Совет 1: Как скрывать папки на компьютере

Бывает так, что одним компьютером пользуется несколько человек. И конечно же всегда имеются файлы, которые нежелательны для всеобщего обозрения. Поэтому есть необходимость их как-то скрыть. Не всегда есть возможность создания второй учетной записи.
Как скрывать папки на компьютере
Вам понадобится
  • 1) папка для скрытия
Инструкция
1
Для первого способа всего лишь необходимо создать папку и наполнить ее данными, которые будут скрыты. Кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем свойства. Внизу есть параметр атрибуты. Помечаем галочкой «скрытый».
2
Жмем обновить страницу, и папка исчезает. Для того, чтобы увидеть ее необходимо открыть любую папку и провести процедуру открытия скрытых папок. Нажимаем сервис, свойства папки, вкладка вид. Сдвигаем, ползунок вниз, находим параметр скрытые папки и файлы. Выбираем «показывать скрытые файлы и папки». Нажимаем «ок», и идет в каталог, где лежит ваша скрытая папка.
3
Переходим ко второму способу. Жмем по папке правой кнопкой и выбираем переименовать. Стираем название папки и, зажав клавишу «alt» вводим на правой цифровой клавиатуре 0160.
4
Нажимаем опять правой кнопкой по папке, выбираем «свойства». Входим во вкладку «настройки» далее «сменить значок». Прокручиваем ползунок вправо, пока не найдем три прозрачных ярлыка. Выбираем любой из них. Нажимаем ок. Это позволит скрыть вашу папку от посторонних глаз, и держать ее прямо на рабочем столе.
Видео по теме

Совет 2 : Как спрятать файлы

В некоторых случаях пользователям требуется скрыть некоторые файлы и папки от чужих глаз. Это можно выполнить различными способами, как средствами Windows, так и при помощи сторонних программ.
Как спрятать файлы
Инструкция
1
Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько учетных записей пользователей с различными правами, просто отмените права тех из них, кого не хотите допускать к информации, на чтение требуемых папок.
2
Если компьютер функционирует под одной учетной записью, можно сделать некоторые файлы и папки скрытыми, выставив этот атрибут в свойствах требуемых файлов и папок. При этом не забудьте в настройках проводника Windows снять галочку с пункта "показывать скрытые файлы и папки", если она там стоит.
3
Самый надежный способ сокрытия файлов и папок - использование сторонних программ, например Hide Folders. Программа позволяет полностью скрыть папки и файлы от всех пользователей, доступ к ним возможен только после их разблокирования в программе с введением пароля в случае необходимости.
Видео по теме
Обратите внимание
При переустановке системы файлы и папки, скрытые программой Hide Folders, вновь будут видны.
Источники:
  • Как сделать так, чтобы невидимые папки были видны? Скрытые файлы

Совет 3 : Как сделать папку скрытой

В основном при публичном доступе к компьютеру появляется потребность в скрытии определенных папок от посторонних глаз. Для решения данной задачи существуют несколько очень простых способов.
Как сделать папку скрытой
Инструкция
1
Выбираем нужную нам папку и, нажав правой кнопкой мыши, выбираем вкладку «Свойства». Ставим галочку напротив надписи «Скрытый». Нажимаем “OK”. Готово.
Как сделать <strong>папку</strong> скрытой
2
Можно воспользоваться несколько иным способом. Выбрав папку, подлежащую скрытию, и нажав на ней правой кнопкой мыши, переходим в «Свойства». Выбираем вкладку «Настройка». Нажимаем на кнопку «Сменить значок». В значках выбираем пустую клетку.
3
Снова жмем на этой же папке правой кнопкой мыши. Выбираем «Переименовать».
4
Нажмите и удерживайте на клавиатуре кнопку “ALT”, затем нажимайте на клавиши 0160. Цифры необходимо вводить, используя дополнительные клавиши (расположены в правой части клавиатуры). Отпустив кнопку “ALT” получаем пустую надпись. Теперь папка скрыта.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы снова сделать папку доступной, следует зайти в «Свойства папки» -> «Вид». Сменить настройки на «Показывать скрытые файлы и папки».

Совет 4 : Как скрыть файлы на компьютере

Иногда очень нужно сделать так, чтобы, не устанавливая никаких паролей и не создавая учетных записей, взять и скрыть некоторые файлы на компьютере. Оказывается, это очень просто сделать, и при этом, ни у кого не возникнет даже подозрения о существовании ваших файлов.
Как скрыть файлы на компьютере
Инструкция
1
Скрыть нужные вам файлы можно стандартными средствами Windows. Не все знают о такой возможности, а это так просто. Очень может пригодиться такой способ скрытия своих файлов в случае, если у вас нет прав создавать учетные записи или пароли на компьютере. Чтобы скрыть нужный файл, вам следует сделать следующее. Правой кнопкой мыши щелкаете на нужном файле и в появившемся меню выбираете пункт «Свойства». В появившемся окошке переходите на вкладку «Общие» и ставите галочку напротив пункта «Скрытый». Нажимаете «Применить», закрываете окошко. Если файл остался на том же месте, нажмите F5 на клавиатуре, или в свободной области экрана щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить».
Как скрыть <strong>файлы</strong> на <b>компьютере</b>
2
Файл исчез, теперь его никто не увидит, но как же найти его обратно? Прежде всего, запомните папку, в которой находится скрытый файл, иначе искать его придется долго. Зайдите в нужную вам папку, нажмите в панели меню пункт «Сервис» и перейдите в «Свойства папки». На вкладке «Вид» в длинном списке найдите пункт «скрытые файлы и папки». Нажимайте «ОК», и ваш файл появился в папке.
Полезный совет
Таким же образом можно скрывать не только отдельные файлы, но и целые папки.

Не забывайте о том, что скрыть файлы от опытных пользователей таким способом, скорее всего не удастся.

Совет 5 : Как обнаружить скрытые папки

В системе Windows файлы могут иметь атрибут «Скрытый», а если при этом не включена специальная опция для отображения таких файлов, то они не будут видны пользователю. Как обнаружить и отобразить скрытые файлы, вы узнаете из данной инструкции.
Как обнаружить скрытые папки
Инструкция
1
Откройте каталог, в котором вы предполагаете, что есть или могут быть скрытые папки или файлы.
2
Теперь выполните следующие действия. В окне проводника, в котором открыта директория с возможными скрытыми файлами или папками, кликните на раздел меню «Правка» в строке меню, расположенной в верхней части окна прямо под его заголовком. В раскрывшемся меню выберите команду «Выделить все». Также для этой цели вы можете использовать сочетание горячих клавиш Ctrl+A.
3
Если в данном каталоге имеются скрытые файлы или папки, то система выдаст пользователю предупреждение об этом (также в скобках будет указано количество скрытых объектов), так как выделить все файлы и папки по этой причине она не может. Если такого предупреждения не было, то в данном каталоге скрытые файлы и папки отсутствуют. Итак, вы обнаружили, что в данном каталоге все же есть некоторое количество скрытых объектов, теперь вам нужно узнать, что именно это за объекты. Для этой цели вам нужно включить отображение скрытых файлов и папок.
4
Для того чтобы система показывала скрытые объекты (не путать с системными, которые также находятся в скрытом виде), в строке меню проводника выберите раздел «Сервис», после чего в раскрывшемся списке выберите пункт «Свойства папки…».
5
Теперь перейдите на вкладку «Вид», вы увидите список настраиваемых параметров. Прокрутите этот список и найдите там настройку «Скрытые файлы и папки». У этой настройки два параметра ¬– «Не показывать скрытые файлы и папки» и «Показывать скрытые файлы и папки». Соответственно, выберите второй параметр.
6
Если вы хотите, чтобы система отображала скрытые системные файлы, то снимите галочку с параметра «Скрывать защищенные системные файлы», расположенного чуть выше настройки «Скрытые файлы и папки» и нажмите «ОК» для подтверждения.

Совет 6 : Как спрятать файлы на компьютере

Часто появляется необходимость скрыть некоторые файлы, чтобы они не были случайно обнаружены другими пользователями компьютера, либо открыты. Особенно это касается важной и конфиденциальной информации, которую необходимо защитить от просмотров и удаления.
Как спрятать файлы на компьютере
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Используйте функции операционной системы, чтобы сделать файлы скрытыми. Перейдите в папку, которую необходимо спрятать, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню команду «Свойства». Установите флажок возле опции «Скрытый», далее щелкните по кнопке «ОК».
2
Далее система предложит вам применить данную характеристику только к этой папке, либо ко всем вложенным папкам и файлам, установите флажок возле второго варианта и щелкните «ОК». Далее в любой папке выберите меню «Сервис» – «Свойства папки». Перейдите во вкладку «Вид» и установите флажок в пункте «Не показывать скрытые и системные файлы и папки» и нажмите «ОК».
3
Выполните скрытие видеофайлов, чтобы защитить их от нежелательных просмотров. Воспользуйтесь для этого изменением расширения файла. Расширение представляет собой набор символов, чаще всего из трех, после точки. По нему система определяет программу, которой необходимо открыть данный файл.
4
Выберите меню «Сервис», пункт «Свойства папки». Перейдите во вкладку «Вид», уберите флажок с команды «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов», чтобы изменить расширение и спрятать видеофайлы.
5
Вызовите контекстное меню на файле, который хотите скрыть, выберите опцию «Переименовать». Поменяйте существующее расширение файла на любое другое, к примеру .dll (это системный файл ОС Windows). В появившемся окне щелкните по кнопке «Да». После этого значок файла изменится.
6
Таким же образом измените само имя файла, например, system.dll. Чтобы в последующем открыть этот файл, переименуйте его снова и измените расширение. Либо просто перетащите его в окно любого медиаплеера.
7
Заархивируйте фотографии, чтобы скрыть их. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по папке с фото, выберите опцию «Добавить в архив». Перейдите во вкладку «Дополнительно», щелкните «Установить пароль». Введите пароль. Установите флажок «Шифровать имена файлов», щелкните «ОК». Таким образом, вам удалось скрыть файлы от просмотра.
Видео по теме
Источники:
  • как спрятать фотографии на компе

Совет 7 : Как включить режим отображения скрытых файлов

Функция отображения скрытых папок в операционной системе Microsoft Windows может быть активирована стандартными средствами самой системы. Дополнительная настройка может быть осуществлена с помощью редактора системного реестра.
Как включить режим отображения скрытых файлов
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения режима отображения скрытых файлов и папок.
2
Выберите пункт «Оформление и личная настройка» и раскройте ссылку Свойства папки».
3
Перейдите на вкладку «Показать» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы и папки» в разделе «Дополнительные параметры».
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления процедуры включения отображения скрытых папок с помощью редактора реестра.
5
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть» для запуска утилиты.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска и раскройте ветку реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced.
7
Найдите параметр Hidden и измените его значение на 1.
8
Раскройте ветку реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL
и измените значение параметра Checked Value на 1.
9
Раскройте ветку реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
и измените значение параметра SuperHidden на 1.
10
Нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения команды и завершите работу инструмента «Редактор реестра».
11
Создайте новый текстовый файл с именем hidden_on и расширением .reg для упрощения и автоматизации процесса включения режима отображения скрытых папок и поместите в него следующее значение:
REGEDIT4
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced]
"Hidden"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL]
"CheckedValue"=dword:00000001
"SuperHidden"=dword:00000001.
12
Запустите созданный файл двойным кликом мыши.
Источники:
  • Отображение скрытых файлов
  • Не показываются скрытые файлы Windows. Решение проблемы

Совет 8 : Как открыть скрытые папки в Висте

В операционной системе Windows Vista системные файлы и папки защищены от пользователя: он просто не видит такие папки и, соответственно, не может в них зайти или удалить их.
Как открыть скрытые папки в Висте
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Но иногда возникает необходимость «увидеть» скрытые папки, например, чтобы найти загруженные файлы во временных папках браузера. Откройте «Мой компьютер» и зайдите в любую папку на жестком диске вашего компьютера. Зайдите в пункт «Сервис» основного меню окна. Для этого нажмите Alt на клавиатуре или кликните соответствующий пункт. Выберите раздел меню «Свойства папки». Откроется окно основных свойств выбранной папки. Оно имеет несколько вкладок. Перейдите по вкладке под названием «Вид». Просмотрите список свойств, представленный в данной вкладке.
2
Найдите пункт «Отображать скрытые файлы и папки» и установите рядом с ним флажок. Также обратите внимание на пункт «Скрывать защищенные системные файлы» - снимите отметку рядом с ним. Нажмите на кнопку «Применить», чтобы система внесла соответствующие изменения в вид папок «Моего компьютера». Чтобы проверить результат работы, зайдите на раздел «С:» вашего винчестера. Теперь вы увидите гораздо больше директорий, чем обычно: ранее скрытые папки добавятся к обычным. Отличить системные и обычные папки можно по их внешнему виду: системные папки полупрозрачные.
3
Не стоит оставлять такие настройки постоянно, если вашим компьютером пользуются дети или неопытные пользователи. Системные папки могут быть случайно удалены с жесткого диска по незнанию. Практически во всех операционных системах Windows открыть скрытые папки можно только после настроек отображения. Как правило, данные параметры устанавливаются по умолчанию при переустановке операционной системы. При этом все системные папки и файлы автоматически становятся скрытыми, и недоступны для пользователя, если не включить отображение системных файлов и папок.
Видео по теме

Совет 9 : Как засекретить файл

Иногда у пользователя компьютера появляется необходимость скрыть содержимое своих компьютерных файлов и папок. Это особенно актуально, если компьютером пользуется кто-либо еще, кроме вас. Существует несколько несложных способов «засекретить» файлы от посторонних глаз.
Как засекретить файл
Вам понадобится
  • - компьютер с файлами, хранящимися в нем
Инструкция
1
Сделайте файл скрытым. Для этого найдите нужный файл в файловой системе вашего компьютера. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите «Свойства». В окошке свойств найдите «Общие» и в подразделе «Атрибуты» отметьте флажком вариант «Скрытый». Нажмите «Применить».

Если вы желаете скрыть не отдельный файл, а целую папку, в окне «Подтверждение изменения атрибутов» отметьте флажком вариант «К этой папке и ко всем вложенным папкам и файлам».

После этих действий выбранный файл или папка «исчезнут» из видимости, но лишь до тех пор, пока на компьютере не будет включено отображение скрытых файлов и папок.
2
Поставьте на нужный файл пароль. Для этого используйте архиватор WinRar. Щелкните по выбранному файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Добавить в архив»(”Add to archive”). В открывшемся окошке архиватора перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите «Установить пароль». В появившемся окне дважды введите выбранный пароль и нажмите «ОК».
При попытке войти в созданный архив без ввода пароля невозможно ни открыть, ни разархивировать папку.
3
Закройте общий доступ к файлу. Для этого надо перейти к свойствам папки (Пуск → Панель управления → Свойства папки). Во вкладке «Вид» снимите флажок с пункта «Использовать простой общий доступ к файлам» (или «Использовать мастер общего доступа»). Нажмите «Применить» и «ОК».

Выберите нужный файл или папку. Кликните по нему правой кнопкой мыши, в выпавшем окне выберите «Свойства», в них — вкладку «Безопасность». Выберите пользователя или группу, которым хотите запретить доступ к файлу. Напротив параметра «Полный доступ» поставьте флажок у опции «Запретить».

Теперь при попытке открыть файл теми пользователями, которым доступ к файлу закрыт, будет выводится сообщение «Отказано в доступе».
Видео по теме
Обратите внимание
Перед выполнением действий по установке запрета доступа к файлам, описанным в п.3, убедитесь, что разделы жесткого диска вашего компьютера отформатированы в файловой системе NTFS, т.к. FAT32 при этом не подходит.

Следует учитывать, что на все вышеописанные способы защиты вашей информации существуют и способы снятия этой защиты. Но от большинства простых пользователей ваши файлы будут защищены.
Источники:
  • Скрыть папку или файл

Совет 10 : Как открыть папку, если она не видима

В операционной системе Windows сохраненные на компьютере файлы могут быть видимыми и невидимыми. За это отвечает атрибут «Скрытый», который присваивается пользователем файлу или папке. Открыть скрытую папку можно несколькими способами.
Как открыть папку, если она не видима
Инструкция
1
В том случае, если вы хотите, чтобы невидимая папка так и оставалась скрытой, воспользуйтесь компонентом «Поиск». Нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» и выберите в меню пункт «Поиск». Если такого пункта нет, нажмите сочетание клавиш Windows и F или же настройте его отображение.
2
Чтобы настроить отображение команды «Поиск» в меню «Пуск», кликните по панели задач правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Меню «Пуск» и нажмите на кнопку «Настроить». В новом окне откройте вкладку «Дополнительно», найдите в списке пункт «Поиск» и отметьте его маркером. Примените новые настройки.
3
После того как откроется диалоговое окно компонента «Поиск», разверните раздел «Дополнительные параметры». Отметьте маркером пункт «Поиск в скрытых файлах и папках». Дополнительно можете установить маркер в поле «Просмотреть вложенные папки». Далее введите в соответствующих полях ту информацию, которая вам известна о скрытой папке (ее название, дата создания и так далее). Нажмите на кнопку «Найти».
4
Когда будет сформирован список по запросу, щелкните левой кнопкой мыши по нужной вам папке. Она будет иметь полупрозрачный вид. Чтобы каждый раз не искать скрытую папку на компьютере, можете добавить ее в «Избранное» (находится в верхней строке меню любой папки).
5
Если вы хотите, чтобы на вашем компьютере отображались скрытые папки, задайте соответствующие настройки. Вызовите компонент «Свойства папки». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Оформление и темы» выберите иконку «Свойства папки».
6
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид». В группе «Дополнительные параметры» найдите пункт «Показывать скрытее папки и файлы» и установите напротив него маркер. Сохраните новые параметры. Все скрытые папки станут полупрозрачными. Ищите нужную вам папку в той директории, в которую вы ее сохранили.

Совет 11 : Как сделать скрытые папки видимыми в windows xp

Скрытые папки и файлы созданы специально для того, чтобы скрыть от пользователя информацию, которая не несет в себе абсолютно никакого смысла. С другой стороны скрытыми обычно бывают очень важные системные файлы, повреждение или изменение которых недопустимо.
Как сделать скрытые папки видимыми в windows xp
Скрытые папки и файлы в основном создаются автоматически после установки операционной системы на компьютер пользователя. Порой возникает необходимость в том, чтобы их сделать видимыми и добавить или изменить в них некую информацию. Стоит отметить, что в основном в автоматически скрытых файлах и папках находятся документы, которые нельзя изменять. В противном случае у пользователя могут возникнуть проблемы, связанные с эксплуатацией персонального компьютера.

Процесс открытия скрытых папок и файлов

Делать видимыми или скрывать папки пользователь может по собственному желанию. Абсолютно каждый должен понимать, что в случае удаления или изменения папок, скрытых системой, могут возникнуть различного рода неполадки.

Для того чтобы сделать скрытые папки видимыми в операционной системе Windows XP (тот же самый принцип можно использовать и при работе с ОС Windows Vista), необходимо только лишь открыть диск или любую другую папку. В самой папке нужно выбрать вкладку "Сервис" и нажать на строку "Вид". После чего перед пользователем предстанет несколько таблиц. Для изменения параметров папок понадобится таблица "Дополнительные параметры". Здесь нужно выкрутить бегунок до самого низа и найти строку "Показывать скрытые файлы, папки и диски". После установки галочки на этой строке пользователю сразу же будет доступна функция просмотра скрытых папок и файлов.

Открыть скрытые данные можно и из панели управления. Для этого нужно зайти непосредственно в саму "Панель управления" и выбрать "Свойства папки". Затем необходимо проделать все вышеописанное.

Скрытые файлы и папки, которые пользователь предпочел открыть для себя, будут иметь несколько иной внешний вид. Такие файлы будут полупрозрачными, благодаря чему можно будет различать те файлы или папки, которые пользователь самостоятельно добавил, от тех, которые были заранее скрыты от него. Благодаря этому пользователь не сможет ошибиться в случае, если ему надо будет отредактировать или удалить какой-либо файл. Таким образом, если системные файлы, заранее скрытые от глаз пользователя, не будут изменены, работать компьютер будет в прежнем режиме.

Возвращение "к истокам"

Если возникнет необходимость вернуть скрытые папки, файлы и диски в прежнее состояние, то нужно проделать тот же самый процесс. В итоге нужно просто убрать галочку со строки "Показывать скрытые файлы, папки и диски" либо воспользоваться специальной кнопкой "Восстановить по-умолчанию". Необходимо отметить, что если вы до этого производили какие-либо изменения в этих параметрах, то абсолютно все значения примут первоначальный вид.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500