Инструкция
1
Составьте письмо в простой письменной форме. Единого образца для такого послания не существует, поэтому здесь следует руководствоваться общими правилами, принятыми для деловой переписки. В соответствии с ними вступительную часть отведите под реквизиты. Если у вашей организации есть фирменный бланк, то лучше всего будет распечатать письмо на нем. Кроме того, вам не придется отдельно набирать собственные реквизиты, а достаточно будет указать адресата в формате "кому". Укажите здесь должность руководителя фирмы-партнера, наименование предприятия, ФИО.
2
Начните текст сопроводительного письма со слов "Направляем вам". Предварительно можно указать суть обращения "О пересылке документации", но это не является обязательным требованием, как и необходимость озаглавить документ. Сообщите основания для передачи (в рамках договора, по запросу, по предварительному соглашению и т.д.). Перечислите все документы в разделе "Приложение". Если их несколько, то лучше всего оформить таблицу, где будет указан порядковый номер, наименование, количество листов, экземпляров и пр.
3
В заключительной части обращения сообщите партнеру ваши пожелания. Это может быть просьба о возвращении документов, информировании о получении или др. Далее оставьте место для подписи руководителя вашей организации, укажите его должность и расшифруйте в скобках ФИО. А затем сообщите фамилию, имя, отчество исполнителя и его контактный телефон для справок.