Совет 1: Как делать java игры

На данный момент существует множество языков программирования, с помощью которых можно создавать программы различного уровня сложности. Язык Java по мнению многих специалистов больше всего подходит для написания различных мобильных приложений, в том числе игр или интерактивных карт. Он очень прост в освоении. В интернете есть множество справочной литературы и обучающих видео, которые значительно уменьшают и облегчают процесс обучения. Набравшись терпения и приложив немного усилий, научиться писать java игры сможет практически каждый человек.
Как делать java игры
Вам понадобится
  • Платформа Java 2 Platform Micro Edition
Инструкция
1
Разработанная платформа Java 2 Platform Micro Edition (J2ME) обеспечивает совместимость различных игр, написанных несколькими программистами, что позволяет быстро создавать программный продукт для мобильных устройств. Итак, чтобы начать писать программы для java-игры на телефон, установите три необходимых компонента:

- компилятор, используемый для создания архивов Java - J2SE;

- набор эмуляторов для проведения тестирования написанных модулей - J2ME Wireless Toolkit;

- обычный текстовый редактор или любая IDE-среда.
2
После этого запустите приложение WTK Toolbar и создайте новый проект через меню «Файл» – «Новый проект». Заполните соответствующие поля (наименование проекта и класса). Затем не вносите никаких изменений, просто нажмите кнопку Ок. Новый проект вы найдете в папке apps программы WTK. В этом каталоге папка bin будет содержать исполняемые файлы, папка lib – библиотеки, res – ресурсы и src – исходные файлы.
3
Проектируя игру, тщательно продумайте графику и сюжетную линию, если это стратегия. Напишите программу для java-игры в соответствии с выбранной вами тематикой. После этого обязательно проведите ее тестирование. Сначала протестируйте приложение с помощью эмулятора, а потом запустите его непосредственно на телефоне. Для этого откомпилируйте проект (пункт Build в редакторе WTK), затем нажмите кнопку Run. Если не возникло проблем с запуском, запакуйте приложение в два архива (.jar и .jad) для загрузки на телефон. Для этого выберите в меню пункт Project, а затем – Package. Появившиеся в папке bin архивы загрузите на телефон.
4
Три основные трудности, с которыми сталкивается каждый начинающий программист при написании java-игр, - это удовлетворенность пользователя, возможности аппаратных ресурсов устройств и отладка игры. Каждая игра должна быть уникальной и не похожей на остальные. Только таким образом можно заинтересовать пользователя.
Видео по теме
Обратите внимание
Создание игры — разработка компьютерной программы в виде игры. Как сделать игру?  Компьютерная графика игры наполняется графическим контентом. Необходимо создать 3D модели или 2D спрайты. Для программирования 3D графики можно скачать DirectX SDK или делать игру под OpenGL.
Источники:
  • как сделать игру на телефон

Совет 2 : Как редактировать java игры

Отредактировав java-игру, вы сможете изменить различные ее параметры. Например, можно произвести замену иконки, которая будет отображаться в главном меню телефона, или сделать перевод на русский язык. Чтобы отредактировать нужное приложение, достаточно воспользоваться программой для работы с архивами и любым текстовым редактором.
Как редактировать java игры
Вам понадобится
  • Файл Java-игры.
Инструкция
1
Скачайте jar-файл игры на компьютер. JAR представляет собой архив, который можно открыть с помощью любой программы-архиватора. Откройте файл при помощи утилиты WinRAR, дважды кликнув по нему левой клавишей мыши. Извлеките его в любую удобную для вас папку при помощи кнопки «Извлечь».
2
Перейдите в директорию с распакованной игрой. Чтобы заменить иконку java-приложения, найдите в папке файл с разрешением png и откройте его при помощи любого графического редактора (например, Paint или Photoshop).
3
Отредактируйте данное изображение. Также вы можете просто заменить данный любой картинкой такого же размера и разрешения. Для этого достаточно переместить вашу пиктограмму с таким же именем и расширением в распакованную папку и выбрать замену.
4
Чтобы изменить название игры, отображаемое в меню телефона, перейдите в поддиректорию META-INF. Найдите файл manifest.mf и откройте его при помощи любого текстового редактора или Блокнота. Кликните правой клавишей мыши на файле, а в появившемся контекстном меню перейдите в пункт «Открыть с помощью» - «Блокнот».
5
За определение названия игры отвечает строчка MIDlet-Name. Введите любое имя, после чего сохраните внесенные изменения («Файл» - «Сохранить»).
6
Чтобы сделать перевод нужной игры, скачайте и установите приложение mobitrans с официального сайта разработчика, произведите установку. В директории java-приложения найдите файлы формата class. Правой клавишей мыши кликните на одном из файлов, перейдите в пункт «Открыть с помощью» - «Все программы», укажите путь до установленной mobitran.
7
Окно программы состоит из двух колонок. В правой колонке необходимо вводить перевод, слева отображается оригинальный текст. После завершения работы с приложением нажмите клавишу Save. Повторите операцию над каждым class.
8
Удалите в имени преобразованных файлов приставку rus, предварительно удалив исходные файлы.
9
После внесения всех изменений, создайте архив jar при помощи меню программы WinRAR или ее контекстного меню. Для этого кликните правой клавишей мыши на выделенных файлах игры и нажмите «Создать архив…».
Видео по теме
Источники:
  • как изменить игру
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500