Совет 1: Любовное гадание "График любви"

Гадания представляют собой не только сложные ритуалы, но и могут быть очень простыми. Например, для того чтобы узнать, что ждет вас с человеком на протяжении времени вашего общения, достаточно знать его имя и фамилию. Гадание проводится в любой день, не требует использования дополнительных аксессуаров и занимает всего несколько минут.
Вам понадобится
  • лист бумаги в клеточку, карандаш
Инструкция
1
Если вы испытываете романтические чувства к какому-нибудь человеку, но ваше знакомство только начинается, и вы хотите заглянуть в будущее, узнать, что ждет вас с вашим избранником, то данный вид гадания подходит вам идеально. Для проведения так называемого "сеанса" вам понадобится всего лишь два предмета: лист бумаги и карандаш. Лучше всего заранее подготовить не альбомный лист, а тетрадный, в клеточку.
2
Напишите на листке бумаги в строчку имя и фамилию вашего возлюбленного или возлюбленной. Строчкой ниже напишите ваше имя и фамилию. Лучше писать печатными буквами - это в значительной степени облегчит процесс гадания.
3
Сравните ваши имена буква за буквой. Если буквы не совпадают, пропускайте их, если совпадают - вычеркивайте. Например, Ольга и Олег - в данном случае буквы "о" и "л" надо зачеркнуть, остальные - пропустить. По такому принципу необходимо сравнить все буквы.
4
Следующий этап гадания - составление графика. Сначала посмотрите на имя и фамилию предмета гадания. Зачеркнутая буква - символизирует шаг графика, изображаемый в виде линии, соединяющей нижний левый и правый верхний угол клетки тетрадного листа. Если буква не зачеркнута - линия графика повторяет нижнюю сторону клетки. Проведите непрерывную линию в соответствии с получившейся комбинацией. У вас получится линия графика вашего избранника.
5
Аналогичные действия проведите со своим именем. Главное - начать оба графика из одной точки. В одних местах графики будут пересекаться, в других - совпадать, где-то пройдут абсолютно параллельно.
6
Соединение линий говорит о соединении ваших жизненных путей, пересечение - о мимолетных встречах или отношениях, параллельные линии говорят о том, что, к сожалению, вместе вам не быть.

Совет 2: Какие есть гадания с расческой

Гадание на расческе поможет увидеть во сне будущего избранника, если произнести определенные слова. Можно гадать на гребне утром и считать волосы, от их количества зависят результаты предсказания.

Жених придет во сне

Если вам не терпится увидеть облик будущего мужа, купите или возьмите для гадания деревянную расческу. Перед тем как лечь спать, положите гребенку под подушку и произнесите следующие слова: «Суженый, мой ряженый, приди меня расчесывать!». Пробудившись утром, постарайтесь припомнить, кого вы видели во сне. Для этого не беритесь за голову, если это сделать, сон может забыться.

Еще один способ гадания на расческе во сне подойдет девушке с длинными волосами. Перед тем как отойти ко сну, заплетите косу, возьмите маленький легкий замок, закрепите его в прическе. Для этих целей можно взять легкий сувенирный или игрушечный замок. Произнесите: «Суженый-ряженый, приди ко мне ключ попросить, чтобы замок отомкнуть, волосы причесать». Ключ и гребень спрячьте под подушку. Во сне явится будущий избранник. Но будьте осторожны или продумайте, стоит ли так гадать на гребне и волосах, так как бывали случаи, когда к девушкам приходил некто, расчесывал волосы или открывал замок наяву, а вот жених ли это был, остается вопросом…

Встречать суженного или идти к трихологу

Существует еще один простой способ гадания при помощи расчески. Он поможет не только узнать о скорой встрече со значимым человеком, но и том, что вам сулит грядущий или последующие дни.

Причесываясь утром, не спешите чистить гребень, положите его на бумагу, осторожно достаньте оставшиеся там волосы. Посчитайте, сколько их. Хорошо, если один, тогда в этот день у вас есть шанс встретить своего будущего избранника. Присматривайтесь ко всем потенциальным претендентам на руку и сердце, быть может, им будет хорошо знакомый вам человек, которого до этих пор вы не воспринимали всерьез.

Если осталось 2 волоса, будьте готовы к тому, чтобы услышать не очень приятную новость. Но вы уже заранее знаете, что вас может ожидать, поэтому отнеситесь к ней спокойно, философски. Ведь, как известно, иногда и неприятность может помочь будущему счастью.

Три волоса призовут вас стать более наблюдательной. Оказывается, в вашем окружении есть человек, который только притворяется другом, на самом деле он - недоброжелатель и может строить козни за вашей спиной. Подумайте, кто может быть завистником? Может, есть еще один претендент на ваше место или ваши успехи не дают ему покой. Вдруг это отвергнутый кавалер. Присмотритесь к этим людям, и вы поймете, кто не желает вам добра.

Четыре волосинки могут сигнализировать о том, что вам необходимо позаботиться о своем здоровье и укреплении иммунитета, чтобы не заболеть из-за инфекции. Быть может, стоит захватить с собой на улицу ватно-марлевую повязку, если вы гадаете в сезон инфекционных заболеваний.

Более четырех волос и без гадания могут напомнить вам, что следует позаботиться об укреплении своей шевелюры. В этом помогут советы врача-трихолога, специальные мази, маски для головы.

Если расческа во время гадания осталась чистой, облысение вам не грозит. Вы можете расслабиться, так как никаких важных событий в этот день не ожидается.
Полезный совет
Верить гаданиям или нет - каждый выбирает сам. В любом случае, карты и астрологические прогнозы могут в чем-то ошибаться. Проверить результат можно только на собственном опыте, дождавшись момента исполнения своих желаний или подтверждения предсказаний.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше