Совет 1: Как сделать архив сайта

После создания сайта его необходимо перенести на хостинг. Для этого используются специальные программы архивирования сайтов. Каждая система управления сайтом имеет свое программное обеспечение для создания архива сайта. Рассмотрите процедуру архивирования на примере системы управления Joomla.
Инструкция
1
Скачайте компонент Akeeba Backup с официального сайта Joomla и установите ее к себе на сайт. Для этого зайдите в панель администратора. Откройте вкладку в верхнем главном меню под названием «Расширения» и нажмите «Установить/удалить».
2
Установите компонент любым удобным для вас способом:
– укажите путь к архиву с Akeeba Backup и нажмите «Закачать и установить»;
– закачайте архив с компонентом в указанную в строке «Установить из папки» папку и нажмите «Установить»;
– напишите URL, по которому расположено расширение Akeeba Backup, нажмите «Установить».
3
Зайдите в менеджере компонентов и включите Akeeba Backup. После ее запуска в верхнем меню панели управления в разделе под названием «Компоненты» появится вкладка Akeeba Backup. Кликните по строке с архиватором и откройте программу. У вас появится страница с настройками архивирования и работы самого компонента.
4
Нажмите синюю кнопку «Резервное копирование», расположенную в верхней строке «Основных операций». Начнется архивирование сайта. После этого скачайте программу Akeeba Kickstart.
5
Создайте на хостинге, куда планируете распаковать сайт, папку под названием «www». В нее скопируйте архив, разархивированный файл kickstart и языковой файл En-en.ini (его копировать необязательно).
6
Вызовите через командную строку вашего браузера kickstart.php. Этот адрес будет выглядеть так: http:/ваш_сайт/ kickstart.php/. В появившемся окне нажимаете Start (Пуск).
7
После завершения основного процесса распаковывания нужно обязательно нажать «Run the installer». Продолжите установку сайта на хостинг. Все настройки оставляйте без изменений.
8
Удалите папку под названием «installation» в корне сайта (программа предлагает это сделать автоматически в конце распаковки архива с сайтом), а также файлы из созданного в процессе восстановления сайта архива kickstart. В противном случае мошенники могут использовать в корыстных целях старые копии ваших сайтов.

Совет 2: Куда ставить русификатор

Русификатор предназначен для того, чтобы перевести меню различных программ и игр на русский язык, и разрабатывается для каждой утилиты отдельно. Вставить русификатор требуется в том случае, если вы не владеете английским языком или же для удобства работы.
Скачайте из интернета русификатор именно для той версии программы, которая установлена на вашем компьютере. Лучше скачивать его с того же сайта, что и саму программу. Если вы неправильно определите версию, то сразу же после установки или в дальнейшем русификатор может вызывать ошибки при работе или повредить файлы. Поскольку установка необратима, на всякий случай сделайте копию файлов программы. Некоторые русификаторы предлагают сделать резервную копию, в таком случае нужно дать согласие.Проверьте расширение скачанного файла. Наиболее вероятны два варианта: либо архив формата .rar, либо приложение-инсталлятор с расширением .exe. Обратите внимание, если значок архива имеет формат .exe. Это может означать, что вы скачали вредоносное программное обеспечение или вирус. Для безопасности компьютера удалите этот файл и запустите полную проверку системы антивирусом. Найдите новый инсталлятор.Расширение .exe говорит о том, что русификатор устанавливается автоматически. Для этого кликните на значок файла. Выдается предупреждение о запуске приложения. После того как вы нажмете кнопку «Выполнить», компьютер автоматически установит русификатор для нужной программы.Если вы скачали файл формата .rar, то установку проводите вручную. Для этого откройте архив. Найдите и запустите файл с расширением .exe. Если это инсталлятор, то после вашего согласия начнется автоматическая установка русификатора. Если установка не началась автоматически, следуйте предлагаемым инструкциям в окне диалога.Если после установки русификатора возникли какие-то проблемы в работе программы, то удалите ее и установите заново из резервной копии. Если версия русификатора правильная, то такая проблема может быть вызвана вредоносным программным обеспечением или «пиратской» копией скачанного файла. Попробуйте еще раз скачать другой русификатор и установить его.

Совет 3: Как сделать сервер рагнарок

Рагнарок представляет собой одну из популярных современных онлайн многопользовательских игр. Если вы являетесь ее поклонником и хотите создать собственный игровой сервер, то это не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке и скачайте файл, чтобы установить сервер рагнарок: slil.ru/22533967. Сделайте резервную копию для папки с игрой. Далее распакуйте скачанный архив, скопируйте оба исполняемых файла в папку с игрой. Запустите файл weiss.exe. Этот файл предназначен для запуска домашнего сервера игры «Рагнарок».
2
Выполните настройку сервера. Перейдите в меню Administration – Accounts. Здесь необходимо создать собственный аккаунт. Для этого заполните следующие поля – «Логин», «Пароль», «Пол». Щелкние по кнопке Save. Далее запустите файл Fusion Client.exe. Введите только что зарегистрированный логин, пароль и выполните вход в игру. Далее создайте персонажа и можете начинать играть.
3
Скачайте файл для установки сервера eAthena ROServer по следующей ссылке depositfiles.com/ru/files/6649924. Распакуйте скачанный архив и запустите установочный файл, инсталлируйте сервер в корневую папку диска C:/. Далее откройте папку conf, в ней найдите и откройте файл GRF-Files.txt, пропишите в нем пути к файлам сервера grf. Далее откройте файл char_athena.conf, найдите следующую строку: Login server IP, пропишите в ней адрес своего сервера. Аналогичное действие выполните в файле conf/map_athena.conf.
4
Откройте файл conf/login_athena.conf, в строке Administrative password задайте пароль администратора. Далее запустите игру с параметрами login-server, map-server и char-server. чтобы выполнить сохранение окраски персонажа, откройте файл conf/battle_athena.conf, в строке Save Clothes color пропишите значение Yes.
5
В папке data откройте файл sclientinfo.xml, внесите в соответствующие строки IP-адрес, имя и описание сервера, порт, язык, адрес веб-сайта сервера. Заархивируйте папку Data, чтобы пользователь мог соединиться с сервером, им необходимо разархивировать ее в свою папку с игрой. Установка и настройка сервера «Рагнарок» завершена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше