Совет 1: Как искать алмазы

Для того чтобы найти алмазное месторождение, следует найти точку выхода на поверхность кимберлитовой трубки. Но без специальных знаний, теоретических и практических, полевых, сделать это маловероятно. Поэтому удел любителя - становится профессионалом, изучая геологию самостоятельно.
Как искать алмазы
Инструкция
1
Алмаз - это продукт, который появляется на свет после того, как магма попадает в естественные хранилища полезных ископаемых, содержащих углерод: нефти, битумов, угля и метана. Магма провоцирует титанической силы взрыв - так рождается тот удивительный минерал. Следовательно, геолога-алмазника будут, в первую очередь, интересовать осадочные слои, причем в них должны содержаться и магматические породы, и органические вещества. Научитесь читать геологическую карту. На ней определенным цветом обозначен возраст и глубина залегания определенных пород.
2
Если вы имеете допуск к материалам аэромагнитной фотосъемки местности, значит, вы сократили время поиска алмазов процентов на семьдесят. Именно фотосъемка помогает увидеть наиболее вероятные места залегания этих минералов. По ее итогам специалисты наносят дополнительные метки. Но как правило, такие исследования, которые позволяют сузить границы поиска, имеют высокий уровень секретности. Допуск к ним может получить узкий круг лиц.
3
Если нет возможности искать алмазы, используя промышленные и научные методы, то вам придется работать по старинке: прикиньте по характеру пород место примерного расположения кимберлитовой трубки, возьмите промывочный лоток и отправляйтесь на речку. Алмазы находят в излучинах рек, в отложениях песчано-галечных пород с примесью глины. Обычно алмазам сопутствуют минералы пироп или оливин. Их описание и фотографии можно найти в специализированных каталогах. Профессиональные геологи тоже проводят наземные исследования, но процент попадания в яблочко у них гораздо выше.
4
Научитесь определять дружественные минералы (их еще называют минералы-спутники) в полевых условиях. Если нет возможности посмотреть специализированную коллекцию камней на кафедре геологии или в компании, которая занимается геологоразведкой, попробуйте заказать эти камни в интернет-магазине или через частную ювелирную мастерскую. Из спутников алмазов делают достаточное количество украшений, и они всегда есть в продаже.
5
Помните, что промышленная добыча алмазов - это государственное дело, а нелегальная - причина всякого рода криминала. Если вы новичок, даже очень везучий, оцените все возможные риски: напарников, меры по соблюдению безопасности, характеристику региона, в котором собираетесь работать. В том случае, если вы все же нашли кимберлитовую трубку, то должны сообщить от этом в Федеральное агентство по недропользованию.
Источники:
  • Промышленные методы поиска алмазов

Совет 2 : Как найти алмазы в Minecraft

Найти побольше алмазов в Minecraft - заветная мечта многих фанатов данной игры. Подобные стремления продиктованы не стяжательством, а обыкновенной практичностью. Из вышеупомянутого материала крафтится самая прочная броня, оружие и инструменты, а также стол зачарования. Если же играть с модами, то можно создавать из алмазов и другие полезные предметы. Как же и где добывать столь полезный ресурс?
Алмазы в игре чрезвычайно востребованы

Руда драгоценного минерала

Прочные, как и в реальной жизни, алмазы в Minecraft добываются из соответствующей руды. Ее месторождения генерируются обычно под землей, на высоте до двадцати блоков от коренной породы. Однако статистический анализ показывает, что наибольшее скопление такой руды наблюдается в пяти-двенадцати кубах над админиумом.

Вместе с тем раздобыть столь ценный материал - достаточно редкая удача. Хотя блоки с алмазной рудой (имеющей серую каменную текстуру со светло-голубыми вкраплениями) обычно попадаются целыми жилами - до одиннадцати единиц - на них нужно еще набрести.

Пока удастся напасть на подобный материал, возможно, придется сломать не одну кирку. Инструмент, к слову, необходим только железный и обязательно с зачарованием на шелковое касание (впрочем, можно и без него, но тогда добыча будет не столь эффективной). Чтобы получить из руды больше алмазов, стоит добывать их из него инструментом, зачарованным на удачу. Однако есть и другой способ их извлечения - переплавка в печи.

Трудности в нахождении алмаза

Поиск алмазной руды - довольно ресурсозатратный процесс. Пока удача не улыбнется, можно сточить несколько кирок и съесть тонну пищи. Кроме того, для спуска в шахту понадобится масса факелов - придется освещать вырытые туннели, дабы там не спаунились враждебные мобы. Также не помешает прихватить с собою оружие (в нескольких экземплярах), особенно если игра идет в мультиплейере: охочих до чужих алмазов там много.

Одна из очевидных опасностей для нацеленного на добычу ценного минерала шахтера - то, что нужный ему ресурс очень часто соседствует с озерами лавы. Лучше избавляться от них, вытесняя любыми твердыми блоками, а затем разрушая последние. Также поможет вылитая на лаву вода (заодно, возможно, и несколько кубов булыжника получится).

Многие опытные геймеры используют следующий метод розыска алмазных жил. Они на высоте примерно в шесть-двенадцать блоков от коренной породы прорывают туннель и от него в разные стороны на расстоянии примерно через каждые два куба отводят перпендикулярные коридоры. Так велик шанс не пропустить жилу алмазной руды.

Когда на пути попадается земля (к слову, верный признак близости нужного минерала) или гравий, лучше вычерпывать их лопатой или другим инструментом попроще, дабы не расходовать на них попусту ресурс прочности железной кирки. Конечно же, нельзя забывать устанавливать на стенах туннелей факелы.

Завидев жилу алмазной руды, ее стоит перед добычей окопать со всех сторон. Подобная предосторожность необходима из-за того, что нередко прямо под ценным ресурсом оказывается озеро лавы. Тут персонажа игрока ожидает не просто смерть, но и верная потеря инвентаря. К слову, добытые алмазы лучше поскорее спрятать в укромное (желательно - заприваченное) место. Тогда в случае утраты геймером игровой жизни они не пропадут.

Другие способы добычи

Алмазы встречаются в геймплее и уже в виде самих драгоценных камней. Набрести на них можно в различных сокровищницах, заброшенных шахтах, в храмах, в крепостях и прочих местах, где имеются сундуки. Однако не стоит полагать, будто такой метод их добычи гораздо проще, нежели спуск в шахту.

Как раз наоборот - любые сокровищницы таят в себе гораздо больше опасностей, нежели обычные рукотворные рудники в двух шагах от жилища игрока. Храмы нередко многоуровневые, в них зачастую немало лабиринтов и ловушек, которые геймеру необходимо преодолеть хотя бы для того, чтобы определить, где выход.

Кроме того, такие локации, как правило, кишат монстрами всех мастей. В сокровищницах даже находятся спаунеры враждебных мобов, непрестанно производящие этих существ на свет. Потому геймеру понадобятся вся его хитрость и игровые навыки, чтобы продумать тактику боя и прохождения таких препятствий. Ценные ресурсы, которые он после этого обнаружит в сундуках, в том числе алмазы, будут невеликой наградой за подобный мини-подвиг.
Источники:
  • Об алмазе в Minecraft в 2019
  • Алмазная руда в 2019
  • Способы добычи алмазов (с видео) в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500