский краевой филиал ООО «Пример».
Адрес места нахождения филиала: 353346, Краснодарский край, Крымский район, поселок Саук-Дере, улица Вымышленная, дом 1».
3
Созываем и проводим общее собрание акционеров (участников), в повестку дня которого должны быть включены следующие вопросы:
- избрание председателя и секретаря общего собрания акционеров (участников);
- открытие областного (краевого, республиканского или иного) филиала и определение его места нахождения;
- утверждение положения о филиале;
- внесение изменений в устав организации в связи с открытием филиала.
Протокол общего собрания
4
Скачиваем с официальных сайтов справочно-правовых систем «Гарант» или «Консультант Плюс» заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма №Р13001). В данном документе необходимо заполнить страницу 1 (пункты 1.1.-1.3. раздела 1), страницу 1 Листа «К» (раздел 1, раздел 2, пункты 3.1.-.3.2. раздела 3), все страницы листа «М» (кроме раздела 5, который заполняет нотариус).
Стр.001 заявления по форме №Р13001
5
Оплачиваем государственную пошлину на сумму 800 (восемьсот) рублей.
6
Передаем комплект документов, включающий в себя 1 экземпляр (2 для некоммерческих организаций) протокола общего собрания акционеров (участников), 2 экземпляра положения о филиале (3 для некоммерческих организаций), заверенную нотариусом форму №Р13001, 2 экземпляра устава в новой редакции (3 для некоммерческих организаций) и квитанцию об оплате государственной пошлины в соответствующую налоговую инспекцию.
7
После успешной регистрации изменений в учредительные документы организации, выдаем руководителю филиала доверенность на осуществление следующего круга полномочий:
- осуществление руководства филиалом;
- открытие расчетных, валютных и иных счетов филиала;
- принятие на работу и увольнение работников филиала;
- представление интересов организации в государственных и иных органах, организациях и в отношениях с любыми иными лицами;
- принимать участие в любых судебных делах, связанных с деятельностью филиала;
- осуществлять другие юридические и иные действия, связанные с целями и предметом деятельности филиала, которые организация сочтет необходимыми;
- передавать полномочия, предусмотренные доверенностью полностью или частично другим лицам в порядке передоверия.
Обратите внимание
Положение о филиале может содержать различные приложения, в частности:
- форма плана работы филиала на определенный год;
- форма отчета филиала о проделанной за год работе;
- форма паспорта филиала.
Источники:
  • Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
  • Справочно-правовая система «Гарант»

Совет 4: Как открыть филиал букмекерской конторы

Букмекерская контора сегодня один из наиболее прибыльных видов бизнеса. Кроме того, его можно считать весьма надежным – в любом городе хватит людей, на чьем азарте можно неплохо заработать.
Вам понадобится
  • - подходящий офис;
  • - квалифицированный персонал;
  • - уставные документы главного офиса конторы;
  • - доверенность на имя руководителя филиала;
  • - заявление о постановке на налоговый учет.
Инструкция
1
Разберитесь в отличиях филиала от самой конторы. Филиал букмекерской конторы – это ее подразделение, которое расположено вне юридического и физического адреса главного офиса и обладающее такими же функциями. Филиал букмекерской конторы может осуществлять их полностью или частично. По сути своей филиал букмекерской конторы – уменьшенная «копия», с таким же уставом, правилами осуществления деятельности по приему денежных ставок и выдаче выплат. В сфере букмекерства открытие множества филиалов называется «зонтичным» бизнесом. Под управлением компании-головного офиса эти подразделения функционируют слаженно и согласованно. К тому же, существенным плюсом является предоставление финансовых гарантий – ваш бизнес навряд ли окажется под угрозой.
2
Найдите подходящий офис. Для того, чтобы открыть структурное подразделение конторы по приему ставок вполне сойдет небольшое помещение. Если вы хотите привлечь как можно больше азартных посетителей в свое заведение, помимо стойки менеджера по приему ставок и выдаче выплат, обустройте зал, где люди могли бы следить за проведением игры или скачек. Расставьте столики, установите автомат с холодными напитками и установите несколько экранов – «игроков» станет намного больше.
3
После того, как вы подберете персонал, придется пройти процедуру регистрации в качестве филиала букмекерской конторы. Для этого центральный офис должен выдать вам копии собственных уставных документов и протокол собрания акционеров или решение учредителя об открытии филиала. Помимо вышеперечисленных бумаг, вы предоставите в налоговый орган доверенность на имя будущего руководителя филиала конторы и сведения о наличии счета в государственном банке. Вас поставят на налоговый учет в течении одной недели. После этого, головной офис предоставит вам в пользование фирменные бланки и печати.
Видео по теме
Источники:
  • как зарегистрировать букмекерскую контору

Совет 5: Как открыть субсчет

Субсчет представляет собой корреспондентский счет, который открывается для банка или кредитной организации в другой кредитной организации или в подразделении Центрального банка РФ. Данные счета фактически не отличаются от расчетных счетов юридических и физических лиц. Они используются для осуществления расчетов, которые производятся одной кредитной организацией за счет другой или по ее поручению.
Инструкция
1
Напишите заявление на открытие субсчета. Оно оформляется согласно форме 0401027, утвержденной в Приложении 32 Положения ЦБР №2-П от 3 октября 2002 года «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Укажите наименование подразделения Центрального банка РФ или другого банка страны, а также полное наименование филиала вашей кредитной организации.
2
Укажите просьбу об открытии корреспондентского счета. Заверьте документ подписью главного бухгалтера и директора, а также печатью предприятия. Под заявлением имеется место, в котором будет отмечено второй стороной о разрешении открытия субсчета и его номер.
3
Соберите пакет документов, который прилагается к заявлению: заверенная копия лицензии на выполнение банковских операций; заверенная копия учредительных документов; письмо ЦБ РФ о подтверждении согласования кандидатур главного бухгалтера и руководителя предприятия; свидетельство о постановке на учет; заверенная карточка с образцами подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера и оттиском печати.
4
Если субсчет открывается на филиал, то также подготовьте заверенную копию сообщения ЦБ РФ о том, что филиал внесен в Книгу государственной регистрации кредитных организаций и ему присвоен порядковый номер; заверенную копию Положения о филиале; а также оригинал доверенности, которая выдана руководителю филиала на открытие субсчета.
5
Подпишите корреспондентский договор на открытие субсчета после того, как получите положительное решение по вашему заявлению. Все расчеты и операции между кредитными организациями должны проводиться согласно данному договору.
Обратите внимание
Открыть субсчет кредитная организация сможет после того, как в Книгу государственной регистрации кредитных организаций будет внесена соответствующая запись и ей будет причислен порядковый номер.

Совет 6: Как открыть представительство в Украине

Статус представительства иностранной компании в Украине позволяет ей получать ряд таможенных и налоговых льгот. Представительству не обязательно иметь в распоряжении уставной капитал и получать разрешение на трудоустройство нерезидентов этой страны.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые документы для представления в Министерство экономики Украины, а именно:- свидетельство о регистрации вашей компании;- справку из банка (оригинал с заверенной подписью сотрудника банка, выдавшего справку);- доверенность на осуществление представительских функций в Украине, выданная конкретному лицу, с указанием полномочий представителя;- сведения о доверенном лице.Министерство экономики Украины может затребовать и другие документы, в зависимости от сферы вашей деятельности и бизнес-интересов на территории этой страны.
2
Обратитесь к нотариусу для того чтобы он заверил переводы всех документов на украинский язык. Проверьте соответствие данных в оригинале и копии.
3
Представьте все имеющиеся у вас документы вместе с заявлением в Министерство экономики. Составьте заявление на официальном бланке вашей компании. В нем должно быть указано:- название компании и дата ее основания;- адрес, контактные телефоны, факс и e-mail;- сфера деятельности фирмы;- название города, в котором вы собираетесь открывать представительство;- количество работников фирмы, не являющихся резидентами Украины;- наименование банка и номер счета;- цель открытия и сфера деятельности представительства;- информация о деловом сотрудничестве с украинскими партнерами;- информация о предполагаемых перспективах сотрудничества.Заявление должно быть подписано генеральным директором компании, а его подпись - заверена нотариусом.
4
За оформление документов взимается пошлина в размере, установленном Кабинетом Министров Украины. Срок регистрации – 60 рабочих дней со дня подачи документов. После получения свидетельства о регистрации в качестве иностранного представительства, обратитесь в налоговую и таможенную службу Украины для постановки на учет.

Совет 7: Как открыть представительство в России

Иностранные физические и юридические лица могут вести свою коммерческую деятельность на территории России в форме представительства. Однако самостоятельными юридическими лицами представительства не являются.
Инструкция
1
В зависимости от сферы деятельности вашей фирмы, вы должны сначала обратиться за разрешением в одно из министерств и ведомств РФ. Так если вы собираетесь открыть в России представительство своего банка, вам будет необходимо обратиться за разрешением в Центробанк России, а если вы решили основать представительство своей духовной миссии, то в Минюст. Уточните заранее, под юрисдикцию какого государственного учреждение попадает ваша организация, так как единого органа для выдачи разрешений на открытие представительств всех возможных инофирм не существует.
2
В выданном вам разрешении сотрудники соответствующего государственного органа должны указать:
- цели и условия открытия представительства;

- срок, в течение которого разрешение будет действительно;

- количество иностранных граждан, необходимых для полноценной работы представительства.
3
Однако в любом случае регистрацию представительства инофирмы на территории России будет осуществлять ФРС при Минюсте РФ. Заверьте заранее все документы, проставив на них и их копиях апостиль или печать консульства и оплатите госпошлину, в соответствии со сроком, на который вы планируете открыть представительство (не более 3-х лет).
4
Представьте в ФРС заявление на открытие представительства (с переводом на русский язык). Укажите в нем:
- наименование иностранной организации;

- время ее возникновения;

- местонахождение (адрес);

- предмет деятельности;

- органы управления организации и ее руководство, которые будут представлять ее в России;

- цели, для которых открывается представительство;

- сведения о деловых связях с российскими предприятиями и организациями;

- перспективы деятельности на территории России.
5
Представьте вместе с заявлением следующие документы:
- доверенность представителя иностранной организации на проведение переговоров об открытии представительства на территории России;

- устав и учредительные документы организации (заверенные копии);

- выписку из Торгового реестра;

- положение о представительстве организации;

- справку из банка (или иной документ), подтверждающую кредитоспособность организации;

- рекомендации от деловых партнеров в России;

- справка, подтверждающая юридический адрес представительства;

- карточку со сведениями о представительстве (в 2-х экземплярах).
6
После аккредитации вам будет необходимо:
- встать на учет в налоговых органах;

- пройти регистрацию в МРП;

- встать на учет во внебюджетных фондах;

- пройти регистрацию в Госстате;

- открыть счета (валютные или рублевые) в российском банке.

Совет 8: Как открыть счет в банке ВТБ

Сейчас многие люди переходят от расчетов наличными деньгами к активному использованию банковских счетов. Действительно, это очень удобно, а в некоторых случаях даже необходимо - расчеты со многими организациями можно вести только через банк. При обилии предложений на рынке банковских услуг чаще всего внимание потребителей привлекают крупные банки, такие как ВТБ. Как же открыть там счет?
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Решите, в какой валюте вы хотите открыть счет. Логичнее всего выбрать ту, в которой вы будете вести расчеты и начислять деньги.
2
Найдите ближайшее к вам отделение банка. Это можно сделать с помощью сайта ВТБ24. На главной странице выберите свой регион и город. Затем нажмите на ссылку «Отделения». Вы увидите полный список филиалов с телефонами и адресами.
3
Придите в банк с паспортом и деньгами. Напишите заявления об открытии счета. Далее пополните счет через кассу банка. Если хотите, вы можете также согласиться на выпуск карты на ваше имя. Но имейте ввиду, что обслуживание даже дебетовой карты стоит дополнительных денег.
4
Если вы хотите открыть счет для бизнес-целей, то алгоритм действий будет несколько иным. Понадобится дополнительный пакет документов в зависимости от формы организации бизнеса. Для счетов для юридических лиц при оформлении нужно будет подготовить:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о регистрации в налоговом органе;
- устав организации;
- документы, подтверждающие право подписи у руководства, а также карточку с этими подписями;
- документ об учете организации в Статрегистре.

В зависимости от конкретной ситуации, банк может запросить дополнительные документы. Счета для юридических лиц оформляются в отделениях, где предусмотрено обслуживание организаций. Отрывать счет должен либо лично руководитель, либо другой человек по нотариального заверенной доверенности.
5
Индивидуальный предприниматель, нотариус или адвокат также может открыть в ВТБ счет для профессиональных нужд. Они должны будут предъявить свои регистрационные документы, такие. Как выписка из реестра адвокатов или свидетельство о регистрации для ИП. Такой счет также может открываться по доверенности другим лицом.
Источники:
  • Сайт банка ВТБ 24
  • банк втб открыть счет
Источники:
  • открытие филиала банка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше