Совет 1: Как подключиться к беспроводной сети

Не редко приходится видеть, как в кафе сидят люди с ноутбуками и просматривают интернет-страницы, проверяют почту, пишут письма, общаются в социальных сетях. Такой сервис сегодня доступен благодаря бесплатному доступу к интернет по беспроводной сети с помощью Wi-Fi.
Как подключиться к беспроводной сети
Вам понадобится
  • Для того чтобы подключиться к беспроводной сети, нужен компьютер или ноутбук, оснащенный модулем Wi-Fi. И если не в каждом стационарном компьютере можно встретить встроенный Wi-Fi адаптер, то в каждом современном ноутбуке такой модуль имеется.
Инструкция
1
Чтобы подключиться к сети, прежде всего, убедитесь, что на ноутбуке включен Wi-Fi. Обычно это небольшой переключатель с обозначением в виде антенны, который включает или выключает Wi-Fi. Если вы не можете найти переключатель, лучше всего свериться с инструкцией к ноутбуку.
2
После того, как вы убедились, что Wi-Fi работает, щелкните правой кнопкой в правом нижнем углу экрана на значке компьютера и выберите «Просмотр доступных беспроводных сетей». Откроется окно, где вы увидите список доступных сетей.
3
Теперь щелкните два раза на нужной сети и на вопрос системы о желании подключиться к беспроводной сети, ответьте положительно. При запросе ключа сети, введите его. Если вы подключаетесь к бесплатной открытой сети в кафе, запрос ключа не последует. Если вы подключаетесь к домашней сети Wi-Fi, введите ключ, полученный от владельца сети.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы однажды подключились к сети, система запомнит ваше действие, и при повторном обращении автоматически подключится к беспроводной сети.

Совет 2: Как подключиться к 4G

Благодаря сети 4G LTE и безроуминговой тарификации у каждого появляется возможность постоянно быть на связи даже во время командировок или путешествий. Беспроводной интернет в современном мире представляет собой неотъемлемую часть бизнес-процесса во многих крупных компаниях. В России услуги подключения к 4G предоставляет интернет-сеть Yota.
Как подключиться к 4G
Вам понадобится
  • - компьютер с модулем Mobile Yota WiMAX;
  • - usb-модем или роутер.
Инструкция
1
Приобретите ноутбук или стационарный компьютер с модулем Mobile Yota WiMAX, чтобы воспользоваться 4G интернетом. Также понадобится usb-модем или набор, в который входит сразу роутер и модем. Все это можно получить в любом офисе продаж Yota или же через агентство OSCompany, которое является официальным представителем компании.
2
Зайдите на сайт yota.ru для выбора тарифа и подходящего оборудования. Для этого можно воспользоваться специальным онлайн-помощником. Существуют как бюджетные устройства для модуляции данных (что не делает их менее эффективными), так и более технологичные и дорогие. 4G LTE модем является очень простым в эксплуатации: достаточно подключить его к USB-порту. После этого произойдет автоматический запуск программы установки модема. После этого нужно пройти несложную процедуру регистрации, и в вашем распоряжении будет высокоскоростной и полностью безлимитный интернет.
3
Выполните первое подключение к Yota. Для этого нужно вставить модем в компьютер и дождаться его автоматического подключения к сети. Далее следует активировать модем в своем личном кабинете на сайте yota.ru.
Видео по теме
Обратите внимание
Если одно из таких устройств, как игровая приставка, телевизор, роутер и т.д., содержит логотип Yota Ready, то оно полностью готово для подключения к данной системе. Достаточно подключить модем Yota One, и вы сможете без проблем приступить к использованию мобильного интернета 4G.
Полезный совет
У модема Yota имеются свои технические требования к компьютеру. В частности, необходимо наличие последней версии операционной системы Windows. Если вы используете Windows XP, то установка модема может не начаться автоматически. Необходимо зайти в папку «Мой компьютер» и запустить программу установки с диска Yota вручную. Далее за состоянием подключения модема можно следить на сайте status.yota.ru.

Совет 3: Как подключиться к сетке

Подключиться к сети можно двумя основными способами: использую кабельное соединение или беспроводной канал передачи данных. Выберите более удобный для вас метод и приобретите соотсветствующее оборудование.
Как подключиться к сетке
Вам понадобится
  • - роутер.
Инструкция
1
Обычно в домашних условиях используют смешанный тип локальной сети. Это актуально в том случае, если вам требуется соединить в единую сеть и стационарные компьютеры и ноутбуки (нетбуки). Выберите Wi-Fi роутер, удовлетворяющий вашим запросам. Обратите особое внимание на типы беспроводных сетей, с которыми может работать это устройство.
2
Подключите Wi-Fi роутер к сети переменного тока, предварительно установив его в нужном месте. Соедините это сетевое оборудование с кабелем провайдера. Это подключение необходимо осуществлять через разъем WAN (Internet). Выберите компьютер, через который вы будете конфигурировать настройки роутера. При помощи сетевого кабеля соедините этот ПК или ноутбук с LAN-разъемом Wi-Fi роутера.
3
Включите оба устройства и дождитесь завершения их загрузки. Откройте любой доступный интернет-браузер. Найдите в инструкции к Wi-Fi роутеру его внутренний IP-адрес. Введите это значение в адресную строку интернет-браузера. После открытия меню настроек роутера выберите пункт WAN или Internet Settings.
4
Выполните настройку подключения к серверу. Детальную информацию уточните на официальном форуме вашего провайдера. Сохраните настройки этого меню и перейдите к пункту Wi-Fi или Wireless Settings.
5
Настройте режим работы беспроводной точки доступа. Укажите для этого ее имя, пароль для доступа к сети, и выберите типы безопасности. Перезагрузите Wi-Fi роутер после сохранения параметров работы точки доступа. Чтобы подключить стационарные компьютеры к сети, просто соедините их с LAN-портами роутера. Если вы включили функцию DHCP при настройке меню WAN, то соединенные с роутером ПК автоматически получат IP-адреса нужного диапазона.
6
После подключения ноутбуков к беспроводной точке доступа проверьте возможность обмена информацией между устройствами, подключенными к сетям разных типов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500