Совет 1: Как повесить картину на стену

Картина на стене в квартире отражает вкус хозяина, придает жилищу индивидуальные черты. Большое значение нужно придавать тому, как повесить картину на стене, чтобы эстетическое наслаждение от просмотра художественного произведения было наиболее полным.
Вам понадобится
  • Картины, дрель, дюбели, шурупы, леска, крючки, алюминиевая штанга, швейный крючок, кусок твердого картона, рулетка.
Инструкция
1
Подумайте, на какой стене комнаты вы собираетесь повесить картину. Достаточно ли света будет попадать на художественное произведение. Не исказят ли падающие тени и блики цветовое решение картины.
Если вы хотите повесить несколько картин на одной стене, то создайте коллаж из картин сначала на полу, посмотрите, как они будут смотреться рядом.
2
Картина на стене должна располагаться на такой высоте, чтобы на нее было удобно смотреть. Проведите воображаемую горизонтальную черту на картине, на 3-6 см выше нижнего края картины. Поместите картину на стене так, чтобы это линия была на уровне ваших глаз. Отметьте высоту рулеткой.
3
Повесьте картину на стену.
Первый способ, самый простой.
Просверлите в бетонной стене отверстие под дюбель, вбейте дюбель и вверните шуруп. Если стена позволяет, то просто вбейте гвоздь. На шуруп или гвоздь можно повесить картину на шнуре или леске.
4
Второй способ подходит для размещения нескольких картин.
Для нескольких картин лучше использовать алюминиевую штангу, прикрепленную под потолком. К штанге крепится леска на s-образных крючках, длину лески можно регулировать, а крючки перемещать по длине штанги.
5
Третий способ для маленьких или легких картин.
Если картина небольшая, а вам не хочется портить стену, то можно повесить картину на крючок для одежды. Вырезать квадратик из плотного картона 3х3см, на него пришить одежный крючок. Сделать бритвой крестообразный надрез на обоях, отогнуть края обоев. Промазать клеем стену, обои и картонку, поместить картонку под обои и заклеить краешки обоев. На поверхности останется только крючок.

Совет 2: Как повесить картину на стену, не используя гвозди

Если вам необходимо повесить картину, но при этом нет возможности или желания воспользоваться электроинструментом, это можно сделать при помощи канцелярских кнопок. Но для того чтобы повесить картину на стену, не используя гвозди, конечно же, она должна быть не очень тяжелая.
Вам понадобится
  • - нож
  • - шкурка
  • - секундный клей
  • - кнопки
Инструкция
1
Нужно сделать на обоях лезвием ножа небольшой крестообразный надрез. Бережно отогнуть уголки.
2
Зачистить шкуркой бетонную стену. Нанести на нее секундного клея и еще немного клея на шляпку кнопки. Подождать 15 минут и соединить склеиваемые поверхности.
3
Крепко прижать кнопку к стене, подержать пять минут и оставить на сутки до полного высыхания.
4
На другой день подклеить кончики обоев так, чтобы из-под них выглядывало лишь острие кнопки. На него и повесить картину.
Видео по теме
Полезный совет
На кафельных стенах, в кухне и ванной комнате можно крепить самоклеящиеся крючки. Правда, клей на них очень ненадежный, поэтому поверх него следует нанести немного ПВА и приложить крючок к кафелю. Через сутки он приклеится так, что будет не оторвать.

Совет 3: Как легко повесить картину на стену

Самый распространенный способ украшения стен - это украшение картинами. Повесить картину на стену совсем не трудно, если придерживаться некоторых правил.
Инструкция
1
Для начала возьмите картину и приложите ее к той части стены, куда бы вы хотели ее повесить. Было бы хорошо, если бы кто-то кроме вас был дома и высказал свое мнение. Но в любом случае, есть главное правило - не вешать картины слишком высоко под потолок и не ниже середины стены.
2
Когда вы определились с местом положения картины, отметьте на стене карандашом середину картины по ее верхнему краю. Лучше отмечать те места, которые прилегают к стене. Т.к. рамы часто бывают изогнутыми, то это мешает сделать правильные замеры.
Как легко повесить картину на стену
3
Далее зацепите рулетку за подвесную нить картины и натяните вверх. Измерьте расстояние до того места, которое будет прилегать к стене.
Как легко повесить картину на стену
4
Теперь идите к стене, где вы делали отметку карандашом, и отмерьте от нее вниз расстояние из предыдущего шага. Вот тут то мы и будем вбивать наш гвоздь. Если вы используете крючок, то не верхняя его часть, а нижняя должна находиться на этой отметке. Иначе картина будет висеть ниже, чем вы этого хотели. Чтобы гвоздь крепче держался в стене, его лучше забивать под небольшим углом.
Как легко повесить картину на стену
5
Когда вы хотите повесить тяжелую картину или зеркало, то всегда подстраховывайтесь. Выбирайте крепления рассчитанные на больший вес, чем вы собираетесь вешать. Если картина действительно тяжелая, то можно использовать сразу 2 крепления. Да и висеть она будет ровнее, чем на одном гвозде.
Как легко повесить картину на стену
Видео по теме

Совет 4: Как крепить картину

Чаще всего вопрос, как повесить картину, встает уже после того, как вы стали обладателем этой вещи. Конечно же, картина может хорошо вписаться в интерьер и приукрасить помещение. Вешать картину не сложно, но необходимо к этому делу подойти серьезно.
Инструкция
1
Учтите, торопиться вбивать гвоздь в стену не нужно. Вполне возможно, что это не самое лучшее решение. Крепить картину можно несколькими способами. Проще всего, конечно же, используя гвозди и крючки. Также часто люди используют стальную или перлоновую нить, которую крепят на галерейную штангу. Картину можно закрепить на стене при помощи S-образных крючков, которые одеваются на трубу.
2
Для начала нужно уделить внимание способу крепления с помощью крючков и штанги. Данный способ лучше всего использовать в том случае, если вы не хотите вбивать гвоздь в стену или же просто не уверены в том, что на этом месте картина будет висеть долгое время. Стальные трубы, которые имеют диаметр 22 миллиметра, необходимо крепить к потолку при помощи держателей. Сами же держатели состоят из железных прутов, и небольших прямоугольных пластин, которые сварены между собой. Картину вешают на штангу, которую чаще всего окрашивают серебряной эмалью.
3
Довольно часто люди крепят картины к стене с помощью стенных панелей. Вряд ли кто-то хочет портить деревянную или же текстильную обшивку стен. Именно поэтому используют облицовочные панели. Их устанавливают таким образом, чтобы можно было легко прикрепить крючки. Естественно, лучше всего об этом задуматься во время отделки помещения, но зато потом картины можно будет без проблем крепить. Их можно будет легко повесить на крючки, которые устанавливаются заранее на стенную панель.
4
Можно также использовать так называемый «классический крепеж». Такой способ крепления обычно используют в галереях или выставочных залах. Картина вешается на деревянный профилированный каркас. Если же помещение имеет криволинейные поверхности, то можно воспользоваться гибким карнизом. Этот способ может быть использован, если на одной стене необходимо повесить несколько картин. Для одной репродукции он будет выглядеть неуместно. Сам же каркас должен быть выкрашен в тон обстановки.
Видео по теме
Обратите внимание
Но, есть одно очень важное условие. Картины должны создаваться своими руками, в хорошем настроении и с любовью. Для изготовления картин Вам понадобится: Если Вы планируете сделать картину без рамки, воспользуйтесь подрамником.  Как крепить картину на подрамник или основу здесь. ◦ кусок ткани для основы картины. ◦ ткань (кусочки различного цвета) для мотива. ◦ нитки, мулине.
Полезный совет
Они просто втыкаются в толстые прочные обои (несколько штук, в зависимости от веса картин) и за эти иголочки заводится тоненькая прочная нить, на которой картина и весИт. на многих обоев. Более того, крепит немалую картинку/1200х800/ именно к обоям, прямо у меня над компьютерным столом/2 присоски/ и по взрослому смеётся над Artisen_ом и его заявлением.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам необходимо, чтобы художественное произведение висело под углом к стене, то ослабьте шнур крепления картины.
Полезный совет
При подборе места для картин учитывайте, что горизонтальные картины лучше смотрятся над комодом или диваном. В узкое место стены хорошо поместить вертикальную картину.
Источники:
  • как сделать картину из обоев в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500