Совет 1: Как увидеть ntfs

Работа с персональным компьютером, а в частности с файловой системой ntfs, предусматривает использование доступов к данным файлов. Главное - знать, что необходимо для их чтения и записи, а также какое программное обеспечение использовать для этих целей.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - плагин к TotalCommander;
  • - драйвера для файловой системы ntfs, NTFS for Windows 98 pro или приложение NTFS for DOS Pro.
Инструкция
1
Все данные файловая система ntfs хранит в виде секторов, их размер не слишком велик, поэтому при чтении они передаются в неизменном виде (без обработки). На расшифровку сжатых документов системы ntfs уходит немного больше времени и ресурсов процессора. Но тем не менее, в основном скорость работы даже при таких случаях неизменна и не занимает слишком много времени.
2
Чтобы идентифицировать на диске тот или иной элемент файла происходит отлично от довольно популярной системы FAT32. Но выбирать, какая из систем лучше, может только сам пользователь, исходя из личных предпочтений. Возможность поиска файлов и непосредственный доступ к нему позволит повысить скорость работы с информацией и определить, насколько ntfs уязвима от фрагментации файлов.
3
За счет того, что все данные в файловой системе ntfs хранятся в нескольких записях, довольно компактных, их поиск осуществляется очень просто и быстро. Главное, чтобы информация была не слишком велика, иначе все ее фрагменты будут разбросаны, а процесс их чтения значительно замедлен.
4
Чтобы увидеть ntfs, вам нужно выполнить одно из нескольких простых действий (на выбор), которые значительно облегчат задачу:
- установите с официального сайта Total Commander, с помощью которого можно будет без проблем просматривать файлы ntfs;

- загрузите на свой персональный компьютер драйвера для ntfs. После этого установите их на свой ПК;

- запишите дискету (или флешку) при помощи программного обеспечения NTFS for DOS Pro. Теперь используйте ее, загрузив на свой компьютер;

- используете утилиту NTFS for Windows 98 pro, которая является непосредственным аналогом приложения NTFS for DOS Pro.
5
Большая часть необходимого софта является платной. Бесплатные программы не рекомендуют использовать не только производители, но и сами пользователи, т.к. бесплатные утилиты не всегда дают желаемый результат.

Совет 2: Как форматировать флэшку в формат NTFS

Необходимость форматирования флешки в NTFS вызывается невозможностью использования файловой системы FAT32 для записи файлов, превышающих размером 4 Гб. В большинстве случаев такие размеры обусловлены образами DVD-дисков. Ограничения, установленные операционной системой Windows в области форматирования съемных носителей в NTFS, вполне обходимы.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в раздел «Свойства» меню «Мой компьютер».
2
Откройте вкладку «Оборудование» в диалоговом окне «Свойства системы» и выберите «Диспетчер устройств».
3
Укажите «Дисковые устройства» в новом окне «Диспетчер устройств» и вызовите выпадающее меню двойным кликом мыши на поле своей флешки.
4
Выберите вкладку «Политика» и поднимите флажок на поле «Оптимизировать для выполнения».
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения команды и закройте диалоговые окна «Диспетчер устройств» и «Свойства системы».
6
Вернитесь в меню «Мой компьютер» и вызовите сервисное меню правым кликом мыши на значок флешки.
7
Выберите «Форматировать» в открывшемся контекстном меню и укажите появившийся формат NTFS в выпадающем меню диалогового окна «Формат Съeмный диск».
8
Вернитесь в меню «Мой компьютер» и перейдите в «Свойства». Укажите «Свойства системы» и выберите «Оборудование». Откройте «Диспетчер устройств» и выберите «Дисковые устройства». Перейдите в «Съемный диск» и укажите «Свойства». Выберите раздел «Политика» и поднимите флажок на поле «Оптимизировать для быстрого удаления».
Подтвердите проведение операции нажатием кнопки OK.
Другим способом получения желаемого результата может стать использование встроенной утилиты преобразования файловой системы convert.exe.
9
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в «Выполнить».
10
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
11
Введите следующее значение convert имя флешки:/fs:ntfs / nosecurity / x и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
12
Используйте специальные бесплатные утилиты сторонних производителей. например HP USB Disk Storage Format Tool, позволяющие упростить проведение всех вышеперечисленных операций.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно создайте копию всех данных, находящихся на диске, перед проведением операции форматирования!
Не используйте форматирование в NTFS для загрузочных дисков!
Полезный совет
Убедитесь в правильности выбора конвертируемого устройства, чтобы случайно не отформатировать другой диск.
Источники:
  • Школа жизни.ру Познавательный журнал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500