Совет 1: Как настроить gps в коммуникаторах

В будущем с развитием информационных технологий встретить у прохожего в руках обычный мобильный телефон будет практически невозможно. Коммуникаторы и смартфоны теперь пользуются все большей популярностью. Это, в принципе, и понятно, ведь они предоставляют гораздо больше возможностей для работы и бизнеса, иногда даже заменяя собой стационарный ПК.
Как настроить gps в коммуникаторах
Инструкция
1
В таких «умных» телефонах есть практически все: операционная система, антивирус, офисные приложения, видео и аудио плееры, игры, навигация и т.п. К вам в руки попадает полный комплект всех необходимых сервисов, и все, что остается – разобраться, как ими пользоваться.

Одно из наиболее популярных сегодня приложений – GPS, настройка которого осуществляется особенным образом. Естественно, первое, что вам нужно сделать – купить коммуникатор или смартфон с наличием данной функции. Дальше – проще. Скачайте специальную программу для КПК, позволяющую обрабатывать GPS сигнал. Сегодня таких программ бесчисленное множество, главное, подберите подходящий экземпляр для вашего устройства.
2
Далее зайдите в настройки данного приложения и введите все данные, указанные в инструкции к нему. Если все сделано правильно, то программа должна работать. Однако очень часто с этим могут возникнуть проблемы, тогда вам придется выполнить еще несколько простых действий.
3
Чтобы устранить данную неисправность, укажите в настройках приложения параметры виртуального СОМ-порта, используемого программой для подключения к приемнику GPS. Проблемы с подключением могут возникнуть в том случае, если программа навигации на вашем коммуникаторе не распознает и не определяет GPS приемник, даже когда он встроен в мобильное устройство. Это связано с тем, что стандартные настройки GPS указаны неверно.
4
Чтобы определить СОМ-порт и его скорость непосредственно для вашего КПК, установите программу GPSinfo, которая должна поставляться на диске в комплектации устройства. Установив программу, просканируйте все порты и определите, на каком из них размещен GPS. Возьмите данные этого порта и используйте их для последующей настройки.
5
При помощи этой же программы протестируйте соединение с приемником, чтобы убедиться, что все работает правильно. Для этого нажмите кнопку «Start GPS», и вы увидите, что программа выводит получаемые со спутников данные.
6
После окончательной настройки выключите программу GPSinfo, поскольку она не позволит навигации использовать занятый порт.

Совет 2 : Как включить навигацию

GPS навигация – популярное приложение на различных мобильных устройствах, которое позволяет определять текущее местоположение и прокладывать маршруты к любым пунктам назначения. Кроме этого, в продаже имеются GPS навигаторы – устройства, которые служат непосредственно для навигации и удобны для использования в автомобилях. Чтобы включить навигацию на любом мобильном устройстве: телефон, навигатор или КПК, нужно провести несколько подготовительных процедур.
Как включить навигацию
Инструкция
1
Итак, если вы используете телефон с этой функцией, для начала скачайте необходимые карты для навигации. Они доступны на официальных сайтах gps систем и непосредственно на ресурсах для конкретной модели телефона. Для этого зайдите в пункт меню с навигацией, нажмите «Настройки» и далее «Загрузить карты». Телефон сам перенаправит вас на нужный веб сервис. Выберите карты для конкретного города или региона, в зависимости от того, где вы находитесь.
2
Далее нажмите кнопку «Начать навигацию» или «Карты» и подождите, пока произойдет первая загрузка. После этого на экране мобильного телефона или КПК вы увидите загруженную карту и точку, которую определило устройство как ваше местонахождение. После этого вы можете указывать точки назначения, прокладывать маршруты и рассчитывать расстояния – навигация включена.
3
Чтобы включить навигацию на GPS устройстве, необходимо включить страницу карты. Для этого выделите на странице меню пункт «Навигация» (Navigation) и нажмите «Войти». После этого выделите пункт «Включить режим карты» (Add map node) и снова нажмите кнопку «Войти». Сразу после этого на экране навигатора вы увидите страницу карты, на которой будет отмечено ваше текущее местоположение, с которого вы можете начать движение. Также есть возможность записи в память текущих координат, чтобы потом можно было вернуться к ним.
4
В большинстве своем системы навигации используют карты Google Maps или Яндекс Карты, поэтому при возникновении проблем с загрузкой обратитесь непосредственно на данные сервисы.

Совет 3 : Как включить gps приемник

Навигаторы довольно полезны в использовании: они с легкостью сориентируют вас на местности и подскажут дорогу в любое место на карте, быстро проложив маршрут. Однако, если у вас уже есть gps-приемник, вам необязательно покупать навигатор.
Как включить gps приемник
Инструкция
1
В таком случае нужно подключить gps-приемник к компьютеру или КПК, обладающими передатчиком Bluetooth. Активируйте службу bluetooth на вашем КПК или компьютере. Для этого зайдите в меню, которое отвечает за настройки Bluetooth, и нажмите на кнопку «Включить» или «Активировать». Выполните поиск устройств и добавьте gps-приемник к найденным устройствам, с которыми осуществляется соединение.
2
Настройте COM-порт для программы навигации, чтобы та смогла распознать подключенный gps-приемник. Для этого нужно создать виртуальный COM-порт, который на самом деле будет соединять программу навигации с приемником, работающим по технологии bluetooth.
3
Настройте СОМ-порт вашего КПК. Для этого введите название порта и используемое значение скорости. Так для КПК Asus A632 или A636 настройки такие: COM 5 и скорость 4800; для КПК FS N500, N520 и N560 — COM 8 и 9600; для HP rx5730 — COM 7 и 9600. Настройки для своего КПК вы можете найти в интернете.
4
Если вы используете компьютер или КПК, вам поможет утилита GPSinfo (ее можно найти в комплекте поставки приемника). Установите данную утилиту в операционную систему компьютера или КПК, затем запустите ее и нажмите на кнопку Scan COM-ports. Утилита проверит существующие COM-порты и укажет порт для приемника.
5
Утилита GPSinfo также имеет возможность диагностики работы вашего gps-приемника. Если диагностика прошла успешно, запустите программу навигации и зайдите в настройки, чтобы указать подключенный приемник. Если у вас нет данного программного обеспечения в наличии, можете найти на сайте spaces.ru. Включить gps-приемник, как правило, нетрудно, так как все настройки по умолчанию установлены в коммуникатор.

Совет 4 : Как настроить GPS на телефоне Nokia

В смартфонах Nokia для реализации функции GPS используется приложение Ovi Maps. Данная программа полностью бесплатна и позволяет определять местоположение, прокладывать маршруты и находить различные предприятия и места прямо с мобильного устройства. Также доступна функция голосовой навигации и путеводителя.
Как настроить GPS на телефоне Nokia
Вам понадобится
  • - настроенный на телефоне Nokia интернет.
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас правильно настроен интернет. Для этого запустите браузер или любое приложение, использующее передачу пакетных данных, проверьте его работоспособность.
2
Перейдите в меню «Настройки» - «Телефон» - «Настройки приложений» - «Определение местоположения», выберите настройки вашего оператора.
3
Если на смартфоне не установлена программа Ovi Maps, перейдите на официальный сайт Nokia для ее загрузки. Сделать это можно с помощью компьютера. После скачивания приложения подключите телефон при помощи кабеля в режиме Ovi Suite и произведите установку, кликнув дважды на скачанном файле формата .sis (.sisx).
4
Запустите Ovi Maps при помощи одноименного ярлыка в меню телефона.
5
Дождитесь загрузки всех данных и карт, а затем выберите меню «Мое местоположение». Если все работает корректно, то через некоторое время на экране будет показана карта с вашим текущим местоположением.
6
Существует множество других сторонних приложений-навигаторов, использующих встроенный в телефон GPS-модуль. Среди бесплатных программ стоит отметить мобильную версию известной утилиты 2GIS. Она обладает похожим на компьютерную версию функционалом, способна выводить список фирм и маршруты общественного транспорта. Также существует программа Garmin Mobile XT, обладающая похожими функциями, но имеющая более высокую скорость работы, если сравнивать с Ovi Maps.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пользования GPS желательно подключить услугу безлимитного интернета у вашего оператора мобильной связи. Ovi Maps загружает большое количество пакетных данных, что может негативно сказаться на балансе мобильного телефона.
Полезный совет
Для телефонов без встроенного GPS-приемника можно приобрести дополнительный модуль навигации от Nokia. Используя данное устройство и подключив его к телефону вы сможете воспользоваться Ovi Maps для определения местоположения.
Источники:
  • Страница Ovi Maps
  • как настроить gps на нокиа

Совет 5 : Как настроить gps в мобильном

GPS называется система навигации, благодаря которой пользователи могут определять скорость перемещения и местоположение других объектов. Увидеть отображение таких данных можно при помощи мобильных карт (например, Яндекс-карт).
Как настроить gps в мобильном
Инструкция
1
Сначала приобретите GPS-модуль, если у вас его еще нет. Для этого обратитесь в любой из магазинов, которые торгуют устройствами связи, электроникой либо средствами навигации. Заказ доступен и через интернет-магазин (они в огромном количестве предоставлены на Яндекс.Маркете). Обратите внимание на то, что перед покупкой модуля нужно узнать, поддерживает ли ваш мобильный телефон такую спецификацию, как JSR-82. Подобная информация актуальна лишь для Java-телефонов. Устройства на платформе Windows Mobile и Symbian выпускаются уже с поддержкой GPS.
2
Вы можете самостоятельно выяснить, имеется ли в вашем мобильном телефоне GPS-модуль. Попытайтесь подключить его, воспользовавшись специальным меню под названием «Настройки»/«Подключить GPS». Если после этого ничего не произойдет, значит, вы должны приобрести модуль, встроенного у вас нет.
3
Карты, по которым будет осуществляться поиск, вы можете скачать с официального сайта Яндекса mobile.yandex.ru/maps. Оператор отправит вам sms-сообщение, в нем будет содержаться ссылка. По ней вы сможете загрузить программу. Скачать файл можно и с мобильного телефона. Откройте браузер, в строку поиска введите адрес m.ya.ru/ymm. Необходимая вам версия приложения будет определена автоматически, если она имеется для вашего устройства. Как уже было сказано, сервис работает с телефонами на основе Windows Mobile, Java, Symbian, а также Android, iPhone и Bada.
4
Как только приложение загрузится, в меню вашего устройства установится ярлык Яндекс.Карт. Кстати, конкретное положение ярлыка зависит от модели телефона. Например, на платформе Windows Mobile значок окажется в папке «Программы», на Symbian - в «Приложениях», а в java-телефонах, соответственно, - в меню Java.
Обратите внимание
Вам также понадобятся и настройки GPRS-интернета. Вы можете указать его вручную. Для этого зайдите в настройки телефона, выберите параметры интернет-соединения (они могут находиться в пункте «Подключение», «Передача данных» или «Параметры интернета»). Теперь укажите профиль. Он будет состоять из слова Yandex, а также из названия вашего оператора связи, например, Yandex MTS. Если это не помогло вам настроить телефон, удалите все сохраненные профили, а затем запросите новые.

Совет 6 : Как на HTC установить навигатор

Мобильные телефоны сегодня перестали быть простым средством общения и выполняют огромное количество дополнительных функций: фотоаппарата, видеокамеры, записной книжки, будильника и многих других. Компания HTC позволяет владельцам своих смартфонов установить также навигацию в кармане: вы в любой момент сможете посмотреть, где вы находитесь или построить маршрут до нужной вам точки на карте. Существует три способа это сделать.
Как на HTC установить навигатор
Вам понадобится
  • - смартфон HTC (с утановленной ОС Android или Windows Phone);
  • - компьютер с выходом в интернет или доступ к сети Wi-Fi;
  • - ключ активации программы (его необходимо приобрести в интернет-магазине на официальном сайте Навител).
Инструкция
1
Для установки с помощью APK-файла откройте официальный сайт компании Навител, и перейдите в раздел «Скачать», кликнув по соответствующей иконке в верхней части страницы. Найдите в списке доступных для скачивания APK файлов подходящую вам версию, или скачайте полную версию с поддержкой всех разрешений экранов. Скопируйте файл в память вашего смартфона и запустите его, используя «Проводник» или любой другой менеджер файлов. После установки вам необходимо зарегистрировать программу, для этого придется приобрести активационный ключ в интернет-магазине на официальном сайте Навител.
2
Чтобы установить программу EXE-файлом, зайдите на официальный сайт компании Навител, и кликните по иконке «Скачать», расположенной в верхней части страницы. Найдите в открывшемся списке файл с расширением EXE. Скачайте его, подключите ваш смартфон к компьютеру и дождитесь окончания синхронизации. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране. Зарегистрируйте программу при помощи активационного ключа, купленного в интернет-магазине на официальном сайте Навител.
3
Устанавливая «Навител Навигатор» через Android Market, подключите ваш смартфон к интернету при помощи Wi-Fi соединения. Запустите приложение Android Market, нажмите «Поиск» и в строке запроса введите «Навител». В появившемся списке выберите «Навител Навигатор», ознакомьтесь с описанием программы, и кликните по иконке «Установить». Подтвердите ваше решение, нажав на кнопку “ОК”. Программа автоматически загрузит и установит приложение. Вам останется только зарегистрировать ее, купив активационный ключ в интернет-магазине на официальном сайте Навител.
Источники:
  • Официальный сайт компании Навител
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500