Совет 1: Как вызвать рвоту марганцовкой

Недомогание, слабость, боль в желудке, тошнота – эти симптомы отравления знакомы многим. Попавшее в желудок ядовитое вещество всасывается в кровь и может привести к серьезным нарушениям процессов жизнедеятельности. Чтобы предотвратить проникновение токсинов в кровеносное русло, необходимо незамедлительно вызвать рвоту и промыть желудок хотя бы так называемым «ресторанным способом». К примеру, с помощью перманганат калия.
Инструкция
1
Помните, что именуемый в быту марганцовкой марганцовокислый калий представляет собой порошок из мелких темно-фиолетовых кристалликов и прекрасно растворяется в воде, придавая последней розовую или фиолетовую окраску. Являясь мощным окислителем, он имеет выраженную противомикробную активность. А способность его взаимодействовать с тканевыми белками с образованием комплексных соединений обусловливает вяжущие свойства слабых концентраций перманганата калия. Более концентрированные растворы вызывают раздражение и ожог слизистой оболочки желудка.
2
Знайте, что рвота является защитным механизмом, направленным на устранение из организма яда. Она облегчает состояние человека не только при пищевых отравлениях, но и при кишечных инфекциях, и при острых расстройствах пищеварения.
3
Возьмите несколько кристалликов марганцовки и разведите в пяти литрах теплой кипяченой воды. Раствор должен получиться розового цвета и сохранить прозрачность. Чтобы избежать попадания на внутренние слои желудка не растворившихся кристаллов, лучше для начала растворить марганцовку в меньшей по объему посудине, а затем перелить жидкость в большую кастрюлю, оставив осадок и добавив необходимое количество воды. Или же профильтровать этот коллодий через несколько слоев марли. Неприятный вкус и запах полученной смеси ускорит самопроизвольное очищение желудка.
4
Дайте пострадавшему выпить приготовленный состав, исходя из возраста пациента. Для промывания желудка младенца 6-9 месяцев объем воды должен составлять 600-800 мл, ребенка старше года - из расчета литр жидкости на год жизни. Взрослому человеку дают около 5-10 литров. Процедуру проводите в несколько этапов. Если после питья рвоты не наступает, провоцируйте ее наступление, надавливая на корень языка пальцем, обёрнутым чистой салфеткой. Эффективным считается промывание желудка, когда после каждого питья провоцирующего раствора следует рвота.

Совет 2: Как вызвать рвоту

Причины, по которым человек хочет вызвать рвоту могут быть разными. Одни пытаются таким образом бороться с лишним весом, другие хотят избавиться от дискомфорта в животе. Вызвать рвоту можно множеством способов.
Инструкция
1
Одним из самых простых и эффективных способов вызова рвоты является стимуляция корня языка (задняя его часть). Чтобы вызвать рвоту таким методом, откройте рот как можно шире и наклоните голову вниз, чтобы избежать удушья рвотными массами. Высуньте язык изо рта как можно сильнее (иногда этого бывает достаточно). Поместите указательный палец в рот и двигайте им, массируя язык по направлению к гортани. Если вызвать рвоту таким образом не удается, попробуйте дотронуться пальцем до небного язычка (отростка, свисающего с заднего края неба). В большинстве случае это приводит к нужному результату.
2
Если вызывать рвоту с помощью пальца вам неприятно, используйте распространенные домашние методы. Например, разбавьте 3 столовые ложки поваренной соли в ½ литра теплой воды. Такой раствор считается хорошим рвотным средством. Выпейте этот раствор залпом. Если такой способ не поможет в течение 30-ти минут, не пытайтесь его повторить, пробуйте другие методы. Большое количество соли может привести к тяжелым последствиям для организма.
3
Еще одним эффективным средством для вызова рвоты считается горчица, однако действует она далеко не на всех. Разбавьте одну столовую ложку горчицы в стакане теплой воды. Постарайтесь выпить этот раствор быстро. Если вы будете испытывать отвращение или запах для вас будет крайне неприятен, задержите дыхание. Пользуйтесь другими способами, если этот не даст результатов в течение 30-ти минут.
4
Простым, но в то же время неприятным и не всегда эффективным является метод аудиовизуальной стимуляции. Попробуйте посмотреть на что-либо крайне неприятное, вызывающее рвоту. Это может быть, например, видеозапись того, как рвет другого человека или, если вы не переносите вид крови, процесса проведения хирургической операции. Вы также можете послушать аудиозаписи этих процессов. Аналогичным образом вы можете стимулировать осязание и обоняние. Попробуйте потрогать или понюхать, например, какую-либо слизь или гниющие продукты, но будьте осторожны, это может быть опасно для здоровья.
5
Наконец, вы можете воспользоваться специальными препаратами, вызывающими рвотный рефлекс. К числу таковых относится, например, ипекакуана – травянистое растение семейства мареновых, его также называют рвотным корнем. Приобрести его можно в аптеке в виде таблеток или сиропа. Этот препарат стимулирует стенки желудка и заставляет его освободиться от содержимого, вызывая, таким образом, рвоту. Результата, как правило, необходимо ждать несколько минут, в течение которых вы можете испытывать определенный дискомфорт. Для вызова рвоты можно использовать и другие лекарственные растения, например, истоду или баранец.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500