Совет 1: Как прикрепить картину к стене

Несмотря на свою интуитивность, интерфейс сайта «Вконтакте» иногда удивляет своих пользователей, к примеру, после очередного обновления. А если вы только недавно стали участником этой социальной сети, для вас определенные действия могут быть совсем неочевидными. К примеру, порядок прикрепления картинки на стену.
Инструкция
1
Щелкните левой кнопкой мыши в поле для ввода текста. Внизу от него появится кнопка «Прикрепить», щелкните по ней и выберите «Фотографию». В том случае, если вы хотите нарисовать картинку своими руками, кликните «Граффити», после чего откроется окно для рисования. Оно является, образно говоря, пародией на простейшие графические редакторы, но при наличии некоторых художественных навыков и с его помощью можно нарисовать нечто достойное.
2
В новом окне появится список картинок, уже загруженных вами на сайт, если таковые имеются. Кликните по какой-либо из них левой кнопкой мыши. Окно исчезнет, а уменьшенная копия картинки появится под полем ввода текста. Если вы ошиблись, можно убрать эту картинку, кликнув по крестику, который находится в правом верхнем углу уменьшенной копии. Если вы хотите прикрепить несколько картинок, повторите эти действия. Вместе с картинкой можно оставить какой-нибудь текст, используйте для этого поле ввода. Закончив, нажмите «Отправить».
3
В том случае, если картинка, которую вы хотите прикрепить, не была прежде загружена вами на сайт, нажмите кнопку «Обзор» в верхней части меню. В новом окне, пользуясь проводником Windows, выберите необходимую фотографию и нажмите «Открыть». Если изображение является слишком «тяжелым», а ваше сетевое соединение недостаточно быстрое, возможно, придется немного подождать. Когда картинка загрузится на сервер сайта, кликните «Отправить».

Совет 2: Как прикрепить фото на стену

В эпоху, когда фотография стала цифровой, мало кто занимается составлением громоздких фотоальбомов. Однако фотоснимки по-прежнему распечатывают для того, чтобы вешать на стены. Обычно перед этим их помещают в рамки, аналогичные тем, что используются для картин.
Инструкция
1
Возьмите два листа оргстекла одинакового размера. Они должны быть чуть больше распечатки. То из них, которое будет лицевым, обязательно качественно отполируйте с обеих сторон. Для этого хорошо подходят средства, предназначенные для полировки экранов мобильных телефонов. Они реализуются в тех же магазинах, что и запчасти для таких телефонов. Инструкция по использованию средства приведена на его упаковке.
2
Если снимок имеет формат A4 и отпечатан на тонкой матовой бумаге, поместите его в полиэтиленовый «файл», а затем загните белую полоску за лист таким образом, чтобы ее не было видно.
3
Возьмите лист оргстекла, который будет находиться за распечаткой. Приклейте к нему несколько небольших кусочков двусторонней липкой ленты. Укрепите снимок строго посередине.
4
Наложите сверху второй лист оргстекла таким образом, чтобы его края точно совпадали с краями первого. Положите этот «бутерброд» на деревянную дощечку. Просверлите дрелью по углам четыре отверстия таким образом, чтобы они находились вне снимка.
5
Скрепите листы между собой при помощи винтов, шайб и гаек таким образом, чтобы гайки оказались с лицевой стороны. На этом же этапе между головками тех их винтов, которые расположены в верхней части «бутерброда», закрепите кусок стальной проволоки для подвешивания снимка на стену.
6
Саму рамку изготовьте из дерева. С обратной стороны просверлите в ней четыре глухих отверстия с таким расчетом, чтобы за них ее можно было туго укрепить на болтах, выступающих из лицевой стороны «бутерброда» со снимком. Несмотря на это, дополнительно закрепите ее клеем «Момент» или аналогичным. При этом, не допускайте попадания клея на видимую область.
7
Дождитесь высыхания клея, затем в зависимости от вида стены вбейте в нее гвоздь либо вверните саморез (при необходимости, используйте дюбель), после чего повесьте фотографию в рамке на стену.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Написать какой-либо текст, а, следовательно, и прикрепить картинку (аудиозапись, опрос, видеозапись, документ и пр.) вы сможете только в том случае, если пользователь или администрация группы разрешили оставлять комментарии на своей стене. Вы просто не найдете необходимого окошка. К слову, самому сделать это можно, кликнув пункт меню «Мои настройки», найдя поле «Настройки стены» и поставив галочку возле «Отключить комментирование стены».
Полезный совет
С некоторых пор картинку можно прикрепить не только к стене, но и к сообщению в личной переписке. Делается это тем же способом, который описан выше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше