Совет 1: Как купить удочку

Удочка - это самый важный предмет для рыболова. Причем как для любителя, так и для профессионала. Ведь именно от того, насколько она хороша, зачастую зависит успех всей рыбалки. Поэтому подбору удочки и уделяют особое внимание. Тем более, что вариантов выбора этого рыболовецкого инструмента сейчас очень и очень много.
Вам понадобится
  • -газета;
  • -интернет;
  • -специализированные журналы
Инструкция
1
Попробуйте поискать идеальную удочку в специализированном магазине «Все для рыболовов». Здесь вы сможете найти достаточной большой выбор снастей, предназначенных именно для рыбалки. В том числе и удочки. Выбирайте на любой вкус - от самой простой до спиннинга последней модели. И цены на них тоже разные. Так что купить себе подходящую удочку здесь для вас не составит особого труда.
2
Если походы по магазинам - это не для вас, воспользуйтесь интернетом. Здесь также можно выбрать ту удочку, которая вам по душе. Плюс такой покупки в том, что вас никто не торопит, и вы можете выбирать и сравнивать столько времени, сколько хотите. А вот минус в том, что пощупать свое приобретение вы сможете только после покупки и доставки. Однако у бывалых покупателей через интернет есть советы, как можно познакомиться с удочкой своей мечты перед покупкой, избегая при этом похода в магазин. Просто наверняка у кого-нибудь из ваших друзей-рыболовов есть такая или похожая. Поэтому вы можете внимательно рассмотреть ее у них. Также в любом он-лайн магазине есть раздел отзывы, в котором покупатели оставляют свое мнение о товаре. Так что кота в мешке вы точно не купите.
3
Если вас не устраивает и такой вариант, то попробуйте купить «свою» удочку через объявления. Например, в газете типа «Из рук в руки». Или в специализированном журнале. Или в клубе любителей рыбной ловли. Так у вас будет шанс приобрести уже проверенный инвентарь. Опять же - есть много объявлений о продаже б/у удочки на тематических форумах. Главное, перед тем как отдавать деньги, внимательно осмотрите ее на предмет различных несовершенств и брака. Если все в порядке, смело берите ее. И удачной вам рыбалки!

Совет 2: Как купить квартиру в Воронеже

Воронеж - быстро развивающийся современный город. Рынок как вторичного, так и первичного жилья в нем велик. Найти и купить квартиру по вкусу и карману не составит труда. Главное - обратиться к профессионалам и не попасть на удочку мошенников.
Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации права на объект жилого фонда и сделок с ним (бланк выдается в территориальном отделе Федеральной регистрационной службы РФ);
  • - договор о купле-продаже приобретаемого жилья, подписанный продавцом и покупателем, в трех экземплярах;
  • - правоустанавливающие документы на приобретаемую квартиру, зарегистрированные в законном порядке;
  • - документы из бюро технической инвентаризации (БТИ) - поэтажный план и
  • экспликация;
  • - расширенная выписка из домовой книги;
  • - копия финансово-лицевого счета приобретаемого жилья;
  • - нотариально заверенное согласие супруга или супруги на покупку или продажу квадратных метров. Предоставляется продавцом и покупателем;
  • - копии и подлинники паспортов продавца и покупателя;
  • - акт передачи жилья, подписанный обеими сторонами;
  • - квитанции об уплате государственной пошлины (копия и оригинал).
Инструкция
1
Прежде чем покупать квартиру, определитесь, какое жилье вы хотите иметь. В центре Воронежа построено достаточно коттеджей с собственной территорией, рассчитанных на две-шесть семей. И, конечно, огромный выбор квартир в новостройках и на вторичном рынке. Дома или таун-хаусы стоят дороже квадратных метров в многоквартирных домах. Но при этом вы получаете не просто место для проживания, но и часть земли, на которой расположена постройка.
2
Определившись с вариантом квартиры, приступайте к выбору агентства недвижимости. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами "фирм-однодневок". Конечно, комиссия в них меньше. Но и риск быть обманутым гораздо больше. Выбирая риелтора, обязательно проверьте уставные документы компании. Есть ли у нее разрешение на проведение сделок с недвижимостью? Как долго организация существует? Попросите менеджера дать телефон клиентов, которые уже приобретали жилье с его помощью. Нет ничего лучше, чем устная рекомендация довольного покупателя.
3
После заключения контракта, агент приступит к поиску квартир. Четко обговорите интересующие вас параметры, чтобы сэкономить и свое и его время. Назовите количество комнат, район, год застройки, площадь, инфраструктуру и т.д.
4
Найдя подходящее жилье, обязательно проверьте документы. Вам понадобится паспорт хозяина квартиры и свидетельство о собственности. Так же попросите предоставить квартплату за последние полгода. Это позволит вам, во-первых, удостовериться, что задолженности нет. А во-вторых, узнать, нет ли прописанных на квадратных метрах жильцов. Если такие присутствуют, до заключения сделки владелец обязан снять их с регистрации. Иначе они имеют полное право проживать в приобретенной вами квартире.
5
После выяснения всех формальностей, с пакетом документов, отправляйтесь в орган, который осуществляет государственную регистрацию сделок с недвижимостью - Федеральную регистрационную службу РФ. В Воронеже она находится по адресу: улица Донбасская, дом 2. Телефон для справок: +7 (4732) 72-00-00. Воронежскую область обслуживает отделение, находящееся по адресу: ул. Плехановская, дом 53 Д (остановка "Платформа "Застава""). Справочный телефон: +7 (4732) 77-20-03. Квартира перейдет в вашу собственность в срок от недели до месяца, после проверки документации инспектором.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше