Инструкция
1
Для регистрации некоммерческой рекламы соберите пакет необходимых документов. Возьмите выписку из единого государственного реестра, что вы являетесь юридическим лицом, заверенную печатью компании.
Вложите копию свидетельства о том, что вы внесены в единый Государственный реестр, заверенную печатью компании.
2
Добавьте копию информационного письма о том, что организация состоит на учете в ЕГРПО, заверенную печатью компании.
Приготовьте копию свидетельства из налоговой инспекции о том, что вы поставлены на учет и имеете ИНН, заверенную печатью компании.
3
Заверьте у нотариуса копию свидетельства о том, что имеете право собственности на здание, копию договора аренды с владельцем или с лицом, имеющим права на имущество, копию справки из БТИ по форме 1А, о балансодержателе помещения в текущем году. Эта справка действительна в течение календарного года. Добавьте экспликацию и поэтажный план.
4
Проведите техническую экспертизу. Возьмите заключение.
Снимите копию технического проекта СНРИ. Проследите, чтобы в проекте были указаны все схемы проводки электроэнергии.
Если компания использует товарный знак, то приложите свидетельство о регистрации вашего товарного знака, а также разрешение на использование.
5
Утвердите Дизайн-проект СНРИ согласно требованиям Москомархитектуры. Проверьте привязку масштаба и цвета к месту размещения.
Имейте в виду, что если размеры вывески или рекламной установки занимают площадь более 6 квадратных метров, то при регистрации требуется чертеж, а также расчет ветровой нагрузки. Укажите схему проводки электроэнергии, приложите Заключение «Мосэкспертизы». Такие дополнительные правила касаются также кронштейнов, высота которых больше 2 метров.
6
Согласно статье 54 ГК РФ, вывеска, она же некоммерческая реклама должна содержать информацию о профиле предприятия. Перечень услуг или продукции при этом не используется. У вас есть право разместить на некоммерческой рекламе товарные знаки, знаки обслуживания, декоративные элементы.