Совет 1: Как обить дом

Довольно часто люди выполняют обивку дома сайдингом. Дело в том, что данный материал легко монтировать. К тому же, он имеет эстетичный внешний вид. На данный момент в строительных магазинах имеется сайдинг самых разных цветов.
Инструкция
1
Вынесите материал на улицу перед тем, как начнете заниматься монтажом. Там он должен полежать около 3 часов, чтобы принять необходимую температуру. Необходимо фиксировать панели таким образом, чтобы оставался зазор для сжатия или расширения панелей при перепадах уличной температуры. Если вы монтируете панели зимой, то зазор на сжатие и расширение увеличьте до 10 миллиметров. Если же обшивка фасада выполняется летом, до достаточно зазора в 5 миллиметров.
2
Имейте в виду, что при монтаже потребуется выполнять подгонку панелей под нужную длину. Вам нужно будет подпиливать края. Для этого заранее необходимо подготовить нож по металлу, обычный острый нож и циркулярную пилу. При резке используйте защитные очки.
3
Приобретите специальные элементы и фурнитуру для углов, проемов и стыков. Вся отделка дома панелями начинается со стартового профиля. К данной линейке крепится первая панель обшивочного материала. Для того чтобы закрепить панели вокруг проемов окон и дверей, необходимо применять J-профиль
4
Заполняйте обшивку снизу вверх. Начинать необходимо со стартового профиля. Панели крепятся друг к другу с помощью замкового соединения. Устанавливаемую панель нужно соединить с нижней панелью или же со стартовой полосой. Затем ее нужно подтолкнуть вверх до защелкивания замка. Фиксация панели выполняется с помощью гвоздей. Следите за тем, чтобы она не прижималась к обрешетке и не натягивалась. Она должна держаться на точках крепления и быть в естественной форме. При сильном натяжении панели другие детали затем могут неправильно соединиться с ней, при этом произойдет нарушение целостности облицовки. Итак, сайдинг необходимо прибивать не прижимая. Учтите, что он также не должен болтаться.

Совет 2: Как обить дом сайдингом

Для облицовки дома хорошо подходит виниловый сайдинг. Данный материал является наилучшим вариантом, как по цене, так и по качеству. Фасад, обшитый сайдингом, имеет презентабельный вид.
Инструкция
1
Начните работу с устройства обрешетки. Для этой цели вы можете использовать деревянный брус или же металлический профиль. Брус рекомендуется заранее обработать различными составами. В этом случае он будет служить много лет. Вы можете сделать обрешетки из обычного гипсокартонного профиля. Крепить его необходимо на гипсокартонный подвес. Для крепления конструкции к кирпичной стене лучше всего использовать дюбеля. Если же стены вашего дома возведены из пеноблока, ракушечника или газобетона, то можете воспользоваться обычными саморезами по дереву.
2
Перед монтажом обрешетки на стене сделайте разметку с помощью трассирующего или малярного шнура. Также вам понадобится строительный отвес. С его помощью сделайте риски на расстоянии 50 см друг от друга вверху стены, а также внизу. С помощью шнура вы сможете соединить риски вертикальными прямыми линиями. Для этого нужно его хорошо натянуть и «стрельнуть» по поверхности стены. На поверхности должна образоваться четкая цветная линия - она необходима для установки крепежа. Угловые профили необходимо выставить строго вертикально в двух плоскостях.
3
Теперь вы можете переходить к монтажу сливной планки. Для этой цели вам понадобится лазерный уровень и шнурок. С его помощью нарисуйте на профиле горизонтальную линию. По ней можно будет затем прикрутить сливную планку.
4
Стоит отметить, что все комплектующие крепятся посреди паза. Исключением являются углы и соединительные планки. Саморезы необходимо закрутить в верхней части данных элементов. После установки всех комплектующих вы можете переходить к монтажу панелей сайдинга. Учтите, что материал будет расширяться при повышении температуры и сужаться при ее снижении. Крепить материал необходимо непосредственно к обрешетке. Используйте для этой цели саморезы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше