Совет 1: Как вылечить высокое давление

Высокое артериальное давление или гипертония - распространенное заболевание, которое чаще всего поражает людей после 40 лет и служит причиной возникновения серьезных сердечно-сосудистых патологий. А именно они являются главной причиной смертности в нашей стране. При этом контролировать повышенное давление под силу каждому.
Как вылечить высокое давление
Инструкция
1
Пересмотрите свой режим питания. Исключите все жирные блюда и ограничьте употребление соли. Излишнее количество животных жиров в рационе повышает уровень холестерина в крови, ведет к закупориванию сосудов и служит причиной инфаркта или инсульта. Соль также играет немаловажную роль в регулировании кровяного давления. Она удерживает жидкость в организме, тем самым повышая давление на стенки сосудов. Переходите к изменению питания поэтапно, каждую неделю исключая из рациона вредные блюда.
2
Откажитесь от сигарет и кофе. Никотин и кофеин сужают стенки сосудов, что мгновенно повышает давление. Осень часто люди выкуривают первую сигарету утром, на голодный желудок и с чашкой кофе. Возможно, такая привычка может показаться весьма бодрящей и даже стильной, однако она наносит колоссальный вред здоровью.
3
Займитесь фитнесом, отдав предпочтение аэробным нагрузкам. Такие тренировки не только помогут добиться хорошей фигуры и тонуса мышц, но и укрепят сердечную мышцу. При этом старайтесь не тренироваться слишком интенсивно, дозируя нагрузку и занимаясь в удовольствие.
4
По назначению врача используйте медикаментозную терапию. Основная функция всех гипотензивных препаратов - регуляция тонуса сосудов и снижение системного артериального давления. Доктор назначит вам лекарство в зависимости от результатов анализов и стадии болезни. Необходимо помнить, что в большинстве случаев принимать таблетки вам придется постоянно, даже если наступает временное улучшение.
5
Воспользуйтесь рецептами фитотерапии. Замените обычный чай на настой пустырника, боярышника, мелиссы, ромашки, валерианы. Эти травы обладают ярко выраженным седативным эффектом и повышают тонус кровеносных сосудов.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте косвенные методы оздоровления: гуляйте на свежем воздухе, занимайтесь йогой, выполняйте самомассаж головы.
Источники:
  • высокое давление как лечить

Совет 2 : Как победить гипертонию

Высокое артериальное давление является главным симптомом гипертонической болезни, проявляющейся у людей, испытывающих стрессы или частые нервные нагрузки. Необратимые поражения глазного дна, почек, сосудов сердца и мозга, проявляющиеся по мере прогрессирования болезни, значительно снижают качество жизни. Чтобы избежать этого, необходимо вовремя задуматься о лечении и профилактике гипертонии.
Как победить гипертонию
Инструкция
1
Снижайте массу тела. Доказано, что ожирение становится причиной развития гипертонии. Чтобы следить за своим весом, периодически рассчитывайте индекс массы тела. Откажитесь от алкоголя и курения. Ведите активный образ жизни, занимайтесь спортом, ходите на работу пешком и танцуйте дома под музыку.
2
Сделайте выбор в пользу здоровой пищи. Покупая продукты, обращайте внимания на их калорийность и химический состав. Разнообразьте свой рацион и сделайте его более сбалансированным. Ешьте больше рыбы, зелени, цельнозерновых продуктов и овощей. Ограничьте сахар, копчености, кондитерские изделия, газированные напитки и другие высококалорийные продукты.
3
Отдавайте предпочтение нежирным сортам мяса или при готовке удаляйте с него видимый жир и кожу. Уменьшите добавление в пищу соли, сахара и масла. Готовьте на пару, отваривайте или запекайте. Используйте при заправке салатов не майонез со сметаной, а растительные масла. При выборе молочных продуктов также следует обращать внимание на процент жирности.
4
Применяйте в рамках фитотерапии различные лекарственные травы и седативные сборы. В виде таблеток, настоек и экстрактов можно употреблять такие препараты, как валериана, пустырник и боярышник. Введите в свой рацион зеленый чай, мед, цитрусовые и черноплодную рябину. Эти продукты понижают давление и содержат необходимый слабой сердечной мышце витамин С.
5
Растворите в стакане минеральной воды столовую ложку меда и добавьте сок половины лимона. Эту смесь, эффективную в борьбе с гипертонией, бессонницей и высокой возбудимостью, необходимо пить натощак на протяжении 10 дней.
6
Выжмите сок из 3 килограмм лука, добавьте в него 25 грамм перегородок грецкого ореха и 500 грамм меда. Залейте все это половиной бутылки водки и настаивайте в течении 10 дней. Принимайте эту смесь по столовой ложке 3 раза в день.
7
Возьмите 10 грамм плодов калины и залейте их стаканом кипятка. Охлажденный отвар процедите, отожмите и доведите полученный объем до одного стакана. Принимайте отвар 3 раза в день по трети стакана. Пейте настойку календулы на спирту 3 раза в день по 20 капель.
Видео по теме

Совет 3 : Как проводить лечение гипертонии

Гипертония – это заболевание сердечно-сосудистой системы. Такой диагноз ставят тем, у кого давление систематически повышенное. Эпизодические перепады давления не относятся к гипертонической болезни, а лишь являются ее предвестниками. Лечение должно проводиться под непосредственным контролем врача и по назначению специалиста.
Как проводить лечение гипертонии
Вам понадобится
  • - фармацевтические препараты по назначению врача;
  • - успокоительные травы.
Инструкция
1
Если у вас систематически или периодически поднимается давление 140/90 и выше, вам необходимо немедленно обратиться к врачу, пройти полное обследование и получить рекомендации по лечению.
2
Вам назначат препараты, способствующие поддержанию кровяного давления на стабильном уровне. В зависимости от результатов общих, биохимических анализов крови, мочи, кардиограммы, вам порекомендуют диуретические средства и бета-адреноблокторы, антагонисты кальция или ингибиторы АПФ. Врач подбирает комплекс лечения и дозы индивидуально для каждого пациента. Прием препаратов производится пожизненно. Не увеличивайте и не уменьшайте назначенную дозу, ни в коем случае самостоятельно не прерывайте лечение. Если вы заболели, например гриппом или ОРВИ и требуется прием дополнительных лекарственных средств, обязательно консультируйтесь с лечащим врачом.
3
Все народные и иные методы можно использовать лишь как дополнение к основному лечению. Рационально применять успокаивающие сборы, экстракты валерианы, пустырника, перечной мяты, хмеля.
4
Избегайте стрессов, рационально питайтесь. Исключите из рациона жирные, жареные, консервированные продукты, ограничьте количество соли, откажитесь от алкоголя, кофеинсодержащих напитков, курения. Курение провоцирует спазм кровеносных сосудов и происходит резкий перепад давления, поэтому табак и гипертония совершенно несопоставимы друг с другом.
5
Включите в рацион рыбу жирных сортов, молочные, кисломолочные продукты, орехи, курагу, изюм. Если у вас имеется лишний вес, постарайтесь его скинуть. Лишние килограммы способствуют возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.
6
Уделяйте достаточное время сну и отдыху, совершайте пешие прогулки, старайтесь получать только положительные эмоции.
7
При тяжелой форме гипертонической болезни, когда давление превышает 2220/120 мм рт. ст. вам могут назначить операцию. Оперативное вмешательство назначается в крайних случаях, когда другие методы лечения оказываются неэффективными.
Видео по теме

Совет 4 : Как избавиться от высокого давления навсегда

Повышенное артериальное давление или гипертония является серьезным нарушением в работе сердечно-сосудистой системы. Своевременное принятие мер необходимо для улучшения самочувствия человека.
лечение гипертонии

Причины повышенного давления

Основной причиной резкого повышения давления у человека является стрессовая ситуация. Это обусловлено тем, что испуг или страх перед чем-либо приводит к выбрасыванию в кровь достаточно большой порции адреналина, наполнению сосудов, учащению дыхания и сердцебиения. При отсутствии серьезных заболеваний в состоянии покоя организм самостоятельно восстанавливается, и давление постепенно снижается.

Но регулярные эмоциональные перегрузки приводят к систематическому повышению артериального давления, изменению структуры сосудов. В результате возникает хроническая форма гипертонии. Данное заболевание сопровождается появлением:
- головных болей;
- ощущения тяжести в области затылочной части головы;
- периодическими учащениями сердечных сокращений;
- болезненными ощущениями в левой части груди.

Эффективные средства борьбы с гипертонией

В каждом отдельном случае необходимо подобрать индивидуальный подход, учитывая сопровождающие симптомы, особенности организма, наследственность и т.д. Лечение гипертонии можно начинать только после консультации специалиста. Это позволит избежать осложнений и неблагоприятных последствий.

Распространенным способом борьбы с высоким давлением принято считать луговой клевер. Залейте 1 ст.л. сухой травы стаканом кипятка и оставьте на 10-15 минут. Приготовленный отвар необходимо принимать по половине стакана перед сном. Следует отметить, что готовое средство нельзя хранить более 2 суток, так как в нем теряются все полезные свойства.

От повышенного давления поможет смесь лимона, чеснока и меда. Необходимо натереть целый лимон с цедрой на мелкой терке и залить стаканом меда. В полученную кашицу выжмите 5-6 зубчиков чеснока и тщательно перемешайте. Поставьте емкость с прохладное место на неделю, исключая попадание солнечных лучей. Средство нужно принимать трижды в день по 1 ч.л.

Достаточно простым способом избавиться от гипертонической болезни является кефир с добавлением корицы. Ежедневно выпивайте по стакану кефира с 1 ч.л. корицы в течение месяца. Результат не заставит себя ждать.

Арбузные семечки – эффективное средство при повышенном давлении. Высушенные семечки необходимо измельчить в блендере и ежедневно принимать полученный порошок по 1 ч.л. не менее месяца.

Лекарственные препараты также позволяют контролировать уровень артериального давления, но их прописывает исключительно лечащий врач.

Совет 5 : Как избавиться от гипертонии навсегда

Гипертоническая болезнь — одно из самых распространенных заболеваний на земле. Осложнения гипертонии, такие как инфаркт, инсульт и аневризма аорты, занимают первое место среди причин смертности.
Как избавиться от гипертонии навсегда
Инструкция
1
Гипертоническая болезнь — это заболевание, основным симптомом которого является повышение артериального давления, никак не связанное с другими заболеваниями внутренних органов и систем. Обычно гипертония обнаруживается у людей в возрасте старше 40 лет, чаще у мужчин. Но сейчас медики говорят о сильном «омоложении» многих болезней, так что повышенное давление у тридцатилетних уже не редкость.
2
Предрасполагают к повышению давления наследственный фактор, курение, злоупотребление алкоголем, избыточная масса тела, стрессы, нездоровая пища с повышенным содержанием поваренной соли, жирного, острого и соленого, низкая физическая активность.
3
Для того чтобы выставить диагноз «гипертоническая болезнь», необходимы обследования: суточное мониторирование артериального давления и эхокардиография или электрокардиография. Если определяется устойчивое повышение давления и/или изменения в сердце, характерные для гипертонии, выставляется подтвержденный клинический диагноз и назначается лечение.
4
Гипертоническая болезнь — это фактор риска для развития следующих осложнений: гипертонический криз, атеросклероз коронарных и мозговых артерий, инфаркт миокарда, ишемический и геморрагический инсульт, поражение почек, изменения сосудов сетчатки глаз, сердечная недостаточность, отек легких, кардиомиопатия и миокардиодистрофия. Необходимо удерживать свое давление в пределах нормальных цифр, чтобы избежать осложнений.
5
Для того чтобы уверенно удерживать хорошее артериальное давление, нужно полностью изменить свой режим: надо высыпаться, соблюдать с ограничением соленого, и копченого, снизить вес и избегать стрессов. Физические нагрузки должны быть дозированы и не слишком тяжелы. Кроме изменения режима терапевт обязательно назначит препараты, снижающие давление.
6
Конкретный гипотензивный препарат вам может назначить только врач — кардиолог или терапевт. На основании обследований и сопутствующих заболеваний доктор подберет одно или несколько средств, которые подойдут именно вам. Иногда с первого раза подобрать подходящий препарат не получается, но пускать все на самотек нельзя. Со временем нужное лекарство будет найдено. Гипертоническая болезнь — это хроническое заболевание, по большому счету, неизлечимое. Основная задача пациента и врача — удержание давление на хороших показателях. нужно быть готовым к тому, что прием и соблюдение определенного режима и придется продолжать всю жизнь.
7
Помните, что соблюдение режима и регулярный прием гипотензивных — единственный способ удерживать давление на здоровых цифрах!
Видео по теме
Источники:
  • Гипертоническая болезнь в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500