Совет 1: Как открыть свою базу

Отдыхать любит каждый без исключения, все люди готовы загорать на солнышке и плескаться в морской воде, практически вечно. Наверняка, каждый, отправляясь на отдых, задумывается о том, что прекрасно было бы иметь личную базу отдыха и приезжать туда с детьми или друзьями, коллегами или родственниками.
Инструкция
1
Разработайте четкий бизнес-план своей базы отдыха. Отобразите в плане детально описание всего проекта, а так же финансовую модель своего бизнеса. Маркетинг в этом деле имеет довольно значимую роль, ведь именно от того насколько вы раскрутите свой бизнес и ваша база станет популярной будет зависеть ваш доход и самоокупаемость всего проекта.
2
Учитывайте при разработке бизнес-плана все важные детали. Так, к примеру, если ваш бизнес будет рассчитан на современную продвинутую молодежь, лучше всего выбрать место близ водоема с удобными подъездными путями для того чтобы можно было устраивать всевозможные мероприятия в формате open air и др.
3
Возьмите землю в аренду или приобретите участок в собственность. Возможно, участок земли вам достался по наследству или уже имеется в собственности, тогда можно использовать его.
4
Закажите разработку проекта базы отдыха. Для этого лучше всего привлечь высококвалифицированных специалистов.
5
Определитесь с материалами для строительства и отделки базы отдыха. При этом важно знать, что для летних домиков отлично подойдет клееный брус или оцилиндрованное бревно, а вот для зимнего типа строений лучше всего применять при строительстве кирпич или пеноблоки. Приобретите все необходимые материалы. Заключите договор с компанией, которая будет производить строительные и отделочные работы.
6
Обставьте номера и холлы. При этом предусмотрите в каждом из номеров полуторные кровати для того, чтобы в последующем их можно было сдвинуть и раздвинуть. Предусмотрите комоды, тумбочки или шкафы, стол и стулья, оборудуйте комнаты телевизорами и двд, холодильниками и другими необходимыми бытовыми приборами. Повесьте на стенах декорирующие картины или светильники. Санузел в комнатах должен соответствовать всем стандартам и потребностям современного человека. Как правило, ванная комната оборудуется душевой кабиной, унитазом, раковиной и полочками.
7
Оборудуйте пищеблок в соответствии со всеми санитарно-гигиеническими нормами и противопожарными требованиями. В качестве помещения для питания может быть оборудована столовая, где будут готовиться комплексные завтраки, обеды и ужины либо небольшое кафе, где обслуживание будет производиться посредством официантов.
8
Пригласите после проведения всех вышеуказанных мероприятий надзорные органы для принятия вашего проекта и получения разрешения на его использования.
Получите разрешительную документацию.
9
Запустите рекламу своего бизнеса, пригласите первых гостей, которые смогут в последующем разрекламировать вашу базу отдыха другим.

Совет 2: Как открыть свою торговую компанию

Многие в настоящее время думают об открытии малого торгового бизнеса. Собственный магазин для продажи интересных и милых сердцу вещей может стать действительно идеальным планом. Что же необходимо для успешного открытия данного предприятия?
Инструкция
1
Изучите основы торгового дела, узнайте, что вам понадобится для управления бизнесом. Присмотритесь к вашим потенциальным конкурентам и попытайтесь проанализировать их методику ведения бизнеса. Если это возможно, начните работать под началом одного из них, чтобы получить четкое представление об отрасли, которая вас интересует. Поступая таким образом, вы сможете четко определить собственную стратегию.
2
Составьте список возможных продуктов или услуг, которые вы желаете выставить на продажу. Для успешного ведения бизнеса нужно выбрать продукт, интересующий лично вас, в котором вы разбираетесь, чтобы справляться с различными ситуациями, которые могут ожидать вас в дальнейшем. Лучше начинать с одного наименования и расширять бизнес только после получения прибыли.
3
Напишите бизнес-план. Включите в него личное исследование состояния торговой индустрии вашей области и особенности конкурентов. Кроме того, включите сюда маркетинговый план со справочной информацией о вас и ваших партнерах, финансовых проектах и контрактах. Вы можете получить финансирование в местных банках и кредитных учреждениях, ознакомив их с вашим бизнес-планом.
4
Создайте список ведущих поставщиков выбранной продукции и оцените их согласно таймингам доставки, качеству, стоимости, бренду и опыту. Выберите несколько лучших дистрибьюторов и свяжитесь с ними для заключения соглашения.
5
Соберите имена и контактную информацию потенциальных клиентов, которые будут готовы купить ваш продукт. Разработайте подход к каждому из них и узнайте их ожидания. Таким образом вы сможете скорректировать будущие поставки и упорядочить клиентскую базу.
6
Зарегистрируйте ваш бизнес. Подайте заявку в местные органы самоуправления на получение необходимых лицензий и разрешений для продажи выбранных продуктов. Вам нужно будет зарегистрировать бизнес и пройти оформление в качестве юридического лица, чтобы иметь возможность нанимать сотрудников. После открытия бизнеса приступите к размещению рекламы в различных изданиях для привлечения целевой аудитории.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть свой бизнес по прокату

Возможность приобретать дорогостоящие вещи не в кредит есть у небольшой части населения. Именно поэтому бизнес, связанный с прокатом определенных категорий товаров, будет востребован как в небольших городах, так и в мегаполисах.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - интернет;
  • - документационная база.
Инструкция
1
Найдите помещение для вашего центра проката. Постарайтесь подобрать место с возможностью организации небольшого склада. Предусмотрите небольшой зал для приема посетителей. Удобство расположения вашей службы зависит лишь от вашего бюджета и возможностей по аренде.
2
Выберите тип товара, который вы можете давать напрокат. Как правило, наибольшим спросом пользуется бытовая техника, транспортные средства, крупный садовый инвентарь, спортивное снаряжение, праздничная одежда. Вы можете сконцентрироваться на одном из направлений, максимально удовлетворяя потребности целевой аудитории. Например, организовав пункт проката велосипедов, вы можете давать в пользование модели различной сложности и размера, предоставлять уроки инструктора, сопутствующие аксессуары.
3
Закупите товары для проката. Целесообразно выбрать бывшие в употреблении вещи в хорошем состоянии. Попробуйте найти их через газеты бесплатных объявлений или с помощью популярных интернет-ресурсов, таких как avito.ru, slando.ru. Сегодня нередко встречаются случаи, когда люди избавляются от вещей в отличном состоянии только потому, что купили себе более современные и модные.
4
Старайтесь выбирать товары с базовыми характеристиками, простые в эксплуатации. Например, при покупке стиральной машины отдайте предпочтение той, которая не имеет сенсорного дисплея или большого количества функций. Подобные вещи быстрее выходят из строя и могут быть непонятны большинству обывателей.
5
Продумайте ценовую политику. При формировании стоимости ваших услуг вы должны опираться, прежде всего, на цены в аналогичных пунктах проката. Кроме того, вам необходимо тщательно просчитать расходы на амортизацию и заложить в стоимость риск возможной порчи товара.
6
Составьте документационную базу, которая обеспечит надлежащее функционирование вашей службы. Во-первых вам необходим договор проката. Постарайтесь оговорить в нем все условия предоставления товара, его возврата и оплаты потенциального ущерба. Во-вторых, сделайте бланки актов приема-передачи товара, оценки его технического состояния.
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь охватить все категории вещей, которые можно давать напрокат. При большом разнообразии товарных групп вам будет нелегко поддерживать хороший ассортимент в каждой из них.
Полезный совет
Ведите базу с контактными данными и подробной информацией о клиентах. Она поможет вам отслеживать тенденции работы службы проката и контролировать наличие и востребованность товаров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше