Совет 1: Как создать брачное агенство

Найти свою половинку, когда большая часть жизни проходит в офисе, в пробках и у компьютера, все сложнее. В такой ситуации брачное агентство может стать выходом для тех, кто не может устроить свою личную жизнь самостоятельно. Подобный бизнес реально открыть с минимальными вложениями, а в будущем получать стабильный доход.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - интернет-сайт;
  • - офис.
Инструкция
1
Определитесь, на кого будет ориентировано ваше агентство. Вы можете предоставлять услугу для поиска партнеров как в родной стране, так и за рубежом. Международное брачное агентство потребует от вас большей предприимчивости, чем российское, однако открыть его можно с меньшими вложениями, работая с помощью интернета.
2
Начните с поиска крупного агентства, которое предоставляет базы данных о мужчинах, желающих найти невесту в России. На начальном этапе вы вряд ли сможете обходиться собственными силами, поэтому доступ к готовым ресурсам станет выходом из ситуации.
3
Параллельно формируйте собственную базу данных. Разместите рекламу в интернете и целевых печатных изданиях. Продвигайте свой сайт в поисковых системах. Формируйте картотеку женихов и невест, выбирая кандидатов по определенным заранее критериям.
4
Продумайте систему доходов вашего агентства. Вы можете сделать большинство услуг платными как для женихов, так и для невест. Клиент оплачивает регистрацию в вашей системе, вы помогаете заполнить анкету для него, а затем предоставляете доступ к базе кандидатов противоположного пола. Впрочем, вы можете пойти и по другому пути, оставив регистрацию для женщин бесплатной. Однако при этом вы должны ввести систему отбора по ряду критериев, деликатно отсеивая заведомо неперспективных кандидаток. Данная позиция особенно актуальна для международных брачных агентств.
5
Для российских клиентов устраивайте совместные мероприятия, где мужчины и женщины смогут лично познакомиться друг с другом. При этом не стоит организовывать набившие оскомину вечера встреч с танцами, которые могут лишь усилить ощущение тоски и одиночества. Устройте масштабный пикник, сплав по реке или мастер-класс йоги.

Совет 2: Как организовать первую брачную ночь

Первая брачная ночь у многих ассоциируется с романтикой, красивой постелью и лепестками роз. Но на самом деле ожидания часто бывают неоправданными, и первая брачная ночь становится чем-то обыденным, скучным и мало запоминающимся.

Первая брачная ночь предполагает наличие сексуального контакта. Супруги должны подарить друг другу много романтики, ласки и любви. Особенно внимательным нужно быть мужчине, чья избранница до свадьбы не потеряла невинность. Первый сексуальный контакт должен стать приятным, иначе у девушки может возникнуть отвращение к сексу.

Первая брачная ночь в домашней обстановке

Существует поверье, что от успешности первой брачной ночи зависит дальнейшая сексуальная жизнь новобрачных. Поэтому даже несмотря на усталость после праздника, молодожены должны уделить друг другу время и насладиться сполна.

Комнату, в которой уединяться супруги, нужно подготовить заранее, создав в ней романтическую атмосферу и украсив ее свечами. Можно приготовить ароматическую ванну с розовыми лепестками, пеной и морской солью. Для создания романтической обстановки в комнате включается тихая музыка.

Особое внимание при подготовке комнаты уделяют постельному белью. Оно должно быть чистым, приятным на ощупь и мягким. Сейчас в магазинах можно приобрести комплекты свадебного белья, с оригинальным рисунком (узором) на соответствующую тематику. Белье лучше приобретать хлопковое или льняное. Не стоит устилать постель шелковыми простынями.

Первая брачная ночь в гостиничном номере

У молодоженов часто случаются ситуации, когда уединению в первую брачную ночь мешают многочисленные родственники и гости, присутствующие в доме. И в этом случае возникает вопрос об аренде номера для новобрачных в гостинице. Гостиничные комплексы предоставляют для молодоженов особые свадебные номера, украшенные в романтическом стиле. Номер в отеле - оптимальный вариант для уединения жениха и невесты после свадьбы.

Еще один небольшой нюанс – в первую брачную ночь жених с невестой должны быть трезвыми. Это поспособствует более пылким любовным утехам, а также обезопасит будущего ребенка от проблем со здоровьем. 

Видео по теме

Совет 3: Как открыть брачное агентство

Открытие брачного агентства - отличный способ заработать на чудом счастье и получить моральное удовлетворение. Кроме морального удовлетворения, будет и материальное: этот бизнес весьма прибылен. К плюсам открытия брачного агентства можно отнести и то, что его процесс несложен и не требует крупных вложений.
Вам понадобится
  • Для открытия брачного агентства необходимо:
  • 1. компьютер с доступом в Интернет.
  • 2. телефон.
  • 3. оргтехника (сканер, принтер).
  • 4. уютное помещение (это может быть квартира, но она должна вызывать приятные эмоции у клиентов, поэтому придется ее должным образом оформить).
  • 5. реклама.
  • 6. сотрудничество с другими брачными агентствами, в особенности зарубежными, на предмет обмена базами женихов и невест, "черными списками".
  • 7. регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • 8. сайт.
Инструкция
1
Брачные агентства делятся на два типа: российские и международные. Первые работают только с российскими клиентами и клиентками, а вторые подбирают невест и женихов за границей. Кроме того, брачные агентства бывают элитными, для состоятельных людей (как правило, заполнить анкету в таком агентстве стоит весьма дорого) и обыкновенными. Некоторые агентства берут плату с любого, кто хочет заполнить анкету и найти себе пару, но большинство из них требуют оплаты своих услуг только от потенциальных женихов.
2
Какое бы брачное агентство вы ни решились создать, существуют общие принципы их работы. Через Интернет устанавливаются контакты с другими брачными агентствами и осуществляется подписка на обновления в их базах женихов и невест. Таким образом, в вашей базе появляются все новые и новые анкеты, а те анкеты, которые заполняются у вас, в свою очередь, используются другими агентствами. Большую роль играет сайт, на который смогут заходить потенциальные женихи и невесты, заполнять анкеты, искать себе пару. Сайт необходимо раскручивать и выводить в топы, не жалея на это средств, чтобы обойти конкурентов.
3
Если вы открываете элитное брачное агентство, то стоит сразу же твердо установить критерии отбора потенциальных женихов и невест. Это могут быть обязательное высшее образование, интеллект, внешность, уровень дохода и т.д. Не стоит стесняться вывешивать на сайте тест на IQ, интересоваться зарплатой потенциальных клиентов, наводить о них справки. Это лучше, чем соглашаться на безнадежные варианты и потом просто держать их в базе.
4
Для западных стран Россия - страна невест. Поэтому, если вы открыли международное брачное агентство, то важно как можно активнее собирать базу невест и "делиться" ей с западными агентствами. В случае успешного знакомства западного жениха и российской невесты, подобранной вами, вам перечислят половину суммы, выплаченной женихом (заказчиком) за знакомство.
5
Брачное агентство - не обязательно просто подбор женихов и невест. Это и организация и проведение вечеров знакомств, приездов западных женихов к российским невестам. Как правило, такие мероприятия проводятся совместно с иностранными партнерами.
6
У брачного агентства как бизнеса есть один существенный минус - в этой сфере "трудится" много мошенников. Поэтому придется как можно внимательнее отбирать кандидатов, регулярно просматривать "черные списки" и всячески подтверждать свою репутацию.
Как открыть собственное брачное агентство
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с женихами-аферистами, которых сегодня, увы, немало. Тщательно проверяйте всех кандидатов.
Полезный совет
Введите сопутствующие услуги, которые помогут вашим клиентам преуспеть в поиске своей половинки. Окажутся полезными профессиональные фотосессии, консультации стилиста, психолога, услуги переводчика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше