Совет 1: Как купить билет на футбол

Футбол любят и взрослые и дети. Некоторые приходят на стадион всей семьей, чтобы поддержать любимую команду. На знаковые матчи лучше приобретать билеты заранее. Из-за большого числа желающих продажи заканчиваются очень быстро.
Инструкция
1
Закажите билет на футбол в интернете. Это очень удобный и доступный способ. На сайтах www.bilet-arena, www.rusport.kassiroff.ru, www.biletnadom.ru, и других можно приобрести места на любом матче. Зарегистрируйтесь, чтобы появилось поле заказа билета. Впишите туда контактные данные - электронный адрес и телефон. Дождитесь, когда на почту придет письмо с подтверждением активации аккаунта. Перейдите по ссылке и выберете интересующий матч, его дату, категорию и количество мест. Отправьте заявку. После этого оператор свяжется с вами для уточнения времени доставки и подтверждения покупки. Услуги курьера, скорее всего, будут платными. Да и стоимость контрамарок на этих ресурсах немного выше, чем в кассах стадиона. Зато ехать никуда не надо. Билеты привезут в офис или домой в удобный для вас день и час.
2
Сэкономите на доставке, найдя в городе один из многочисленных киосков по продаже билетов. Чаще всего они расположены в наиболее оживленных местах - возле больших супермаркетов, выходов из метро, на остановках общественного транспорта. Там можно приобрести контрамарки не только на футбол, но и в театр, цирк и т.д. Работают павильоны обычно с 8-00 утра до 20-00 вечера, без выходных. Стоимость билетов там такая же, как и в кассах на стадионах или чуть выше. Но интересующие места не всегда бывают в наличии.
3
Чтобы точно купить нужные билеты, идите в кассу, расположенную возле стадиона. На решающие или знаковые матчи приобретайте места заранее. Продажи билетов на футбол иногда начинаются за шесть месяцев до начала. Узнать, поступили контрамарки в продажу или нет, можно связавшись с кассиром по телефону. Справочные номера основных московских стадионов:

- стадион "Лужники" - +7(495)785-97-17;

- стадион "Локомотив" - +7(495)161-90-63;

- стадион "Динамо" - +7(495)612-70-92, +7(495)613-77-81, +7(495)613-49-50.

Остальную информацию можно найти на сайте http://gotomoscow.ru/stadiony-moskvy-telefony-adresa/.
4
Обратитесь за помощью в фан-клуб любимой команды. Этим сообществам организаторы матчей выделяют определенное количество недорогих билетов. Один из них может достаться вам.

Совет 2: Как купить билеты на матчи ЦСКА

Футбольные матчи ПФК ЦСКА привлекают внимание тысяч болельщиков со всей России. В преддверии открытия нового футбольного сезона в Еврокубках и РПЛ, болельщики задаются вопросом о приобретении билетов на предстоящие баталии. Один из удобных способов покупки билетов - через интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - деньги.
Инструкция
1
Зайдите на ресурс «Билет на Футбол». Там вы найдете информацию не только о предстоящем матче клуба Армии с Мадридским Реалом, но и расписание игр в Российской премьер-лиге. Итак, выберите трибуну и сектор, откуда вы хотите наблюдать за игрой. Там же вы увидите картинку расположений всех мест, а также цену каждого из них.
2
Укажите количество билетов и щелкните «Добавить в корзину». На следующей странице впишите название страны, города и индекс. Потом просто оплатите билет предложенными вариантами.
3
Пройдите на сайт «Заказ и продажа билетов в Москве». На нем представлена сетка предстоящих игр ЦСКА. Купить или забронировать билет вы можете, позвонив по указанным сверху номерам телефонов: 8 (495) 968 52 11 или 8 (495) 589 84 41. Этот вариант подойдет для вас, если вы живете в Москве и не хотите ехать в кассу. Позвоните и скажите название матча, на который хотите пойти. Сообщите адрес и вам привезут билет на дом.
4
Ознакомьтесь с возможностями «Официального сайта ПФК ЦСКА». Он предоставляет услуги онлайн-бронирования билетов на будущие матчи. Кликните по одноименной ссылке в верхнем поле. Вы увидите доступные билеты на матчи.
5
Щелкните по функции заказать напротив того события, на которое вы хотите пойти. Далее выберите место и сектор. Нажмите на кнопку «Заказать». Заполните все поля в открывшемся окне. Выберите способ получения билета. В левой части сайта вы всегда можете воспользоваться интерактивной поддержкой, если вам что-то будет не ясно.
6
Воспользуйтесь также и ресурсом «Билеты на ЦСКА». Позвоните оператору по номеру +7 (495) 647-06-76 и скажите, на какой матч вы хотели бы пойти. Вам расскажут, какие есть свободные секторы и трибуны, а также цены на событие. Закажите билет и вам его доставят курьерской почтой на дом. Стоимость доставки по Москве – от 0 до 300 р. за 1 билет. Сайт также предлагает услуги групповой доставки билетов.
Видео по теме
Полезный совет
Пройдите на сайте «Билет на Футбол» предварительную регистрацию. Это облегчит процедуру заказа билетов.
Источники:
  • Официальный сайт ПФК ЦСКА

Совет 3: Как забронировать билет через интернет

На многие спортивные и развлекательные мероприятия можно забронировать билет через интернет. Также можно сделать предварительный заказ билетов на самолет или поезд.
Инструкция
1
Билеты в театр, на концерт, футбол и т.д. можно забронировать и приобрести на официальном сайте организаторов. Чаще всего бронь действует от суток до трех дней. После этого она снимается, билеты возвращаются в свободную продажу. Для брони некоторые организации просят перевести страховой взнос. Обычно он не составляет более 10 процентов от стоимости билета. В случае снятия бронирования он не возвращается.
2
Чтобы забронировать билет на Олимпиаду в Сочи, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте олимпийского комитета. На электронную почту, указанную при регистрации, будет выслан пароль. Получив его, заходите на сайт и ищите ссылку «Билеты». Выбирайте интересующий вид спорта. Нажимайте - «Заказать билет». Чтобы бронь не сняли, вам нужно оплатить его в течение трех суток. Для оплаты принимаются только карты VISA, оформленные на территории Российской Федерации. После оплаты билет будет отправлен вам (доставка оплачивается отдельно). Чтобы сэкономить, вы можете не заказывать доставку, а получить билет в пункте выдачи, перед началом соревнований.
3
Чтобы забронировать билет на самолет или поезд, вам также понадобится регистрация на сайте РЖД или портале авиакомпании. При регистрации вы должны указать паспортные данные. Они будут автоматически указываться при заказе билета. Электронный билет ОАО «Российские железные дороги» нужно оплатить в течение суток. Срок сохранения брони билетов на самолет уточняйте, у каждого авиаперевозчика он свой.
4
Сохраняйте бланк бронирования или предварительного заказа билета до тех пор, пока билет не окажется у вас на руках. Не удаляйте письма с подтверждением оплаты для урегулирования спорных ситуаций.
Полезный совет
Чем раньше вы забронируете и приобретете билет, тем лучше. В начале продаж всегда хороший выбор мест, есть как самые дешевые, так и дорогие билеты.

Совет 4: Как купить билеты на Евро 2012

Евро 2012 – чемпионат Европы по футболу, проводимый летом 2012 года в Польше и Украине. В турнире участвуют 16 команд, среди которых есть сборные Украины и России. А первая игра состоится в польской столице уже 8 июня.
Инструкция
1
Чтобы дать возможность посетить чемпионат Европы всем желающим, руководство УЕФА практически за год до начала турнира выпустила в продажу билеты, купить которые можно было в порядке живой очереди на официальном сайте ассоциации. Цены на них зависели от места на стадионе и категории матча. Самый дешевый билет стоил 45 евро, а самый дорогой – 600 евро. Однако с 10 апреля 2012 года приобрести билеты таким способом нельзя. Но для получения желанного припуска на матчи чемпионата существуют и другие возможности.
2
Купите билет в кассе стадиона, на котором будет проходить игра чемпионата. После окончания продаж онлайн оставшиеся билеты были напечатаны и разосланы по билетным кассам. Один человек может приобрести не более четырех билетов на одну игру.
3
Выкупите билет у тех, кто не сможет или не захочет пойти на игру. Причин для этого может быть много, например, участие в финальных играх нежеланных сборных. Такие люди пытаются продать билеты около стадиона или билетных касс перед матчем. Правда, шанс заполучить билет подобным способом небольшой, так как мало кто захочет отказаться от возможности попасть на чемпионат Европы. Но все же такие люди есть, и обычно они становятся мишенью перекупщиков, а не простых болельщиков.
4
Если вы готовы получить пропуск любой ценой, обратитесь к перекупщикам. Это те люди, которые приобретают большое количество билетов по первоначальной стоимости, а продают – в несколько раз дороже. Такое грандиозное событие, как чемпионат Европы по футболу, конечно, не может обойтись без подобного бизнеса. Перекупщики предлагают билеты недалеко от билетных касс или стадиона. Найти их также можно и в интернете. Цена билета, купленного таким способом, обычно накручена в два-три раза. А ближе к началу чемпионата может быть и еще больше.
Видео по теме
Источники:
  • Портал по продаже билетов УЕФА Евро 2012
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500