Совет 1: Как получить максимальную прибыль

Высокий уровень прибыли – мечта каждого руководителя предприятия и рядового предпринимателя. Какие мероприятия необходимо проводить для того, чтобы производство было максимально эффективным?
Как получить максимальную прибыль
Инструкция
1
Выберите, какая стратегия нужна для того, чтобы оптимизировать работу предприятия: экстенсивная или интенсивная. В зависимости от выбранной стратегии, расширяйте производство или, напротив, наращивайте темпы уже имеющегося.
2
Несмотря на кажущуюся эффективность рекламы, просчитайте, нельзя ли сократить расходы на нее. Однако если ваш бизнес существует уже довольно давно, то это вовсе не значит, что нужно работать только с одним и тем же кругом клиентов или партнеров. Если вы планируете выпускать новые товары или открывать новые филиалы, постарайтесь провести широкомасштабную рекламную компанию. И, наоборот, начинающему бизнесмену не стоит кидать все средства предприятия на рекламу. Может случиться и так, что из-за отсутствия достаточного опыта работы на рынке вы не сможете оправдать всех ожиданий потребителей и партнеров, и вместо того чтобы увеличивать вашу прибыль, реклама вашего предприятия будет смотреться издевкой над вашими интересами.
3
Увеличьте объемы производства или откройте филиалы вашей фирмы. Обратите внимание: объемы производства не стоит наращивать в ущерб качеству товара. Поэтому заручитесь сначала поддержкой новых поставщиков и наладьте систему сбыта, иначе ваши товары начнут сильно проигрывать в качестве или залеживаться на складах.
4
Наймите профессионалов (или даже переманите) на ответственные должности. Высокий уровень управления предприятием и слаженность работы всех его подразделений поможет вам сделать качественный прорыв в его деятельности, тем более если в последнее время никаких сдвигов в этом отношении не наблюдалось.
5
Постоянно повышайте уровень квалификации – свой и своих сотрудников. Участвуйте в семинарах и конференциях, потому что современный руководитель должен быть в курсе всех инноваций на производстве, чтобы быть и в самом деле современным.
Видео по теме

Совет 2 : Как вложить миллион в 2017 году

При получении или накоплении значительной суммы денег человек сталкивается с проблемой вложения данных средств. Глупо просто хранить миллион рублей, поскольку финансы требуют оборота и могут быть приумножены, если правильно их инвестировать. Перед тем как вкладывать куда-либо свои сбережения, необходимо тщательно обдумать сложившуюся ситуацию.
Как вложить миллион
Инструкция
1
Составьте список своих долгов и кредитных обязательств. Вычислите размер переплаты, если вы будете погашать задолженность в установленные сроки. Если данная величина значительна, то рекомендуется решить вопрос вложения миллиона погашением части своих долгов. Это позволит вам сэкономить в будущем определенные суммы, которые можно отнести к заработку.
2
Определите назначение сбережений. Если миллион рублей вы получили от бабушки или родителей с указанием потратить деньги на обучение или путешествие, то необходимо тщательно продумать возможные вложения. Не стоит прятать все деньги в конверте и ждать момента, когда вы сможете использовать их по назначению. Инвестируйте сбережения в краткосрочные вклады или откройте золотой счет в рублевом эквиваленте. В любом случае вы не только сохраните свой миллион, но и гарантировано получите прирост.
3
Вкладывайте деньги в инвестиционные фонды или акции, если вы хотите инвестировать в долгосрочные перспективы. При этом необходимо тщательно анализировать состояние рынка, проверять сообщения СМИ и слухи. В противном случае вы можете вложить сбережения в непроверенные источники и в результате потерять все накопленные деньги.
4
Откройте собственный бизнес или станьте инвестором существующего предприятия. Перед этим рекомендуется оценить ситуацию на рынке и определить перспективу развития компании. Для этого можно воспользоваться услугами специализированных компаний, которые подскажут вам, как правильно вести бизнес, чтобы приумножить вложенные в него средства.
5
Инвестируйте в фондовые рынки. В этом случае вы можете самостоятельно заниматься куплей-продажей валюты, акций или фьючерсов или получить это профессиональным трейдерам. В первом случае обязательно сначала пройти обучение торговли на бирже, а во втором проанализировать статистику работы посредника. Узнайте, какими торговыми стратегиями он пользуется и как анализирует рынок.

Совет 3 : В какие ценные бумаги вкладывать деньги в 2017 году

Грамотное инвестирование в ценные бумаги позволяет получать очень неплохую прибыль, составляющую десятки процентов годовых. Но для успешной работы необходимо разбираться в том, в какие ценные бумаги стоит вкладывать средства и как это сделать.
В какие ценные бумаги вкладывать деньги в 2017 году
Существует достаточно много видов ценных бумаг, однако наиболее известными видом инвестирования является вложение средств в акции предприятий. Выбор акций очень широк, инвестор может выбирать нужные варианты в зависимости от используемой стратегии инвестирования.

Самые популярные акции

Наиболее востребованными на рынке акций традиционно считаются так называемые «голубые фишки» - акции ведущих предприятий, на которые всегда есть стабильный спрос. Это акции таких компаний, как ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, АЭРОФЛОТ, РусГидро, Сбербанк, АЛРОСА и многие другие. Эти акции относятся к акциям первого эшелона. Также на рынке представлены менее ликвидные акции второго и третьего эшелонов.

В чем преимущество инвестирования в «голубые фишки»? В том, что крупные предприятия обладают высокой стабильностью. Стоимость их акций постоянно растет, что позволяет акционерам получать почти гарантированный доход. Эти акции в любой момент можно продать, что также привлекает к ним инвесторов. В то же время, акциям ведущих предприятий также свойственны колебания стоимости, поэтому на торговле ими можно как заработать, так и потерять.

Стратегии инвестирования

Работа с акциями может проходить в трех вариантах: консервативном, сбалансированном и агрессивном. Их главное отличие состоит в соотношении предполагаемого уровня доходности и возможного риска. При консервативном подходе основной капитал вкладывается в акции первого эшелона. Уровень дохода в этом случае не слишком высок, зато стабилен.

Сбалансированный вариант предполагает, что инвестор вкладывает в акции первого эшелона порядка 50% капитала, а остальные средства инвестирует в тщательно отобранные ценные бумаги менее известных компаний в расчете на уверенный рост их стоимости. Данный вариант можно признать самым оптимальным, но он требует хорошего знания рынка ценных бумаг.

Агрессивный вариант нацелен на получение максимально высокой прибыли, но и риск здесь выше. Инвестор в этом случае выбирает акции предприятий, находящиеся в глубокой просадке с расчетом на восстановление их стоимости, или вкладывается в акции второго-третьего эшелонов, рассчитывая на их мощный рост. Если он будет, инвестор получит высокий доход. Если расчеты не оправдаются, можно получить серьезный убыток, так как продать такие акции без потери в стоимости очень сложно.

Разумеется, данное деление достаточно условно и призвано показать отличие разных подходов при определении допустимого уровня риска. Существуют и другие стратегии, основанные на самых разных принципах. Например, есть стратегии для торговли внутри дня, когда зарабатывают на небольших ежедневных колебаниях. Другие инвесторы предпочитают покупать акции на месяцы, а кто-то держит их годами.

Как покупать и продавать акции

Торговля акциями осуществляется через брокерскую компанию. После заключения договора клиент получает возможность приобретать и продавать ценные бумаги непосредственно со своего компьютера, через интернет, используя торговый терминал. Это очень удобно, к тому же в терминале есть множество инструментов технического анализа. В частности, брокерские услуги предлагает такая известная компания, как Сбербанк России.

Важно отметить, что инвестор может играть как на повышение стоимости акций, так и на понижение. При этом для открытия сделки на продажу ему не обязательно иметь акции данного предприятия. Суть проста: акции берутся взаймы у брокера, продаются. После падения их стоимости они покупаются по меньшей цене и возвращаются брокеру. Разница в стоимости становится заработанной прибылью. Подробности всех вариантов торговли можно найти на сайтах, посвященных торговле ценными бумагами.
Видео по теме

Совет 4 : Что будет выгоднее в 2015 году: вклады или ПИФы?

Самым популярным вариантом сбережений среди россиян являются депозиты в банках. В качестве альтернативы им можно рассматривать вложения в ПИФы. Инвестиции в покупку паев, хотя и достаточно рискованные, но могут принести гораздо большую доходность, чем от процентов по вкладам. Так какой вариант предпочесть в 2015 году?
Что будет выгоднее в 2015 году: вклады или ПИФы?

Выгодно ли покупать паи в инвестиционных фондах (ПИФ)

Российские ПИФы переживают не лучшие времена. После кризиса 2008 года их популярность среди населения резко снизилась, а уровень доверия - упал. В результате наблюдался отток средств частных инвесторов из ПИФов. Но может такое положение неоправданно и риски оправдывают себя повышенными доходами?

В 2014 году отток средств со счетов ПИФов достиг рекордной отметки в 15 млрд. долл. Пик пришелся на декабрь. Основная причина заключалась в глубокой девальвации национальной валюты. Другими причинами оттока средств стали высокая инфляция, а также увеличение ставок по депозитам.

Все это сделало малопривлекательными российские активы, которые стремительно падали в цене. Тем самым стоимость паев снижалась. Доходность была низкой как в более рискованных фондах акций, так и облигаций. Хотя, нельзя не отметить, что некоторым ПИФам удалось показать результаты выше инфляции и даже более 70%.

Как можно оценить перспективы ПИФов на 2015 год? Эксперты полагают, что к таким вложениям стоит подходить с максимальной осторожностью. На ПИФы, которые инвестируют в российские акции, сильное влияние будет оказывать слабый рубль. Перспектив для его укрепления при текущих низких ценах на нефть нет. Более того, высоки риски того, что российские рейтинги могут быть снижены, что приведет к распродаже российских ценных бумаг и еще большему падению их стоимости.

При сценарии пересмотра рейтинга до неинвестиционного значения, рынок облигаций также не сможет стать панацеей. Даже снижение ставки ЦБ не обеспечит прирост стоимости облигаций.

Единственный вариант, который рекомендуют эксперты, это фонды иностранных акций. Связано это с хорошими экономическими показателями американской экономики, а также предполагаемым количественным смягчением в Европе. Это должно привести к росту стоимости американских и европейских ценных бумаг.

Действительно сейчас наблюдается тенденция, что инвесторы, которые оставляют средства в ПИФах, переориентируются на валютные активы. В 2014 году фонды, которые ориентированы на европейские рынки акций и облигаций, показали прирост средств от вкладчиков.

Вклады выигрывают?

Паника, которая началась на российском рынке в 2014 году, привела к тому, что вкладчики начали опустошать свои банковские вклады и быстрее конвертировать их в покупки. В результате банки в борьбе за каждого клиента начали повышать ставки. Так, в середине декабря средняя ставка у ТОП-10 банков достигла 15,3%, а в некоторых превышала 20%.

Ставки по валютным депозитам также начали увеличиваться и достигали 9-10%. Это в совокупности с ускоренной девальвацией рубля сделало валютные вклады лидерами по доходности в 2014 году.

Ожидается, что в 2015 году ставки ввиду дефицита ликвидности и высокой ставки ЦБ будут оставаться на высоком уровне, что делает вложения достаточно выгодными.

Но эксперты не рекомендуют при девальвации рубля нести все деньги на валютные депозиты. Большую часть средств лучше оставить в валюте, в которой вкладчик получает доход и совершает большую часть расходов. Как правило, это рубли. Остальные деньги можно разместить на валютном депозите.

Аргументом в пользу вкладов служит тот факт, что для привлечения клиентов в банки и недопущения банковского кризиса в России, государство сделало условия для вкладчиков более выгодными. Теперь порог застрахованных вкладов составляет 1,4 млн р. вместо 700 тыс.р. Именно эта сумма будет гарантированно выплачена государством в случае банкротства банка.

Также была увеличена ставка по вкладам, которая не облагается НДФЛ. Для рублевых вкладов теперь она составляет 18,25%, валютных - 9%. Если ставка будет выше с суммы превышения будет уплачивается налог в размере 35%.

Что предпочтительнее в 2015 году: ПИФы или вклады зависит от риска, на который готов пойти инвестор. 2015 год весьма непредсказуемый для инвестиций, но и может принести больший доход.

Скорее ПИФы сегодня можно рассматривать как способ диверсификации вложений и, естественно, не стоит вкладывать в них последние сбережения. Если раньше инвесторы советовали вкладывать в ПИФы на достаточно длительный срок, то сейчас ситуация в экономике меняется столь быстро, что рекомендованы короткие инвестиции.

Небольшие сроки вложений эксперты рекомендуют и для желающих открыть вклад. Вероятно, в течение 2015 года ставки будут расти и это позволит в дальнейшем разместить средства с большей выгодой. Можно также часть средств разместить на накопительных счетах, которые предполагают частичное снятие. Это предоставит больше свободы в управлении средствами и позволит оперативно среагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

Совет 5 : Можно ли и как получить доход без капитала

Заработать быстрые деньги не так-то просто на практике. Но каждый мечтает о таком доходе. Можно ли получить прибыль без капитала и как сделать это?
можно ли и как получить доход без капитала

Получение пассивного дохода почти невозможно без начального капитала. При этом исключены затраты времени на получение денег. Неотъемлемой частью теории является продолжительная организация процесса.

Пассивный доход с помощью умений

Доход без вложения теоретически получает каждый наемный работник. В размере выполненных услуг ему начисляют заработную плату. Только быстрый профит таким образом напрямую зависит от занимаемой должности и уровня образования. В роли капитала выступает время на самосовершенствование.

Невозможно много получать без вложений в образование, то есть в себя, свое становление. Зато даже минимальные навыки в выбранной области и совершенствование их дадут неплохие результаты.

При этом важно не наличие диплома, а умение и результаты работы. Успеха на этом поприще достигают единицы, доходящие до вершины. Да и само наличие рабочего места определяется желанием работодателя.

Не требует вложений средств и работа в интернете, фрилансинг. Зато обязательно знание своего дела и временные траты. Можно и контентом сайты наполнять, и задания на различных сервисах выполнять, и платные отзывы с комментариями писать. Выбор зависит от уровня познаний в сфере.

На фрилансинг похож собственный бизнес офлайн. Вырезание по дереву, написание картин, создание уникальных вещей – все направления приносят прибыль. При этом затраты могут быть и минимальными, лишь на сырье, и максимальными. Последний вариант подразумевает аренду, набор персонала, регистрацию деятельности.можно ли и как получить доход без капитала

Пассивный заработок

Среди наиболее удачных вариантов дохода без вложений можно выделить:

  • написание книг;
  • сдачу в аренду недвижимости.

Написание книги – заработок на получении процентов от продаж творения. Однако есть серьезный минус – конкуренция на этом рынке очень высокая.

Как вариант, создать книгу можно в электронном виде. Тогда заработок зависит от количества скачиваний продукта.

Если в собственности есть свободная квартира, дача, дом либо гараж, можно начать зарабатывать на сдаче помещения в аренду. Гарантированная прибыль поступает каждый месяц.

Простейшим способом пассивного заработка был и остается банковский вклад полученных в дар либо по наследству средств. Принцип действия основывается на росте вложенных денег за счет процентов.

Доход пассивен полностью. Вкладчик освобожден даже от контроля собственных капиталов.

Единственным минусом остаются небольшие проценты в большинстве современных банков. На нет все усилия по получению в будущем прибыли сводит и высокая инфляция. Благодаря ей не исключена даже потеря части средств.можно ли и как получить доход без капиталаВ любом случае невозможно для получения прибыли совершенно обойтись без капитала. Необязательно в его роли выступают деньги. Нередко это время и знания.

Источники:
  • Можно ли получить доход, не имея капитала, и как это сделать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500