Совет 1: Как открыть файл с расширением djvu

Djvu — это относительно молодой формат, разработанный специально для хранения отсканированных материалов. Существует несколько программ, позволяющих открыть файл с расширением djvu, одна из них — WinDjView.
Как открыть файл с расширением djvu
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — доступ в интернет
  • — программа WinDjView
  • — файл с расширением djvu
Инструкция
1
Открываем браузер и переходим по ссылке http://windjview.sourceforge.net/ru/

В правой части страницы вы увидите кнопку «Скачать WinDjView…». Нажмите ее, скачивание должно начаться автоматически. После этого установите программу. Установка стандартная, можно не менять никаких настроек.
Как открыть файл с расширением djvu
2
Программа установлена. Теперь файлы, имеющие расширение *.djvu, будут автоматически открываться в ней, задача решена.
Как открыть файл с расширением djvu
Обратите внимание
Читать книги с экрана компьютера — не очень полезное занятие.
Источники:
  • какой программой открыть расширение djvu

Совет 2 : Как смотреть файл djvu

DjVu - это формат, специально разработанный для хранения в электронном виде документов, текстовое содержание которых либо невозможно распознать с помощью программных средств, либо кроме текста важно сохранить и особенности его оформления (например, в исторических документах). Однако в настоящее время этот формат получил широкое распространение и в качестве средства хранения бесплатных электронных книг.
Как смотреть файл djvu
Инструкция
1
Используйте программы сторонних производителей, так как операционные системы Windows, Mac OS, Unix не содержат встроенных программных средств для работы с файлами в формате djvu. Выберите в интернете наиболее устраивающее вас приложение, загрузите и установите его на ваш ПК. Это могут быть программы STDU Viewer, DjVu Solo, WinDjView и другие. Например, WinDjView - это бесплатная утилита, которая пользуется довольно большой популярностью. Получить ее версии для операционных систем Windows и Mac OS можно непосредственно с сайта производителя, прямая ссылка на страницу загрузки - http://windjview.sourceforge.net/ru.
2
После загрузки и установки приложения в компьютер для просмотра книг в формате djvu будет достаточно дважды щелкнуть файл - операционная система по его расширению определит программу, которая должна обрабатывать этот формат, запустит ее и передаст файл. Можно находить хранимые в компьютере файлы и с помощью самой программы. Для этого ее надо запустить, раскрыть в меню раздел «Файл» и выбрать пункт «Открыть». А можно нажать сочетание горячих клавиш Ctrl + O. Обоими способами открывается одно и то же диалоговое окно, в котором вам следует найти нужный djvu-файл и нажать кнопку «Открыть». Если вы уже пользовались программами для чтения pdf-документов, то использование элементов управления интерфейса программы WinDjView не вызовет каких-либо затруднений.
3
Установите плагин для просмотра документов в формате djvu, если хотите иметь возможность открывать такие файлы непосредственно в браузере. Этот формат построен таким образом, что позволяет начинать просмотр еще до полной загрузки файла в компьютер. Такие плагины существуют для браузеров Mozilla Firefox и Internet Explorer.

Совет 3 : Как открыть тип файла djvu

В формате DjVu сегодня чаще всего распространяются бесплатные книги в электронном виде. Их содержимое воспроизводится программой-просмотрщиком этого формата не как текст, а как изображение, что позволяет передавать и графическое оформление книг, включая даже фактуру листов. В качестве программы-просмотрщика может быть использовано как самостоятельное приложение, так и плагин к браузеру.
Как открыть тип файла djvu
Инструкция
1
Если операционная система, под управлением которой работает ваш компьютер, не может распознать формат DjVu, значит, в ней еще нет программы для работы с такими файлами. Выберите какое-либо приложение из большого количества доступных через интернет просмотрщиков DjVu - например, DjVu Reader, STDU Viewer, DjVu Solo и др. Загружать программу лучше всего непосредственно с сайта производителя. Скажем, если вы выберите WinDjView, перейдите на страницу загрузки приложения (ее адрес указан ниже, в списке источников) и щелкните по ссылке на актуальную версию приложения - сегодня это 1.0.3. Затем кликните по ссылке WinDjView-1.0.3-Setup.exe.
2
Дождитесь начала загрузки и в диалоге сохранения выберите пункт «Запуск». После закачки в ваш компьютер файла, размером в 13 мегабайт, начнет работать программа-установщик. Следуйте ее инструкциям, а когда инсталляция будет завершена, у вас появится возможность открывать файлы формата DjVu как любые другие - двойным щелчком левой кнопкой мыши. Можно, разумеется, использовать и диалог открытия файлов самой программы WinDjView.
3
Другой способ просмотра страниц DjVu-документов предполагает использование браузера, который наверняка установлен в вашей операционной системе. Его следует дополнить плагином для чтения этого формата файлов. Например, это может быть DjVu Browser Plug-in, который можно загрузить со страницы сайта компании-производителя Caminova - ее адрес приведен ниже, в списке источников. Нажмите кнопку Download на этой странице, на следующей кликните Accept and Download, а в диалоге сохранения файла (7 мегабайт) щелкните по кнопке «Запуск». Затем следуйте инструкциям мастера установки, по окончании работы которого браузер получит волшебную способность отображать в своем окне файлы в формате DjVu. Не исключено, что для этого потребуется перезапустить его - это зависит от типа интернет-обозревателя.
Источники:
  • Страница загрузки плагина DjVu Browser Plug-in в 2018
  • как открыть файлы типа файл в 2018

Совет 4 : Как распознать формат djvu

На текущий момент существует порядка нескольких десятков форматов электронных книг. Каждый из них представляет нечто особенное, но среди них можно выделить 3 «кита», которые чаще всего используются: pdf, djvu и html.
Как распознать формат djvu
Вам понадобится
  • - DjVu Editor;
  • - Microsoft Office.
Инструкция
1
Форматы pdf и djvu чаще всего являются лишь фотографиями, т.е. сканированной версией журнала или книги. Для выделения текста таких электронных копий необходимо использовать специальное программное обеспечение, которое способно распознавать изображения и проявлять в них текстовую основу.
2
Для чтения djvu-файлов можно воспользоваться любой программой-просмотрщиком, в качестве примера будет использована утилита DjVu Editor. Для качественного отображения только текста воспользуйтесь опцией «Черно-белый режим отображения» в настройках программы. Теперь вам необходимо произвести экспорт нужных страниц для последующего распознавания.
3
Нажмите верхнее меню «Печать» и в открывшемся окне выберите принтер Microsoft Office Document Image Writer. С его помощью вы можете создать виртуальную книгу с нужными для вас страницами. Другими словами, вам необходимо создать многостраничный tiff-файл. В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», выберите соответствующий формат и дважды нажмите кнопку «ОК».
4
Распознавание получившегося графического файла можно осуществить через стандартную утилиту Document Imaging внутри комплекта Microsoft Office. Для быстрого запуска файла необходимо нажать правой кнопкой мыши на нем в окне «Проводника Windows», выбрать раздел «Открыть с помощью» и щелкнуть мышкой по пункту Microsoft Office Document Imaging.
5
После автоматического распознавания содержимого загруженного изображения вам необходимо скопировать нужный текст. Для этого левой кнопкой мыши выделите область нужного размера и в контекстном меню выберите пункт «Копировать». Теперь откройте MS Word и вставьте текст из буфера обмена. Вам осталось привести его к читаемому виду и начать им пользоваться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500