Совет 1: Как организовать рабочий стол

Рабочий стол – первое, что появляется после загрузки системы, это то, что вы будете постоянно видеть при работе за компьютером. С рабочего стола осуществляется доступ ко всем основным ресурсам компьютера. Следовательно, от того, как вы настроите и организуете рабочий стол, и будут зависеть ваши удобство и комфорт.
Инструкция
1
Как правило, на рабочем столе располагаются ярлыки папок и файлов, содержащихся на локальных дисках компьютера. Сколько будет ярлыков на вашем рабочем столе – решать вам. Кто-то любит чистоту и порядок – тогда на рабочем столе содержится минимум значков. Другим важнее получить быстрый доступ к файлам, поэтому их рабочий стол напоминает минное поле - один неверный клик среди множества иконок, и запустится ненужная программа. В ярлыках всех установленных на компьютере программ, как правило, необходимости нет. Оставьте на рабочем столе папки «Мой компьютер», «Корзина» и «Мои документы», а остальное добавляйте по своему вкусу.
2
Чтобы перемещать иконки папок и файлов по рабочему столу, подведите указатель мыши к значку выбранной папки. Удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетащите его в нужное место. Чтобы закрепить иконку на новом месте, кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Обновить». Чтобы значки не возвращались к своему первоначальному положению на рабочем столе и располагались ровно, в том же меню выберите пункт «Упорядочить значки» и поставьте маркер напротив строчки «Выровнять по сетке».
3
Иконки часто используемых программ вынесите в панель быстрого запуска. Она находится правее кнопки меню «Пуск». Чтобы добавить программу в панель быстрого запуска, просто перетащите ее иконку с рабочего стола на панель. После этого ярлык программы с рабочего стола можно будет удалить. Чтобы установить размер панели быстрого запуска, кликните на ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню снимите маркер с надписи «Закрепить панель задач». Удерживая зажатой левую кнопку мыши, отрегулируйте длину панели задач. Для этого подведите курсор к правому краю панели (чуть правее от крайнего правого значка), дождитесь, пока курсор примет форму двойной стрелки. Отрегулировав размер, закрепите панель задач, вернув ранее снятый маркер.
4
Чтобы изменить стандартные иконки таких папок, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина» «Сетевое окружение», кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства» - откроется окно «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройки рабочего стола». В открывшемся окне выберите иконку, которую хотите изменить, и укажите путь к новому значку. Чтобы изменить значок любой другой пользовательской папки, кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Настройка», кликните по кнопке «Сменить значок» и укажите путь к новой иконке. Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств.
5
Из окна «Свойства: Экран» также можно изменить тему оформления папок и кнопок, установить новые обои на рабочий стол, выбрать заставку на время, когда компьютер включен, но им никто не пользуется, отрегулировать разрешение экрана. Перемещайтесь по соответствующим вкладкам окна свойств, чтобы настроить рабочий стол в соответствии со своими предпочтениями.

Совет 2: Рабочий стол Windows: как правильно организовать

Если на рабочем столе вашего персонального компьютера царит беспорядок, то это не просто некрасиво, но и неудобно, так как затрудняет поиск необходимых документов.

Систематизация рабочего пространства

Папки, программы, ярлыки и прочее неизбежно засоряют рабочее пространство, превращая поиски необходимого документа в мучительные воспоминания, куда именно вы его сохранили. И порой пользователь долго не замечает беспорядка. Когда же приходит время разобраться в накопившихся документах, то зачастую наступает ступор, как систематизировать все накопившееся.

Конечно, идеальным является вариант, при котором рабочий стол всегда находится в образцовом порядке и под контролем. Если же у вас не так, то самое время научиться систематизировать пространство рабочего стола.

Для этого возьмите за правило ярлыки закреплять в панели задачи Windows и не дублировать их на рабочем столе. Это достаточно удобно, потому что не приходится искать глазами нужный значок на рабочем столе. И сам рабочий стол Windows остается чистым. Панель задач Windows, в свою очередь, служит временным хранилищем всего необходимое, а главное – находится все под рукой. Как правило, с панели задач быстрее убирается все лишнее, а засоряется она примерно раз в неделю при активном пользовании.

Инструменты систематизации рабочего пространства

Существуют бесплатные инструменты, помогающие организовать ярлыки на рабочем столе, например, Fences. Fences подходит для рабочего стола Windows в качестве некого «огораживателя» определенных зон, в которые пользователь помещает ярлыки, систематизируя их по своему усмотрению. Процесс установки стандартен и не вызовет затруднений даже у неопытных пользователей. Рекомендуется дать названия установленным «перегородкам», так как они появятся на вашем рабочем столе. Вы сможете перемещать их по своему усмотрению. В каждую такую зону-перегородку можно сложить документы определенной тематики. Так гораздо быстрее можно будет отыскать нужный документ. Хотя некоторые пользователи отмечают периодические сбои данной программы, но все в конечном итоге зависит от аппаратной части вашего компьютера.

Существуют еще способы организации рабочего стола Windows. К примеру, можно в папку с определенным набором документов положить тематическую картинку. Тогда минииконка появится на папке, и вам легче будет ориентироваться в их обилии, так как за счет картинки папки на рабочем столе не будут казаться одинаковыми.

Воспользуйтесь программой VeBest Icon Groups, с помощью которой можно добавить на свой рабочий стол неограниченное количество удобных и красивых панелей. С их помощью вы сможете организовать на своем рабочем столе чистоту и порядок и придать ему приятный вид.

Совет 3: Как разделить рабочий стол

В ходе усиленной работы на компьютере стандартный пользователь запускает до десятка различных программ — от бухгалтерии и документации до сред разработки. И хотя в операционной системе Windows предусмотрено легкое переключение между программами, гораздо удобнее было бы иметь несколько самостоятельных рабочих столов.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа DeskSpace.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер и установите программу DeskSpace — именно эта программа позволит вам разделить рабочий стол на несколько частей, каждая из которых будет полноценным рабочим местом со своим меню, ярлыками и фоновым изображением. Найти можете на сайте softodrom.ru. Проверяйте антивирусным программным обеспечением все файлы, которые качаете в интернете.
2
Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку. Приложение запустится в виде куба, расположенного по центру экрана. Переходить между столами (гранями куба) можно, просто поворачивая куб. Также стоит отметить, что вы можете выбирать любой рабочий стол на компьютере, независимо от расположения файлов, ярлыков, номера рабочего стола.
3
Настройте каждую грань, добавив ярлыки, пункты меню и настроив изображение фоновой картинки. Можно также настроить прозрачность куба, действия по нажатию «горячих» клавиш, реакцию на действия мыши. Программа также позволяет перетаскивать окна между гранями с помощью мыши. В режиме реального времени вы будете видеть как все сохраненные настройки придают вид новым рабочим столам.
4
Программа поддерживает работу с несколькими подключенными мониторами, при этом каждый рабочий стол будет полноценным представлением операционной системы. Организовать работу с разными мониторами вы можете через меню настроек программы.
5
Программа является платным программным обеспечением, и без оплаты вам будет доступна только демонстрационная версия приложения. DeskSpace поддерживает все современные операционные системы семейства Windows: Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Если вам программа не понравится, удалите ее, и все настройки и рабочие столы просто исчезнут, а созданные папки и файлы просто переместятся автоматически на стандартный рабочий стол операционной системы.

Совет 4: Как настроить рабочий стол

Рабочий стол — это основное «рабочее место» каждого пользователя Windows, на котором находятся самые нужные ярлыки, открываются окна приложений и т. д. Естественно, каждый хочет сделать свое рабочее место уникальным, отличающимся от других и при этом удобным, благо, Windows предоставляет разнообразные возможности для этого. Посмотрим, как можно настроить рабочий стол.

  1. Откройте Панель управления — Экран. В левой части окна есть несколько разделов настройки, позволяющий управлять разнообразными параметрами поведения дисплея компьютера.

  2. Настройка разрешения экрана — позволяет задать разрешение экрана, или экранов, если подключены дополнительные мониторы. Кроме того, здесь можно настроить рабочий стол так, чтобы он дублировался на дополнительном экране (удобно для презентаций, когда зрители видят на большом экране то же самое, что лектор на дисплее собственного ноутбука или компьютера) или же чтобы он «расширялся» на дополнительный экран (удобно при работе с двумя мониторами, когда они являются как бы частями единого виртуального монитора).

  3. Настройка яркости — здесь можно осуществить настройку поведения дисплея при различных режимах питания. Например, при работе ноутбука от батарей разумно снизить яркость монитора, ведь лампа подсветки — один из наиболее энергоемких узлов компьютера, и снижение ее яркости может заметно увеличить срок работы ноутбука от аккумулятора. При работе от сети регулирование подсветки может быть полезно для снижения утомления глаз в различных условиях освещения.

  4. Персонализация — наиболее интересный большинству пользователей раздел. Получить к нему доступ можно также щелкнув правой кнопкой мыши по любому месту рабочего стола, где нет ярлыков и других объектов, и выбрав пункт «Персонализация». Здесь можно выбрать картинку для фона рабочего стола, изменить значки системных ярлыков и указатели мыши, а также поменять заставку, появляющуюся при бездействии системы и стиль оформления окон Windows. Все настройки можно сохранить в собственной теме рабочего стола, чтобы в дальнейшем их не приходилось настраивать поодиночке. Здесь же можно выбрать готовую тему как из состава стандартных тем Windows, разработанных профессиональными дизайнерами, так и загрузить тему из интернета, где есть множество тем, созданных как профессионалами, так и любителями.

Видео по теме

Совет 5: Как организовать рабочее время

Идеальное расписание рабочего дня – это время, которое устроено так, что человек успевает сделать все, что задумал. Секретов успешного тайм-менеджмента не так много, и, в первую очередь, все зависит от того, кто решился перекроить свое расписание в пользу достижения результата.
Вам понадобится
  • Ежедневник, планнинг и ручка
Инструкция
1
С чего же начать? В первый раз возьмите промежуток времени в будущем, на который будете составлять расписание. Оптимальный вариант – рабочая неделя, 5 дней. Сначала на черновике набросайте список основных задач, которые необходимо выполнить, или хотя бы начать делать поэтапно.
2
Помимо основных дел, на работе у каждого найдутся дела, которые повторяются с определенной периодичностью: например, проверка почты и ответы на электронные письма, занесение документов на подпись и в бухгалтерию и т.д. Выпишите и их – отдельно. Наверняка вы уже знаете, сколько времени занимает выполнение этих задач, и в какие дни они будут повторяться.
3
Откройте ежедневник. Как, вы еще его не завели? Успешный тайм-менеджмент невозможен без разлинованного листочка бумаги, где пустые строчки расписаны по часам. Это очень удобно и практично, поэтому обязательно заведите себе ежедневник или планнинг. Планнинги дают возможность обозревать всю неделю на едином листе – они более узкие, длинные и горизонтальные. Правда, их большой недостаток – малое количество места для записей.
4
Внесите в расписание циклические задачи. У них точно есть свои дни и время, а оставшиеся промежутки – это то, что нужно заполнить.
5
Внесите в расписание обед и перекуры (если таковые имеются в Компании). Теперь будет легче вовремя оторваться и пойти покушать, не забывая об этом.
6
У вас назначены встречи? Все участники предупреждены? Можно смело вносить собрание в расписание, не забыв про дорогу, если встреча состоится не в офисе. Как правило, с дорогой это занимает не меньше 2-3 часов.
7
Посмотрите, скорее всего, примерно половина времени у вас уже занята. Увы, действительно, рутина и обеды занимают столько нашего рабочего времени. Осталось распределить остальные важные задачи.
8
Более длинные и сложные задачи ставьте на утро, не стоит ставить их под конец рабочего дня, ведь за день может набежать некоторое количество срочных мелких дел, и задача не будет выполнена, либо придется оставаться на работе дольше обычного. Задачи попроще можно ставить либо утром, когда вы еще просыпаетесь, либо в небольшие промежутки, когда начать что-то серьезное будет бессмысленным в виду ограниченности отрезка.
Видео по теме
Полезный совет
На те задания, которые будут выполняться впервые, времени лучше задать больше. Пусть будет экономия, зато в следующий раз станет понятно, сколько это занимает в действительности.

Совет 6: Как организовать рабочий стол для школьника

Подготовить ребенка к школе очень важно. Рюкзаки и тетради, красивая форма и учебники обычно выбираются заранее, без суеты. Основные хлопоты чаще доставляет организация рабочего места школьника. Необходимо постараться обеспечить максимально комфортные условия для работы, чтобы ученик с удовольствием готовил домашние задания.
Вам понадобится
  • план комнаты, рулетка, стекло, бумага, ручка, школьные принадлежности, стол
Инструкция
1
При выборе рабочего стола в первую очередь обратите внимание на его качество. Он должен быть устойчивым и достаточно прочным, ведь за ним ребенок будет не только осваивать письмо, но и рисовать, лепить, даже играть. Высота стола относительно пола должна соотноситься с ростом школьника. Например, при росте ребенка 120 см высота рабочей поверхности не должна превышать 58-60 см. Лучше сразу поискать стол с регулируемой высотой, чтобы в будущем не тратить лишние средства.
2
Выберите правильное местоположение рабочего стола. Для наибольшего удобства источник освещения должен быть слева от школьника. Лучше оборудовать рабочее место отдельной настольной лампой для работы в вечернее время. Кроме этого на столе должна находиться подставка для хранения ручек, карандашей и прочих канцелярских принадлежностей. Но при этом не захламляйте рабочую поверхность лишними предметами. Пусть запасные кнопки и скрепки хранятся в отдельном ящике.
3
Приучайте ребенка к порядку с первых дней учебы. Определите место для тетрадей, учебников и творческих принадлежностей, таких как пластилин или альбомы. Лучше, если они будут находиться справа от школьника аккуратными стопочками. Если размер столешницы не позволяет держать все на поверхности, спрячьте ненужное в специальную коробку или выдвижной ящик. Очень удобно на таких ящиках сделать пометки с описанием их содержания. Материалом может служить полоска двухстороннего скотча или цветные наклейки с местом под записи.
4
Очень хорошо положить на рабочий стол лист прозрачного стекла, под которым удобно хранить записки, театральные билеты, милые сердцу школьника открытки. Также под стекло можно положить расписание дня ребенка, которое приучит его к ответственности и дисциплине. К тому же организованный таким образом стол удобно протирать от пыли или пролитых красок, что позволит приобщить школьника к чистоте его рабочего места.
5
Старайтесь не поддаваться уговорам ребенка и не покупайте разноцветные столы с популярными героями мультфильмов. Объясните малышу, что это прежде всего рабочее место, где ничто не должно отвлекать от процесса. Разнообразить и оживить стол могут веселые канцтовары и тетради, небольшое растение в горшке рядом со столом или над ним. Также попробуйте разделить рабочее место ребенка и компьютерный стол. Иначе домашнее задание неизбежно отступит на второй план.
Как обустроить рабочее место для школьника
Связанная статья

Совет 7: Как перенести иконку на рабочий стол

Работа на компьютере начинается с рабочего стола. Удобно, когда все нужные иконки сразу оказываются у пользователя под рукой, и не приходится открывать множество папок и подпапок в поисках нужного файла. Чтобы организовать свой рабочий стол и перенести на него необходимые вам иконки, следует выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Часто во время установки той или иной программы на компьютер «Мастер установки» предлагает пользователю создать ярлык для файла запуска на рабочем столе. Если это – ваш случай, отметьте маркером соответствующий пункт и продолжайте процесс установки до полного завершения. Однако такое происходит не всегда.
2
Для того чтобы самостоятельно создать ярлык на рабочем столе, пройдите в директорию с установленной программой, файлом или папкой. Найдите нужный вам файл (папку) и кликните по его иконке правой кнопкой мыши. Развернется контекстное меню. Выберите в нем пункт «Отправить» и подпункт «Рабочий стол (создать ярлык)», щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Больше ничего не требуется, соответствующая иконка будет размещена на рабочем столе.
3
Для некоторых файлов в контекстном меню может отсутствовать команда «Отправить». В этом случае выберите в выпадающем меню пункт «Создать ярлык». Если ярлык невозможно разместить в той же папке, что и исходный файл, система предложит вам перенести его на рабочий стол. Ответьте утвердительно в окне запроса.
4
В остальных случаях использования команды «Создать ярлык» этот ярлык появляется в той же папке, что и оригинал файла. Щелкните по ярлыку правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Вырезать», он будет перемещен в буфер обмена. Перейдите на рабочий стол, кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте и выберите в выпадающем меню команду «Вставить».
5
Также не стоит забывать о панели быстрого запуска. Она располагается правее кнопки «Пуск». Для того чтобы разместить там иконки, щелкните по ярлыку (группе ярлыков) левой кнопкой мыши и, удерживая ее нажатой, перетащите ярлыки вниз – на панель быстрого запуска. Отпустите кнопку мыши.
Источники:
  • как перенести ярлык

Совет 8: Как организовать рабочее место у себя дома

Еще лет 20 назад представить, что работать можно, не отходя от дивана, было невозможно. Сейчас тенденция стремительно меняется. Работа вне офиса - фриланс - стала нормой жизни. Думаю, многие молодые люди знают способы заработка удаленно, и даже сами хоть раз да прибегали к этому. Здесь вы узнаете, как сделать дома рабочий уголок, в котором можно продуктивно и эффективно работать.
Вам понадобится
  • Стол для письма (компьютерный стол)
  • Удобный стул со спинкой (на колесиках подойдет)
  • Компьютер (ноутбук)
  • Карандашница
  • Бумажные блоки
  • Большой блокнот для записей
  • Сканер, принтер, фотоаппарат (по необходимости)
  • Лотки (органайзеры) для бумаг
  • Пробковая доска для заметок и планов
Инструкция
1
Мебель. Самое главное правило здесь - работайте обязательно за столом. Доказано, что сидя (или, еще хуже, лежа) на диване с ноутбуком продуктивность сильно страдает. Сделаете меньше, устанете быстрее. Можно работать со включенным телевизором, радио или даже за просмотром любимого сериала, кому как удобнее, но обязательно сидя за столом. Стул подберите со спинкой. Поставьте стол так, чтобы свет падал удачно, не слепил вам и не бликовал на экране монитора. Мебель должна подходить вам по росту и комплекции, вам должно быть удобно.
Как организовать рабочее место у себя дома
2
Порядок. Обязательно нужно организовать грамотное хранение вещей на столе и всегда поддерживать порядок. У всего должно быть свое место. Постарайтесь минимизировать лишние движения на поиски каких-то предметов. Пусть все, что вам обычно необходимо для работы будет всегда под рукой. Позаботьтесь о том, чтобы на столе лежал блок с листочками для записей, стикеры, шариковые ручки, органайзеры для документов и бумаг. Над столом повесьте доску для заметок, желательно пробковую, можно магнитную. Пофантазируйте по этому поводу. Вам должно нравится находится на этом рабочем месте. Работа должна быть в радость.
3
Тайм-менеджмент. Организовывайте свою работу рационально. Рассчитайте, сколько вам нужно проводить времени за работой. Ведите ежедневник, составляйте план на день, записывайте идеи. Здесь главное четко следовать запланированному. Постепенно вы привыкните к этому режиму, и ваша работа будет успешнее.
Обратите внимание
Если вы постоянно работаете за компьютером, то следите, чтобы яркость на мониторе была минимальной, расстояние от глаз до экрана максимально возможное. Не работайте в темноте.
Полезный совет
Пить чай разрешается, перекусывать тоже, но чтобы это не привело к лишнему весу, поставьте на рабочий стол кувшин с чистой водой и диетический перекус - порезанные сельдерей, морковь, ломтики яблока.
Не забывайте делать перерывы каждые 40 минут - в это время активно двигайтесь, смените род деятельности. Можно немного убраться дома или прогуляться до магазина.

Совет 9: Как организовать рабочее место

Есть прямая связь между эффективностью работы человека и тем, в насколько комфортных условиях он работает. Специальная дисциплина – эргономика – рассматривает, среди прочего, и то, как организовать рабочее место.

Существуют нормативы размеров рабочего пространства, освещения, уровня шума и других условий, чтобы сделать место для работы наиболее удобным. Специалисты по фен-шуй тоже внесли свою лепту, их советы, каким должно быть помещение для работы, не обоснованы с точки зрения официальной науки, но очень действенны. К сожалению, в Трудовом Кодексе нет статьи, по которой работодатель обязан предоставить сотруднику рабочее место с учетом правил эргономики или фен-шуй. Но, поскольку успешность работы отражается на заработке, работнику самому не мешает позаботиться о своем удобстве. Вот несколько простых рекомендаций, придерживаясь которых можно сделать рабочее место офисного сотрудника удобней, а работу – продуктивней.

  • убрать с рабочего стола все, что не относится к работе. Плюшевым мишкам, цветам и красочным наклейкам место дома, а не на работе. Если хочется украсить рабочее место, лучше выбрать рабочие инструменты с привлекательным дизайном. Посторонние предметы будут отвлекать. Исключение для ярких клейких стикеров, на которые можно записывать напоминания. Это удобней, чем блокнот, в котором можно пропустить нужную запись;

  • подставка для монитора должна быть подходящей высоты, клавиатура расположена удобно для рук, монитор расположен на удобном для глаз расстоянии, стул - с удобной спинкой, которая позволяет спине не напрягаться, с возможностью регулировать высоту сидения и наклон спинки;

  • особое внимание уделить освещению. Идеально подходит неяркий рассеянный свет. Если стол находится возле окна, то яркое солнце будет светить, либо в глаза, либо в монитор, затрудняя работу. В таком случае помогут жалюзи или плотные шторы;

  • пускай рядом с рабочим столом стоит небольшая картонная коробка. Переставшие писать ручки, записки, черновики отправляются туда и в конце дня сортируются;

  • все материалы для работы и документы лучше хранить под рукой, чтоб до них можно было дотянуться, не вставая. Но не надо держать их аккуратными стопками по темам, если ближе творческий беспорядок – на поддержание идеального порядка уйдет больше сил, чем на поиск нужного в разложенных безо всякой системы бумагах. А вот документы и записи по законченным проектам рекомендуется убирать с рабочего стола на отведенное для них место;

  • рабочий стол не должен стоять на сквозняке. Помещение нужно несколько раз в день проветривать, но, не выходить из него на это время и получить боль в пояснице не желательно;

  • перед уходом домой нужно привести рабочий стол в порядок, выбросить мусор и протереть все поверхности антибактериальными салфетками. Утро лучше начинать в чистом помещении.

Все эти советы, как организовать рабочее место, очень просты. Им легко следовать, они принесут пользу производственному процессу, обеспечат сотруднику хорошее самочувствие и сохранят его работоспособность.

Видео по теме
Источники:
  • как создать рабочие места

Совет 10: Как сделать самому обои на рабочий стол

Рабочий стол должен быть не только правильно организован, но и привлекательно оформлен. Предустановленная коллекция фоновых изображений не слишком велика. В сети можно с легкостью найти миллионы готовых обоев. Но если и они вас не устраивают, оформление рабочего стола можно сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Запустите графический редактор и создайте новое полотно или откройте для редактирования нужный файл. Приведите размер холста в соответствие с пропорциями вашего дисплея. Для этого уточните, какое разрешение экрана используется на данный момент. Если масштаб обоев будет выбран неверно, изображение может исказиться, а на слишком мелкой картинке при увеличении станут заметны артефакты.
2
Откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск». В категории «Оформление и темы» выберите компонент «Экран». Или же щелкните правой кнопкой мыши в свободном месте экрана и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Параметры» и проверьте, какое значение стоит в группе «Разрешение экрана». Именно такого размера в пикселях и должны быть ваши обои, чтобы отображаться в наилучшем качестве.
3
Что именно будет изображено на ваших обоях, решать только вам. Подбирайте сюжет и цветовую палитру, которая не будет вас отвлекать или раздражать. Учитывайте то, что поверх картинки будут расположены ярлыки программ и папок. Они должны быть четко видны на фоне. Также помните, что определенный участок изображения, возможно, будет скрыт под панелью задач.
4
Сохраните готовую картинку в формате .bmp, .jpg или в любом другом привычном формате двухмерной графики. Вы также можете использовать формат .png, тогда сквозь прозрачные участки ваших обоев будет просвечивать фоновая заливка. Выберите для сохранения такую папку на жестком диске, которую впоследствии не будете перемещать.
5
Чтобы заменить имеющиеся обои рабочего стола на свои собственные, вновь вызовите компонент «Экран» любым удобным для вас способом и откройте вкладку «Рабочий стол». Нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к сохраненному изображению. Оцените результат на макете и подтвердите свой выбор кнопкой «Применить».
6
Если вы долго настраивали вид рабочего стола, изменили фон, обои и системные иконки, возможно, вы захотите сохранить данные настройки. Откройте вкладку «Тема» и нажмите на кнопку «Сохранить», укажите подходящую директорию для хранения файла. Если в будущем возникнут проблемы, вы всегда сможете восстановить свою тему, загрузив ее на этой же вкладке.
Источники:
  • как делать обои для рабочего стола

Совет 11: Как создать второй рабочий стол

С увеличением размеров компьютерных мониторов, кажется, что на рабочем столе можно разместить что угодно. Однако есть пользователи, которым мало возможностей одного рабочего стола.
Удобство второго рабочего стола очевидно. Вы можете разместить столько программ, сколько необходимо. Полезно держать под рукой нужные файлы, открытые справочники, карты, схемы и многое другое. Однако не все пользователи знают, как именно расширить свои компьютерные возможности.

Как раздвинуть грани привычного

Если вы постоянный пользователь системы «Линукс», то проблема второго рабочего стола решается сама собой. В данной операционной системе возможность второго десктопа реализована в самом интерфейсе. Не нужно никаких дополнительных программ или утилит, чтобы с удобством работать на двух, трех, четырех и более столах. Пользователям Windows повезло в меньшей степени, но и им можно помочь.

Для таких людей созданы специальные программы, которые добавляют возможности второго рабочего стола и делают это довольно оригинально. К примеру:

- Shock 4Way 3D – данная программа дает не два, а сразу четыре рабочих стола, превращая интерфейс Windows в трехмерный. Можно удобно оперировать окошками, переносить их с места на место, организовывать в виде куба, добавлять различные эффекты. Это очень интересно и эффективно.

- AltDesk – альтернативный вариант для создания нескольких рабочих столов. Удобно представлено это в виде плавающей панельки, где расположены все открытые окна, организованные в виде иконок. Оригинальность задумки в том, что можно сразу открывать нужное окно без необходимости переходить на определенный рабочий стол;

- Dexpot – настоящая находка для любителей выкладывать на рабочие столы сразу много информации. Программа способна создавать и поддерживать до 20 виртуальных рабочих столов. Переключение между ними осуществляется либо при помощи горячих клавиш, либо посредством иконок в нижней части экрана. Удобно приспособлена функция «Каталог», которая дает возможность видеть на одном экране сразу все открытые окна в уменьшенном виде.

Практика создания второго рабочего стола

Для примера практического создания рабочего стола при помощи одной из перечисленных программ, можно выбрать Dexpot. Она отличается простотой установки, которая не составит трудности даже для начинающего пользователя. Как только ПО будет инсталлировано на вашу систему, вы уже получите 4 рабочих стола. На них можно размещать информацию, открывать окна, проводить полноценную работу со всеми ее плюсами и минусами.

Если четырех рабочих столов вам покажется мало, можно перейти на вкладку «Общие» в настройках программы. В ней настраивается то количество, которое вам требуется. Полезной может быть также вкладка «Элементы управления», где задаются горячие клавиши для перехода между окнами. Программа отличается возможностью подключать дополнительные плагины, расширяющие возможности по обращению с ПО.

В принципе, все подобные программы отличаются простотой настроек и общим принципом действия. Поэтому, освоившись с одним примером, вы сможете использовать и другое сходное ПО.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше