Совет 1: Как снять ограничения на скорость с интернета

Интернет на сегодняшний день стал неотъемлемой частью жизни для многих людей по всему миру. Неограниченный доступ к информации, который обеспечивается сетевыми технологиями, позволяет человеку найти любой фильм, музыку или статью всего на всего воспользовавшись такими поисковыми системами, как Яндекс или Google. Для некоторых людей интернет стал тем местом, где можно не только общаться со своими близкими и родственниками, но и зарабатывать приличные деньги, которых с достатком будет хватать для обеспечения вас и вашей семьи всем необходимым. Поэтому многих пользователей интересует вопрос: как снять ограничение на скорость интернета?
Как снять ограничения на скорость с интернета
Инструкция
1
Зачастую это связано с тем фактом, что некоторые интернет-провайдеры в целях экономии собственных средств несколько занижают скорость подключения для рядовых абонентов против обозначенного в прайсе или договоре.

Если вы хотите несколько увеличить скорость подключения к сети интернет, проверьте, какие системные службы и программы, установленные на вашем жестком диске, регулярно обращаются к сторонним серверам за обновлениями или для синхронизации. Ограничьте доступ таких программ в сеть, и вы сразу же заметите, как увеличилась скорость.
2
Если этого мало, зайдите в настройки своего модема и настройте скачивание данных из интернета в несколько потоков. Операционная система обычно сознательно ограничивает количество потоков, чтобы экономить собственные ресурсы. Это позволит увеличить скорость на несколько десятков кбит/сек.
3
На данный момент проверить скорости интернета не составляет особого труда. Существует множество сервисов, предоставляющих подобную услугу. Они работают по такому принципу: пользователь скачивает файл с сервера за определенное количество секунд. Затем объем этого файла в килобитах делится на время, за которое он качался в секундах. Таким образом, вы можете узнать скорость интернета, к которому вы подключены.
4
Регулярная проверка скорости загрузки вашего интернета позволит оперативно сообщать интернет-провайдеру о проблемах с подключением. Также следите за функциональным состоянием вашего модема, неисправность которого может стать одной из главных причин необоснованно низкой скорости подключения.
5
Скорость интернет-подключения к сайтам также зависит от того, насколько грамотно настроен ваш браузер. Ведь наличие лишних и ненужных настроек значительно уменьшает скорость загрузки веб-страниц.
Источники:
  • как отключить ограничение скорости интернета
  • Ограничение доступа к Интернет

Совет 2 : Как снять ограничение скорости

Все параметры работы современного, высокотехнологичного двигателя закладываются производителем в электронный блок управления силовой установкой - ЭПУ, который размещается в салоне автомобиля, под передней панелью. Как правило, конструкторы устанавливают программное обеспечение, ограничивающее развитие максимальных оборотов двигателя, и, соответственно, автомобиль ограничивается в наборе максимальной скорости.
Как снять ограничение скорости
Вам понадобится
  • Компьютер,
  • специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Для внесения изменений в параметры, установленные на заводе-изготовителе, по работе двигателя, необходимо выполнить процедуру, именуемую "чип-тюнинг".
2
Изменение предустановленных параметров электронного блока управления двигателем необходимо доверять только специалистам высокой квалификации, имеющим высшее образование.
3
По желанию заказчика может быть произведено снятие ограничения в наборе скорости автомобилем. Для достижения желаемого результата в блок управления можно инсталлировать программу "Спорт", которая изменит параметры работы двигателя с "умеренных", устанавливаемых в заводских условиях, на "спортивные".
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на увеличение мощности двигателя и снятие ограничения скорости автомобиля, владельцу необходимо учитывать тот факт, что внесенные изменения, неминуемо влекут за собой сокращение сроков эксплуатации машины, а также требуют более высокой профессиональной подготовки водителя для управления подобным автомобилем.
Полезный совет
Прежде чем решиться на "чип-тюнинг", необходимо тщательно взвесить все "за" и "против", и только после этого, с холодной головой, принимать решение о внесение изменений в параметры рабочих процессов силового агрегата.

Совет 3 : Как повысить скорость загрузки

Все веб-мастера и пользователи интернета знают, насколько важна скорость загрузки сайта – чем быстрее загружается сайт, тем комфортнее он становится для посетителей, тем больше увеличиваются его прибыль и трафик. Сайт, который загружается слишком медленно, не будет иметь успеха среди посетителей и рекламодателей – невозможность быстро просмотреть нужную информацию заставит людей уйти с сайта и искать аналогичные данные на других ресурсах. Именно поэтому очень важно оптимизировать свой сайт и ускорить его загрузку.
Как повысить скорость загрузки
Инструкция
1
На сервере, в котором хранится ваш сайт, включите систему кэширования, чтобы некоторая информация на сайте, которая всегда остается неизменной (в том числе кнопки, элементы дизайна и оформления, некоторые тексты, и др.), не обновлялась каждый раз при запуске страницы заново, а хранилась в кэше.
2
Обратите внимание на количество и объем графических элементов, хранящихся на сайте. Слишком большое количество картинок и фоновых рисунков большого размера серьезно снижают скорость загрузки страницы.
3
Создавайте уменьшенные копии картинок, оптимизируйте их для отображения на веб-страницах, сжимайте в формат PNG и уменьшайте объем. Никогда не размещайте на сайте иллюстраций большого размера – если люди захотят увидеть рисунок или фото в оригинале, они смогут нажать на уменьшенное изображение, открыв его в отдельном окне.
4
На страницах сайта все иллюстрации и фотографии должны храниться в уменьшенных превью. Многочисленные иллюстрации и картинки рекомендуется хранить не на том же сервере, где хранятся прочие файлы сайта, а на других хостах. Это уменьшит время загрузки сайта.
5
Проверьте код страниц – CSS-таблицы и Java-скрипты нужно вынести в отдельные файлы, а не размещать внутри кода страницы. Сожмите все скрипты – удалите пробелы, лишние комментарии и другие элементы, удлиняющие процесс загрузки.
6
Проверьте, не установлено ли на вашем сайте ненужных плагинов, которые отнимают трафик и перегружают страницу лишними скриптами.
7
Разделяйте код и контент сайта – в отдельные файлы поместите статичные элементы (меню, элементы дизайна, и т.п.), а в другие файлы – изменяющийся контент. Таким образом, при перезапуске страниц посетитель будет загружать заново контент сайта, а статичные элементы не будут перезагружаться повторно.
8
И наконец, узнайте, какой мощностью обладает сервер, на котором расположен сайт. Только мощный сервер может обеспечить достаточное быстродействие.
Источники:
  • Топ-10 советов о том, как увеличить скорость загрузки страницы

Совет 4 : Как увеличить скорость при скачивании

Скорость скачивания различных данных на ваш компьютер зависит от нескольких факторов. В первую очередь - от свойств вашего интернет-соединения, а также от общих характеристик вашего компьютера. Если вы внезапно заметили, что скорость скачивания снизилась, не стоит расстраиваться раньше времени, есть несколько способов спасти положение.
Высокая скорость скачивания файлов - залог хорошего настроения любого пользователя
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Первым способом увеличить скорость скачивания является ограничение количества одновременных загрузок. Скачивание нескольких файлов в одно и то же время значительно снижает скорость закачки каждого отдельного файла.
2
Выбирайте специальное время для скачивания. Загружайте файлы тогда, когда вы не используете компьютер для чего-то еще (особенно чего-то, что требует значительного количества системной памяти).
3
Своевременно оптимизируйте ваш вэб-браузер – загружайте обновления по мере их появления. Удаляйте временные интернет файлы, cookies – они существенно снижают быстродействие вашего браузера. Воспользуйтесь меню Help панели инструментов браузера, чтобы узнать, как избавиться от этого балласта.
4
Проверьте свойства вашего интернет соединения. Помните, что скорость загрузки файлов зависит от скорости подключения. Свяжитесь со своим интернет-провайдером и узнайте, как можно увеличить скорость интернета.
5
Улучшите быстродействие вашего компьютера с помощью выполнения служебных программ "Дефрагментация диска" и "Очистка диска".

Совет 5 : Как поднять скорость скачивания

Поднять скорость скачивания можно несколькими способами. В частности, это скорее даже не «поднятие», а соблюдение некоторых технических правил. Иногда, впрочем, бывают ситуации, когда низкая скорость загрузки файлов вовсе не взаимосвязана с вашим интернет соединением.
Как поднять скорость скачивания
Инструкция
1
Прежде всего, следует проверить вашу реальную скорость интернет соединения. Вполне возможно, что она не совсем соответствует заявленной в тарифном плане. Проверить это можно при помощи специального теста скорости (например, низкая скорость скачивания у вас действительно из-за подключения, то нужно звонить в техническую поддержку вашего провайдера и сообщить им об этом. Проблему должны решить. Вполне возможно, что у них просто сбились какие-либо настройки или ведутся технические работы.
2
Также следует обратить внимание на менеджер закачек файлов. Дело в том, что, как правило, стандартные менеджеры имеют множество значительных недостатков, например, обрывы без возможности восстановления, низкая скорость, нет возможности докачивать файл и т.д. Поэтому, для таких браузеров как Internet Explorer желательно установить Download Master, а для браузеров вроде Mozilla Firefox можно установить дополнение DownThemAll! (по ссылке https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/downthemall)
3
Иногда скорость скачивания не зависит прямо от вашего соединения. Дело в том, что возможно на сайте, где вы скачиваете файл, проводятся технические работы, либо же просто сервер перегружен. Как правило, ситуацию исправляет время, т.е. нужно подождать и скорость станет обычная, или нужно искать альтернативные источники при помощи поисковых систем.
Видео по теме

Совет 6 : Как убрать ограничение на интернет

В большинстве компаний используется прокси-сервер, через который работники выходят в интернет. Для того, чтобы фильтровать сайты, открытые для посещения, устанавливается запрет на посещение таких сайтов, как социальные сети, файлообменники и сайты с развлекательных контентом. Для того, чтобы убрать это ограничение на интернет, нужно воспользоваться одним из способов, с помощью которых вы сможете посещать любые сайты.
Как убрать ограничение на интернет
Инструкция
1
Используйте кэш поисковой системы google. Ввведите название сайта в строку поиска и дислоцируйте необходимый сайт в результатах поиска. После того, как вы его найдете, нажмите на ссылку "Сохраненная копия" для того, чтобы посмотреть сайт, используя сохраненую версию страницы. Этот способ применим для того, чтобы просматривать сайты постранично.
2
Установите на ваш компьютер браузер Opera mini. При использования этого сайта информация к вам идет не напрямую, а через прокси-сервер opera.com. Первоначально этот браузер предназначался для мобильных телефонов, поэтому, если вы хотите его использовать, вам понадобится предварительно установить java эмулятор, который позволит вам запускать java приложения на компьютере, в том числе и Opera mini.
3
Используйте сервис анонимайзеров. Анонимайзер - это сайт, через который вы можете зайти на любой интересующий вас ресурс. Действует он по тому же принципу, что и opera mini, но не требует установки программ. Найдите анонимайзер через поисковую систему, после чего введите на сайте тот адрес, по которому вы хотите зайти. Помните, что при использовании всех вышеуказанных методов адрес шифруется не только для прокси-сервера, но и для истории, что делает практически невозможным отследить вашу активность в сети Интернет.

Совет 7 : Как отключить ограничение скорости интернета

Наиболее важными техническими характеристиками соединения с сетию интернет являются скорость скачивания данных и стабильность соединения. Обойти ограничение скорости, выставленное вашим тарифным планом, невозможно, но есть возможность распорядиться имеющимся каналом доступа с максимальной эффективностью.
Как отключить ограничение скорости интернета
Инструкция
1
При скачивании файлов при помощи менеджера закачек в первую очередь придайте закачкам максимально возможный приоритет. Установите количество одновременных закачек равным одному. Отключите торрент и другие менеджеры закачек, которые действуют на данный момент. Закройте все программы, которые могут использовать соединение с интернетом, чтобы максимально увеличить возможную скорость скачивания. Откройте трей и закройте все программы, после чего используйте комбинацию [ctrl]+[alt]+[delete] чтобы вызвать менеджер процессов. Завершите все процессы, которые имеют в своем названии слово "update" - это процессы, которые скачивают обновления.
2
Используя торрент, прислушайтесь к тем же рекомендациям, что и в предыдущем шаге. Отключите все действующие приложения, использующие соединение с сетью и выставьте максимальный приоритет для закачек. Отключите ограничение скорости для действующих закачек, после чего установите максимальную скорость для отдачи равной одному килобиту в секунду. Не открывайте браузер до завершения закачки.
3
При осуществлении веб-серфинга, необходимо отключить абсолютно все приложения, которые могут использовать интернет, включая торренты и мессенджеры. Настройте свой браузер, чтобы минимизировать скачивание ненужной вам информации. Отключите загрузку картинок, java и flash приложений. Большинство интернет-страниц перегружены изображениями и баннерами, поэтому достаточно запретить их загрузку чтобы существенно увеличить скорость загрузки страницы.
Видео по теме
Полезный совет
Следите за процессом обновления операционной системы Windows – WindowsUpdate.exe. Нередко этот процесс существенно занимает канал доступа к сети, значительно уменьшая скорость скачивания. Завершайте его через диспетчер задач.

Совет 8 : Как настроить скорость wifi

При настройке маршрутизатора очень важно правильно распределить интернет-канал. Это позволит избежать ситуации, в которой несколько устройств полностью загрузят сеть, не позволяя остальному оборудованию использовать доступ к всемирной паутине.
Как настроить скорость wifi
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Проблема в том, что запуск некоторых программ, например uTorrent, может достаточно сильно загрузить интернет-канал. Чтобы не отдавать предпочтение определенному компьютеру или ноутбуку, рекомендуют правильно распределять допустимую скорость соединения с интернетом. Откройте настройки вашего маршрутизатора.
2
Для этого введите его IP-адрес в браузер и нажмите клавишу Enter. Если у вас уже настроено подключение к интернету, то перейдите в меню Wireless Connection Setup или просто Wi-Fi. Посмотрите режим работы беспроводной точки доступа. Выясните заявленную скорость передачи данных.
3
Обычно устанавливают максимальную пропускную способность 54 мбит/c. Это разумно в том случае, если вы используете Wi-Fi маршрутизатор для доступа к сетевым ресурсам. Установите скорость передачи данных по беспроводному каналу 1-2 мбит/с. Выбор зависит от номинальной скорости вашего соединения с интернетом, заявленной провайдером. Используйте простую формулу: разделите максимальную скорость на количество устройств, подключенных к маршрутизатору.
4
Естественно, такая настройка сетевого оборудования скажется на скорости доступа к локальным ресурсам. Если же требуется дать определенному оборудованию большую скорость доступа в интернет, то перенастройте точку доступа. Выберите режим работы радиоадаптера 802.11 b/g/n (mixed). Установите максимальную скорость соединения и сохраните настройки сети Wi-Fi.
5
Теперь настройте ноутбуки, для которых требуется урезать скорость доступа к интернету. Самостоятельно создайте подключение к сети, указав тип радиосигнала 802.11. Этот канал позволяет обеспечить максимальную скорость 1 или 2 мбит/с. Остальные ноутбуки подключите к сети обычным образом, использую канал b, g или n.

Совет 9 : Как сделать скорость скачивания больше

При использовании интернета нередко необходима высокая скорость - к примеру, при просмотре видео в режиме онлайн либо при скачивании файла. Для увеличения скорости загрузки вы можете воспользоваться одним из несложных способов.
Как сделать скорость скачивания больше
Инструкция
1
Существует два основных способа для повышения скорости закачки: выбор более быстрого тарифного плана либо максимальная оптимизация текущего интернет-соединения. Суть оптимизации состоит в минимизации процессов, которые затрагивают действующее подключение к сети интернет.
2
При скачивании с использованием менеджера закачек, встроенного в браузер, необходимым условием является отсутствие любой активности в сети, будь то веб-серфинг либо загрузка контента. Оптимальным будет закрыть все вкладки либо закрыть браузер в принципе, оставив лишь окно, в котором показывается статус загрузки. Отключите все торрент-клиенты, а также менеджеры загрузок, мессенджеры и все процессы, которые в той или иной мере могут загружать канал соединения с сетью. Отключите приложения, находящиеся на панели задач проводника, а также в трее. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач, завершив те процессы, которые до сих пор активны.
3
При использовании менеджера загрузок стоит прислушиватся к тем же рекомендациям, что и при использовании браузера. Кроме этого, рекомендуется настроить приоритет загрузок таким образом, чтобы он был максимальным. Для обеспечения стабильной закачки закачивайте файлы по одному. Не запускайте приложения, использующие подключение к сети, до завершения загрузки.
4
При загрузке файла с использованием торрент-клиент настройте конфигурацию приложения таким образом, что количество одновременных закачек будет равно одному, а приоритет загрузок - максимальным. Выставьте ограничение по отдаче чтобы скорость не превышала одного килобита в секунду. Следуйте тем же рекомендациям, что и указанным в первом шаге. Помните что чем меньше вы используете интернет-соединение во время загрузки, тем более стабильна и более высокая будет скорость скачивания.
Видео по теме

Совет 10 : Как изменить скорость сетевой карты

Заданные вами настройки скорости влияют на многое в работе интернета, также из-за их неверного ввода он может не работать и вовсе. В зависимости от используемого вами типа подключения настройки по умолчанию могут быть разными.
Как изменить скорость сетевой карты
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Откройте список ваших интернет-соединений и щелкните правой кнопкой мыши по значку подключения по локальной сети. Нажмите в контекстном меню на пункт «Свойства». У вас должно появиться небольшое окно с несколькими вкладками. Перейдите к той, которая отвечает за параметры конфигурации оборудования вашего компьютера, нажмите на кнопку «Настройка» под отображением используемого вами адаптера.
2
В окне свойств адаптера перейдите на вкладку дополнительных настроек оборудования. В появившемся у вас на экране окне у вас должны слева отобразиться параметры вашего интернет-подключения, а справа значения, которые были им присвоены.
3
Если вы хотите изменить скорость одного из них, найдите пункт меню «Скорость линии и режим дуплекса», здесь же указываются необходимые значения для оборудования. В зависимости от производителя вашей сетевой карты название может иметь вид Connection type, Duplex mode,“Link speed, Media type и так далее. Подробнее касательно названия и настройки именно вашего адаптера (если принцип работы с ним кардинально отличается от обычных) читайте инструкцию пользователя, которая обычно идет в комплекте с оборудованием.
4
Выставите нужное значение для вашего интернет-соединения. Обычно для сетевых карт используется значение 10Мб, однако здесь все зависит от сторонних факторов, вполне возможно, что ваше соединение может потребовать особых настроек. Для того чтобы их узнать, свяжитесь со службой технической поддержки вашего интернет-провайдера и знайте необходимое значение,которое вам нужно выставить в скорости подключения.
5
При возникновении проблем с невозможностью открытия порта или недопустимым логином и паролем также проверяйте заданные параметры настроек скорости соединения, поскольку они в обязательном порядке должны соответствовать.
Полезный совет
Не изменяйте рабочие настройки.
Источники:
  • как изменить данные карты

Совет 11 : Как отключить ограничение скорости

Ограничение скорости, выставленное тарифным планом подключения к интернету, является пределом, быстрее которого закачка идти не может. Однако существует несколько способов, при помощи которых можно оптимизировать текущее интернет-соединение, максимизировав возможную скорость.
Как отключить ограничение скорости
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте ваш компьютер для обеспечения максимальной скорости соединения для поставленных задач. Отключите все программы, которые задействуют подключения к сети. В их список входят как те, которые активны в данный момент, так и те, которые могут скачивать обновления и находятся в фоновом режиме. К ним относятся менеджеры загрузки, торрент-клиенты, веб-браузеры и антивирусы. Для отслеживания статуса активности приложения используйте диспетчер задач. Запустите его и перейдите на вкладку «Процессы». Вручную завершите те процессы, которые относятся к закрытым программам, а также те, которые имеют в своем названии слово update. Не запускайте сторонние приложения, не относящиеся к поставленной задаче до ее решения.
2
При закачке с помощью менеджера загрузок настройте конфигурацию приложения таким образом, что максимальное количество одновременных закачек будет равно одной, а приоритет ее будет максимальным. Дело в том, что наличие нескольких закачек может повысить общее время, затрачиваемое на скачивание файлов, что нежелательно.
3
При использовании торрент-клиента следуйте тем же рекомендациям, что и при загрузке с помощью менеджера закачек. Кроме этого, установите ограничение для отдачи – не более одного килобита в секунду.
4
В случае если поставленной задачей является максимально быстрый веб-серфинг, используйте режим turbo, доступный при работе с браузером Opera. При помощи этого режима информация сжимается, что обеспечивает быструю загрузку страниц. Если же вашей целью помимо высокой скорости является минимизация веса страниц, скачайте браузер Opera mini. Спецификой его работы является рекордная минимизация веса загружаемой страницы – при отключенных изображениях экономия трафика доходит до 98 процентов. Изначально Opera mini был предназначен для мобильных устройств, поэтому для работы с ним на компьютере вам потребуется установка java эмулятора.
Видео по теме

Совет 12 : Как убрать ограничение скорости

Оптимизация доступа в интернет является единственным выходом в случае если вы хотите увеличить скорость интернета, но не желаете менять тарифный план. Она заключается в предоставлении максимума скорости текущей задачи, а также настройке ПО, служащей для ее выполнения.
Как убрать ограничение скорости
Инструкция
1
Отключите все программы и приложения, которые могут использовать текущее подключение к сети. Оптимальным является отключение вообще всех программ, однако если это не является возможным, так как необходимо осуществлять какую-либо деятельность в фоновом режиме. Ограничьтесь браузерами, менеджерами загрузки и торрент-клиентами. Запустите диспетчер задач и проконтролируйте данное действие, открыв вкладку «процессы». С ее помощью завершите те, которые содержат в своем названии слово update – это приложения, которые скачивают обновления. Также на время решения поставленной задачи является предпочтительным отключение антивируса.
2
Если максимальная скорость необходима вам для просмотра фильма либо прослушивания музыки в режиме онлайн, не запускайте приложения, озвученные в предыдущем шаге, до завершения загрузки. При недостаточной скорости установите качество видео на минимум и ожидайте, пока полоска загрузки не будет такой же протяженности, как и тайм-линия.
3
Для максимально быстрой загрузки при помощи менеджера закачек снимите ограничения по скорости, после чего установите максимальное количество загружаемых файлов равным одному. Также установите для приложения максимальный приоритет. При работе с торрент-клиентом используйте те же рекомендации, но кроме этого установите ограничение для отдачи – не более одного килобита в секунду.
4
Если же вашей задачей является максимально быстрый веб-серфинг, скачайте и установите веб-браузер Opera. При использовании режима Turbo данные, загружаемые на ваш компьютер, сначала проходят через прокси-сервер, где они сжимаются и только после этого отправляются на ваш компьютер. Время, которое на это затрачивается, минимально, поэтому разница в скорости, особенно при использовании gprs либо 3g модема, весьма заметна.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт браузера Опера
  • как отключить ограничение скорости

Совет 13 : Как повысить upload

В файлообменных сетях, таких как torrent-трекеры, существует понятие Upload - это объем отданной другим пользователям информации с компьютера. Соотношение между скачанной информацией (download) и отданной называется Ratio. При низком Ratio пользователь блокируется на файлообменном сервисе. Для того чтобы не быть заблокированным, надо выяснить, как повысить Upload.
Как повысить upload
Инструкция
1
На данный момент в сети существует множество программ для пользования torrent-трекерами, такие как UTorrent, BitSpirit, а также множество других. Все их объединяет одно - измерение уровня скачанной и отданной информации. Допустим, что скачано было больше, чем отдано. Тогда Ratio будет меньше единицы. Это плохо, так как многие torrent-трекеры блокирует пользователей, которые только качают и практически ничего не раздают. Необходимо соблюдать простой баланс - отдавать столько же информации, сколько было скачано. К примеру, днем можно качать, а ночью оставлять компьютер с запущенной программой, чтобы ночные пользователи могли скачивать с него необходимые данные, открытые для общего пользования.
2
Другой способ повысить Upload - делать свои собственные уникальные раздачи данных. К примеру, пользователь torrent-трекера является любителем классической музыки. Тогда ему ничто не мешает сделать раздачи на трекере, посвященные различным композиторам и жанрам. Те, кому это интересно, обязательно скачают эту информацию. Таким образом, раздающий значительно повысит свой Upload.
3
Еще один эффективный способ поднять Upload - раздача ранее полученной информации. К примеру, был скачан файл - электронная книга, размер которой 20 Мб. Его можно сохранить для того, чтобы делиться им с другими пользователями. Допустим, этот файл скачало 5 пользователей. Итого 100 мб. Иначе говоря, Ratio = 5, значит Upload превышает Download в 5 раз.
Обратите внимание
Многие файлы, к которым есть доступ у множества пользователей, могут быть заражены. Это значит, что при скачивании любой информации с файлообменных сетей должен быть включен антивирус с функцией проверки файлов на лету. Иначе компьютер очень быстро заразится вредоносными программами.
Полезный совет
Многие torrent-трекеры не предъявляют требований к Upload. Иначе говоря, пользователи могут скачивать информацию в неограниченных количествах, при этом ничего не отдавая другим пользователям трекера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500