Совет 1: Как открыть капот на Опеле

Во время эксплуатации автомобиля марки Опель может возникнуть следующая ситуация: вы тяните за рычаг открывания, доходите до упора, слышите легкий щелчок под капотом, но он все же остается закрытым. Если подойти и надавить на сам капот, то под ним может что-то защелкнуться, но проблема остается та же. Даже если у вас дорогостоящий Опель "Вектра", капот на таком автомобиле тоже может страдать похожими неполадками.
Инструкция
1
Капот на Опель может не открываться в том случае, если поломка произошла в пружине. Один из самых распространенных способов открыть капот при такой неполадке – задействовать двух человек. Если вы сидите в салоне, тяните рычаг до самого упора вверх и не отпускайте. Человек, стоящий на улице, одновременно с вашими движениями должен надавить на капот в месте, где находится защелка.
2
Если вам негде на данный момент найти второго человека в помощь, воспользуйтесь другим вариантом. Оттяните рычаг, который открывает капот, настолько максимально, насколько возможно, и зафиксируйте его при помощи подручных средств. Для этого используйте отрезок трубки или палки длиной около 20 см, который вставьте между рычагом и подножкой для левой ноги. После этого провезите машину по не очень благоприятным дорогам: брусчатка, трамвайные пути, сельские дороги (но не увлекайтесь). В процессе такой езды капот откроется сам. Не бойтесь, его не закинет на самый верх: он может просто повиснуть на большом крючке.
3
Проблема может возникнуть по двум причинам: ослабевание тросика, либо изношенность пружины. Поэтому решить ее, соответственно, можно двумя способами: подтяните тросик, сделайте его туже, либо открутите на 1-2 витка шпильку, которая находится внутри пружины. Первый способ гораздо сложнее, поскольку подобраться к тросику достаточно непросто. Рубашка троса находится возле АКБ, вам необходимо немного открутить или ослабить болтик на креплении зажима, вытянуть рубашку на необходимое расстояние и снова зажать крепление. Учитывайте, что такого подтянутого троса вам хватит еще на 5-6 месяцев, затем его все равно придется менять.
4
Кроме всего прочего, если капот на Опель "Астра" или другой модели марки Опель не открывается, проверьте состояние всех функциональных деталей. При необходимости очистите механизм-защелку от пыли и грязи, смажьте пружину и заглушку на самом капоте. Возможно, вся проблема таилась в этом, и вам не придется проводить сложные ремонтные работы или звать помощника.

Совет 2: Как открыть капот Опель Вектра

В процессе эксплуатации автомобилей Опель, в частности модели Опель «Вектра», у вас может возникнуть такая ситуация: вы тянете за рычаг открывания капота до упора, под ним раздается щелчок, но капот остается на месте. Если подойти к нему и надавить, то под ним что-то защелкнется, однако проблема не устранится.
Инструкция
1
Капот может не открываться по причине поломки пружины. При такой неполадке вы можете воспользоваться одним из наиболее распространенных способов, только вам нужен будет напарник. Сидя в салоне, потяните рычаг до упора и не отпускайте. А ваш напарник тем временем должен надавить на капот там, где находится защелка.
2
Если вы не можете в данный момент найти себе помощника, воспользуйтесь другим способом. Оттяните рычаг, отвечающий за открывание капота, до упора вверх, после чего зафиксируйте в этом положении с помощью каких-нибудь подручных материалов (например, куска трубы или толстой палки длиною около 20 см). Далее проедьтесь по «трудным» дорогам типа брусчатки, трамвайных путей, сельской местности, однако сильно не увлекайтесь. Во время такой «беспокойной» езды капот откроется сам по себе.
3
Пружина может и не сломаться, но если она изношена, это тоже может привести к заклиниванию капота. Также может ослабнуть тросик. В таких случаях вам нужно либо на 1-2 витка открутить шпильку, находящуюся внутри пружины, либо подтянуть тросик соответственно. С тросиком дела обстоят сложнее, потому как к нему достаточно сложно подобраться. Рубашка троса располагается возле АКБ. Итак, вам нужно ослабить или совсем открутить болт на креплении зажима, после чего вытянуть на необходимое расстояние рубашку и снова зафиксировать крепление. Имейте в виду, что подтянутого таким образом тросика хватит на полгода максимум, после чего его в любом случае придется менять.
4
Помимо всего прочего, нужно поверить состояние всех функциональных деталей. Очистите при необходимости механизм-защелку от накопившейся грязи, мажьте заглушку на капоте и пружину. Вполне возможно, что капот не открывался как раз из-за этого. Тогда у вас будет возможность избежать трат времени на необязательный ремонт.
Источники:
  • как поменять пружину на опель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше