Совет 1: Как снять заднюю панель

На многих автомобилях старого образца имеется массивная и громоздкая задняя панель, которая при движении очень сильно шумит и громыхает, создавая дискомфорт для водителя и пассажиров. Как правило, она состоит из крыльев и бампера. Демонтируя заднюю панель, используйте надежные и высококачественные слесарные инструменты, такие как разводной ключ, плоскогубцы, отвертки, электродрель и различные номиналы ключей.
Как снять заднюю панель
Инструкция
1
Обычно задняя панель крепиться к кузову посредством массивных болтов и гаек. Если гайку не удается свинтить сразу, используйте масло или солидол для смазки и тогда со временем вы сумеете ее открутить. Перед началом работ наденьте сменную одежду, защитные очки и рукавицы - таким образом, вы защитите себя от травм, ушибов и загрязнений.
2
В случае если задняя панель автомобиля наглухо приварена к кузову, для ее демонтажа используйте газовую сварку. Чтобы не было взрыва, также снимите топливный бак автомобиля. Разрезая сваркой металл, соединяющий кузов и заднюю панель, действуйте с максимальной осторожностью и внимательностью, так как любое неосторожное и неловкое движение может привести к повреждению других частей кузова, которые находятся рядом. Четко помечайте маркером или чернилами будущие разрезы - таким образом, вы не отрежете лишнюю часть кузова, которую в противном случае придется ремонтировать. Снимайте отрезанную заднюю панель с максимальной осторожностью, и вы не повредите багажник, топливный бак и боковые стороны кузова. Если вы самостоятельно не можете снять заднюю панель, обратитесь на СТО, где опытные профессионалы с помощью современного оборудования решат вашу проблему в кратчайшие сроки.
3
Сняв заднюю панель, вы значительно улучшите внешний вид вашего авто и сможете поставить новую более современную панель, которая безусловно понравиться вашим знакомым и друзьям. На сегодняшний день панель автомобиля можно сделать на заказ, либо купить понравившуюся модель в близлежащем магазине автозапчастей. Тщательно подбирайте будущую заднюю панель, так как от нее зависит привлекательность внешнего вида вашего авто. Старайтесь сделать так, чтобы ее раскраска хорошо вписалась в общее цветовое оформление автомобиля. В ходе эксплуатации задней панели постоянно следите за ее функциональным состоянием и в случае появления сторонних шумов сразу же обращайтесь в автомастерскую.
Видео по теме

Совет 2 : Как снять крышку iphone 2g

Часто можно услышать от владельцев iPhone 2G, что задняя металлическая крышка не снимается, а заменить аккумулятор невозможно. Это не так. Заднюю крышку можно снять, но это довольно трудоемкий процесс. Нужно запастись изрядной долей терпения и целым рядом инструментов для того, чтобы всё выполнить верно и без повреждений смартфона.
Как снять крышку iphone 2g
Вам понадобится
  • Скрепка
  • Стоматологический инструмент с загнутым на девяносто градусов острым концом
  • Инструмент iPod opening tool
  • Пластиковый стек
  • Отвертка
  • Терпение
  • Внимание
  • Аккуратность
Инструкция
1
Для начала необходимо вставить скрепку в маленькое отверстие, которое расположено рядом с разъемом для штекера наушников, а затем нужно нажать на скрепку вниз так, чтобы держатель SIM-карты выдвинулся из корпуса телефона.
2
Теперь следует c особой осторожностью извлечь держатель SIM-карты из корпуса iPhone 2G.
3
На этой фотографии изображены и выделены желтым цветом два крепежных отверстия, а также два упора на внутренней стороне крышки, которые и держат ее. Для освобождения двух отверстий, изображенных в верхней части фотографии, нужно прижать плоскость с крепежными отверстиями в направлении чёрной панели.
4
Далее нужно вставить инструмент между док коннектором и крышкой антенны. Главное, быть максимально внимательным, чтобы инструмент не вставить внутрь док коннектора.Затем необходимо предельно аккуратно надавить на инструмент вверх рядом с крепежными отверстиями, о которых мы говорили в предыдущем шаге. Важно сделать так, чтобы между черной крышкой и металлической рамой корпуса появился небольшой зазор.
5
Теперь лучше перейти к использованию специального инструмента iPod opening tool. Если его не оказалось под рукой, следует найти что-либо похожее. Этот инструмент нужен для того, чтобы немного отделить черную панель от металлической рамы корпуса до образования небольшого зазора, а далее повторить те же действия с другой стороны док коннектора.
6
Взять крышку с двух сторон и потянуть на себя и вверх. Такие действия потребуют определенных усилий. Крышка может не сниматься. Тогда следует проверить наличие зазора между крышкой и металлической рамой, попробовав увеличить его, а уже после этого снять крышку.
7
На фотографии показаны три винта, которые нужно открутить.
8
Для снятия задней крышки iPhone 2G очень важно запастись терпением.Чтобы проникнуть под металлическую крышку через крохотное отверстие, потребуется стоматологический инструмент.
9
Начинать снятие крышки с iPhone 2G нужно со стороны кнопки Home.Вставив инструмент в отверстие, как показано на фотографии, следует начать двигать инструментом крышку в разные стороны.
10
Далее нужно поднять заднюю панель стоматологическим инструментом, делая это достаточно сильно и быстро. Если делать медленно и аккуратно, вероятность повредить панель возрастает.
11
Используя пластиковый инструмент (стек), оделите крышку от верхней части корпуса.
12
Затем сделать то же самое с другой стороны.
13
Теперь можно поднять заднюю металлическую панель с помощью инструмента.Важно отметить, что пока не следует удалять крышку полностью, потому что она соединена с телефоном кабелем наушников (шлейф сверху).
14
Перед отсоединением шлейфа наушников, еще раз убедиться в том, что телефон выключен, а уже потом отсоединить его от платы, поддев снизу.
Обратите внимание
Сборку iPhone 2G нужно выполнять с максимальной осторожностью в точном обратном порядке.
Полезный совет
Если есть хотя бы малая доля неуверенности в положительном результате, не разбирайте iPhone 2G самостоятельно. Обратитесь к специалисту.
Источники:
  • iFixit: The free repair manual
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500