Совет 1: Как восстановить файлы, удаленные Касперским

Случаются ситуации, когда антивирусное программное обеспечение от компании Касперсокого в автоматическом режиме изолирует некоторые файлы и после этого удаляет их. Как правило, у многих пользователей персональных компьютеров удалялись нужные им файлы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Un Delete Plus.
Инструкция
1
Чтобы восстановить такие файлы, воспользуйтесь сторонним программным обеспечением, которое предназначено именно для этих целей. Скачайте популярную программу для восстановления файлов под названием Un Delete Plus. Найти можете на официальном сайте разработчика undeleteplus.com.
2
Установите данную утилиту в системный каталог локального диска. Все подобные программы должны сохраняйте именно в этот каталог. Далее запустите программу. Перед вами появится большое окно, в котором нужно выбрать локальные диски, с которых вы будете восстанавливать информацию.
3
Можете вставлять флешки в компьютер, чтобы с них тоже восстанавливать информацию. Однако не стоит сразу искать со всех своих флешек данные, а также с локальных дисков. Сначала определитесь, что вы хотите восстановить, какого числа примерно были удалены файлы. Как только отметите диски для поиска файлов, нажмите на кнопку «Старт».
4
Подождите, пока программа просканирует все выбранные области на компьютере. Далее перед вами будет выведен подробный список файлов, доступных для восстановления. Все они обозначены цветами. Зеленый – файлы успешно будут восстановлены. Желтый – файлы немного повреждены. Красный – файлы сильно повреждены, и возможно не будут восстановлены.
5
Как только все файлы будут отмечены, нажимаете на кнопку «Восстановить». Сохраняйте восстановленные файлы на переносной носитель информации, так как запись на логические диски компьютера может просто переписать удаленную информацию, не дав ей восстановиться. Если вам в последующем нужно будет повторно восстанавливать какие-либо файлы с носителей информации или локальных дисков, используйте данное программное обеспечение.
6
Держите важные данные в надежном месте, чтобы не приходилось восстанавливать информацию. Все важные файлы добавьте в архив. Для этого нажмите на папку правой клавишей мыши и выберите пункт «Добавить в архив». Во вкладке «Защита» установите пароль на доступ, чтобы антивирусник не смог удалить важные файлы. Копии файлов храните на переносных носителях.

Совет 2: Как восстановить запускающий файл

Исполняемые файлы с расширением .exe являются одними из главных в программной среде компьютеров, работающих под управлением OS Windows. Вирусная атака или сбой системы может нарушить нормальное функционирование этих файлов. Восстановление exe файлов необходимо для полноценной работы компьютера.
Инструкция
1
Если программа не запускается, попробуйте сначала открыть исполняемый файл через подменю правой кнопки мыши. Кликнув по .exe файлу, выберите пункт «Открыть с помощью». Просмотрите список программ, найдите ту, которая ранее уже использовалась для работы на компьютере. Снова попробуйте запустить программу.
2
Если программа не запустилась, определите причину, по которой нарушились ассоциативные связи файлов. Возможны несколько вариантов. Как показывает практика, наиболее часто пользователь сталкивается с проблемой утери ассоциации файлов вследствие сбоя системы или вирусной атаки.
3
Скачайте из интернета бесплатную антивирусную утилиту. Наиболее удачно себя зарекомендовали CureIt (Dr Web) и CleanAutoRun (Лаборатория Касперского). Эти утилиты работают примерно одинаково. Они обеспечивают удаление из реестра OS Windows лишних ключей, препятствующих запуску внутренних служебных программ по отладке ассоциативных файловых связей системы. После этого утилиты восстанавливают удаленные или испорченные ключи реестра системы, касающиеся компонентов Userinit, System и Shell. Теперь остается лишь перезагрузить компьютер и приступить к работе.
4
Если при сканировании системы антивирусная программа не нашла ничего подозрительного, а программы по-прежнему не запускаются, попробуйте исправить ситуацию при помощи служебных программ OS Windows. Для этого щелкните два раза по ярлыку «Мой Компьютер», далее - «Инструменты» и «Опции папки». Кликните пункт «Тип файлов». В новом окне откроется список разрешений файлов, имеющихся на компьютере. Выделите строчку, обозначенную как .exe.
5
Нажмите на пункт «Новое разрешение файла». Появится новое диалоговое окно, в текстовое поле которого нужно набрать exe. Подменю «Типы файловых ассоциаций» выберите пункт «Приложение» и подтвердите окончание процедуры, нажав кнопку ОК. Попробуйте запустить исполняемый файл снова, чтобы проверить правильность выставленных настроек.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить файл exe

Совет 3: Как удалить карантин на Касперском

Порой антивирусные программы заносят в список объектов на карантин те файлы, которые не являются вредоносными. Доступ пользователя в этом случае к ним ограничивается, однако порой они нужны для выполнения определенных операций. Для таких случаев программой предусмотрена функция восстановления.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что помещенный на карантин программой-антивирусом файл не представляет угрозы для ваших файлов и операционной системы. Если не уверены, проверьте его еще раз другой программой-антивирусом с обновленными базами, но еще до или уже после того, как он был занесен в лист «Касперского». Откройте папку, в которой до проверки размещался нужный вам объект, помещенный на карантин, потому как восстанавливаются они в директории бывшего нахождения.
2
Откройте антивирус Касперского. В главном меню найдите пункт «Карантин». В списке файлов выберите нужный вам для дальнейшей работы и при помощи меню правой кнопки мыши выберите пункт меню «Восстановить».
3
Если вы хотите проделать эту операцию со всеми файлами, нажмите сочетание клавиш Ctrl+A и при помощи правой кнопки мыши восстановите их. Если файлы отобразились в директории их бывшего нахождения, значит, вы сделали все верно.
4
Если вы хотите восстановить данные из карантина в мобильной версии программы-антивируса, откройте главное меню Касперского и на вкладке «Антивирус» выберите пункт меню «Карантин». Выделите при помощи мыши нужный вам файл.
5
Нажмите на кнопку, отвечающую за функции восстановления. Проверьте, появился ли нужный вам файл в директории предыдущего нахождения.
6
Если вы часто сталкиваетесь с проблемой занесения файлов, не представляющих опасность для вашей операционной системы, в лист карантина «Антивируса Касперского», попробуйте актуализировать его базы, выполнив обновление.
7
Также установите дополнительное антивирусное программное обеспечение для проверки подобных файлов. Например, утилита DrWebCureIt, которая запускается без установки. Программы имеют разные антивирусные базы, и поэтому наличие угрозы от подобных файлов будет своевременно обнаружено.
Обратите внимание
Будьте предельно осторожны при работе с подобными файлами.
Полезный совет
При восстановлении проверьте данные на наличие вредоносного кода сторонними утилитами.

Совет 4: Как восстановить файлы из архива

Последнее время архивы пользуются большой популярностью. Действительно, сжатые файлы занимают гораздо меньше места, их очень удобно передавать другим пользователям через интернет и на флешке. Но всегда существует риск, что ваш архив повредится (например, из-за аппаратной неисправности носителя). Такие архивы невозможно открыть, а информация в них становится недоступной. В этом случае остро встает вопрос восстановления таких файлов без потери нужной информации.
Вам понадобится
  • Компьютер, утилита Recovery Toolbox for RAR, доступ в интернет
Инструкция
1
Для восстановления файлов из архивов RAR можно использовать утилиту Recovery Toolbox for RAR. Она позволяет восстанавливать данные из RAR-архивов в несколько щелчков мыши. Поддерживаются все варианты формата RAR, созданные с помощью самого разного программного обеспечения, в том числе и самораспаковывающиеся архивы (EXE). Скачайте утилиту из интернета и установите на компьютер.
2
Для восстановления архива с помощью этой программы на первом этапе выберите исходный поврежденный файл. Затем нажмите Next. Программа начнет сканирование. По окончании процесса сканирования и анализа файла (время сканирования зависит от размера файла и от мощности компьютера) программа выдаст результаты.
3
Самое главное – это цветные значки, которые указывают на возможность восстановления данного файла из архива. Дело в том, что ни одна программа не гарантирует, что все файлы будут восстановлены. Синими значками с восклицательным знаком рядом отмечаются те файлы, которые удастся восстановить, желтыми – восстановление под вопросом и красными – восстановление невозможно.
4
На втором этапе необходимо отметить те файлы, которые вы желаете восстановить. Для облегчения работы предусмотрены кнопки: Check All (выделить все), Check Good (выделить файлы, которые можно восстановить), Uncheck All (снять выделение).
5
После выбора файлов выберите каталог, в который программа будет извлекать восстановленные файлы. Название каталога может быть произвольным, хотя по умолчанию программа предлагает выбрать каталог с именем _rar_repaired.
6
Далее программа запускает процесс извлечения и сохранения выбранных файлов. По окончании процесса можно работать с восстановленными данными.
Полезный совет
Наиболее популярными архивными форматами можно назвать ZIP и RAR. Реже используются другие форматы архивов, например 7-Zip (7Z). Формат ZIP позволяет сжимать файлы с максимальной скоростью, но в результате получается довольно объемный архив. Кроме того, в отличие от формата RAR, в нем не заложена возможность восстановления.

Несмотря на популярность, формат ZIP не рекомендуется использовать для передачи файлов: при повреждении архива восстановление будет сложной задачей.

Совет 5: Как восстановить систему Live cd

Если ваша операционная система пострадала от действия вируса-баннера, и вы не можете войти под своей учетной записью и работать на компьютере, вам может помочь загрузочный сервисный диск Live CD. Данные диски специально создаются для безопасной загрузки прямо с диска для восстановления системных файлов и реестра.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Возьмите оптический диск с образом Live CD. Выбирайте сервисный диск, на котором есть все необходимые программы: Total Commander или любой диспетчер файлов с операцией расширенного поиска, редактор реестра Windows, антивирусные утилиты и прочие приложения. Загрузите компьютер с диска Live CD. Для этого установите загрузку компьютера с привода в первую очередь — данный параметр можно настроить в BIOS. Чтобы зайти в BIOS, нажмите Del или F2 после включения компьютера. Если с первого раза не получится зайти, попробуйте еще раз, так как не всегда получается.
2
После загрузки оболочки образа Live CD запустите программу Tital Commander. Запустите поиск файлов exe, с датой создания в день последнего успешного включения компьютера. Удалите те из найденных файлов, происхождение которых вызывает у вас опасение. Проверьте параметр ключа реестра Winlogon. Его можно найти по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion. В поле Shell должно быть записано значение explorer.
3
Если измененными также окажутся системные файлы userinit, taskmgr и другие важные файлы, то восстановление системы может оказаться неэффективным. Пользуйтесь антивирусными программами, такими как Антивирус Касперского, NOD32, Dr.Web и другими, чтобы избежать подобных ситуаций. Как правило, большинство вирусных программ загружается в реестр компьютера и маскируется под некоторые системные процессы, которые даже опытный пользователь не всегда заметит.
4
В целом же можно сказать, что восстановить систему live cd не трудно. Подобные системы помогают многим пользователям при восстановлении доступа к операционным системам, когда возникают различные сбои и компьютер перестает загружаться.
Видео по теме

Совет 6: Как вернуть файлы из карантина

Процесс восстановления ошибочно перемещенных файлов из карантина у большинства антивирусных программ стандартизирован и мало чем отличается друг от друга. Изучите алгоритм извлечения данных на примере «Антивируса Касперского».
Вам понадобится
  • - ПК под управлением операционной системы Windows;
  • - Антивирус Касперского.
Инструкция
1
Антивирусное программное обеспечение от лаборатории Касперского помещает в карантин все подозрительные, но не распознанные как вирусы файлы. Нередко в этой специальной зоне антивирусной программы находятся не содержащие вредоносных вложений данные. Восстановите такие файлы, если вы полностью уверены в их безопасности.
2
Войдите в меню «Пуск» вашего компьютера и откройте окно «Антивируса Касперского». Получить доступ можно и через панель задач, кликнув два раза левой клавишей манипулятора по значку программы. Активируйте пункт меню «Карантин», расположенный в верхней части экрана.
3
Если на вашем компьютере установлена обновленная версия «Антивируса Касперского» и названия в меню отличаются от указанных, воспользуйтесь разделом «Помощь». Проанализируйте список файлов, находящихся в карантине, найдите и выделите те из них, которые необходимо восстановить.
4
Нажмите правой клавишей манипулятора на файл и кликните в контекстном меню по пункту «Удалить из списка». Таким образом, вы можете выбирать любые данные, хранящиеся в памяти программы. Однако не забывайте о том, что «Антивирус Касперского» крайне редко ошибочно закрывает файлы на карантин.
5
Подтвердите свой выбор и повторите процедуру со всеми файлами, которые вы запланировали вывести из карантина. Закройте окно, нажав на соответствующую кнопку в нижней части экрана. Помните, что даже информация в которой вы уверены, может оказаться заражена вредоносными файлами.
6
Помещенные в карантин данные восстановить нетрудно, необходимо лишь последовательно выполнять все шаги и не навредить операционной системе, установленной на вашем компьютере. Следуйте советам антивирусного программного обеспечения от лаборатории Касперского и защитите свой компьютер от вредоносных атак.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше