Совет 1: Как приклеить задний фон на аквариум

Аквариум в квартире - не просто емкость для содержания красивых рыбок и экзотических растений. Он выполняет также декоративную функцию и призван служить украшением жилища. Кроме внутреннего убранства и со вкусом подобранного косяка рыбешек, для аквариума имеет значение также элегантный задний фон. Не всегда удобно использовать внутренний объемный фон, поскольку он, как правило, обходится дороже и более прихотлив в обслуживании. Поэтому остановим свой выбор на заднем фоне, который крепится к аквариуму снаружи.
Вам понадобится
  • - фон Juwel Poster L
  • - клей JBL Fixol;
  • - губка;
  • - средство для очистки стекол;
  • - канцелярский скотч.
Инструкция
1
Откажитесь от соблазна просто прихватить задний фон по углам и краям обычным скотчем. При таком способе крепления воздух и вода, стекающая по стенкам аквариума из-под крышки, могут проникнуть между фоном и задней стенкой аквариума. Образуются видимые серые пятна, ведь там, где попала вода, фон временно прилипает к стеклу.
2
Не используйте также для наклейки фона подручные средства, вроде глицерина, мыла или сахарного сиропа. Со временем такая поклейка приводит к отслаиванию фона в плохо промазанных местах.
3
В качестве фона для типичного и достаточно распространенного аквариума объемом 80 литров и размером заднего стекла 600х500 мм выберите, к примеру, фон Juwel Poster L.
4
Положите аквариум на лицевую поверхность и тщательно очистите заднее стекло с наружной стороны. Для этого используйте мягкую губку и бытовые средства для очистки стекол. При необходимости удалить приставшие к стеклу твердые частицы, используйте, к примеру, ненужную зубную щетку. Удалите со стекла пыль и разводы, чтобы стекло после обработки стало максимально чистым.
5
После высыхания стекла нанесите на него клей JBL Fixol. Состав следует наносить по всей поверхности стекла, создавая рисунок в виде «змейки». Учитывайте, что количество клея в комплекте рассчитано, как правило, на площадь около 2 кв.м. Более тщательно покройте клеем края задней поверхности стекла, поскольку они могут отставать от стекла.
6
При помощи специального шпателя, входящего в комплект клея, распределите клеевой состав равномерно по всей площади поверхности. Старайтесь, чтобы движения при этом были плавными.
7
Возьмите предварительно вырезанный по размеру стекла фон, аккуратно приложите его к верхней кромке и разравняйте по всей поверхности. Действуйте аккуратно, но помните, что если поначалу фон лег неровно, его можно легко оторвать от стекла и приложить заново.
8
При помощи шпателя плавными движениями выгоните воздух, оставшийся после прикладывания фона. Совершайте движения от центра к краям поверхности, не допуская образования пузырьков воздуха. Излишки клея по краям удаляйте губкой. Особое внимание уделите углам и краям фона, где клей имеет свойство отставать от поверхности. Для надежности прикрепите углы к стеклу канцелярским скотчем. Скотч после высыхания клея осторожно удалите. Также очистите остатки клея со стенок аквариума.

Совет 2: Как приклеить фон к аквариуму

Какими бы красивыми ни были живые растения в аквариуме, специальный искусственный задний фон придаст эффект расширения пространства и сделает дизайн насыщеннее. Очень удобен в этом отношении рулонный фон-пленка.
Вам понадобится
  • 1 рулон фона, упаковка клея JBL Fixol или 25 мл глицерина, скотч, моющее средство для стекол, губка
Инструкция
1
Сначала подгоняется купленный аквариумный фон под размер заднего стекла, за минусом одного сантиметра со всех сторон, лишнее обрезается.
2
Затем тщательно очищается задняя поверхность аквариума от загрязнений. Делается это губкой, смоченной в средстве для очистки стекол.
3
В качестве клея лучше использовать JBL Fixol. С ним фон-пленка продержится очень долго. Если нет такого клея, то можно использовать глицерин, он свободно продается в аптеке. Специальным шпателем, который входит в комплект набора, клей равномерно распределяется по всему стеклу.
4
Наложить фон для аквариума и разгладить его так, чтобы выдавились все пузырьки воздуха, иначе они испортят весь дизайн. Очень хорошо обмотать шпатель тряпочкой. Заменить шпатель можно ровным куском картона.
5
Если на уголках аквариумный фон-пленка закручивается, то временно он закрепляется скотчем.
6
Выдавившийся с краев клей стереть губкой. Для надежности обклеить фон по всему периметру клейкой лентой. Теперь аквариум выглядит намного красивее.
Видео по теме
Источники:
  • как приклеить плёнку для аквариума

Совет 3: Как вклеить фон в аквариум

Если задний фон больших аквариумов часто представляет собой объемные декорации из полиуретана, то с маленькими дело обстоит гораздо проще. Небольшой участок подводного мира легко воссоздать с помощью рулонного декоративного фона, который можно приобрести в любом специализированном магазине.
Вам понадобится
  • - рулонный задний фон для аквариума;
  • - специальный бесцветный клей;
  • - пластиковый шпатель;
  • - глицерин;
  • - силикон или герметик.
Инструкция
1
Задний фон можно наклеивать как с внутренней, так и с внешней стороны аквариумного стекла. Обычно он не имеет самоклеющейся основы. Если вы хотите поместить его с внешней стороны, вымойте стекло каким-либо специальным средством. Тщательно протрите.
2
Обрежьте фоновую картинку до нужного размера. Приобретите специальный прозрачный клей, например, JBL Fixol. Он позволяет качественно выполнить работу, не разрушая при этом типографскую краску. Со временем и при желании картинку можно легко заменить, слегка разогрев клей.
3
Пластиковым шпателем нанесите клей на внешнюю поверхности заднего стекла. Распределите ровным слоем. Наклейте и хорошенько прогладьте сначала один край картинки. Постепенно продвигайтесь к противоположному краю фона. Разглаживайте его и выгоняйте пузырьки воздуха и излишки клея все тем же пластиковым шпателем. Весь процесс хорошо контролируется с обратной стороны стекла. Особое внимание обратите на края картинки, поскольку именно они отклеиваются в первую очередь. Излишки клея тщательно удалите.
4
Если вы не смогли приобрести клей, приклейте фон при помощи глицерина или любого минерального масла. Порядок выполнения работ такой же, как и в первом случае.
5
Закрепить фон на внешней поверхности стекла можно, просто приклеив его скотчем. Следует, однако, учесть, что в промежуток между стеклом и фоновой пленкой может попадать вода, и плотность прилегания последней в разных местах будет неодинакова. Визуальное восприятие картинки при этом будет искажаться.
6
Для установки с внутренней стороны аквариума выпускается специальный, покрытый защитной пленкой фон. Он смотрится гораздо эффектнее обычного и долго не теряет своей яркости красок. Для приклеивания используют герметик или силикон, который наносят по периметру стекла.

Совет 4: Как клеить фон к стенке аквариума

Аквариум – частичка живой природы в вашем доме. Эстетичность его оформления имеет большое значение. Красивый фон аквариума может выгодно завершить дизайн живого уголка и удачно вписаться в интерьер.
Вам понадобится
  • фотокомпозиция, губки и чистящее средства для стекол, скотч.
Инструкция
1
Как правило, фон определяет общее впечатление от оформления всего аквариума. На сегодняшний день самым популярным и распространенным способом оформления считается применение фотокомпозиций. Их изготавливают на прочной пленке с изображением различного рода подводных ландшафтов - камней, водорослей, ветвистых коряг и др.
2
После выбора и покупки понравившейся фотокомпозиции вы можете приступать к оформлению фона в аквариуме. Сначала тщательно очистите его заднее стекло от грязи и пыли. Сделать это можно при помощи губки и чистящего средства для стекол.
3
Затем дайте стеклу просохнуть и нанесите на него специальный клей. Подходящую марку клея вам помогут подобрать в любом зоомагазине. Клей наносите строго по всей поверхности стекла. Не забывайте более тщательно промазать углы, чтобы в процессе эксплуатации пленка не отклеилась и не деформировалась. Делайте это специальным шпателем, который предоставляется в наборе с клеем.
4
Возьмите заранее подогнанный по размеру фон, аккуратно приложите к задней стенке аквариума, точными и быстрыми движениями разгладьте его по всей поверхности.
5
Не переживайте, если фон не лег ровно с первой попытки. Вы можете повторить всю процедуру снова, отклеив его и выровняв. После того, как фон будет приклеен, шпателем выгоните пузырьки воздуха и разровняйте мелкие складки. Делайте это медленно, двигаясь от центра к краям.
6
Клей, который покажется по краям, осторожно удалите губкой. После этого заклейте фон скотчем по всему периметру. Все. Процедура окончена. Монтируйте аквариум и запускайте туда своих любимых рыбок.
Видео по теме

Совет 5: Как наклеить фон аквариума

Украсить домашний аквариум можно разными способами. Одним из вариантов является наклеивание декоративного пластикового фона на заднюю стенку аквариума. Если вы приобрели фон без специального клеевого слоя, прикрепить его можно с помощью следующих приемов.
Вам понадобится
  • Декоративный фон;
  • аквариум;
  • ножницы;
  • скотч;
  • глицерин;
  • шпатель;
  • силиконовый герметик.
Инструкция
1
В независимости от того, каким способом вы будете крепить фоновое украшение, нужно предварительно очистить стеклянную поверхность аквариума. Это можно сделать с помощь губки для мытья посуды и средства для очистки стекол. Тщательно протрите стекло, удаляя пыль и разводы.
2
Самый простой вариант – наклеить гибкий фон к задней стенке аквариума кусочками скотча. Фоновую картинку нужно покупать с запасом. Она должна быть больше со всех сторон на несколько сантиметров. В домашних условиях вы сможете обрезать фон до нужного размера при помощи ножниц. Приложите фон к аквариуму и выровняйте его по верхнему краю. Сначала закрепите скотчем верхнюю часть фона. А затем, аккуратно разглаживая фон, наклейте по бокам и снизу. У такого способа крепления есть недостаток. Случайно появившиеся капли воды могут попадать в пространство между фоном и стенкой аквариума. Во влажных местах фон будет сильнее прилегать к стеклу. Это будет ухудшать визуальное восприятие аквариума.
3
Более надежный способ закрепить гибкий фон - наклеить его с помощью глицерина. Приобрести его можно в аптеке. Вместо глицерина можно взять любое минеральное масло. Возьмите фон и приклейте его скотчем за один край. Нанесите глицерин на заднюю стенку аквариума. Для этих целей можно использовать кисточку, но лучше нанести глицерин руками, так как кисточка может оставлять пыль и ворсинки. На промазанную стенку начинайте поэтапно накладывать фон. С помощью шпателя разглаживайте неровности и выгоняйте пузырьки воздуха из-под фона. Шпатель можно заменить пластиковой картой. Выходящие по краям излишки глицерина вытирайте сухой тряпкой. По окончании процедуры закрепите оставшиеся края фона скотчем.
4
Фон из более плотного материала можно наклеить на внутреннюю поверхность аквариума при помощи силиконового герметика. Такой фон будет долгое время сохранять сочность красок благодаря своей инертности к воде. Для его соединения со стеклом идеально подойдет герметик для проклейки аквариумов.
Источники:
  • Proakvarium.ru
Источники:
  • Как правильно приклеить задний фон в аквариум
  • как правильно приклеить задний фон для аквариума
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше