Совет 1: Как снять макросы

Если вы часто работаете с приложением Microsoft Office, то вам неоднократно приходится выполнять одни и те же действия, например, форматирование текста в документе или копирование. Тогда вы должны знать, что такое макросы и как с их помощью можно автоматизировать большинство рутинных операций. Но в тоже время макросы являются программами, поэтому потенциально они опасны. Например, кто-то может вписать в документ макрос, который при его открытии заразит компьютер вирусом.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Microsoft Office 2007.
Инструкция
1
Конечно, макросы значительно облегчают работу в Microsoft Office. Но тем не менее, если вы используете их, всегда есть риск получить вредоносную программу. Особенно если вам часто приходится открывать документы с непроверенных источников. В таких случаях макросы лучше отключить или хотя бы настроить систему таким образом, чтобы сделать работу с ними максимально безопасной.
2
Далее будет рассмотрена процедура снятия макросов на примере Microsoft Office 2007. Запустите программу Microsoft Office (Word, Excel). Выбрать нужно тот раздел, макросы с документов которого будут сняты. Если вы снимите макросы с документов Word, они по-прежнему будут включены в документах Excel. Нажмите на кнопку Office, которая находится сверху в левом углу окна программы. Затем снизу с правой стороны открывшегося окна выберите строку «Параметры».
3
В возникшем окне выберите параметр «Центр управления безопасностью». Затем в правом нижнем углу окна выберите строку «Параметры», после этого - компонент «Параметры макросов». Теперь отметьте пункт, который вам больше всего подходит.
4
Если вы кликните по параметру «Отключить без уведомлений», то будут отключены полностью все макросы, вне зависимости от цифровой подписи, сертификата. Выберите этот параметр, если у вас нет доверия к макросам. Параметр «Отключить с уведомлением» работает по умолчанию. При появлении макроса будет показано диалоговое окно, в котором вы либо его включите, либо откажетесь от него.
5
Параметр «Отключить все, кроме макросов с цифровой подписью» значит, что если макрос не имеет надежной цифровой подписи, он будут автоматически отключен. Если цифровая подпись будет присутствовать, то появится окно, в котором вы сможете либо включить макрос, либо его отклонить. Последний пункт - это «Включить все». Лучше не выбирать этот параметр, если не уверены в источниках макросов, так как рискуете выходом из строя операционной системы.

Совет 2: Что такое макросы

Макрос - это определенный объект в программе, который во время проведения вычислений заменяется на новый объект. Новый объект создается определением макроса на основании его аргументов, а потом выражается стандартным образом.
Инструкция
1
Написание макросов является достаточно сложной задачей по сравнению с определением обычных функций, потому что необходимо точно представлять, что вычисляется на этапе расширения, а что - на втором этапе его преобразования. Во многих программах и программных пакетах для офисного применения при обработке макросов в автоматическом режиме выполняется определенная для каждого из них последовательность действий. Предлагается интерфейс для записывания новых и перезаписи имеющихся.
2
Применяя макросы, можно на порядок ускорить работу программиста с выбранным приложением. Кроме того что макрос выполняет определенный перечень команд, встроенных в приложение, он также дает возможность обрабатывать внешние файлы, производить загрузку и передавать необходимые файлы с помощью интернета, помогает читать и желаемым образом менять настройки в операционной системе. Обычно режим, в котором производится запись действий человека в виде макроса, дает только недоработанный код, который впоследствии необходимо будет корректировать. Но и в этом случае макрос существенно снижает затраты времени, необходимого для того чтобы выполнить текущие операции.
3
В программировании макрос - это специальное символьное имя, которое заменяется при его обработке процессором на определенную последовательность инструкций в программе. Для каждого языка программирования имеется особый синтаксис вызова макросов.
4
Если определяемое выражение не удобно вводить вручную, но можно создать его при помощи программы, то максимально удобно сделать это с помощь макросов. Они предоставляют возможность внедрять в определенный язык программирования новые формы предложений, которые не существовали в этом языке ранее, но подходят для конкретной решаемой задачи.
Видео по теме

Совет 3: Общие понятия о СУБД Access

База данных — это каталог информации. Данные в нем организованы согласно общепринятым правилам. Телефонные книги или словари – вот самые простые примеры баз данных. С развитием вычислительной техники, базы данных стали гораздо объемнее и сложнее.

Общие сведения о базах данных

База данных является инструментом для сбора и организации информации. Они могут содержать данные о людях, продуктах, финансах и многом другом. Создание базы начинается с простого списка или электронной таблицы. Со временем это список растет, и в данных начинают проявляться избыточность и рассогласованность. Их становится трудно воспринимать в виде списка. После того, как эти проблемы начинают появляться, хорошей идеей будет превратить их в базу данных, с помощью системы управления базами данных (СУБД). Одним из лучших продуктов в этой сфере является Microsoft Office Acess, который сочетает гибкость, простоту в обращении и удобный интерфейс.

Таблицы

Таблица в базе данных внешне похожа на простую таблицу тем, что данные в ней хранятся в строках и столбцах. В результате, как правило, довольно легко импортировать обычную таблицу в базу данных. Основное различие между электронной таблицей и базой данных состоит в уровне организованности информации.

Каждая строка в таблице называется записью. Отдельные части информации хранятся в записях. Каждая из них состоит из одного или нескольких полей. Поля являются аналогами столбцов в таблице. Например, можно создать таблицу с названием «Сотрудники», где каждая запись (строка) содержит личные данные работающего (имя, фамилия), а каждое поле (столбец) дает информацию о нем (адрес и т.д.). Поля должны быть обозначены, как определенный тип данных, будь то текст, дата, время, число, или другой вид информации.

Формы

Формы иногда называют «экраном ввода данных». Это тип интерфейса, используемый для работы с вашими данными. Формы часто содержат кнопки команд, которые выполняют различные функции. Базу данных вполне реально создать и без использования форм редактируя вводимые данные в справочных таблицах. Однако в большинстве баз данных формы используются для просмотра, ввода и изменения таблиц.

Запросы

Запросы являются настоящими рабочими лошадками в базе данных и могут выполнять множество различных функций. Их наиболее распространенным применением стало получение конкретных данных из таблиц. Информация, которую хочет получить пользователь, как правило, распределена по нескольким таблицам. Запросы дают возможность просматривать все таблицы одновременно и выводить результат поиска на экран. Кроме того, запросы позволяют добавлять критерии, фильтрующие данные по конкретному запросу.

Отчеты

Отчеты применяются для обобщения и представления данных в таблицах. Каждый отчет можно редактировать, чтобы подать информацию в различном формате. Отчет можно создать в любой момент, и он будет отражать текущее состояние базы данных.

Макросы

Макросы в Access являются неким аналогом языка программирования, который используется для добавления функциональности баз данных. Например, при прикреплении макроса к кнопке на форме, он будет выполняться всякий раз, когда эта кнопка нажата. Макросы содержат действия для выполнения определенных задач, таких как создание отчета, выполнения запроса или исправление информации. Большинство операций с базами данных, которые делаются вручную, можно сделать автоматическими с помощью макросов. Таким образом экономится большое количество времени и ресурсов ПК.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше