Инструкция
1
Прежде чем писать жалобу, успокойтесь, сосредоточьтесь и подумайте: а так ли уж неправ ваш директор? Не были ли его действия продиктованы определенными обстоятельствами, от него не зависящими? Если же его неправомочные действия носят систематический характер, тогда жалоба может быть вполне обоснованной.
2
Возьмите лист бумаги и ручку. Пишите жалобу на имя руководителя местного отделения Рострудинспекции. Напишите справа вверху наименование этого учреждения и ФИО руководителя. Далее укажите ваши контактные данные (ФИО, адрес и контактный телефон). В случае если по тексту вашей жалобы какие-то моменты останутся неясными, сотрудник Рострудинспекции сможет связаться с вами по телефону и уточнить все нюансы.
3
В основной части жалобы постарайтесь изложить суть ваших претензий к директору, не вдаваясь в излишние подробности, но и не упуская из виду важных деталей. По возможности ссылайтесь на статьи ТК РФ, которые, по вашему мнению, были нарушены работодателем.
4
Отразите суть вашей жалобы в первых же строках, чтобы человек, который будет ее рассматривать, сразу понял, о чем будет идти речь. И только после этого приступайте к изложению фактов, послуживших причиной для ее написания.
5
Воспользуйтесь приемом эмоционального объяснения, если это будет уместным. Так если вы обращались ранее по данному вопросу к директору, а он либо не ответил, либо повел себя с вами недостойным образом, укажите на это и попросите помощи в разрешении проблемы.
6
В конце текста жалобы обязательно укажите, каких результатов вы ожидаете от обращения в Рострудинспекцию. Поставьте число и подпись.
7
Отправьте жалобу заказным письмом с уведомлением. Если по истечении месяца из Рострудинспекции не последовало реакции на ваше обращение, то в том случае, если вопрос действительно важный, обратитесь в прокуратуру.