Совет 1: Как качать волшебницу diablo 2

Культовая Diablo 2 вот уже более десяти лет занимает ведущие позиции среди ролевых игр. Геймеры всех возрастов с упоением ежедневно проводят несколько часов в загадочном виртуальном мире. По традиции, любая игра подобного жанра требует от игрока «прокачки» своего персонажа. Именно от правильности и последовательности всех необходимых действий зависит способность героя противостоять сложностям во время прохождения основных миссий игры.
Как качать волшебницу diablo 2
Вам понадобится
  • Компьютерная игра Diablo 2.
Инструкция
1
К сожалению, волшебница является слабой девушкой, которая практически всегда проигрывает другим игровым персонажам при прямых схватках с противником. Единственным ее плюсом можно отметить то, что со временем она способна изучать заклинания разных школ и уровней, которые помогут упростить уничтожение врагов, избегая открытого боя. Обязательно стоит обратить внимание на школы магии. Например, школы огня и льда являются наиболее актуальными для волшебницы, потому как удачно дополняют друг друга. Однако это не означает, что заклинания связанные с молниями неэффективны. Здесь нужно искать компромисс или отталкиваться от собственных предпочтений в манере ведения боя.
2
Убивайте врагов и вам автоматически будут насчитываться очки опыта. Набрав определенное количество опыта, вы получаете несколько баллов навыков, которые следует потратить для улучшения магии. Заклинание под названием «Метеор» позволит вам уничтожать крупные скопления монстров уже на первом уровне. Используйте данное заклинание при каждом удобном случае.
3
Улучшайте магию школы Льда, а в особенности заклятья «Ледяная стрела» и «Замороженная броня». Зайдите в меню распределения навыков и потратьте необходимое количество опыта на улучшение. Начиная с первого уровня, эти два заклинания станут для вас постоянными спутниками. «Ледяная стрела» позволит наносить урон противникам на расстоянии, что практически идеальное решение для волшебницы. В свою очередь, «Замороженная броня» защитит слабого персонажа при тесном контакте с монстрами, позволив ей улизнуть и остаться при этом практически невредимой.
4
Не забывайте при получении нового уровня использовать очки навыков для изучения магии школы Молний. Улучшайте заклинание «Заряженный сгусток», которое поможет волшебнице справиться с противниками в тесных коридорах подземелий или пещер. В сочетании с другими навыками, это заклинание дает непревзойденный результат.
5
Не стоит забывать о доспехах и снаряжении. Выбирая посох, следует обратить внимание на то, чтобы его магические свойства добавляли несколько очков вашим заклинаниям. Это позволит усилить их, значительным образом повысив урон, наносимый как большим противникам, так и малым.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте только те амулеты и кольца, которые способны регенерировать здоровье или ману. В сложных игровых ситуациях они способны значительным образом облегчить волшебнице бой.
Полезный совет
Все снаряжение для волшебницы стоит огромных средств. Сперва будет сложно найти золото на его покупку, поэтому рекомендуется подбирать все выпавшие предметы врагов. Ищите торговцев, которые смогут дать за него больше золота, таким образом, вы сможете накопить денег на необходимую вещь быстрее.

Совет 2: Как прокачать волшебницу

Волшебница – персонаж компьютерных игр таких как: «Диабло», «Аллоды», «Чернокнижник», «Златогорье», «Дозоры» и т.д. Ей покорились многие тайны мира и подвластны различные стихии: вода, огонь, земля, воздух. В бою на расстоянии волшебнице нет равных, и далеко не каждый воин осмелится приблизиться к волшебнице на расстоянии удара. Радужные молнии, огненные шары, камнепады, ядовитые туманы – только некоторые заклинания из арсенала волшебниц. Но длительные медитации и тренировки духа наложили отпечаток на телосложении волшебницы – оно достаточно слабо. Как же можно прокачать волшебницу?
Как прокачать волшебницу
Инструкция
1
Определитесь в самом начале игры, какими магическими школами должен овладеть ваш персонаж. Желательно, чтобы одна школа включала в себя активные боевые заклинания (например, школа огня), а другая имела – либо лечебные заклинания, либо регенерацию манны (например, школа воды). В огненной школе присутствуют мощные боевые заклинания – метеоритные дождь, огненные шары и т.д., которые уже на 1 уровне наносят огромные повреждения противнику. Представьте, какие повреждения ваша хрупкая героиня сможет наносить врагам, достигнув 10 уровня? В школе воды, как правило, присутствуют лечебные заклинания. Персонаж в начале игры слабый, поэтому это заклинание лишним не будет. Регенерация манны тоже не помешает – волшебнице надо прокачиваться, постоянно пользоваться колдовскими заклятьями, а на них расходуется много магической энергии.
2
Внимательно отнеситесь к одежде волшебницы. Конечно, для нее доспехи - не самое главное. Однако ей надо выстоять хотя бы парочку ударов могучих противников, чтобы успеть метнуть в своего обидчика заклинание. Поэтому поищите в магазинчиках для своей героини одежду с дополнительной броней.
3
Обратите особое внимание на снаряжение волшебницы. В ее арсенале всегда должны быть различные магические посохи. Ищите посохи, добавляющие вашей девушке нужные заклинания, регенерацию манны и здоровья, разные типы магии. Ведь в играх монстры имеют иммунитет к какой-нибудь определенной магии, зато легко убиваются заклинанием противоположной магической школы. Например, вода против огня.
4
Приобретайте для своей героини амулеты и кольца. Так же как и посохи, они могут прибавлять или регенерировать манну и жизнь, а могут добавить урон к какому-нибудь магическому заклятью.
5
В начале игры собирайте все, что можно собрать и, что плохо лежит. Все ненужное вам продавайте всевозможным торговцам. Экономьте на всем. На первых этапах игры катастрофически ни на что не хватает денег. А нужно снаряжение, обучение в магических школах и т.д.
6
В руках новичка, а также при неграмотном подходе волшебница - совершенно бесполезный и слабый персонаж. Но в руках опытного игрока – очень опасный и сильный герой, уничтожающий своих противников на расстоянии.
Видео по теме
Источники:
  • Прокачка персонажей в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500