Совет 1: Как добывать руду

Железная руда представляет собой природное образование, которое содержит железо и его производные в таких количествах, когда его промышленная добыча целесообразна и экономически выгодна. На территории России существует множество месторождений железной руды, которые позволяют нашей стране ежегодно выпускать миллионы тонн высококачественной стали.
Как добывать руду
Инструкция
1
Добыча руды, как правило, осуществляется карьерным способом. То есть вырывается глубокий карьер несколько сот метров в диаметре и около полукилометра в глубину. Далее с его дна огромными машинами вывозится железная руда, которая затем транспортируется на металлургические и сталелитейные комбинаты, где она перерабатывается в железо или сталь.
На сегодняшний день добычей руды занимаются крупнейшие предприятия, которые имеют все необходимые для этого ресурсы и технологии. В общем виде добыча железной руды делится на несколько этапов. Вначале с использованием современных технологий найдите месторождение, разработка которого окупиться количеством изъятой из него руды.
2
Далее приступайте к рытью карьера. Делать это необходимо огромными экскаваторами, и процесс займет у вас многие годы. После того, как вы достигли первого пласта железной руды, проверьте, используя специальные электронные устройства, процентное содержание железа в найденном пласте. Если оно равняется или больше 57%, то извлечение из нее железа будет экономически целесообразным и научно обоснованным. А значит, можно приступать к перевозке руды на заводы и металлургические предприятия, где опытные специалисты будут перерабатывать ее в высококачественную сталь или железо.
3
Как правило, перевозка осуществляется железнодорожным транспортом или автомобильными фурами, если расстояние небольшое. Тщательно проверяйте сталь, которая получается в результате переработки руды. Если качество не соответствует европейским стандартам, необходимо что-то менять в технологическом процессе производства. Иначе это сильно скажется на рыночной привлекательности российской стали, и ее вряд ли кто-нибудь захочет купить.
Добыча руды в России активно ведется, к примеру, в Белгородской области, где используется так называемая скважинная гибродобыча. Такой способ добычи заключается в том, что руда выталкивается на поверхность земли сильным напором воды. Это освобождает значительные территории для ведения сельского хозяйства.

Совет 2 : Как копать руду rf

Для полноценного участия в игровом мире RF Online игроку дается возможность добывать дополнительные ресурсы, которые называются рудой. С их помощью можно создавать доспехи и оружие, а также усовершенствовать уже имеющиеся предметы.
Как копать руду rf
Вам понадобится
  • Игра RF Online, игровой персонаж, буровая установка, батарея, свободное хранилище.
Инструкция
1
Виды руды отличаются по нескольким свойствам. В первую очередь разные типы руды различаются по цвету. Существует красная, желтая, зеленая, синяя и черная руда. Цвет влияет на возможность создания определенного вида предмета. Также руда может иметь цифровое значение. Чем оно меньше, тем более низкого качества полученная руда.
2
Для добычи ресурса вам понадобятся особые инструменты. Основным предметом является буровая установка. Если вы хотите получить максимальное количество руды и готовы посвятить бурению большое количество игрового времени персонажа, приобретите у кладовщика механизм для ручного бурения. Кладовщика можно найти в одном из городов. Полученная в процессе бурения руда автоматически добавляется в ваш инвентарь. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы в нем было достаточно свободного места.
3
Если вы хотите заниматься добычей руды и при этом иметь возможность играть персонажем в других локациях, купите автоматическую буровую установку. Она работает автономно. Полученные ресурсы уже не смогут добавляться к персонажу в инвентарь. Поэтому вам придется создать дополнительное хранилище руды и потратить на него 250 единиц платины. В этом вам поможет все тот же кладовщик. В результате у вас прибавится 40 дополнительных слотов, в которые будет автоматически отправляться руда с буровой установки.
4
Чтобы установка работала без перерывов, периодически проверяйте хранилище и изымайте скопившиеся ресурсы. Обратите внимание на то, что ваша автономная установка может быть атакована врагом. Если это произойдет, вы получите соответствующее уведомление на игровой экран.
5
Для работы обоих видов буровых установок необходимы батареи. Одновременно вы можете добавить в установку два зарядных устройства. Батареи различаются по времени действия. Так, стандартная батарея обеспечивает буровой механизм трехчасовым питанием.
6
Для старта процесса добычи откройте окно персонажа и переместите бур в слот, соответствующий руке. Затем откройте окно добычи ресурса и активируйте кнопку «Режим рудодобычи». Во всплывшем окне выберите руду нужного вам цвета. После этого ваш персонаж или установка приступят к бурению.
Источники:
  • Игра RF Online
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500