Совет 1: Как вернуть былую любовь

Иногда понимаешь, что любишь лишь тогда, когда теряешь. Что делать, если ошибка прошлого разлучила с тем, с кем хочется быть? Вы можете попытаться исправить ситуацию и вернуть былую любовь.
Инструкция
1
Вспомните, что любит человек, его увлечения, интересы. В помощь используйте совместное прошлое и общих друзей. Посмотрите, как и чем он живет сейчас. Для этого можно использовать социальные сети.
2
Ищите встречи. Появляйтесь там, где бывает ваш любимый человек. Как бы невзначай оказывайтесь в той же компании, посещайте одинаковые мероприятия.
3
Радуйтесь человеку. Каждому нравится, когда ему улыбаются. Дайте понять, что ваша встреча – это подарок, важное событие в жизни.
4
Отслеживайте реакцию. Если любимый человек расположен к вам, то пора создавать поводы для совместного общения. Исходя из интересов и пристрастий, запланируйте поход в кино, прогулку на лодках, необычное времяпрепровождение.
5
Сохраняйте спокойствие. Если получилось наладить дружеский контакт – это еще не означает, что вы снова в любовных отношениях. Дайте человеку время, не торопите его. Будьте готовы сохранять дружескую позицию столько, сколько потребуется. По возможности будьте рядом с любимым.
6
Исправьте ошибки прошлого. Вы расстались из-за событий или причин, которые можно облечь в слова и проанализировать. Подумайте, сможете ли вести себя по-другому?
7
Узнайте новое о человеке. Никто не стоит на месте: происходят новые события, появляются другие люди, покоряются очередные вершины. Вы поменялись, и человек, возможно, стал другим. Присмотритесь к нему. Поймите, какой он сейчас, и что изменилось? Нравится ли вам это в человеке? Поймите, что вы сами тоже изменились. И любимый человек рассматривает и изучает эти новые черты. Если бы не совместное прошлое и воспоминания, то можно было бы начать все с чистого листа.
8
Вовлекайте человека в вашу жизнь. Это не должны быть только свидания. Спрашивайте совета, интересуйтесь мнением любимого человека. Приглашайте на встречи с друзьями, знакомьте с родственниками. Совершайте вместе дальние поездки. Живите полной жизнью. Когда почувствуете, что он готов сделать шаг навстречу, раскройте свои объятия. Поставьте вопрос об отношениях и совместном проживании.

Совет 2: Как вернуть былую страсть

Страсть. Что она означает для вас, какую роль в отношениях играет? Возможно, спустя годы семейных отношений вы забыли об этом чувстве. Может, это жгучее желание спряталось под диваном, на котором ваш избранник опять смотрит футбол? А может, оно спит в коробке с алой лентой, где вы храните нескромный комплект белья, подаренный в первую романтическую ночь? Страсть попала под колеса быта, но вы можете все исправить.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал;
  • - красивое белье
  • - косметика, чтобы очаровывать;
  • - книга "Камасутра" и фантазия.
Инструкция
1
Страсть не должна быть наигранной, в этом деле фальшь видна сразу. Не нападайте на партнера как беснующийся бык или тигрица, чтобы вызвать в нем интерес и разжечь костер любви. Вы столкнетесь с равнодушием. Чувство должно возникать сразу одно на двоих, как электрический разряд от прикосновения, как вспышка от взгляда.
2
Это чувство разъедают быт, повседневность и насущные проблемы. Если вы не позволяете себе отдыхать и расслабляться, негативные мысли не исчезнут из вашей головы, как следствие, вы закроетесь в себе (в проблемах) и завертитесь в этой воронке. Поэтому отдохните наконец!
3
Дети. Это счастье, разумеется. Но любовные забавы при этом сводятся к шороху под одеялом, причем исключительно ночью, когда все спят. Попросите бабушек и дедушек брать внуков хотя бы на один день или вечер в будни или на выходных. И детки будут рады новым впечатлениям и заботе, и ваши чувства выпрыгнут из «смирительных рубашек».
4
«Женщины любят ушами, а мужчины глазами» - всегда так было, есть и будет. Домашний халат и «хвостик» на голове вместо прически не впечатляют, не так ли? Другое дело, если этот халатик – пеньюар цвета алой розы, длиной едва ли прикрывающей ягодицы, а на голове – высоко завязанный хвост, блестящий и украшенный нитью жемчуга. Красиво? Ваш партнер не сможет лежать на диване, увидев вас в этом образе.
5
Тело и спорт. Красивое тело требует инвестиций, как ни крути. Это и массаж, и тренажерный зал, и солярий с кремами, и дорогой парфюм. Если в домашнем бюджете нет такой статьи расходов, значит, в вашем распорядке дня стоит выделить час свободного времени для ежедневного ухода за собой. Что касается спорта, физические нагрузки повышают либидо и улучшают настроение.
6
Сексуальные отношения. Хорошо отработанный план уместен где угодно, но только не здесь. Одна и та же постель, позы, фразы, поведение – это скука. Страсть несется галопом из таких спален. Разнообразьте свою жизнь, привлеките на помощь смелые фантазии, эротичное белье, ролевые игры. Спонтанность, смена места, все ваши женские уловки, которыми вы пользовались в букетно-конфетный период – все вам на пользу. Пробуйте, экспериментируйте, радуйте себя.
7
Кризис и стресс. Их не ждут, они входят без стука, порой в самый неподходящий момент. Здесь и кризисы супружеской жизни, и увольнение на работе, и рождение ребенка, и депрессия. Перешагивайте через эти этапы с высоко поднятой головой, это такие ступеньки, которые несут не только угасание, но и развитие. После родов женщине нужно придти в себя, мужчина обретает новую роль и становиться отцом. Страсть в это время тихонько «стоит» в сторонке, но пройдет пара бессонных месяцев, и она снова протянет вам руку.
8
Проводите время наедине и разговаривайте. Открывайте в партнере новые грани, удивляйтесь и удивляйте сами. Не нужно останавливаться, окольцевав любимого человека, нужно развиваться дальше. Становитесь с годами все лучше и аппетитнее, словно коньяк многолетней выдержки. Расцветайте, раскрывайтесь, соблазняйте, сводите с ума.
Как вернуть былую страсть
Видео по теме
Обратите внимание
Страсть чувство сильное, головокружительное, но самоконтроль важен здесь как никогда, если возникшее чувство не относится к вашему партнеру. Страсть и измена - две совершенно разных «женщины», но прогуливаются они недалеко друг от друга.
Полезный совет
Идите навстречу своему партнеру в новых начинаниях. Если жгучее желание охватило его в разгар вечеринки у друзей, уединитесь в свободной комнате. Невидно – значит не стыдно.

Совет 3: Как вернуть былые отношения

Вы замечали, что со временем многое проходит? Это относится и к отношениям. Былая страсть и взаимопонимание куда-то исчезли, остались только бытовые проблемы и обязанности. Но самое странное заключается в том, что ваши желания изменились не столь кардинально: вы все также хотите любви, ласки и заботы. Все это можно попробовать вернуть.
Инструкция
1
Поговорите с любимым человеком. Попробуйте понять, что именно пошло не так, почему прежних отношений больше нет, что послужило причиной этому. А причин может быть много, начиная с банальной нехватки времени друг на друга, и заканчивая переосмыслением жизни.
2
Разделите обязанности. Один человек не может отвечать за все. Неудивительно, что отношения портятся, если, например, супруга должна одновременно и работать, и ухаживать за детьми, и помогать родителям, и содержать дом в чистоте. После такого трудового дня не нужны ни отношения, ни муж. Напишите список обязанностей и отметьте, кто каким делом будет заниматься. Так освободится время, которое можно будет приятно проводить вместе.
3
Экспериментируйте. Перестаньте бояться всего необычного и нового. Относится это как к интимной стороне совместной жизни, так и к бытовым ее аспектам. Измените свое отношение к некоторым вещам. Удивите любимого человека, пусть он почувствует себя нужным. Одно и то же на протяжении многих лет надоест, даже если раньше доставляло незабываемое удовольствие. Помните об этом и всегда стремитесь к новому.
4
Устройте себе второй медовый месяц. Постарайтесь взять отпуск одновременно с супругом/супругой и смените обстановку. Забронируйте места для молодоженов. Ведите себя так, будто вы только что вышли из ЗАГСа. Забудьте обо всех проблемах и наслаждайтесь жизнью.
5
Уделяйте больше времени друг другу. Стремитесь всегда присутствовать в жизни любимого человека. Пишите ему смс, оставляйте записки в карманах, радуйте мелочами. Конечно, не стоит с этим перебарщивать, ведь постоянные звонки, напротив, могут вызвать негативную реакцию. Все должно быть в меру.
6
Меняйтесь. Попробуйте изменить что-то в себе, чтобы вдохнуть жизнь в ваши отношения. Изменения могут быть как внешними, например, смена имиджа, так и внутренними: духовные практики, саморазвитие. Станьте интересными друг для друга, и ваши отношения заиграют новыми красками.
Обратите внимание
Иногда бывает поздно возвращать былые отношения. Если вы чувствуете, что человек очень сильно отдалился от вас и вернуть его возможности нет, то разорвите отношения и начните новую жизнь.

Совет 4: Как вернуть любовь и романтику в отношения с мужем

Возможно ли вернуть романтику в угасшие отношения? Любой союз требует подпитки чувств, поэтому женщине важно знать некоторые нюансы, которые позволят внести новизну в отношения.
Инструкция
1
Оставьте мужу любовную записку. Если вы выходите из дома раньше, оставьте на столе готовый завтрак и положите к нему записку с пожеланиями хорошего дня или с признанием в любви. Можно подложить такую записку незаметно в карман.
Как вернуть любовь и романтику в отношения с мужем
2
Гуляйте как раньше. Сходите в парк, пройдитесь по тем местам, по которым вы вместе раньше гуляли.
3
Говорите на одном языке. Поговорите со своим мужем на одном языке, так вы сможете правильно передать свои эмоции. Удовлетворяя потребности мужчины, вы получаете взамен счастливого партнера.
4
Инсценируйте с вашим супругом свое первое свидание. Ведите себя так, как вы вели себя тогда, как будто все происходит в реальности: не позволяйте новому знакомому слишком много, пусть проявит себя как настойчивый кавалер.
5
Читайте вслух. Попробуйте почитать друг для друга вслух, подберите ту книгу, которую вам будет интересно читать.
6
Благодарите своего супруга за любые мелочи. Можно написать благодарности на бумаге. Со временем партнеры начинают относиться ко всему как к обычным вещам, не стоит забывать о том, что мужчина для вас сделал, будьте благодарны ему за это.
7
Проведите совместный отдых. Только не следуйте привычными маршрутами, а придумайте что-то новое. Если раньше вы всегда выезжали на отдых в комфортабельный отель, то теперь соберитесь в совместный поход с палатками. Можно забронировать номер для новобрачных или отправиться в какую-нибудь экзотическую страну, а можно просто вместе поехать в другой город.
8
Реализуйте мечту. Если у вашего мужчины есть какая-либо мечта, возможно даже с детства, то попробуйте ее реализовать. Узнайте его мальчишечье желание и воплотите его в жизнь.
9
Не забывайте выглядеть всегда красивой для своего мужчины. Выбирайте хорошее белье, хороший парфюм, посетите косметолога, парикмахера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше