Инструкция
1
Выточите втулки, предназначенные для 306 подшипников. Втулки делайте из стали, с их помощью прикрепите подшипник к раме, а потом по два подшипника вставите в каждую ступицу колеса. Наружную втулку вытачивайте толщиной 4 мм, а шириной на 2 мм больше, чем ширина подшипника. Ширина внутреннего диаметра пусть соответствует наружной ширине 306, но оставьте допуск на посадку, таких втулок вам нужно 4 штуки, и 4 штуки шириною в два раза больше ширины 306, но с такой же толщиной. Внутреннюю втулку делайте снаружи диаметром, равным внутреннему диаметру подшипника 306, а внутренний диаметр сделайте равным наружным шлицам шруса, с шириной, как 306, таких втулок вам нужно 4 штуки, и 4 штуки в два раза шире подшипника 306. Всего вы используете 12 штук подшипников и 16 втулок.
2
Возьмите профиль 25 на 25 и разрежьте его по 1,3 м – 4 штуки, а между двумя профилями установите узкие наружные обоймы, предназначенные для внутренних шрусов. Выдерживайте расстояние между обоймами передними и задними 0,85 м, а между левой и правой обоймой 10 см. Выставьте обоймы соосно.
3
Из 4 "убитых" шрусов вытяните середины с внутренними шлицами, сварите их по паре. Одну пару поставьте на перед, а одну назад. Нужно на токарном станке проточить эти внутренности таким образом, чтобы вы смогли надеть ижевские звезды с 21 зубом. Установите на заднюю ось две звезды с расстоянием 35 мм. Поместите одну звезду и добавьте тормозной диск с любого мопеда на переднюю ось. Ваша задача – выбрать диск в 2 раза больше звезды. Выберите расстояние между ними 35 мм, звезды приварите, а под диск сделайте переходник, приварите его. Теперь прикрутите диск. Вы должны получить раму с 4-мя подшипниками, 4-мя шрусами.
4
Будущая схема трансмиссии состоит в том, что крутящий момент передается от вала двигателя к редуктору, потом идет к заднему мосту, а от заднего моста поступает по цепи к переднему мосту.
5
Выложите детали, используя саморезы. По периметру обкрутите, чтобы получилась матрица, в которую войдут детали. Передние рычаги изготовьте из профиля 17 на 17, для задних используйте жигулевские реактивные тяги. Из 20-го профиля поперек рамы приварите крепления для рычагов, просверлите в них отверстия. Приварите дополнительные профили, просверлите в них отверстия для регулировочных болтов, разрежьте крепления рычагов, подложите шайбы больше или поменьше, чтобы поменять развал колес.