Инструкция
1
Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. Подождите некоторое время, чтобы дать мотору остыть. После этого откройте капот и отключите провод от «минуса» аккумулятора. Возьмите в руки отвертку и с ее помощью открутите четыре винта, которые крепят верхний кожух двигателя.
2
При помощи пишущего инструмента проведите маркировку высоковольтных проводов, которая пригодится при последующей сборке. После этого снимите наконечники данных проводов со свечей зажигания и проведите чистку свечей. Для этого используйте щетку, сжатый воздух или обыкновенный пылесос. Данная процедуру необходима для того, чтобы исключить попадание грязи, пыли в цилиндры после того, как из своих гнезд будут извлечены свечи.
3
При помощи специального свечного ключа выверните сами свечи и внимательно осмотрите их. Для нормальной свечи характерен коричневый цвет электродов и изолятора. Наличие отложений копоти свидетельствует о том, что вы используете слишком насыщенную топливную смесь, а масло – о том, что оно легко проходит через втулки клапанов или кольца. Это чревато затрудненным пуском двигателя и его неустойчивой работой.
4
Трещины или сколы на изоляторе – это свидетельства того, что поврежден поршень, а различные отложения светлой формы – говорят о низком качестве бензина, а также о необходимости замены маслосъемных колпачков. Помните, что если у вас есть возможность, то проведите замену таких свечей. Если нет, то тщательно почистите и используйте повторно.
5
Перед установкой проверьте целостность нитей резьбы и аккуратно начните вворачивать свечи в свои штатные места. Следите за тем, чтобы не допустить перекоса во время данного процесса. Окончательно затяните свечи при помощи свечного ключа. Помните, что рекомендуемый момент затяжки – 25 Н*м.